VII. Порядок взаимодействия Министерства и находящегося в его ведении Агентства, а также порядок осуществления Министерством полномочий по координации и контролю деятельности Агентства
Министерства и находящегося в его ведении Агентства,
а также порядок осуществления Министерством полномочий
по координации и контролю деятельности Агентства
7.1. Министр осуществляет координацию и контроль деятельности Агентства в соответствии с полномочиями, установленными Президентом Российской Федерации и Правительством.
7.2. Особенности работы с документами и материалами, поступившими из Агентства в Министерство, устанавливаются в регламенте Министерства.
7.3. Поручения Министра по вопросам, относящимся к сфере деятельности Агентства, исполняются Агентством в сроки, аналогичные срокам, установленным Регламентом для исполнения поручений Правительства, если Министром не указано иное.
Доведение поручений до Агентства и контроль за их исполнением осуществляются Министерством.
7.4. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Агентства, Руководитель обеспечивает исполнение поручения в пределах установленной компетенции и незамедлительно уведомляет Министра о невозможности исполнения поручения в полном объеме.
В случае если поручение не входит в компетенцию Агентства, Руководитель представляет Министру соответствующий доклад. Указанный доклад представляется в Министерство не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
Решение о порядке дальнейшего исполнения поручения принимается Министром.
7.5. Доклады о результатах исполнения поручений Министра направляются Агентством Министру.
7.6. В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано непосредственно Агентству, доклад об исполнении поручения представляется одновременно Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и Министру.
В случае если Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства поручение дано Министру и одновременно Руководителю, дополнительное поручение Министра может не даваться. Доклад об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации (Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства) и необходимых материалов представляется Руководителем (заместителем Руководителя) Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.
7.7. В случае если Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства во исполнение поручения Президента Российской Федерации поручение дано Министру и одновременно Руководителю, дополнительное поручение Министра Руководителю может не даваться. Проект доклада Председателю Правительства (заместителям Председателя Правительства) об исполнении такого поручения с приложением проекта доклада Президенту Российской Федерации представляется Руководителем (заместителем Руководителя) Министру за 5 дней до истечения срока, указанного в поручении.
7.8. Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или депутата Государственной Думы, обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам сферы деятельности Агентства могут быть направлены Агентству для рассмотрения и ответа поручением Министра или письмом заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей). Ответ на запрос или обращение (с одновременным информированием Министерства о результатах рассмотрения) дается Руководителем (заместителем Руководителя) в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления запроса, обращения в Правительство или непосредственно в Министерство.
7.9. Проекты законов, актов Правительства и Министерства, касающихся сферы деятельности Агентства до их внесения в Правительство или утверждения Министром направляются в Агентство Директором департамента Министерства (далее - Директор департамента) для подготовки заключения с учетом сроков, установленных для их представления или утверждения Министерством.
Заключение Агентства на проекты нормативных правовых актов подписываются Руководителем (заместителем Руководителя).
Поступившие в Агентство заключения направляются в соответствующие департаменты Министерства и докладываются Министру одновременно со всеми сопроводительными материалами к проекту акта.
7.10. В случае если документ, находящийся на контроле в Министерстве и направленный в Агентство, не исполнен в установленный срок (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.22 Регламента), Руководитель (заместитель Руководителя) в течение 3 дней с даты окончания срока представляет в Министерство информацию о ходе рассмотрения документа с указанием должностных лиц, на которых возложено его рассмотрение, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.
В случае если Руководителем не принято решение о привлечении работника к ответственности, Министр вправе принять такое решение в отношении заместителя Руководителя, отвечающего за исполнение документа, и (или) направить в Правительство предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности Руководителя.
7.11. Директора департаментов могут запрашивать у Агентства информационные, справочные и иные материалы, необходимые для деятельности Министерства, с указанием срока их предоставления.
В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, заместитель Руководителя в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с Директором департамента, направившим запрос, срок предоставления информации.
7.12. Поступившие в Министерство обращения, относящиеся к вопросам правоприменительной практики, директора департаментов направляют в Агентство в соответствии с их компетенцией и информируют об этом заявителей.
Агентство рассматривает обращения, принимает в пределах своей компетенции решения, при необходимости вносит в Министерство предложения о подготовке проектов актов, по которым требуется решение Правительства или Министерства, и о результатах информирует заявителей.
При необходимости директора департаментов Министерства могут запрашивать для информации копии ответов Агентства.
7.13. Обращения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, поступившие в Агентство, Руководитель (заместители Руководителя) направляет в Министерство и одновременно информирует об этом заявителей.
7.14. Регламентом Министерства, а также иными актами Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливается порядок организации плановых проверок деятельности Агентства, а также проверок по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов и их должностных лиц.
Порядок отмены противоречащих федеральному законодательству решений Агентства утверждается Министром, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом.
7.15. Разногласия, возникающие в процессе взаимодействия Министерства с Агентством, рассматриваются по поручению Министра соответствующим Заместителем министра. В случае если после указанного рассмотрения разногласия не урегулированы, решение по ним принимается Министром.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей