V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

государственной функции

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Минпромторга России.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) (должностных лиц Минпромторга России) подается в Минпромторг России в письменном виде.

5.3. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.

5.4. Поступившая жалоба рассматривается Минпромторгом России и в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.

5.5. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае принятия руководителем Минпромторга России решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать календарных дней.

Решение о продлении рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

5.6. Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица Минпромторга России принимает руководитель Минпромторга России.

5.7. В случае подачи жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались Минпромторгом России, по которым было вынесено решение в установленном порядке, руководитель Минпромторга России вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.8. При рассмотрении жалобы руководитель Минпромторга России принимает во внимание в том числе:

документы, представленные заявителем;

материалы и объяснения, представленные должностным лицом;

информацию о заявителе, находящуюся в информационных ресурсах Минпромторга России;

результаты исследований, проверок.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица Минпромторга России руководитель Минпромторга России принимает одно из следующих решений:

признает действие (бездействие) должностного лица Минпромторга России соответствующими настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) должностного лица Минпромторга России не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.

5.10. Решение руководителя Минпромторга России оформляется в письменном виде.

Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней.

5.11. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель Минпромторга России определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.12. При несогласии с решением руководителя Минпромторга России по обращению об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции, заявители вправе обратиться в Правительство Российской Федерации.

5.13. Действия по исполнению решения руководителя Минпромторга России должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.