Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 15 апреля 2009 г. N 134
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 235
(В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ИЮНЯ 2006 Г. N 158, ОТ 19 АПРЕЛЯ
2007 Г. N 122, ОТ 6 НОЯБРЯ 2007 Г. N 299, ОТ 16 МАЯ
2008 Г. N 149 И ОТ 10 НОЯБРЯ 2008 Г. N 345)
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 235
(В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ИЮНЯ 2006 Г. N 158, ОТ 19 АПРЕЛЯ
2007 Г. N 122, ОТ 6 НОЯБРЯ 2007 Г. N 299, ОТ 16 МАЯ
2008 Г. N 149 И ОТ 10 НОЯБРЯ 2008 Г. N 345)
1. В пункте 5.1:
а) в абзаце третьем слова "передается в установленном порядке" заменить словами "направляется в установленном порядке в Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195, проекты нормативных правовых актов Министерства, затрагивающие права, свободы и обязанности человека, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, размещаются структурными подразделениями - головными исполнителями в установленном порядке на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления в Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность указанных проектов нормативных правовых актов Министерства не может быть менее 7 дней.".
2. В пункте 5.3 слова "(а в его отсутствие - заместителю начальника Отдела)" заменить словами ", а в случае его отсутствия лицу, его замещающему,".
3. Дополнить пунктом 6.2.1 следующего содержания:
"6.2.1. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с заинтересованными государственными органами и организациями (далее - согласующие органы). Проекты актов вносятся в Правительство Российской Федерации при наличии согласований или при наличии разногласий, оформленных в установленном порядке.
В случае неполучения завизированного согласующими органами проекта акта в 3-дневный срок с даты истечения установленного для согласования срока проект акта может быть внесен Министерством в Правительство Российской Федерации без согласований.
В случае неполучения протокола согласительного совещания, подписанного руководителями (заместителями руководителей) согласующих органов, в 5-дневный срок с даты поступления в согласующий орган указанного протокола проект акта может быть внесен Министерством в Правительство Российской Федерации с протоколом согласительного совещания без подписей руководителей (заместителей руководителей) согласующих органов.".
4. Дополнить пунктом 6.4.1 следующего содержания:
"6.4.1. Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2009 г. N 195, проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, а также концепции и проекты технических заданий на разработку проектов федеральных законов размещаются подготовившими их структурными подразделениями Министерства в установленном порядке на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в согласующие органы в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации.
Срок проведения независимой экспертизы на коррупциогенность указанных проектов не может быть меньше срока, установленного для их рассмотрения согласующими органами.".
5. В пункте 6.5:
а) в абзаце пятом слова "а в его отсутствие - заместителем начальника Отдела" заменить словами ", а в случае его отсутствия лицом, его замещающим,";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Проекты актов рассматриваются ответственными структурными подразделениями Министерства и визируются не более чем в 10-дневный срок с даты их поступления на согласование.".
6. Пункт 7.14 изложить в следующей редакции:
"7.14. Министерство также участвует в формировании проектов планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации. Предложения о разработке законопроектов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации представляются структурными подразделениями Министерства в Отдел правовой экспертизы.
Указанные предложения должны содержать:
рабочее наименование законопроекта;
перечень соисполнителей (заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и других государственных органов и организаций);
ориентировочные сроки (с указанием месяца и года) рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
В случае необходимости указанные предложения должны также содержать:
концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку;
копии писем соисполнителей о согласовании концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку;
копию правового заключения Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации на концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку.
Необходимость разработки и представления концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку определяется Министром.
Поступившие предложения рассматриваются и визируются начальником Отдела правовой экспертизы, а в случае его отсутствия лицом, его замещающим, и направляются Департаментом комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации".
7. В пункте 9.1 слова "(в его отсутствие - заместителем начальника Отдела)" заменить словами ", а в случае его отсутствия лицом, его замещающим,".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей