Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Приказ Минобрнауки РФ от 21.09.2009 N 341 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2009 г. N 525" (вместе с "Требованиями к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.10.2009 N 15096)
- Приказ
- Приложение. Требования к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения
- 1. Требования к оснащению рабочих мест детей-инвалидов, педагогических работников и центров дистанционного образования комплектами программно-технических средств
- 1.1. Общие требования к оснащению рабочих мест детей-инвалидов, педагогических работников и центров дистанционного образования комплектами программно-технических средств
- 1.1.1. Общие требования к аппаратной платформе
- 1.1.2. Общие требования к общесистемному и базовому прикладному программному обеспечению
- 1.1.3. Общие требования к специальным функциям программного обеспечения, упрощающим работу с компьютерным оборудованием для детей с ограниченными возможностями здоровья
- 1.1.4. Общие требования к наличию специального программного обеспечения, обеспечивающего поддержку процесса дистанционного обучения
- 1.1.5. Общие требования к наличию периферийного оборудования
- 1.2. Дополнительные требования по оснащению комплектами программно-технических средств рабочих мест детей-инвалидов
- 1.2.1. Дополнительные требования к базовой аппаратной платформе комплекта программно-технических средств рабочих мест детей-инвалидов
- 1.2.2. Дополнительные программно-технические средства, стандартно поставляемые в составе комплекта рабочего места детей-инвалидов, ограничения здоровья которых позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана
- 1.2.3. Дополнительные программно-технические средства, стандартно поставляемые в составе комплекта рабочих мест незрячих детей-инвалидов
- 1.2.4. Дополнительные программно-технические средства, стандартно поставляемые в составе комплекта рабочего места слабовидящих детей-инвалидов
- 1.2.5. Дополнительные программно-технические средства, стандартно поставляемые в составе комплекта рабочего места для детей-инвалидов с мышечной атрофией (миопатией)
- 1.2.6. Дополнительные программно-технические средства, стандартно поставляемые в составе комплекта рабочего места детей-инвалидов с тяжелым нарушением функциональных возможностей рук (спастика/гиперкинезы)
- 1.2.7. Дополнительные программно-технические средства, стандартно поставляемые в составе комплекта рабочего места детей-инвалидов с отсутствием верхних конечностей
- 1.3. Дополнительные требования к оснащению комплектами программно-технических средств рабочих мест педагогических работников
- 1.3.1. Специфические требования к базовой аппаратной платформе
- 1.3.2. Дополнительные программно-технические средства, стандартно поставляемые в составе комплекта рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени начального общего образования
- 1.3.3. Дополнительные программно-технические средства стандартно поставляемые в составе комплекта рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени основного общего образования
- 1.3.4. Дополнительные программно-технические средства рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования
- 1.4. Дополнительные требования к оснащению комплектами программно-технических средств центров дистанционного образования детей-инвалидов
- 1.5. Функциональные и технические требования к типовым аппаратным и программным средствам, входящим в состав отдельных комплектов программно-технических средств
- 1.5.1. Функциональные и технические требования к аппаратным средствам
- 1.5.1.1. Требования к мультимедийному проектору
- 1.5.1.2. Требования к черно-белому лазерному принтеру
- 1.5.1.3. Требования к цветному лазерному принтеру
- 1.5.1.4. Требования к системе беспроводной организации сети
- 1.5.1.5. Требования к школьной маркерной доске
- 1.5.1.6. Требования к мобильному устройству для считывания информации с доски и передачи ее на компьютер
- 1.5.1.7. Требования к графическому планшету
- 1.5.1.8. Требования к специализированной клавиатуре с минимальным усилием для позиционирования и ввода
- 1.5.1.9. Требования к выносной компьютерной кнопке большой
- 1.5.1.10. Требования к выносной компьютерной кнопке средней
- 1.5.1.11. Требования к компьютерному джойстику
- 1.5.1.12. Требования к компьютерному роллеру
- 1.5.1.13. Требования к головной компьютерной мыши
- 1.5.1.14. Требования к набору цветных выносных компьютерных кнопок малых
- 1.5.1.15. Требования к клавиатуре с большими кнопками и разделяющей клавиши накладкой
- 1.5.1.16. Требования к брайлевскому портативному дисплею
- 1.5.1.17. Требования к портативной электронной лупе
- 1.5.1.18. Принтер с рельефно-точечным шрифтом Брайля
- 1.5.1.19. Требования к увеличителю для удаленного просмотра
- 1.5.1.20. Требования к цифровому устройству для просмотра микропрепаратов
- 1.5.1.21. Требования к комплекту оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений
- 1.5.1.22. Требования к комплекту оборудования, позволяющему осуществлять простейшие физические и физиологические наблюдения
- 1.5.1.23. Требования к комплекту оборудования для проведения физических испытаний и физиологических наблюдений в домашних условиях
- 1.5.1.24. Требования к конструктору по началам прикладной информатики и робототехники
- 1.5.1.25. Требования к адаптеру Bluetooth-USB для конструктора по началам прикладной информатики и робототехники
- 1.5.1.26. Требования к ресурсному набору с дополнительными деталями к конструктору по началам прикладной информатики и робототехники
- 1.5.1.27. Требования к комплекту материалов для организации проектной деятельности роботизированных конструкций
- 1.5.1.28. Требования к блоку питания 220V/9V
- 1.5.1.29. Требования к цифровой видеокамере
- 1.5.1.30. Требования к цифровой фотокамере
- 1.5.1.31. Требования к музыкальной клавиатуре
- 1.5.1.32. Требования к столу для проектора
- 1.5.1.33. Требования к экрану для проектора
- 1.5.1.34. Требования к серверу
- 1.5.2. Функциональные и технические требования к программным средствам
- 1.5.2.1. Требования к интегрированной творческой среде для образовательных учреждений начального общего образования, направленной на поддержку освоения и развития грамотности, развития речи, освоения математических моделей, развития коммуникативных навыков и творческих способностей обучающихся
- 1.5.2.2. Требования к интегрированной творческой среде для образовательных учреждений основного общего образования, направленной на развитие у обучающихся навыков работы с мультимедийными функциями, помогающей решать вопросы обучения детей программированию и навыкам алгоритмического мышления, а также вопросы компьютерного моделирования и последующего практикума с использованием этих моделей
- 1.5.2.3. Требования к программному обеспечению для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов
- 1.5.2.4. Требования к программному обеспечению для проведения самостоятельных практических занятий: создания моделей физических явлений и проведения численных экспериментов
- 1.5.2.5. Требования к программному обеспечению для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России
- 1.5.2.6. Требования к программному обеспечению для программирования роботов с функцией обучения конструированию и программированию.
- 1.5.2.7. Требования к программному обеспечению экранного доступа с синтезом речи
- 1.5.2.8. Требования к программному обеспечению - виртуальная экранная клавиатура
- 2. Общие функциональные требования к оборудованию и программному обеспечению
- 3. Требования к документации на оборудование и программное обеспечение
- 4. Требования к установке и подключению комплектов программно-технических средств к сети "Интернет"
- 5. Требования к обеспечению доступа к сети "Интернет" с использованием установленных программно-технических средств детей-инвалидов, педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов
- 6. Требования к техническому обеспечению и обслуживанию комплектов программно-технических средств, установленных у детей-инвалидов, педагогических работников, а также в центрах дистанционного образования детей-инвалидов
- 7. Требования к обеспечению методической поддержки педагогических работников по использованию поставленных комплектов программно-технических средств и возможностей сети "Интернет" для организации дистанционного образования детей-инвалидов
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей