Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 1. Общие сведения о кадровом обеспечении образовательного процесса

Раздел 1. Общие сведения о кадровом обеспечении

образовательного процесса

┌─────┬────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐

│ N │ Характеристика педагогических работников │ Число │

│ п/п │ │педагогических│

│ │ │ работников │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│ 1. │Численность педагогических работников - всего │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│ │из них: │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│1.1. │штатные педагогические работники, за исключением │ │

│ │совместителей │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│1.2. │педагогические работники, работающие на условиях │ │

│ │внутреннего совместительства │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│1.3. │педагогические работники, работающие на условиях │ │

│ │внешнего совместительства │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│1.4. │педагогические работники, работающие на условиях │ │

│ │почасовой оплаты труда │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│ 2. │Из общей численности педагогических работников (из │ │

│ │строки 1): │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.1. │лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или) │ │

│ │ученое звание профессора │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.2. │лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) │ │

│ │ученое звание доцента │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.3. │лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой │ │

│ │степени и ученого звания │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.4. │лица, имеющие стаж практической работы по профилю │ │

│ │преподаваемого учебного предмета, дисциплины │ │

│ │(модуля) │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.5. │лица, имеющие высшую квалификационную категорию │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.6. │лица, имеющие первую квалификационную категорию │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.7. │лица, имеющие вторую квалификационную категорию │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.8. │лица, имеющие высшее профессиональное образование │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.9. │лица, имеющие среднее профессиональное образование, │ │

│ │за исключением лиц, указанных в строке 2.11 │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.10.│лица, имеющие начальное профессиональное │ │

│ │образование, за исключением лиц, указанных в строке │ │

│ │2.11 │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.11.│лица, имеющие среднее профессиональное или начальное│ │

│ │профессиональное образование, - мастера │ │

│ │производственного обучения │ │

├─────┼────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤

│2.12.│лица, не имеющие профессионального образования │ │

└─────┴────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘

Примечания.

1. Графа "Число педагогических работников" заполняется с указанием

фактического числа педагогических работников и количества занятых ими

ставок (долей ставок).

2. В строке 2.1:

для направлений подготовки (специальностей) в области культуры и

искусства, архитектуры и соответствующих направлений подготовки

(специальностей) в области образования и педагогики учитываются лица,

имеющие почетные звания;

для направлений подготовки (специальностей) в области физической

культуры и спорта и соответствующих направлений подготовки (специальностей)

в области образования и педагогики учитываются лица, имеющие почетные

спортивные звания и спортивные звания, почетные звания.

3. При лицензировании образовательной деятельности учреждений

профессионального религиозного образования (духовных образовательных

учреждений) учитываются лица, имеющие богословские ученые степени и (или)

богословские ученые звания.

4. Лица, имеющие одновременно ученые степени и ученые звания

(богословские ученые степени и богословские ученые звания), учитываются

один раз.