<Письмо> Росприроднадзора от 09.07.2009 N АА-05-34/4559 "О разъяснении полномочий Росприроднадзора"
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования к вопросу о полномочиях территориальных органов Росприроднадзора по согласованию выбора земельных участков на предмет исключения нахождения таковых на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения сообщает следующее.
Полномочие Росприроднадзора по ведению кадастра особо охраняемых природных территорий федерального значения (п. 5.7 Положения о Росприроднадзоре, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400) исключено Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 N 404 (вступило в силу 10.06.2008).
Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по исполнению государственной функции по ведению государственного кадастра особо охраняемых природных территорий федерального значения, утвержденный Приказом МПР России от 15.01.2008 N 2 и вступивший в силу 12.09.2008, признан утратившим силу Приказом Минприроды России от 27.03.2009 N 75 (вступил в силу 25.05.2009).
В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.10.1996 N 1249 "О Порядке ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий" по особо охраняемым природным территориям федерального значения, являющимся федеральной собственностью, кадастр ведется федеральными органами исполнительной власти и организациями, в ведении и управлении которых находятся такие природные территории.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 N 2055-р утверждено, что ранее находящиеся в ведении Росприроднадзора особо охраняемые природные территории федерального значения находятся в ведении Минприроды России.
Кроме того, в силу п. 2 указанного Постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2008 N 404, Минприроды России осуществляет государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий федерального значения, а в силу п. 5.2.34 утверждает порядок ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий, формы учетной документации по особо охраняемым природным территориям и методические указания по их заполнению, а также порядок публикации кадастровых сведений.
Таким образом, вопросы согласования выбора земельных участков на предмет исключения нахождения таковых на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения в компетенцию Росприроднадзора не входят.
обязанности Руководителя
А.И.АКУЛОВ
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей