XII. Предложения по механизмам формирования мероприятий Программы
XII. Предложения по механизмам формирования
мероприятий Программы
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, одобренные Правительством Российской Федерации, обусловливают необходимость применения принципиально новых подходов к формированию и реализации Программы, к которым относятся:
направленность мероприятий Программы на достижение измеряемых результатов, оцениваемых на основе социально-экономических показателей (управление по результатам);
общефедеральное значение решаемых проблем, направленность мероприятий Программы на системные изменения в сфере образования;
направленность мероприятий Программы на поддержку программ и проектов развития;
комплексный подход, включающий проектно-аналитическое обоснование, научно-методическое сопровождение, апробацию, распространение результатов мероприятий и проектов, нормативно-правовое обеспечение, формирование кадрового потенциала, использование информационно-коммуникационных технологий и материально-техническое обеспечение;
активное привлечение институтов гражданского общества к формированию и реализации мероприятий Программы;
определение современных образовательных и информационных технологий как приоритетных.
В целях формирования мероприятий Программы государственный заказчик осуществляет:
привлечение к разработке программных мероприятий, индикаторов и показателей представителей общественных объединений, научной и педагогической общественности;
анализ источников финансирования программных мероприятий и возможностей привлечения к реализации указанных мероприятий максимально широкого круга исполнителей;
непрерывный контроль эффективности реализуемых программных мероприятий на основе утвержденного перечня индикаторов и показателей;
внесение на основании данных контроля эффективности реализуемых программных мероприятий корректировок в перечень и содержание программных мероприятий, а также в их ресурсное обеспечение;
ежегодное уточнение показателей и размеров затрат на программные мероприятия с учетом выделяемых на реализацию Программы средств.
Государственные заказчики Программы разрабатывают предложения по мероприятиям Программы и вносят их на рассмотрение государственному заказчику-координатору Программы.
Государственный заказчик-координатор Программы в установленном порядке согласовывает и утверждает мероприятия Программы и объем их финансирования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей