III. Порядок подготовки и оформления решений Министра и заместителей Министра
III. Порядок подготовки и оформления решений
Министра и заместителей Министра
3.1. Решения Министра могут оформляться в виде приказов, правил, инструкций, положений, писем, поручений и телеграмм.
Решения Министра, имеющие нормативный характер, издаются только в виде приказов.
Положения, инструкции и правила утверждаются приказами Министерства.
Правом издания нормативных правовых актов в Министерстве обладает Министр (лицо, исполняющее его обязанности).
Решения Министра по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства издаются в виде приказов ненормативного характера.
3.2. Поручения Министра и его заместителей оформляются в виде резолюций, а принятые на совещаниях - в виде протоколов. Оформление протокола совещания осуществляет департамент Министерства, ответственный за подготовку и проведение совещания.
Проект протокола визируется директором департамента, ответственного за подготовку и проведение совещания, и представляется Министру (заместителю Министра), как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки (разнарядки), подписанный директором департамента Министерства, ответственного за проведение совещания.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра, оформляются на бланке для резолюций Министра.
По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр дает письменные поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания директорам департаментов Министерства.
3.3. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные департаменты Министерства.
Копии протоколов совещаний у Министра (заместителя Министра) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
3.4. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра (заместителя Министра), осуществляется департаментом Министерства, ответственным за проведение совещания, и Департаментом организационного развития Министерства.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5. В решениях и поручениях, как правило, устанавливается срок исполнения, началом его исполнения считается дата подписания.
Если исполнение поручено нескольким департаментам Министерства, службе и агентствам, то организует исполнение документа и несет ответственность за его окончательное исполнение должностное лицо, указанное первым. Соисполнители представляют ему информацию в течение первой половины срока, отведенного на исполнение руководством Министерства.
3.6. Корреспонденция, поступившая на имя Министра, заместителей Министра, а также в адрес Министерства без указания конкретного должностного лица, рассматривается в Департаменте организационного развития Министерства и, исходя из содержания, определяется ее дальнейшее направление (на доклад Министру, его заместителям или в департамент Министерства).
(см. текст в предыдущей редакции)
Корреспонденцию, требующую оперативного исполнения, Департамент управления делами самостоятельно направляет в соответствующий департамент, который готовит необходимую информацию для доклада руководству Министерства.
(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 03.09.2012 N 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
Поступившая в Министерство международная корреспонденция направляется в Департамент международного сотрудничества для оперативного рассмотрения и проработки (в случае необходимости совместно с заинтересованными департаментами Министерства).
Подготовка и оформление поручений Министра в виде проектов резолюций производится Департаментом управления делами, подготовка и оформление поручений заместителей Министра - их секретариатами.
(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 03.09.2012 N 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
Рассмотренные руководством Министерства документы возвращаются в Департамент управления делами для последующей записи резолюции в регистрационно-контрольную карточку. Подлинник документа направляется головному исполнителю, соисполнители получают копию сопроводительного письма. С содержанием приложения соисполнители знакомятся в системе автоматизированного документооборота.
(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 03.09.2012 N 219)
(см. текст в предыдущей редакции)
В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, до ввода в действие электронного документооборота, направляется копия всего документа на бумажном носителе.
Документ в электронном виде хранится в базах данных Министерства, службы и агентств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей