Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4.8. Ввод данных налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности

4.8.1. Налоговые декларации и бухгалтерская отчетность в бумажном виде вместе с их экземплярами на электронных носителях подвергаются визуальному контролю на предмет соответствия данных налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности на бумажных и электронных носителях. При наличии расхождений в данных налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности на бумажных и электронных носителях вводу в АИС "Налог" подлежат данные налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности с бумажного носителя.

4.8.2. Работники отдела ввода и обработки данных, получив налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность из отдела работы с налогоплательщиками, не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации в налоговом органе налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности должны осуществить ввод данных с электронных носителей в АИС "Налог", в том числе сумм налогов, подлежащих уплате в бюджет по данным налогоплательщика, отраженных в налоговых декларациях, в карточки лицевых счетов налогоплательщиков.

Налоговые декларации и бухгалтерская отчетность, представленные в налоговый орган крупнейшими и основными налогоплательщиками, а также документы по регистрации и учету налогоплательщиков подлежат вводу в АИС "Налог" в первоочередном порядке в течение рабочего дня, следующего за днем их получения.

В исключительных случаях особенности ввода данных отдельных разделов налоговых деклараций утверждаются приказами МНС России.

(абзац введен Приказом МНС РФ от 15.09.2004 N САЭ-3-03/497@)

4.8.3. В случаях невозможности ввода данных документов, входящих в состав налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности (отсутствует какой-либо из обязательных реквизитов), работник отдела ввода и обработки данных оформляет реестр не введенных в АИС "Налог" документов и передает его с этими документами и электронными носителями в отдел работы с налогоплательщиками для принятия мер по устранению указанных ошибок.

Работник отдела работы с налогоплательщиками просматривает полученные от отдела ввода и обработки данных документы и принимает меры по устранению указанных ошибок, предусмотренные пунктом 4.4.4 настоящего Регламента.

В случае когда причиной невозможности ввода явилась ошибка, допущенная налогоплательщиком, то он вызывается в налоговый орган на основании письменного уведомления для дачи пояснений.

Доработанные документы передаются в отдел ввода и обработки данных и подлежат вводу в АИС "Налог" в установленном порядке.

4.8.4. Налоговые декларации и бухгалтерская отчетность, представленные на бумажных носителях и введенные в АИС "Налог", передаются из отдела ввода и обработки данных в отдел финансового и общего обеспечения, в котором осуществляется хранение налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности.