V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
государственной функции
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Минпромторга России.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) (должностных лиц Минпромторга России) подается в Минпромторг России в письменном виде.
5.3. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.
5.4. Поступившая жалоба рассматривается Минпромторгом России и в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.
5.5. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем Минпромторга России решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать календарных дней.
Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
5.6. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица Минпромторга России принимает руководитель Минпромторга России.
5.7. В случае подачи жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Минпромторгом России, по которым было вынесено решение в установленном порядке, руководитель Минпромторга России вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.8. При рассмотрении жалобы руководитель Минпромторга России принимает во внимание в том числе:
документы, представленные заявителем;
материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах Минпромторга России;
результаты исследований, проверок.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица Минпромторга России руководитель Минпромторга России принимает одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица Минпромторга России соответствующими настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного лица Минпромторга России не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
5.10. Решение руководителя Минпромторга России оформляется в письменном виде.
Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
5.11. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Минпромторга России определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
5.12. При несогласии с решением руководителя Минпромторга России по обращению об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, заявители вправе обратиться в Правительство Российской Федерации.
5.13. Действия по исполнению решения руководителя Минпромторга России должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей