Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.3.3. Дополнительные программно-технические средства стандартно поставляемые в составе комплекта рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени основного общего образования

1.3.3. Дополнительные программно-технические средства, стандартно поставляемые в составе комплекта рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени основного общего образования

Стандартный комплект программно-технических средств рабочих мест педагогических работников, обеспечивающих дистанционное образование детей-инвалидов, обучающихся на ступени основного общего образования, должен включать следующее дополнительное программное обеспечение:

программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: создания моделей физических явлений и проведения численных экспериментов;

программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивного моделирования, исследования и анализа широкого круга задач при изучении геометрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа, построения и исследования геометрических чертежей и проведения различных расчетов;

программное обеспечение для проведения самостоятельных практических занятий: интерактивной работы с пространственной информацией, цифровыми географическими картами мира и России;

интегрированную творческую среду для образовательных учреждений основного общего образования, направленную на развитие у обучающихся навыков работы с мультимедийными функциями, помогающую решать вопросы обучения детей программированию и навыкам алгоритмического мышления, а также вопросы компьютерного моделирования и последующего практикума с использованием этих моделей;

черно-белый лазерный принтер;

программное обеспечение для дистанционного управления компьютерами учащихся.