Методические рекомендации по расчету бюджетных ассигнований на оказание государственным (муниципальным) учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на основе государственного (муниципального) задания

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАСЧЕТУ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ,

НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ) НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗАДАНИЯ

В соответствии со статьей 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (далее - Закон "Об образовании") финансирование образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов и нормативов субъекта Российской Федерации, которые определяются по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения, уровню образовательных программ в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе.

Финансирование образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в соответствии с пунктом 42 Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 867), осуществляется в соответствии с государственными и местными нормативами финансирования, которые устанавливаются с учетом затрат, не зависящих от количества детей.

С 1 января 2009 г. Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) введено планирование бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на основе государственного (муниципального) задания <*>.

--------------------------------

<*> Ст. 69.2 БК РФ: "2. Государственное (муниципальное) задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)".

Государственное (муниципальное) задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ) <*>.

--------------------------------

<*> Ст. 6 БК РФ: "...государственное (муниципальное) задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ):...".

Предлагаемая методика расчета норматива бюджетного финансирования носит рекомендательный характер, позволяет рассчитать состав, качество и объем государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), оказываемых государственными (муниципальными) образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, и может быть использована органами государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования при осуществлении полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в указанном типе образовательных учреждений в соответствии с подпунктом 6.2 пункта 1 статьи 29 Закона "Об образовании".