7. Оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации

┌───┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐

│ N │ Виды работ │ Норма времени │

│п/п│ │ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│1. │Разработка и реализация программы │240 ч. на 1 обучающегося,│

│ │социально-психологического и │воспитанника; │

│ │педагогического проектирования │800 ч. на │

│ │(образовательной среды, индивидуального │1 образовательное │

│ │образовательного маршрута обучающегося, │учреждение │

│ │воспитанника, деятельности психологической │ │

│ │службы образовательного учреждения и т.д.),│ │

│ │в том числе: │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │разработка индивидуальной программы │100 ч. на единицу │

│ │развития │проектирования │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │реализация индивидуальной программы │80 ч. на 1 обучающегося, │

│ │развития │воспитанника; │

│ │ │640 ч. на │

│ │ │1 образовательное │

│ │ │учреждение │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │анализ изменений │40 ч. на единицу │

│ │ │проектирования │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │внесение корректив в индивидуальную │20 ч. на единицу │

│ │программу развития │проектирования │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│2. │Разработка и реализация мероприятия, │43 ч. на 1 мероприятие │

│ │направленного на социально-психологическое │ │

│ │и педагогическое просвещение субъектов │ │

│ │образовательного процесса (выступление на │ │

│ │педсовете, методическом объединении, │ │

│ │организация и проведение информационного │ │

│ │семинара для педагогов, родительского │ │

│ │собрания, классного часа, деловой игры и │ │

│ │т.п.), в том числе: │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │разработка плана мероприятия │0,5 ч. на 1 мероприятие │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │подготовка к мероприятию │3 - 7 ч. на 1 мероприятие│

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │разработка и подготовка раздаточных и │12 ч. на 1 мероприятие │

│ │дидактических материалов │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │организация мероприятия и оформление │11 ч. на 1 мероприятие │

│ │документов │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │проведение мероприятия │от 2 до 18 ч. на │

│ │ │1 мероприятие │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│3. │Разработка и реализация программы │106,6 ч. на 1 группу по │

│ │социально-психологической профилактики │1 учебному курсу │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │разработка программы курса (тренинга) │0,5 ч. на 1 ч. курса │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │разработка учебного плана │0,3 ч. на 1 ч. курса │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │подготовка к занятиям для одной целевой │до 4 ч. на 2-часовое │

│ │группы │занятие │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │разработка и подготовка раздаточных и │12 ч. на один курс на │

│ │дидактических материалов │одну группу │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │организация занятий и оформление документов│11 ч. на каждую группу │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │Проведение занятий │8 - 36 ч. на группу │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│4. │Социально-педагогическая диагностика │6 ч. на 1 обучающегося, │

│ │субъектов образования (индивидуальная и │воспитанника при │

│ │групповая диагностика по запросу), в том │проведении │

│ │числе: │индивидуального │

│ │ │обследования; │

│ │ │20 ч. на группу (от 12 до│

│ │ │30 человек) по 1 методике│

│ │ │при проведении группового│

│ │ │обследования │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │анализ запроса │1 - 2 ч. на 1 субъект │

│ │ │диагностики │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │определение методов исследования │1 - 2 ч. на 1 субъект │

│ │ │диагностики │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │проведение диагностики │0,1 - 2 ч. на 1 субъект │

│ │ │диагностики по 1 методике│

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │количественная обработка результатов │0,1 - 3 ч. на 1 субъект │

│ │ │диагностики по 1 методике│

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │контент-анализ полученных данных │0,1 - 5 ч. на 1 субъект │

│ │ │диагностики по 1 методике│

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │подготовка заключения │1 - 8 ч. на 1 субъект │

│ │ │диагностики по 1 методике│

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│5. │Диагностика социального окружения учащихся │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │Обследование жилищно-бытовых условий │4,5 ч. на 1 обучающегося,│

│ │учащихся, в том числе: │воспитанника │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ согласование с родителями, выезд на место│ 1 - 3 ч. на 1 ребенка│

│ │ проживания│ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ заполнение акта первичного обследования│ 0,5 ч. на 1 ребенка│

│ │ семьи│ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ составление психолого-медико-социальной│ 2 ч. на 1 ребенка│

│ │ карты помощи ребенку (сбор сведений и│ │

│ │ заполнение карты)│ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │Составление социального паспорта семей │2,5 ч. на 1 класс │

│ │учащихся школ, в том числе: │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ сбор сведений│ 0,5 ч. на 1 класс│

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │ обобщение данных, составление социального│ 2 ч. на 1 класс│

│ │ паспорта класса│ │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│6. │Разработка и реализация программы │до 70 ч. на 1 программу │

│ │социально-психологической коррекции и │(индивидуальную и │

│ │развития (индивидуальной или групповой), │групповую) │

│ │в том числе: │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │разработка программы │0,5 ч. на 1 ч. занятий │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │разработка учебного плана │0,3 ч. на 1 ч. занятий │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │подготовка к занятию │до 4 ч. на 2-часовое │

│ │ │занятие │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │разработка и подготовка раздаточных и │12 ч. при реализации │

│ │дидактических материалов │1 программы │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │организация занятий и оформление документов│11 ч. при реализации │

│ │ │1 программы │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │проведение занятий │6 - 18 ч. │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│7. │Социально-экономическая помощь: │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │оказание содействия в получении пособия │5,5 ч. на 1 обучающегося,│

│ │ │воспитанника │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │оказание содействия в получении компенсаций│6,5 ч. на 1 обучающегося,│

│ │ │воспитанника │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │оказание содействия в получении │3 ч. на 1 обучающегося, │

│ │единовременных выплат │воспитанника │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │оказание содействия в получении адресной │7 ч. на 1 обучающегося, │

│ │помощи │воспитанника │

├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│8. │Социальное партнерство (взаимодействие со │30 ч. на 1 обучающегося, │

│ │специалистами системы образования и других │воспитанника │

│ │ведомств), в том числе: │ │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │подготовка материалов в психолого-медико- │до 20 ч. на │

│ │педагогическую комиссию, в комиссию по │1 обучающегося, │

│ │делам несовершеннолетних и др. (по запросу)│воспитанника │

│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤

│ │определение группы специалистов (включая │10 ч. на 1 обучающегося, │

│ │специалистов других ведомств), необходимых │воспитанника │

│ │для комплексного решения проблем │ │

│ │обучающегося, воспитанника, координация │ │

│ │совместной деятельности │ │

└───┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘