Таблица 35

┌────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐

│ Тип подвижного состава │ Коэффициент │

│ │корректирования Кс2│

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ 1 │ 2 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ Легковые автомобили │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│особо малого класса │0,6 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│малого класса │0,7 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│среднего класса │1,0 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ Автобусы │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│особо малого класса │0,4 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│малого класса │0,6 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│среднего класса │0,8 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│большого класса │1,0 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│особо большого класса │1,4 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ Грузовые автомобили │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│особо малой грузоподъемности │0,5 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│малой грузоподъемности │0,6 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│средней грузоподъемности │0,8 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│большой грузоподъемности св. 5,0 до 6,0 т │1,0 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│св. 6,0 до 8,0 т │1,2 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│особо большой грузоподъемности │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│св. 8,0 до 10 т │1,3 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│св. 10,0 до 16,0 т │1,5 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│автомобили-самосвалы карьерные │2,2 │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│ Прицепы и полуприцепы │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│прицепы одноосные малой и средней грузо- │0,9 │

│подъемности │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│прицепы двухосные средней и большой грузо- │1,0 │

│подъемности │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│прицепы двухосные особо большой грузоподъем-│1,2 │

│ности │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│полуприцепы одноосные и двухосные особо │1,1 │

│большой грузоподъемности │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│полуприцепы многоосные особо большой грузо- │1,3 │

│подъемности │ │

├────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤

│прицепы и полуприцепы - тяжеловозы │1,5 │

└────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

1.26.5. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от высоты складирования приведены в табл. 36.