Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Отчет об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации (Форма КДФ)

Приложение N 1

к Приказу

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 16 октября 2009 г. N 836н

См. данную форму в MS-Excel.

ОТЧЕТ

об исполнении условий предоставления

субсидий и о расходах бюджета субъекта

Российской Федерации, источником финансового обеспечения

которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам

субъектов Российской Федерации на осуществление денежных

выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских

пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам

учреждений и подразделений скорой медицинской помощи

муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии

на территории муниципального образования - учреждений

и подразделений скорой медицинской помощи субъектов

Российской Федерации

за ______________ 200_ г.

Форма КДФ

┌─────────┐

│ коды │

├─────────┤

_____________________________________________________ Дата │ │

(наименование органа исполнительной власти субъекта ├─────────┤

Российской Федерации) │ │

по ФКР │ │

├─────────┤

_____________________________________________________ по КЦСР │ │

(наименование вида нормативного правового акта │ │

субъекта Российской Федерации, устанавливающего │ │

денежные выплаты, его дата и номер) ├─────────┤

по КВР │ │

├─────────┤

Периодичность: ежемесячно, до 25 числа по КОСГУ │ │

├─────────┤

Единица измерения: рубли по ОКЕИ │ │

└─────────┘

┌───────────────┬───────────┬──────────────┬─────────────┬───────────────────┬───────────────┬────────────────┬───────────────┐

│ Наименование │ Данные о │Остаток │ Поступило │Перечислено средств│ Перечислено │ Остаток │ Произведено │

│ категории │численности│неиспользован-│ субсидий из │из бюджета субъекта│ средств из │неиспользованных│ расходов │

│ медицинских │медицинских│ных субсидий │федерального │ Российской │ бюджетов │ субсидий │ учреждениями │

│ работников │работников,│ │ бюджета │ Федерации бюджетам│ муниципальных │ │здравоохранения│

│ │ имеющих │ │ бюджету │ муниципальных │ образований │ │ на │

│ │ право на │ │ субъекта │ образований │ субъекта │ │ осуществление │

│ │ денежные │ │ Российской │субъекта Российской│ Российской │ │денежных выплат│

│ │ выплаты │ │ Федерации │ Федерации, │ Федерации │ │ │

│ │ │ │ │ учреждениям │ учреждениям │ │ │

│ │ │ │ │ здравоохранения │здравоохранения│ │ │

│ │ ├───────┬──────┼──────┬──────┼──────────┬────────┼────────┬──────┼─────────┬──────┼────────┬──────┤

│ │ │на │на │за от-│ с │ за │с начала│ за │ с │на конец │ с │ за │ с │

│ │ │начало │начало│четный│начала│ отчетный │ года │отчетный│начала│отчетного│начала│отчетный│начала│

│ │ │отчет- │отчет-│период│ года │ период │ │ период │ года │ периода │ года │ период │ года │

│ │ │ного │ного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │периода│года │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │

├───────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼──────┤

│Фельдшеры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│фельдшерско- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│акушерских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пунктов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│заведующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼──────┤

│Акушерки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│фельдшерско- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│акушерских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пунктов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│заведующих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼──────┤

│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сестры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│фельдшерско- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│акушерских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пунктов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│заведующих, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│патронажных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│медицинских │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сестер │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼──────┤

│Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│фельдшерско- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│акушерским │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│пунктам) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼──────┤

│Врачи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждений и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подразделений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼──────┤

│Фельдшеры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждений и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подразделений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼──────┤

│Акушерки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждений и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подразделений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼──────┤

│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│сестры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждений и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подразделений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼──────┤

│Итого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│(по учреждениям│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подразделениям │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│скорой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│медицинской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│помощи) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├───────────────┼───────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────┼──────┤

│Всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───────────────┴───────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────────┴────────┴────────┴──────┴─────────┴──────┴────────┴──────┘

┌─────────┐ ┌─────────┐

Регистра медицинских работников │ │ │ │

└─────────┘ └─────────┘

ведется не ведется

Руководитель органа

исполнительной власти

субъекта Российской Федерации ____________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер ___________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель __________________ _________ _______________________ __________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)

"__" ________________ 200_ г.