┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Виды работ │ Процентное соотношение при │
│ │ количестве рабочих постов │
│ ├─────┬──────┬──────┬──────┬────┤
│ │до 5 │св. 5 │св. 10│св. 20│св. │
│ │вкл. │до 10 │до 20 │до 30 │ 30 │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Контрольно-диагностические рабо-│6 │5 │4 │4 │3 │
│ты (двигатель, тормоза, электро-│ │ │ │ │ │
│оборудование, анализ выхлопных │ │ │ │ │ │
│газов) │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Техническое обслуживание в пол- │35 │25 │15 │10 │6 │
│ном объеме │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Смазочные работы │5 │4 │3 │2 │2 │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Регулировка углов управления │10 │5 │4 │4 │3 │
│колес │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Ремонт и регулировка тормозов │10 │5 │3 │3 │2 │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Электротехнические работы │5 │5 │4 │4 │3 │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Работы по системе питания │5 │5 │4 │4 │3 │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Аккумуляторные работы │1 │2 │2 │2 │2 │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Шиномонтажные работы │7 │5 │2 │1 │1 │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Ремонт узлов, систем и агрегатов│16 │10 │8 │8 │8 │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Кузовные и арматурные работы │- │10 │25 │28 │35 │
│(жестяницкие, медницкие, свароч-│ │ │ │ │ │
│ные) │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Окрасочные и противокоррозийные │- │10 │16 │20 │25 │
│работы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Обойные работы │- │1 │3 │3 │2 │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Слесарно-механические работы │- │8 │7 │6 │5 │
├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤
│Итого: │100 │100 │100 │100 │100 │
└────────────────────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴────┘
Примечание: в зависимости от специализации СТОА при наличии соответствующего технико-экономического обоснования или в соответствии с заданием на проектирование допускается корректировка процентного распределения годовых объемов по видам работ ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.
2.9. Распределение трудоемкости работ ТО и ТР автомобилей по видам работ на дорожных СТОА следует принимать по данным табл. 54, графа 2.
Распределение трудоемкости работ ТО и ТР легковых автомобилей на "постовые" и "участковые" рекомендуется принимать по данным табл. 55.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей