┌───────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ Тип подвижного состава │ Продолжительность простоя, │
│ │ не более │
│ ├──────────────────┬─────────────┤
│ │в ТО и ТР, дней на│ в КР, дней │
│ │ 1000 км пробега │ │
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│особо малого класса │0,1 │- │
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│особо малого класса │0,2 │15 │
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│особо большого класса │0,45 │25 │
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│ Автомобили грузовые общего │ │ │
│ назначения │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│особо малой грузоподъемности │0,25 │- │
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│малой грузоподъемности │0,30 │- │
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│средней грузоподъемности │0,35 │- │
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│большой грузоподъемности │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│особо большой грузоподъемности │ │ │
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
├───────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────┤
│св. 10,0 до 16,0 т │0,53 │- │
└───────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────┘
1. Продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР учитывают замену в процессе эксплуатации агрегатов и узлов, выработавших свой ресурс.
2. Коэффициент технической готовности для прицепов и полуприцепов следует принимать равным коэффициенту технической готовности автомобилей-тягачей, с которыми они работают.
1.8. Трудоемкости ТО и ТР подвижного состава следует принимать не более величин, приведенных в табл. 11.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей