┌────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ Тип подвижного состава │ Коэффициент │
│ │корректирования Кс2│
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│особо малой грузоподъемности │0,5 │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│малой грузоподъемности │0,6 │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│средней грузоподъемности │0,8 │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│большой грузоподъемности св. 5,0 до 6,0 т │1,0 │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│особо большой грузоподъемности │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│автомобили-самосвалы карьерные │2,2 │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│прицепы одноосные малой и средней грузо- │0,9 │
│подъемности │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│прицепы двухосные средней и большой грузо- │1,0 │
│подъемности │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│прицепы двухосные особо большой грузоподъем-│1,2 │
│ности │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│полуприцепы одноосные и двухосные особо │1,1 │
│большой грузоподъемности │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│полуприцепы многоосные особо большой грузо- │1,3 │
│подъемности │ │
├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│прицепы и полуприцепы - тяжеловозы │1,5 │
└────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
1.26.5. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от высоты складирования приведены в табл. 36.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей