Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Порядок информационного взаимодействия органов государственной статистики с органами государственной власти, органами местного самоуправления, прокуратурой Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации, другими организациями

5. ПОРЯДОК ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРОКУРАТУРОЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

5.1. В целях обеспечения полноты и достоверности данных об объектах классификации ОКПО Росстат осуществляет организацию и координацию работ по информационному взаимодействию с органами государственной власти - владельцами государственных информационных систем и информационных ресурсов, содержащих сведения о хозяйствующих субъектах.

5.2. ГМЦ Росстата и территориальные органы Росстата осуществляют информационное взаимодействие с организациями, ответственными за ведение государственных информационных систем и информационных ресурсов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

5.3. Взаимодействие между ГМЦ Росстата, территориальными органами Росстата с одной стороны, и организациями, ответственными за ведение государственных информационных систем и информационных ресурсов, с другой стороны, может осуществляться в виде разовых запросов или на основе двухстороннего Договора (Соглашения, Порядка), предусматривающего взаимный обмен информацией на постоянной основе, а также путем проведения периодических сверок данных об объектах классификации в ОКПО и в соответствующих государственных информационных системах и информационных ресурсах.

5.4. Взаимодействие между территориальными органами Росстата и органами местного самоуправления может осуществляться в виде разовых запросов или на основе заключенного ими двухстороннего Договора (Соглашения, Порядка), предусматривающего взаимный обмен информацией на постоянной основе, а также путем проведения периодических сверок данных об объектах классификации ОКПО и перечней хозяйствующих субъектов, находящихся в муниципальной собственности, и хозяйствующих субъектов иной формы собственности, расположенных на территории муниципального образования.