Таблица 28

┌────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Типы рабочих│ Численность одновременно работающих на одном посту, чел. │

│ постов ├──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ │ Типы подвижного состава │

│ ├────┬─────────────────────────────┬────────────────────────────┬──────┤

│ │Лег-│ Автобусы │ Грузовые автомобили │Прице-│

│ │ко- ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┼──────┬───────┬──────┬──────┤пы и │

│ │вые │особо│мало-│сред-│боль-│особо│особо │малой и│боль- │особо │полу- │

│ │ав- │мало-│го │него │шого │боль-│малой │средней│шой │боль- │прице-│

│ │то- │го │клас-│клас-│клас-│шого │грузо-│грузо- │грузо-│шой │пы │

│ │мо- │клас-│са │са │са │клас-│подъ- │подъем-│подъ- │грузо-│ │

│ │били│са │ │ │ │са │емнос-│ности │емнос-│подъ- │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ти │ │ти │емнос-│ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ти │ │

├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │

├────────────┼────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┤

│Посты ЕО: │ │

├────────────┼────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┤

│Уборочных │2 │1 │2 │2 │2 │3 │1 │2 │2 │2 │1 │

│работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

│Моечных │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │

│работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

│Заправочных │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │1 │- │

│работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

│Контрольно- │1 │1 │1,5 │1,5 │2 │2 │1 │1,5 │1,5 │2 │1 │

│диагности- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ческих и ре-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│монтных ра- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│бот │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┤

│Посты ТР: │ │

├────────────┼────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┤

│Регулировоч-│1 │1 │1 │1,5 │1,5 │1,5 │1 │1 │1,5 │1,5 │1 │

│ные и разбо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рочно-сбо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рочные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

│Сварочно- │1 │1 │1,5 │1,5 │2 │2 │1 │1,5 │1,5 │1,5 │1 │

│жестяницкие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

│Малярные │1,5 │1,5 │2 │2 │2,5 │2,5 │1,5 │2 │2 │2 │1 │

├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

│Деревообра- │- │- │- │ │- │- │1 │1 │1 │1,5 │1 │

│батывающие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┤

│Посты диаг- │ │

│ностирова- │ │

│ния: │ │

├────────────┼────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┤

│Общего и │1 │1 │2 │2 │2 │2 │1 │2 │2 │2 │1 │

│углубленного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

│Посты ТО-1 │2 │2 │2 │2 │2,5 │3 │2 │2 │2,5 │3 │1 │

├────────────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤

│Посты ТО-2 │2 │2 │2 │2,5 │3 │3 │2 │2 │2,5 │3 │1 │

└────────────┴────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┘