Статья 32. Особенности проведения компенсационного расследования
Особенности проведения компенсационного расследования
1. Компенсационное расследование прекращается без введения компенсационной меры, если орган, проводящий расследования, устанавливает, что размер специфической субсидии экспортирующего иностранного государства является минимальным либо объем происшедшего или возможного субсидируемого импорта или размер обусловленного таким импортом материального ущерба, или угроза причинения такого ущерба либо существенного замедления создания отрасли экономики государств Сторон являются незначительными.
(в ред. Протокола от 18.10.2011)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Размер специфической субсидии признается минимальным, если составляет менее 1 процента от стоимости товара, являющегося объектом расследования.
Объем субсидируемого импорта, как правило, признается незначительным, если он составляет менее 1 процента от общего объема импорта аналогичного товара на единую таможенную территорию Таможенного союза при условии, что на экспортирующие иностранные государства, индивидуальная доля каждого из которых в импорте составляет менее 1 процента от общего объема импорта аналогичного товара на единую таможенную территорию Таможенного союза, в совокупности приходится не более 3 процентов от общего объема импорта аналогичного товара на единую таможенную территорию Таможенного союза.
(в ред. Протокола от 18.10.2011)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Компенсационное расследование в отношении товара, являющегося предметом субсидируемого импорта и происходящего из развивающейся страны - пользователя системы тарифных преференций Таможенного союза, прекращается, в случае если орган, проводящий расследования, установит, что общий размер специфических субсидий экспортирующего иностранного государства, предоставленных в отношении данного товара, не превышает 2 процентов от его стоимости в расчете на единицу товара или доля импорта данного товара из такого иностранного государства в общем объеме импорта данного товара на единую таможенную территорию Таможенного союза составляет менее 4 процентов при условии, что суммарная доля в импорте данного товара на единую таможенную территорию Таможенного союза из развивающихся стран, на долю каждой из которых приходится менее 4 процентов от общего объема импорта данного товара на единую таможенную территорию Таможенного союза, не превышает 9 процентов от общего объема импорта данного товара на единую таможенную территорию Таможенного союза.
(в ред. Протокола от 18.10.2011)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Орган, проводящий расследования, до принятия решения по результатам компенсационного расследования направляет участникам расследования неконфиденциальную версию окончательного заключения и предоставляет возможность дать свои комментарии.
(в ред. Протокола от 18.10.2011)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей