Рис. 3. Схема технологического процесса переосвидетельствования автомобильных баллонов для СПГ и СНГ и испытания топливных систем автомобилей, работающих на СПГ
┌─────────────┐ ┌───────────────┐ ┌──────────┐ ┌───────────┐ ┌────────┐
│ Приемка ├─>│ Наружный ├─>│ Демонтаж ├─>│ Входной ├─>│ Выдача │
│ баллонов │ │ осмотр │ │арматуры и│ │ контроль │ │баллонов│
└─────────────┘ └───────────────┘ │ вентилей │ │ дегазации │ └────────┘
└─────┬────┘ └─────┬─────┘ /\
│ \/ │
│ ┌───────────┐ │
┌──────────┐ │ │ Очистка │ │
│Отбраковка│<─────────────────────────────┘ │ наружной │ │
│ баллонов │ │поверхности├───┐│
│ │ │ баллонов │ ││
│ │ └───────────┘ ││ ┌──────────────┐
│ │ ┌──────────────────────────────┐ ││ │Комплектация │<┐
│ │ ┌───────────────┐ │ Хранение баллонов │<┘│┌┤ баллонов │ │
│ ├─>│Сбор бракован- ├─>├────────────────┬─────────────┼──┘│└──────────────┘ │
│ │ │ных баллонов │ │до освидетельст-│после освиде-│<──┘┌──────────────┐ │
│ │ └───────────────┘ │вования │тельствования│ ┌─┤Пневматические│ │
│ │ ┌───────────────┐ └───────┬────────┴─────────────┘ │ │ испытания │ │
│ │ │ Внутренняя │<─────────┘ \/└───┬──┬───────┘ │
│ │ │ мойка │ ┌───────────────┐ /\│ │ │
│ │ └──────┬────────┘ │Монтаж арматуры├──┘ │ │ │
│ │ │ │ и вентилей ├┬───┘ │ │
│ │ \/ └───────────────┘│ \/ │
│ │ ┌───────────────┐ ┌──────────────┐│ ┌──────────┐ │
│ │ │Осмотр внутрен-│ │ Осушка ││ │Маркировка│ │
│ │<─┤ней поверхности├──────────┐ │ баллонов ││ └────┬─────┘ │
│ │ └──────┬────────┘ │ └──────────────┘│ \/ │
│ │ \/ \/ /\ │ ┌──────────┐ │
│ │ ┌───────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌─────┴────────┐│ │ Наружная │ │
│ │ │ Определение │ │Установка техноло-│ │Гидравлические││ │ покраска │ │
│ │<─┤массы и объема │ │гических заглушек ├>│ испытания ││ └────┬─────┘ │
│ │ │ (для СПГ) │ │(для СНГ) │ └──────────────┘│ \/ │
│ │ └──────┬────────┘ └──────────────────┘ /\ │┌──────────────┐│
│ │ └─────────────────────────────────────┘ ││Сушка баллонов├┘
│ │<────────────────────────────────────────────────────────┘└──────────────┘
└──────────┘
┌──────────────────┐
│Проверка герметич-│
┌───────────┐ ┌────────┐ ┌────────────┐ │ности и испытание │ ┌──────────┐ ┌───────────┐
│ Приемка ├>│Наружная├>│ Ожидание ├>│на давление: 1,0; ├>│Вакуумиро-├>│ Выдача │
│автомобилей│ │ мойка │ │(накопление)│ │2,5; 4,9; 9,8 и │ │вание │ │автомобилей│
└───────────┘ └────────┘ └────────────┘ │19,6 КПа │ └──────────┘ └───────────┘
└──────────────────┘
Схема технологического процесса переосвидетельствования
автомобильных баллонов для СПГ и СНГ и испытания топливных
систем автомобилей, работающих на СПГ
1.14. При разработке конкретных технологических решений отдельных производственных зон и участков следует руководствоваться "Типовыми проектами организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий", разработанными "Центроргтрудавтотрансом".
1.15. Для выполнения разборочно-сборочных и регулировочных работ следует предусматривать индивидуальные универсальные неспециализированные рабочие посты, примерное соотношение которых приведено в табл. 26.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей