Таблица 54

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│ Виды работ │ Процентное соотношение при │

│ │ количестве рабочих постов │

│ ├─────┬──────┬──────┬──────┬────┤

│ │до 5 │св. 5 │св. 10│св. 20│св. │

│ │вкл. │до 10 │до 20 │до 30 │ 30 │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Контрольно-диагностические рабо-│6 │5 │4 │4 │3 │

│ты (двигатель, тормоза, электро-│ │ │ │ │ │

│оборудование, анализ выхлопных │ │ │ │ │ │

│газов) │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Техническое обслуживание в пол- │35 │25 │15 │10 │6 │

│ном объеме │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Смазочные работы │5 │4 │3 │2 │2 │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Регулировка углов управления │10 │5 │4 │4 │3 │

│колес │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Ремонт и регулировка тормозов │10 │5 │3 │3 │2 │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Электротехнические работы │5 │5 │4 │4 │3 │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Работы по системе питания │5 │5 │4 │4 │3 │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Аккумуляторные работы │1 │2 │2 │2 │2 │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Шиномонтажные работы │7 │5 │2 │1 │1 │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Ремонт узлов, систем и агрегатов│16 │10 │8 │8 │8 │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Кузовные и арматурные работы │- │10 │25 │28 │35 │

│(жестяницкие, медницкие, свароч-│ │ │ │ │ │

│ные) │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Окрасочные и противокоррозийные │- │10 │16 │20 │25 │

│работы │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Обойные работы │- │1 │3 │3 │2 │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Слесарно-механические работы │- │8 │7 │6 │5 │

├────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼────┤

│Итого: │100 │100 │100 │100 │100 │

└────────────────────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴────┘

Примечание: в зависимости от специализации СТОА при наличии соответствующего технико-экономического обоснования или в соответствии с заданием на проектирование допускается корректировка процентного распределения годовых объемов по видам работ ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.

2.9. Распределение трудоемкости работ ТО и ТР автомобилей по видам работ на дорожных СТОА следует принимать по данным табл. 54, графа 2.

Распределение трудоемкости работ ТО и ТР легковых автомобилей на "постовые" и "участковые" рекомендуется принимать по данным табл. 55.