Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования о предоставлении государственных услуг

Порядок информирования о предоставлении

государственных услуг

6. Информация о порядке предоставления государственных услуг предоставляется:

непосредственно в Роснедрах по адресу: 123995, г. Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6;

с использованием средств телефонной связи по тел. (495) 254-70-29 электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

7. Сведения о местонахождении и контактных телефонах Роснедр размещаются:

на Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);

на информационных стендах в Роснедрах.

8. Сведения о графике (режиме) работы Роснедр размещаются:

на Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com);

на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Роснедра.

9. На информационных стендах Роснедр и Интернет-сайте Роснедр (www.rosnedra.com) размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственных услуг;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте (www.rosnedra.com) и извлечения;

блок-схемы (приложения 1 и 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственных услуг;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственных услуг в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственные услуги.

10. Консультации по процедурам предоставления государственных услуг предоставляются по обращениям физических или юридических лиц:

в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

с использованием средств телефонной связи;

при личном обращении.

11. Обращения физических или юридических лиц за консультациями по процедурам предоставления государственных услуг рассматриваются Роснедрами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения, в соответствии с установленным порядком.

При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Роснедр обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставить информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на предоставление государственных услуг;

о ходе предоставления государственной услуги по конкретному заявлению;

о нормативных актах, регулирующих предоставление государственных услуг.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Действия или бездействие должностных лиц Роснедр, связанные с предоставлением государственных услуг, могут быть обжалованы в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Административным регламентом.