Распространение информации органов здравоохранения
Снижение страха и паники, а также стимулирование участников к принятию практических действий по снижению для них риска инфицирования - все это зависит от предоставления четкой информации и рекомендаций, обновляемых и совершенствуемых на регулярной основе. Лицам, ответственным за планирование мероприятий, следует осуществлять взаимодействие с национальными и местными органами здравоохранения и следовать их рекомендациям относительно того, какую ключевую информацию органов здравоохранения следует распространять; также необходимо обеспечить, что данная информация доведена до участников массового мероприятия и задействованного в его работе персонала и что она ими воспринята. Лица, ответственные за вопросы коммуникации и информирования во время мероприятия, могут получить дополнительную информацию в документе, разработанном совместно ВОЗ-ЮНИСЕФ, в котором указаны ключевые поведенческие мишени с целью снижения передачи [инфекции]. Кроме того, в рамках противопандемического планирования и ответных мер странами разработаны обширные обучающие материалы в области здравоохранения, которые могут потребовать минимальных изменений для своего применения в отношении массовых мероприятий.
Меры по наиболее эффективному распространению важной, с точки зрения здравоохранения, информации должны быть адаптированы к проводимому мероприятию и его участниками. Эти меры могут включать в себя обеспечение печатных материалов для распространения в месте проведения мероприятия или электронных материалов, публикуемых на Интернет-сайте, посвященном вопросам организации и проведения массового мероприятия, включая ярко оформленные, хорошо заметные ссылки на информацию по вопросам здравоохранения. Организаторы мероприятий также рекомендуется запланировать предварительную рассылку материалов (например, в составе рекламных материалов, посвященных массовому мероприятию); это может быть особенно важным, например, если ожидается, что процесс получения разрешения на проведение массового мероприятия займет много времени.
Материалы соответствующего содержания должны включать в себя информацию о следующем:
- Меры, направленные на снижение передачи пандемического вируса.
- Признаки и симптомы заболевания, включая тревожные признаки развития тяжелого заболевания, требующие незамедлительного медицинского вмешательства.
- Местонахождение и номера телефонов пунктов медицинского осмотра и оказания лечебной помощи, размещенных в месте проведения массового мероприятия и на более широкой территории в данном населенном пункте.
Организаторам мероприятий, в сотрудничестве с органами здравоохранения, рекомендуется рассмотреть вопрос о том, требуется ли предоставление специфичной информации или рекомендаций относительно возможных рисков, с которыми могут столкнуться в месте проведения массового мероприятия лица, подверженные повышенному риску развития тяжелого заболевания, особенно в случае циркуляции пандемического гриппа (H1N1) 2009 в данном населенном пункте.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей