6. Учебно-методическая работа

┌───┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐

│ N │ Виды работ │ Норма времени │

│п/п│ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│1. │Разработка новой учебной программы │36 ч. на 1 учебный курс │

│ │ │(72 ч.) │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│2. │Переработка учебной программы │18 ч. на 1 учебный курс │

│ │ │(72 ч.) │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│3. │Разработка и написание конспектов лекций по│60 ч. на 1 печатный лист │

│ │вновь вводимому курсу, теме и т.п. │<*>

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│4. │Переработка и написание конспектов лекций │30 ч. на 1 печатный лист │

│ │по ранее читавшемуся курсу, теме и т.п. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│5. │Разработка и подготовка дидактических │12 ч. на 1 печатный лист │

│ │материалов к занятиям │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│6. │Переработка дидактических материалов │6 ч. на 1 печатный лист │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│7. │Подготовка учебного занятия, семинара, │ │

│ │практикума, рабочего совещания и т.д., │ │

│ │в том числе: │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │составление пакета сопроводительных │10 ч. на 1 мероприятие │

│ │документов (информационных писем, смет, │ │

│ │заявок типовых договоров и т.д.) │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │индивидуальное информирование участников │0,3 ч. на 1 участника │

│ │мероприятия (конкурса, выставки, олимпиады │ │

│ │и т.д.) │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │организация учебного занятия, семинара и │5 ч. на 1 занятие │

│ │т.д., оформление документации │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │проведение учебного семинара, занятия и │8 ч. на однодневное │

│ │т.д. │мероприятие │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│8. │Организация учебного курса (72 ч.), │10 ч. │

│ │оформление документации │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│9. │Корректировка информационной базы данных │1 ч. на 1 объект │

│ │обучающихся, воспитанников учебного курса │ │

│ │(занятия) │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│10.│Подготовка к проведению аттестации рабочих │1,2 ч. на 1 рабочее место│

│ │мест по условиям труда │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│11.│Организация и методическое сопровождение │100 ч. на 1 мероприятие │

│ │конкурсов профессионального мастерства, │(не менее 10 участников) │

│ │выставок, олимпиад и т.д., в том числе: │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │разработка положения о конкурсе, выставке, │16 ч. на 1 мероприятие │

│ │олимпиаде и т.д. │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │составление пакета сопроводительных │12 ч. на 1 мероприятие │

│ │документов (информационных писем, смет, │ │

│ │заявок типовых договоров и т.д.) │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │разработка оценочных материалов, │20 ч. на 1 единицу │

│ │инструментария для проведения мероприятия │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │индивидуальное информирование участников │0,3 ч. на 1 участника │

│ │мероприятия (конкурса, выставки, олимпиады │ │

│ │и т.д.) │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │проведение инструктивных совещаний │5 ч. на 1 совещание │

│ │(заседание оргкомитетов, жюри, конкурсных │ │

│ │комиссий, рабочих групп и т.д.) │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │организационно-методическое сопровождение │8 ч. на 1 день │

│ │мероприятия (конкурса, выставки, олимпиады │мероприятия │

│ │и т.д.) │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │обработка результатов мероприятия │0,1 ч. на 1 участника │

│ │(конкурса, выставки, олимпиады и т.д.) │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │подготовка наградного материала │5 ч. на 1 мероприятие │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │написание аналитического отчета (1 печатный│30 ч. │

│ │лист) │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│12.│Сбор учебно-методических материалов │1 ч. на 1 объект │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│13.│Разработка учебного пособия │90 ч. на 1 печатный лист │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│14.│Переработка учебного пособия │50 ч. на 1 печатный лист │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│15.│Разработка методических рекомендаций │60 ч. на 1 печатный лист │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│16.│Переработка методических рекомендаций │30 ч. на 1 печатный лист │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│17.│Разработка методического пособия │90 ч. на 1 печатный лист │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│18.│Переработка методического пособия │50 ч. на 1 печатный лист │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│19.│Разработка учебных модулей по различным │170 ч. на 1 печатный лист│

│ │направлениям учебно-методической │ │

│ │деятельности с дидактическим материалом │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│20.│Редактирование учебных пособий, │20 ч. на 1 печатный лист │

│ │методических рекомендаций и т.д. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│21.│Рецензирование учебных пособий, │12 ч. на 1 печатный лист │

│ │методических рекомендаций и т.д. │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│22.│Разработка учебного плана для учреждения │до 540 ч. на 1 учебный │

│ │профессионального образования │план │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│23.│Разработка учебной программы для учреждения│до 100 ч. на 1 программу │

│ │профессионального образования │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│24.│Переработка учебной программы │до 50 ч. │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│25.│Подготовка аналитической справки по │70 ч. │

│ │результатам анализа учебно-методических │ │

│ │материалов │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│26.│Профессионализация педагогических кадров │до 72 ч. в год │

│ │учреждения │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│27.│Реализация образовательных программ (в │36 - 1296 ч. на 1 учебную│

│ │соответствии с утвержденными программами) │группу в год │

└───┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Один печатный лист - 1 п.л. (печатный лист) = 1 а.л. (авторский лист) = 40 тыс. печатных знаков или 3000 см2 иллюстративного материала. Объем 1 п.л. (1 а.л.) равен 22 страницам машинописного текста на русском языке при условии емкости страницы 1800 знаков. Печатными знаками считаются буквы, знаки препинания, цифры, различные символы, а также пробельные расстояния между словами.