Таблица 51

┌────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐

│Наименование предприятий и видов│ Рекомендуемый режим │

│ работ │ производства │

│ ├──────────┬──────────┬─────────┤

│ │число дней│число смен│период │

│ │ работы в │ работы в │выполне- │

│ │ году │ сутки │ния (сме-│

│ │ │ │ны) │

├────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├────────────────────────────────┼──────────┴──────────┴─────────┤

│ Городские СТОА │ │

├────────────────────────────────┼──────────┬──────────┬─────────┤

│Все виды работ ТО и ТР │305 │2 │I и II │

├────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤

│Продажа автомобилей, запчастей и│305 │1 - 2 │I и II │

│автопринадлежностей │ │ │ │

├────────────────────────────────┼──────────┴──────────┴─────────┤

│ Дорожные СТОА │ │

├────────────────────────────────┼──────────┬──────────┬─────────┤

│Все виды работ ТО и ТР │365 │2 │I и II │

└────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┘

2.3. Номинальные и эффективные трудовые фонды времени работы технологического оборудования и рабочих постов ТО и ТР легковых автомобилей следует принимать по данным Приложения 3.