3. Диагностическая, консультативная, коррекционная, реабилитационная, развивающая, профилактическая работа
┌───┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ N │ Виды работ │ Норма времени │
│п/п│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│1. │Индивидуальное консультирование │ │
│ │обучающегося, воспитанника, в том числе: │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │первичная консультация │1,5 - 2,5 ч. x K <*> на │
│ │ │1 консультацию │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │повторная консультация │0,7 - 1,5 ч. x K на │
│ │ │1 консультацию │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка к консультации │0,3 - 0,7 ч. x K на │
│ │ │1 консультацию │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оформление отчетной документации │0,25 ч. x K на │
│ │ │1 консультацию │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│2. │Индивидуальное консультирование │7,5 ч. на 1 обучающегося,│
│ │обучающихся, воспитанников с целью │воспитанника │
│ │профессиональной ориентации и планирования │ │
│ │профессиональной карьеры, в том числе: │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │выявление индивидуального запроса │0,5 ч. на 1 обучающегося,│
│ │ │воспитанника │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подбор методик, подготовка к │1 ч. на 1 обучающегося, │
│ │психологической профориентационной │воспитанника │
│ │диагностике │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │проведение психологической │2 ч. на 1 обучающегося, │
│ │профориентационной диагностики с │воспитанника │
│ │применением не менее 4-х методик │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │обработка результатов │1 ч. на 1 обучающегося, │
│ │ │воспитанника │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка заключения │2 ч. на 1 обучающегося, │
│ │ │воспитанника │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │консультация │1 ч. на 1 обучающегося, │
│ │ │воспитанника │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│3. │Индивидуальное консультирование педагога │ │
│ │(специалиста), в том числе: │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │первичная консультация │1 ч. x K на 1 педагога │
│ │ │(специалиста) │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │повторная консультация │1 ч. x K на 1 педагога │
│ │ │(специалиста) │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │третья и дальнейшие консультации │0,7 ч. x K на 1 педагога │
│ │ │(специалиста) │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка к консультации │0,5 ч. x K на │
│ │ │1 консультацию │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оформление отчетной документации │0,25 ч. │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│4. │Групповое консультирование педагогов │3,25 x K ч. на 1 группу │
│ │(специалистов), в том числе: │(до 12 человек) │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │проведение консультации │2 ч. x K на 1 группу (до │
│ │ │12 человек) │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка к консультации │1 ч. x K на │
│ │ │1 консультацию │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оформление отчетной документации │0,25 ч. на 1 консультацию│
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│5. │Индивидуальное консультирование родителей, │ │
│ │в том числе: │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │первичная консультация │1,5 ч. на родителя(ей) │
│ │ │1 обучающегося, │
│ │ │воспитанника │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │повторная консультация │1 ч. на родителя(ей) │
│ │ │1 обучающегося, │
│ │ │воспитанника │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │последующие консультации │1 ч. на родителя(ей) │
│ │ │1 обучающегося, │
│ │ │воспитанника │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка к консультации │0,7 ч. на 1 консультацию │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оформление отчетной документации │0,3 ч. на 1 консультацию │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│6. │Групповое консультирование родителей, │3,75 ч. на 1 группу │
│ │в том числе: │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка к консультации │1 ч. на 1 консультацию │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │консультация │2,5 ч. на 1 группу │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оформление отчетной документации │0,25 ч. на 1 консультацию│
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│7. │Социально-психологическое обследование │6 ч. на 1 обучающегося, │
│ │ │воспитанника при │
│ │ │проведении │
│ │ │индивидуального │
│ │ │обследования: │
│ │ │20 ч. на группу (от 12 до│
│ │ │30 человек) по 1 методике│
│ │ │при проведении группового│
│ │ │обследования │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │анализ запроса │0,1 - 1 ч. на │
│ │ │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │определение методов исследования │1 - 2 ч. на 1 │
│ │ │обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │проведение психологической и психолого- │2 ч. на 1 обследуемого │
│ │педагогической диагностики с использованием│ │
│ │стандартизированных объективных тестов │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │проведение диагностики с использованием │5 ч. на 1 обследуемого │
│ │проективных методик │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │количественная обработка результатов │1 - 3 часа на │
│ │ │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │контент-анализ полученных данных │0,5 - 2 ч. на │
│ │ │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка заключения │2 - 8 ч. на │
│ │ │1 обследуемого │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│8. │Логопедическое и дефектологическое │8,35 - 17,8 ч. на │
│ │обследование │1 логопедическое │
│ │ │(дефектологическое) │
│ │ │обследование │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │анализ запроса │0,1 - 1 ч. на │
│ │ │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │определение методов исследования │1 - 2 ч. на │
│ │ │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │индивидуальная экспресс-диагностика речи │0,5 ч. на 1 обследуемого │
│ │ребенка с оформлением записи в первичном │ │
│ │журнале │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оформление первичного заключения, беседа с │0,25 ч. на 1 обследуемого│
│ │родителями по результатам экспресс- │ │
│ │диагностики │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │диагностика речевых нарушений │0,5 ч. на 1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │нейропсихологическая диагностика речевых │1 - 2,5 ч. на │
│ │нарушений │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оформление индивидуального заключения по │2 - 8 ч. на │
│ │развитию речи ребенка совместно с другими │1 обследуемого │
│ │специалистами, выработка рекомендаций │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │обобщение результатов речевого развития │3 ч. на 1 учреждение │
│ │детей по каждому образовательному │ │
│ │учреждению │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│9. │Медицинское обследование │4,4 - 12,5 ч. на │
│ │ │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │анализ запроса │0,1 - 1 ч. на │
│ │ │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │определение методов исследования │1 - 2 ч. на │
│ │ │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оценка нервно-психического развития детей │0,5 - 1,5 ч. на │
│ │различных возрастных групп │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оценка показателей психического здоровья │1 ч. на 1 обследуемого │
│ │детей по результатам наблюдения │ │
│ │(эмоциональный статус, вегетативный тонус, │ │
│ │психомоторная стабильность, особенности │ │
│ │личности, индивидуальные особенности) │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │количественная обработка результатов │0,3 - 2 ч. на │
│ │ │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │контент-анализ полученных данных │0,5 - 2 ч. на │
│ │ │1 обследуемого │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка заключения │1 - 3 ч. на │
│ │ │1 обследуемого │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│10.│Патронаж семей │2 - 7 ч. на 1 посещение │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │изучение первичных данных о семье, │6 ч. │
│ │подготовка программы патронажа │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │согласование с родителями времени и даты │1 - 3 ч. на 1 посещение │
│ │посещения, выезд на место │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка и оформление заключения по │1 - 4 ч. на 1 посещение │
│ │результатам посещения семьи │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│11.│Индивидуальная программа (коррекционная, │ │
│ │реабилитационная, профилактическая, │ │
│ │развивающая) │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │разработка программы │6 - 8 ч. на 1 программу │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка раздаточного и дидактического │10 ч. на 1 программу │
│ │материала │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка к занятию │1 ч. подготовки на 1 час │
│ │ │занятий │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │реализация программы, в том числе с │12 - 18 ч. на 1 программу│
│ │использованием аппаратных комплексов (БОС и│ │
│ │др.) │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │анализ и корректировка программы │2 - 4 ч. на 1 программу │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│12.│Групповая программа (коррекционная, │ │
│ │реабилитационная, профилактическая, │ │
│ │развивающая) │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │разработка программы │40 ч. на 1 программу │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка к занятию │2 ч. подготовки на 1 час │
│ │ │занятий │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │комплектация группы и организация занятий │12 ч. на 1 группу │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │реализация программы │16 - 18 ч. на 1 программу│
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │анализ и корректировка программы │1 - 2 ч. на 1 занятие │
└───┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
--------------------------------
<*> K - коэффициент сложности.
K = 1 при подготовке и проведении консультации информационного содержания;
K = 1,5 при подготовке и проведении профессиональной консультации обучающего содержания.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей