IV. Отчет о ходе исполнения проекта

26. Подготовка отчетов о ходе исполнения проектов осуществляется в соответствии с методическими указаниями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации и с участием Аналитического центра, утвержденными Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации.

27. Участники проекта представляют ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в месячный срок после истечения отчетного года, ответственному исполнителю информацию, необходимую для формирования квартальных и годовых отчетов о ходе исполнения проекта.

28. Ответственный исполнитель представляет ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 20 февраля года, следующего после отчетного года, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Аналитический центр согласованный с участниками проекта квартальный и годовой отчеты о ходе исполнения проекта.

29. Квартальный и годовой отчеты ответственного исполнителя содержат:

а) оценку степени достижения целевых индикаторов проекта;

б) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

в) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

г) анализ факторов, повлиявших на ход исполнения проекта;

д) данные об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных средств на выполнение мероприятий;

е) оценку эффективности и ожидаемые итоги исполнения проекта.

30. Министерство финансов Российской Федерации направляет до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, до 15 марта года, следующего после отчетного года, в Министерство экономического развития Российской Федерации и Аналитический центр информацию о кассовых расходах федерального бюджета по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета на реализацию мероприятий проектов за истекший отчетный период и накопленным итогом.

31. Министерство экономического развития Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации и ответственных исполнителей на основе сведений, содержащихся в отчетах, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, ежеквартально, до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает и представляет в Правительство Российской Федерации сводный квартальный доклад о ходе исполнения проектов с указанием текущих проблем и возникающих рисков.

32. Сводный квартальный доклад Министерства экономического развития Российской Федерации содержит:

а) информацию о корректировках карт проектов;

б) результаты, достигнутые за отчетный период по каждому проекту;

в) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки по каждому проекту;

г) данные об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных средств на выполнение мероприятий каждого проекта;

д) анализ факторов, повлиявших на ход исполнения каждого проекта;

е) перечень проблемных проектов и предложения об их дальнейшем исполнении;

ж) оценку хода исполнения каждого проекта и ожидаемые итоги его исполнения.

33. Доклад о ходе исполнения каждого проекта рассматривается на заседании Правительства Российской Федерации не реже 1 раза в год.

34. Министерство экономического развития Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации (в части, касающейся данных об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета на выполнение мероприятий, а также оценки эффективности исполнения проектов) и ответственных исполнителей ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, подготавливает и представляет в Правительство Российской Федерации годовой сводный доклад о ходе и результатах исполнения проектов (далее - годовой сводный доклад) для его рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации, который содержит:

а) сводную информацию о ходе исполнения проектов;

б) данные о достигнутых результатах исполнения проектов;

в) данные об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных средств на выполнение мероприятий;

г) анализ факторов, повлиявших на ход исполнения проектов;

д) перечень проблемных проектов и предложения об их дальнейшем исполнении.

35. Аналитический центр на основе сведений, содержащихся в картах проектов, заключениях и отчетах, предусмотренных пунктами 23 и 28 настоящего Положения, формирует базу данных о ходе исполнения проектов, проводит с участием независимых экспертов анализ хода исполнения проектов и представляет ежеквартально, до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, в Правительство Российской Федерации соответствующие доклады.

36. Квартальный и годовой доклады Аналитического центра содержат:

а) информацию о формировании базы данных о ходе исполнения проектов;

б) перечень карт проектов, включенных в указанную базу данных;

в) информацию о корректировке карт проектов, оценку влияния корректировки на ход исполнения проектов и достижение целевых показателей, предусмотренных Основными направлениями;

г) оценку хода исполнения проектов и ожидаемые итоги исполнения.

37. Годовой сводный доклад предварительно рассматривается на заседании Правительственной комиссии по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти.