7. Оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации
┌───┬───────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ N │ Виды работ │ Норма времени │
│п/п│ │ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│1. │Разработка и реализация программы │240 ч. на 1 обучающегося,│
│ │социально-психологического и │воспитанника; │
│ │педагогического проектирования │800 ч. на │
│ │(образовательной среды, индивидуального │1 образовательное │
│ │образовательного маршрута обучающегося, │учреждение │
│ │воспитанника, деятельности психологической │ │
│ │службы образовательного учреждения и т.д.),│ │
│ │в том числе: │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │разработка индивидуальной программы │100 ч. на единицу │
│ │развития │проектирования │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │реализация индивидуальной программы │80 ч. на 1 обучающегося, │
│ │развития │воспитанника; │
│ │ │640 ч. на │
│ │ │1 образовательное │
│ │ │учреждение │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │анализ изменений │40 ч. на единицу │
│ │ │проектирования │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │внесение корректив в индивидуальную │20 ч. на единицу │
│ │программу развития │проектирования │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│2. │Разработка и реализация мероприятия, │43 ч. на 1 мероприятие │
│ │направленного на социально-психологическое │ │
│ │и педагогическое просвещение субъектов │ │
│ │образовательного процесса (выступление на │ │
│ │педсовете, методическом объединении, │ │
│ │организация и проведение информационного │ │
│ │семинара для педагогов, родительского │ │
│ │собрания, классного часа, деловой игры и │ │
│ │т.п.), в том числе: │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │разработка плана мероприятия │0,5 ч. на 1 мероприятие │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка к мероприятию │3 - 7 ч. на 1 мероприятие│
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │разработка и подготовка раздаточных и │12 ч. на 1 мероприятие │
│ │дидактических материалов │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │организация мероприятия и оформление │11 ч. на 1 мероприятие │
│ │документов │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │проведение мероприятия │от 2 до 18 ч. на │
│ │ │1 мероприятие │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│3. │Разработка и реализация программы │106,6 ч. на 1 группу по │
│ │социально-психологической профилактики │1 учебному курсу │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │разработка программы курса (тренинга) │0,5 ч. на 1 ч. курса │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │разработка учебного плана │0,3 ч. на 1 ч. курса │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка к занятиям для одной целевой │до 4 ч. на 2-часовое │
│ │группы │занятие │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │разработка и подготовка раздаточных и │12 ч. на один курс на │
│ │дидактических материалов │одну группу │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │организация занятий и оформление документов│11 ч. на каждую группу │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │Проведение занятий │8 - 36 ч. на группу │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│4. │Социально-педагогическая диагностика │6 ч. на 1 обучающегося, │
│ │субъектов образования (индивидуальная и │воспитанника при │
│ │групповая диагностика по запросу), в том │проведении │
│ │числе: │индивидуального │
│ │ │обследования; │
│ │ │20 ч. на группу (от 12 до│
│ │ │30 человек) по 1 методике│
│ │ │при проведении группового│
│ │ │обследования │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │анализ запроса │1 - 2 ч. на 1 субъект │
│ │ │диагностики │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │определение методов исследования │1 - 2 ч. на 1 субъект │
│ │ │диагностики │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │проведение диагностики │0,1 - 2 ч. на 1 субъект │
│ │ │диагностики по 1 методике│
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │количественная обработка результатов │0,1 - 3 ч. на 1 субъект │
│ │ │диагностики по 1 методике│
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │контент-анализ полученных данных │0,1 - 5 ч. на 1 субъект │
│ │ │диагностики по 1 методике│
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка заключения │1 - 8 ч. на 1 субъект │
│ │ │диагностики по 1 методике│
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│5. │Диагностика социального окружения учащихся │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │Обследование жилищно-бытовых условий │4,5 ч. на 1 обучающегося,│
│ │учащихся, в том числе: │воспитанника │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │ согласование с родителями, выезд на место│ 1 - 3 ч. на 1 ребенка│
│ │ проживания│ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │ заполнение акта первичного обследования│ 0,5 ч. на 1 ребенка│
│ │ семьи│ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │ составление психолого-медико-социальной│ 2 ч. на 1 ребенка│
│ │ карты помощи ребенку (сбор сведений и│ │
│ │ заполнение карты)│ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │Составление социального паспорта семей │2,5 ч. на 1 класс │
│ │учащихся школ, в том числе: │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │ сбор сведений│ 0,5 ч. на 1 класс│
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │ обобщение данных, составление социального│ 2 ч. на 1 класс│
│ │ паспорта класса│ │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│6. │Разработка и реализация программы │до 70 ч. на 1 программу │
│ │социально-психологической коррекции и │(индивидуальную и │
│ │развития (индивидуальной или групповой), │групповую) │
│ │в том числе: │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │разработка программы │0,5 ч. на 1 ч. занятий │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │разработка учебного плана │0,3 ч. на 1 ч. занятий │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка к занятию │до 4 ч. на 2-часовое │
│ │ │занятие │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │разработка и подготовка раздаточных и │12 ч. при реализации │
│ │дидактических материалов │1 программы │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │организация занятий и оформление документов│11 ч. при реализации │
│ │ │1 программы │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │проведение занятий │6 - 18 ч. │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│7. │Социально-экономическая помощь: │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оказание содействия в получении пособия │5,5 ч. на 1 обучающегося,│
│ │ │воспитанника │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оказание содействия в получении компенсаций│6,5 ч. на 1 обучающегося,│
│ │ │воспитанника │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оказание содействия в получении │3 ч. на 1 обучающегося, │
│ │единовременных выплат │воспитанника │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │оказание содействия в получении адресной │7 ч. на 1 обучающегося, │
│ │помощи │воспитанника │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│8. │Социальное партнерство (взаимодействие со │30 ч. на 1 обучающегося, │
│ │специалистами системы образования и других │воспитанника │
│ │ведомств), в том числе: │ │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │подготовка материалов в психолого-медико- │до 20 ч. на │
│ │педагогическую комиссию, в комиссию по │1 обучающегося, │
│ │делам несовершеннолетних и др. (по запросу)│воспитанника │
│ ├───────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│ │определение группы специалистов (включая │10 ч. на 1 обучающегося, │
│ │специалистов других ведомств), необходимых │воспитанника │
│ │для комплексного решения проблем │ │
│ │обучающегося, воспитанника, координация │ │
│ │совместной деятельности │ │
└───┴───────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей