Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬─────────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┬────────────────┬────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов│Индекс и │ Коды │

│ │требования к знаниям, умениям, практическому │максимальной │обязательных│наименование │формируемых │

│ │ опыту │ учебной │ учебных │дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинар- │ │

│ │ │обучающегося │ │ных курсов (МДК)│ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │

│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. │ОК 2 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │Электротехника │ОК 3 │

│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ контролировать выполнение заземления, │ │ │ │ │

│ │зануления; │ │ │ │ │

│ │ пускать и останавливать электродвигатели, │ │ │ │ │

│ │установленные на эксплуатируемом │ │ │ │ │

│ │оборудовании; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры, составлять и │ │ │ │ │

│ │собирать схемы включения приборов при │ │ │ │ │

│ │измерении различных электрических величин, │ │ │ │ │

│ │электрических машин и механизмов; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания работы и пользоваться │ │ │ │ │

│ │электрооборудованием с соблюдением норм │ │ │ │ │

│ │техники безопасности и правил эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, электрические и │ │ │ │ │

│ │монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │ проводить сращивание, спайку и изоляцию │ │ │ │ │

│ │проводов и контролировать качество │ │ │ │ │

│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о постоянном и переменном │ │ │ │ │

│ │электрическом токе, последовательное и │ │ │ │ │

│ │параллельное соединение проводников и │ │ │ │ │

│ │источников тока, единицы измерения силы тока,│ │ │ │ │

│ │напряжения, мощности электрического тока, │ │ │ │ │

│ │сопротивления проводников, электрических и │ │ │ │ │

│ │магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ сущность и методы измерений электрических │ │ │ │ │

│ │величин, конструктивные и технические │ │ │ │ │

│ │характеристики измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ правила графического изображения и │ │ │ │ │

│ │составления электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ условные обозначения электротехнических │ │ │ │ │

│ │приборов и электрических машин; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических сетей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, основные │ │ │ │ │

│ │характеристики электроизмерительных приборов,│ │ │ │ │

│ │электрических машин, аппаратуры управления и │ │ │ │ │

│ │защиты, схемы электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и переменного тока, │ │ │ │ │

│ │их устройство, принцип действия правила │ │ │ │ │

│ │пуска, остановки; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │

│ │ правила сращивания, спайки и изоляции │ │ │ │ │

│ │проводов; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства электротехнических │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при работе │ │ │ │ │

│ │с электрическими приборами │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 2 │

│ │ оформлять технологическую и техническую │ │ │Основы │ОК 3 │

│ │документацию в соответствии с основными │ │ │стандартизации │ОК 4 │

│ │правилами и требованиями нормативных │ │ │и технические │ОК 5 │

│ │документов системы сертификации и │ │ │измерения │ПК 1.1 - 1.4│

│ │стандартизации к основным видам продукции │ │ │ │ПК 2.2, 2.4 │

│ │(услуг) и процессов; │ │ │ │ │

│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ │

│ │инструменты; │ │ │ │ │

│ │ свободно читать и понимать технологическую │ │ │ │ │

│ │документацию с обозначением точности │ │ │ │ │

│ │изготовления (квалитеты), характера │ │ │ │ │

│ │соединений (посадки), указания о предельных │ │ │ │ │

│ │отклонениях формы и расположения │ │ │ │ │

│ │поверхностей, шероховатости; │ │ │ │ │

│ │ определять предельные отклонения размеров │ │ │ │ │

│ │по технологической документации; │ │ │ │ │

│ │ определять допуск размера, годность детали │ │ │ │ │

│ │по результатам измерения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и определения метрологии, │ │ │ │ │

│ │стандартизации и сертификации; │ │ │ │ │

│ │ основы государственного метрологического │ │ │ │ │

│ │контроля и надзора; │ │ │ │ │

│ │ основы метрологии и принципы технических │ │ │ │ │

│ │измерений; │ │ │ │ │

│ │ обозначение посадок в Единой системе │ │ │ │ │

│ │допусков и посадок (ЕСДП); │ │ │ │ │

│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │

│ │ методы определения погрешностей измерений; │ │ │ │ │

│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │

│ │ параметры шероховатости; │ │ │ │ │

│ │ устройство, условия и правила применения │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │инструментов и испытательной аппаратуры │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 2 │

│ │ оценивать состояние техники безопасности │ │ │Охрана труда и │ОК 3 │

│ │на производственном объекте; │ │ │техника │ОК 7 │

│ │ пользоваться средствами индивидуальной и │ │ │безопасности │ПК 1.1 - 1.4│

│ │групповой защиты; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ применять безопасные приемы труда на │ │ │ │ │

│ │территории предприятия и в производственных │ │ │ │ │

│ │помещениях; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │

│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │

│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │

│ │травмоопасных и вредных факторов в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила безопасности труда, │ │ │ │ │

│ │производственной санитарии и пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и правила проведения инструктажей по │ │ │ │ │

│ │охране труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные опасные и вредные факторы и │ │ │ │ │

│ │средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на организм │ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ законодательство в области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы по охране труда и │ │ │ │ │

│ │здоровья, основы профгигиены, профсанитарии │ │ │ │ │

│ │и пожаробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │

│ │территории предприятия и производственных │ │ │ │ │

│ │помещениях; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения пожаров и │ │ │ │ │

│ │взрывов; │ │ │ │ │

│ │ правовые и организационные основы охраны │ │ │ │ │

│ │труда на предприятии, систему мер по │ │ │ │ │

│ │безопасной эксплуатации опасных │ │ │ │ │

│ │производственных объектов и снижению │ │ │ │ │

│ │вредного воздействия на окружающую среду, │ │ │ │ │

│ │профилактические мероприятия по технике │ │ │ │ │

│ │безопасности и производственной санитарии; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в области │ │ │ │ │

│ │охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной эксплуатации установок │ │ │ │ │

│ │и аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ правила и нормы охраны труда, техники │ │ │ │ │

│ │безопасности, личной и производственной │ │ │ │ │

│ │санитарии и противопожарной защиты; │ │ │ │ │

│ │ предельно допустимые концентрации (ПДК) и │ │ │ │ │

│ │индивидуальные средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования развития событий │ │ │ │ │

│ │и оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения безопасности │ │ │ │ │

│ │технических средств и технологических │ │ │ │ │

│ │процессов │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │

│ │ собирать конструкции из деталей по │ │ │Основы │ПК 1.1 - 1.4│

│ │чертежам и схемам; │ │ │технической │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ читать кинематические схемы; │ │ │механики │ │

│ │ определять напряжения в конструкционных │ │ │ │ │

│ │элементах; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды износа и деформации деталей и узлов; │ │ │ │ │

│ │ виды смазочных материалов, требования к │ │ │ │ │

│ │свойствам масел, применяемых для смазки │ │ │ │ │

│ │узлов и деталей, правила хранения смазочных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ кинематику механизмов, соединения деталей │ │ │ │ │

│ │машин, механические передачи, виды и │ │ │ │ │

│ │устройство передач; │ │ │ │ │

│ │ назначение и классификацию подшипников; │ │ │ │ │

│ │ основные типы смазочных устройств; │ │ │ │ │

│ │ типы, назначение, устройство редукторов; │ │ │ │ │

│ │ трение, его виды, роль трения в технике; │ │ │ │ │

│ │ устройство и назначение инструментов и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │используемых при техническом обслуживании и │ │ │ │ │

│ │ремонте оборудования; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета элементов конструкций на │ │ │ │ │

│ │прочность, жесткость и устойчивость при │ │ │ │ │

│ │различных видах деформации │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 2 │

│ │ определять свойства и классифицировать │ │ │материаловедения│ОК 3 │

│ │материалы, применяемые в производстве по │ │ │и технология │ПК 1.1 - 1.4│

│ │составу, назначению и способу приготовления; │ │ │общеслесарных │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ подбирать основные конструкционные │ │ │работ │ │

│ │материалы со сходными коэффициентами │ │ │ │ │

│ │теплового расширения; │ │ │ │ │

│ │ выполнять общеслесарные работы: разметку, │ │ │ │ │

│ │рубку, правку, гибку, резку, опиливание, │ │ │ │ │

│ │шабрение металла, сверление, зенкование и │ │ │ │ │

│ │развертывание отверстий, клепку, пайку, │ │ │ │ │

│ │лужение и склеивание, нарезание резьбы; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться инструментами и контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительными приборами при выполнении │ │ │ │ │

│ │слесарных работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о назначении и свойствах │ │ │ │ │

│ │металлов и сплавов, о технологии их │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │ │

│ │ основные виды свойства и области │ │ │ │ │

│ │применения конструкционных металлических и │ │ │ │ │

│ │неметаллических материалов, используемых в │ │ │ │ │

│ │производстве; │ │ │ │ │

│ │ особенности строения металлов и сплавов; │ │ │ │ │

│ │ виды прокладочных и уплотнительных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и свойства металлов и │ │ │ │ │

│ │сплавов, основных защитных материалов, │ │ │ │ │

│ │композиционных материалов; │ │ │ │ │

│ │ виды механической, химической и │ │ │ │ │

│ │термической обработки металлов и сплавов; │ │ │ │ │

│ │ методы измерения параметров и определения │ │ │ │ │

│ │свойств материалов; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о кристаллизации и │ │ │ │ │

│ │структуре расплавов; │ │ │ │ │

│ │ основные свойства полимеров и их │ │ │ │ │

│ │использование; │ │ │ │ │

│ │ способы термообработки и защиты металлов │ │ │ │ │

│ │от коррозии; │ │ │ │ │

│ │ виды слесарных работ и технологию их │ │ │ │ │

│ │выполнения; │ │ │ │ │

│ │ устройство, назначение, правила выбора и │ │ │ │ │

│ │применения инструментов и контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов, используемых при │ │ │ │ │

│ │выполнении слесарных работ; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству обработки деталей; │ │ │ │ │

│ │ виды износа деталей и узлов; │ │ │ │ │

│ │ свойства смазочных материалов │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.4│

│ │защите работающих и населения от негативных │ │ │жизнедеятель- │ПК 2.1 - 2.4│

│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ности │ │

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного вида и │ │ │ │ │

│ │их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения │ │ │ │ │

│ │и саморегуляции в повседневной деятельности │ │ │ │ │

│ │и экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования развития событий │ │ │ │ │

│ │и оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │

│ │в том числе в условиях противодействия │ │ │ │ │

│ │терроризму как серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │

│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники │ │ │ │ │

│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются военно- │ │ │ │ │

│ │учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 430 │ 300 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 430 │ 300 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Защита подземных трубопроводов от коррозии │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Защита подземных│ОК 2 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │трубопроводов от│ОК 3 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │коррозии │ОК 4 │

│ │ технического обслуживания и ремонта │ │ │ │ОК 5 │

│ │установок и сооружений защиты трубопроводов; │ │ │ │ОК 6 │

│ │ проведения слесарных работ; │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │ проводить монтаж, наладку, эксплуатацию и │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │ремонт автоматических станций катодной │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │защиты и автоматических усиленных │ │ │ │ │

│ │электродренажей на полупроводниковых и │ │ │ │ │

│ │электронных схемах; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать надежность работы установок и │ │ │ │ │

│ │сооружений; │ │ │ │ │

│ │ проводить электрометрические работы; │ │ │ │ │

│ │ проводить наладку и эксплуатацию установок │ │ │ │ │

│ │с квантовыми генераторами; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать выполнение правил безопасной │ │ │ │ │

│ │эксплуатации производства; │ │ │ │ │

│ │ проводить техническое обслуживание и │ │ │ │ │

│ │ремонт измерительных приборов │ │ │ │ │

│ │противокоррозионной защиты; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться инструментом; │ │ │ │ │

│ │ выполнять нормы, требования и проводить │ │ │ │ │

│ │мероприятия по ограничению вредного │ │ │ │ │

│ │воздействия производства на окружающую │ │ │ │ │

│ │среду; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ конструкции и схемы автоматических станций │ │ │ │ │

│ │катодной защиты; │ │ │ │ │

│ │ конструкции и схемы автоматических │ │ │ │ │

│ │усиленных электродренажей на │ │ │ │ │

│ │полупроводниковых и электронных схемах; │ │ │ │ │

│ │ устройство и схемы сложных систем │ │ │ │ │

│ │коммутации электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ устройство электроизмерительных, │ │ │ │ │

│ │полупроводниковых приборов и │ │ │ │ │

│ │электроустановок; │ │ │ │ │

│ │ методику электроизмерений; │ │ │ │ │

│ │ правила работы с различными коррозийно- │ │ │ │ │

│ │измерительными приборами; │ │ │ │ │

│ │ слесарное дело; │ │ │ │ │

│ │ правила ведения термитно-сварочных работ; │ │ │ │ │

│ │ правила монтажа и демонтажа │ │ │ │ │

│ │электрооборудования; │ │ │ │ │

│ │ технологию ремонта электрооборудования; │ │ │ │ │

│ │ инструменты, применяемые при ремонте и │ │ │ │ │

│ │техническом обслуживании электрооборудования │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Обслуживание и ремонт магистральных │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │трубопроводов │ │ │Эксплуатация │ПК 2.1 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │магистральных │ПК 2.2 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │трубопроводов и │ПК 2.3 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │сооружений │ПК 2.4 │

│ │ эксплуатации магистральных трубопроводов, │ │ │ │ │

│ │водосборников, колодцев; │ │ │ │ │

│ │ ремонта сооружений на трассе и │ │ │ │ │

│ │магистральных трубопроводов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять оперативную связь с другими │ │ │ │ │

│ │объектами производства; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обслуживать магистральные трубопроводы и │ │ │ │ │

│ │сооружения на трассе; │ │ │ │ │

│ │ ремонтировать магистральные трубопроводы и │ │ │ │ │

│ │сооружения на трассе; │ │ │ │ │

│ │ ремонтировать линии связи; │ │ │ │ │

│ │ принимать оперативные меры при │ │ │ │ │

│ │возникновении производственных инцидентов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять надзор за контрольными │ │ │ │ │

│ │пунктами телемеханики и объектами │ │ │ │ │

│ │электрохимзащиты; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать транспорт; │ │ │ │ │

│ │ вести отчетно-техническую документацию; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ схемы магистральных трубопроводов и │ │ │ │ │

│ │сооружений; │ │ │ │ │

│ │ устройства контрольных пунктов │ │ │ │ │

│ │телемеханики; │ │ │ │ │

│ │ устройство объектов электрохимзащиты; │ │ │ │ │

│ │ конструкцию и обслуживание трубопроводной │ │ │ │ │

│ │арматуры; │ │ │ │ │

│ │ назначение, устройство и принцип действия │ │ │ │ │

│ │средств автоматизации; │ │ │ │ │

│ │ схемы переключений на обслуживаемом │ │ │ │ │

│ │участке трубопровода; │ │ │ │ │

│ │ промышленную экологию; │ │ │ │ │

│ │ охрану труда; │ │ │ │ │

│ │ физические и химические свойства │ │ │ │ │

│ │перекачиваемых веществ; │ │ │ │ │

│ │ метрологический контроль; │ │ │ │ │

│ │ порядок пользования средствами связи и │ │ │ │ │

│ │сигнализации; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │

│ │магистральных трубопроводов; │ │ │ │ │

│ │ слесарное дело; │ │ │ │ │

│ │ правила производства текущего ремонта │ │ │ │ │

│ │сооружений на трассе; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления технической документации│ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела обучающийся │ │ │ │ОК 3 │

│ │должен: │ │ │ │ОК 6 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 216 │ 144 │ │ │

│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура", и вариативной │ │ │ │ │

│ │части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное обучение) │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК все │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└──────┴─────────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┴────────────────┴────────────┘