Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.8. Ввод данных налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности

2.8.1. Работники отдела ввода и обработки данных, получив налоговые декларации и бухгалтерскую отчетность из отдела работы с налогоплательщиками, должны осуществить ввод следующих данных из представленных документов в АИС "Налог":

- не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации в налоговом органе налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности - данные, отражающие суммы налогов, подлежащие уплате в бюджет по данным налогоплательщика, отраженные в налоговых декларациях, в карточки лицевых счетов налогоплательщиков;

- не позднее десяти рабочих дней с даты регистрации в налоговом органе налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности - показатели, обязательные для ввода в АИС "Налог", утвержденные в установленном порядке. До утверждения показателей налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, подлежащих обязательному вводу в АИС "Налог", вводу подлежат показатели, используемые в контрольных соотношениях, разработанные в соответствии с Приказом МНС России от 14.03.2003 N БГ-4-06/7дсп.

В исключительных случаях особенности ввода данных отдельных разделов налоговых деклараций утверждаются приказами МНС России.

(абзац введен Приказом МНС РФ от 15.09.2004 N САЭ-3-03/497@)

Данные налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности, представленные в налоговый орган крупнейшими и основными налогоплательщиками, подлежат вводу в АИС "Налог" в первоочередном порядке в полном объеме, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их получения.

По окончании процедуры ввода на документах проставляется дата ввода и подпись сотрудника, осуществившего ввод данных.

2.8.2. В случаях невозможности ввода данных документов, входящих в состав налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности (отсутствует какой-либо из обязательных реквизитов, имеется нечеткое заполнение отдельных реквизитов документа, заполнение их карандашом, наличие не оговоренных подписью налогоплательщика исправлений), ввиду допущенных ошибок отделом по работе с налогоплательщиками при приеме документов работник отдела ввода и обработки данных оформляет реестр не введенных в АИС "Налог" документов и передает его с этими документами в отдел работы с налогоплательщиками для принятия мер по устранению указанных ошибок, а также копию реестра в отдел камеральных проверок для сведения.

Работник отдела работы с налогоплательщиками просматривает полученные от отдела ввода и обработки данных документы и принимает меры по устранению указанных ошибок, предусмотренные пунктом 2.4.2 настоящего Регламента.

После устранения ошибок документы формируются в пачки в соответствии с положениями пункта 2.6 настоящего Регламента и передаются в отдел ввода и обработки данных.