┌─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ Тип рабочих постов │Коэффициент использования │
│ │ рабочего времени постов, │
│ │ К , при числе смен │
│ │ исп │
│ │ работы в сутки │
│ ├────────┬────────┬────────┤
│ │ одна │ две │ три │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
├─────────────────────────────────────┼────────┴────────┴────────┤
│ Посты ежедневного обслуживания │ │
├─────────────────────────────────────┼────────┬────────┬────────┤
│- уборочных работ │0,98 │0,97 │0,96 │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│- моечных работ │0,90 │0,88 │0,87 │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Посты первого и второго технического │ │ │ │
│ обслуживания │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│- на поточных линиях │0,93 │0,92 │0,91 │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│- индивидуальные │0,98 │0,97 │0,96 │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│Посты общей и углубленной диагностики│0,90 │0,88 │0,87 │
├─────────────────────────────────────┼────────┴────────┴────────┤
├─────────────────────────────────────┼────────┬────────┬────────┤
│- регулировочные, разборочно-сбороч- │0,98 │0,97 │0,96 │
│ные (не оснащенные специальным обору-│ │ │ │
│дованием), сварочно-жестяницкие, ши- │ │ │ │
│номонтажные, деревообрабатывающие │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│- разборочно-сборочные (оснащенные │0,93 │0,92 │0,91 │
│специальным оборудованием) │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│- окрасочные │0,90 │0,88 │0,87 │
└─────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘
Количество механизированных моечных и сушильных постов определяется по формуле:
А x К x К
с т п
м Т x А
ч
А - списочное количество подвижного состава, ед.;
с
К - коэффициент технической готовности подвижного состава;
т
Т - продолжительность работы (принимается равной
продолжительности возвращения подвижного состава в предприятие,
табл. 5);
К - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава,
п
(К = 0,70);
п
А - часовая пропускная способность моечного оборудования,
ч
принимается по паспортной характеристике.
1.20.2. Минимальное количество рабочих постов по ЕОт следует
производить по формуле:
Т x К% x К
тг р
П = --------------------------------, (1.3)
т Д x С x сигма x р x 100 x К
рг исп
Т - годовой объем работ ЕОт, чел.-час.;
тг
тг т тр
Т - разовая трудоемкость ЕОт, чел.-час.;
т
Ато-1 + Ато-2 - годовое количество ТО-1 и ТО-2;
К - коэффициент, учитывающий выполнение ЕОт при ТР,
тр
связанном с заменой агрегатов (К = 1,6);
тр
К , К , Д , С, сигма, р - имеют те же значения, что и в
исп р рг
формуле (1.1), но применительно к режиму выполнения ЕОт.
1.20.3. Выполнение работ ЕО (ЕОс и ЕОт) следует, как правило, предусматривать в двух зданиях (помещениях): для моечно-уборочных работ; для всех прочих работ. При реконструкции и расширении предприятия для выполнения моечно-уборочных работ ЕО, как правило, следует использовать здания механизированных моек; для выполнения прочих работ ЕОс строительство нового здания следует предусматривать только при отсутствии возможности приспособления для выполнения этих работ существующих зданий.
1.20.4. Минимальное количество постов ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования, разборочно-сборочных и регулировочных работ ТР, сварочно-жестяницких, деревообрабатывающих и малярных работ следует определять по формуле:
Т x К
г р
П = --------------------------, (1.4)
Д x С x сигма x р x К
рг исп
Т - годовой объем работ, чел.-час.;
г
К - коэффициент резервирования постов (табл. 27);
р
Д - число рабочих дней в году;
рг
С - число смен работы в сутки;
сигма - продолжительность смены, ч;
р - численность одновременно работающих на одном посту, чел.
К - коэффициент использования рабочего времени поста
исп
При определении количества рабочих постов общего диагностирования следует суммировать объем контрольно-диагностических работ ТО-1 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР.
При определении количества рабочих постов углубленного диагностирования следует суммировать объем контрольно-диагностических работ ТО-2 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР.
При расчете количества постов ТО-1 и ТО-2 из общего объема работ следует вычитать объем контрольно-диагностических работ.
1.20.5. При суммарном расчетном количестве постов общего и углубленного диагностирования, равном и меньшем единицы, эти работы допускается проводить на одном посту с применением универсального оборудования и переносных диагностических приборов.
При расчетном коэффициенте загрузки диагностических постов различного назначения, равном менее 0,75, допускается на этих постах проведение регулировочных работ.
1.20.6. Первое и второе техническое обслуживание, а также общее диагностирование могут проводиться на поточных линиях, индивидуальных проездных или тупиковых специализированных постах.
Поточный метод обслуживания и диагностирования рекомендуется при следующих условиях:
- для ТО-1 и общего диагностирования одиночных автомобилей при расчетном количестве рабочих постов 3 и более, автопоездов - 2 и более;
- для ТО-2 одиночных автомобилей при расчетном количестве рабочих постов 4 и более, автопоездов - 3 и более.
Допускается на одних и тех же рабочих постах предусматривать выполнение ТО-1 и ТО-2 автомобилей или автопоездов с организацией работ в разные смены суток.
При выполнении ТО-1 и ТО-2 в разные смены суток допускается выполнение смазочно-очистительных операций на общих специализированных рабочих постах.
При расчетном количестве рабочих постов общего диагностирования, равном менее 0,5, допускается размещать диагностическое оборудование на поточной линии ТО-1.
Углубленное диагностирование автомобилей должно проводиться на индивидуальных специализированных рабочих постах.
1.21. Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:
А x К x К
с т р
кп Т x А
т
А - списочное количество подвижного состава, ед.;
с
К - коэффициент технической готовности подвижного состава;
т
Т - продолжительность работы (принимается равной
продолжительности возвращения подвижного состава в предприятие,
табл. 5);
К - коэффициент "пикового" возврата подвижного состава
п
(К = 0,70);
п
А - часовая пропускная способность одного поста (табл. 30).
ч
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей