Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 3. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования базовой подготовки

Таблица 3

┌────────┬─────────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────────┬────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов│Индекс и │ Коды │

│ │требования к знаниям, умениям, практическому │максимальной │обязательных│наименование │формируемых │

│ │ опыту │ учебной │ учебных │дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинар- │ │

│ │ │обучающегося │ │ных курсов (МДК)│ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3024 │ 2016 │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и социально- │ 624 │ 416 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │

│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │

│ │основе формирования культуры гражданина и │ │ │ │ │

│ │будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и общества;│ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и религиозной │ │ │ │ │

│ │картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │

│ │свободе и ответственности за сохранение │ │ │ │ │

│ │жизни, культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │

│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История│ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и культурной │ │ │ │ │

│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых социально- │ │ │ │ │

│ │экономических, политических и культурных │ │ │ │ │

│ │проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития ключевых │ │ │ │ │

│ │регионов мира на рубеже веков (XX и XXI │ │ │ │ │

│ │вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, региональных,│ │ │ │ │

│ │межгосударственных конфликтов в конце XX - │ │ │ │ │

│ │начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │

│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших правовых │ │ │ │ │

│ │и законодательных актов мирового и │ │ │ │ │

│ │регионального значения │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 160 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык│ │

│ │иностранном языке на профессиональные и │ │ │ │ │

│ │повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать устную и │ │ │ │ │

│ │письменную речь, пополнять словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │

│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 320 │ 160 │ОГСЭ.04. │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │культура │ОК 6 │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ОК 10 │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный │ 108 │ 72 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │Математика │ПК 1.1 - 1.6│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ решать прикладные задачи в области │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ значение математики в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и при освоении профессиональной │ │ │ │ │

│ │образовательной программы; │ │ │ │ │

│ │ основные математические методы решения │ │ │ │ │

│ │прикладных задач в области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы математического │ │ │ │ │

│ │анализа, дискретной математики, теории │ │ │ │ │

│ │вероятностей и математической статистики; │ │ │ │ │

│ │ основы интегрального и дифференциального │ │ │ │ │

│ │исчисления │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ анализировать и прогнозировать │ │ │Экологические │ПК 1.1 - 1.6│

│ │экологические последствия различных видов │ │ │основы │ПК 2.1 - 2.4│

│ │деятельности; │ │ │природопользова-│ПК 3.1 - 3.4│

│ │ соблюдать регламенты по экологической │ │ │ния │ПК 4.1 - 4.5│

│ │безопасности в профессиональной деятельности;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ особенности взаимодействия общества и │ │ │ │ │

│ │природы, основные источники техногенного │ │ │ │ │

│ │воздействия на окружающую среду; │ │ │ │ │

│ │ об условиях устойчивого развития экосистем │ │ │ │ │

│ │и возможных причинах возникновения │ │ │ │ │

│ │экологического кризиса; │ │ │ │ │

│ │ принципы и методы рационального │ │ │ │ │

│ │природопользования; │ │ │ │ │

│ │ основные источники техногенного воздействия│ │ │ │ │

│ │на окружающую среду; │ │ │ │ │

│ │ принципы размещения производств различного │ │ │ │ │

│ │типа; │ │ │ │ │

│ │ основные группы отходов, их источники и │ │ │ │ │

│ │масштабы образования; │ │ │ │ │

│ │ основные способы предотвращения и │ │ │ │ │

│ │улавливания промышленных отходов, методы │ │ │ │ │

│ │очистки, правила и порядок переработки, │ │ │ │ │

│ │обезвреживания и захоронения промышленных │ │ │ │ │

│ │отходов; │ │ │ │ │

│ │ методы экологического регулирования; │ │ │ │ │

│ │ понятие и принципы мониторинга окружающей │ │ │ │ │

│ │среды; │ │ │ │ │

│ │ правовые и социальные вопросы │ │ │ │ │

│ │природопользования и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ принципы и правила международного │ │ │ │ │

│ │сотрудничества в области природопользования │ │ │ │ │

│ │и охраны окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ природоресурсный потенциал Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ охраняемые природные территории; │ │ │ │ │

│ │ принципы производственного │ │ │ │ │

│ │экологического контроля; │ │ │ │ │

│ │ условия устойчивого состояния экосистем │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 2292 │ 1528 │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 996 │ 664 │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 10 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │Инженерная │ПК 1.1 - 1.6│

│ │дисциплинам должен: │ │ │графика │ПК 2.1 - 2.2│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ читать конструкторскую и технологическую │ │ │ │ПК 4.5 │

│ │документацию по профилю специальности; │ │ │ │ │

│ │ выполнять комплексные чертежи │ │ │ │ │

│ │геометрических тел и проекции точек, лежащих │ │ │ │ │

│ │на их поверхности, в ручной и машинной │ │ │ │ │

│ │графике; │ │ │ │ │

│ │ выполнять эскизы, технические рисунки и │ │ │ │ │

│ │чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной│ │ │ │ │

│ │и машинной графике; │ │ │ │ │

│ │ выполнять графические изображения │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │

│ │технологических схем в ручной и машинной │ │ │ │ │

│ │графике; │ │ │ │ │

│ │ оформлять проектно-конструкторскую, │ │ │ │ │

│ │технологическую и другую техническую │ │ │ │ │

│ │документацию в соответствии с действующей │ │ │ │ │

│ │нормативной базой; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правила чтения конструкторской и │ │ │ │ │

│ │технологической документации; │ │ │ │ │

│ │ способы графического представления │ │ │ │ │

│ │объектов, пространственных образов, │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования и схем; │ │ │ │ │

│ │ законы, методы и приемы проекционного │ │ │ │ │

│ │черчения; │ │ │ │ │

│ │ требования государственных стандартов │ │ │ │ │

│ │Единой системы конструкторской документации │ │ │ │ │

│ │(ЕСКД) и Единой системы технологической │ │ │ │ │

│ │документации (ЕСТД); │ │ │ │ │

│ │ правила выполнения чертежей, технических │ │ │ │ │

│ │рисунков, эскизов и схем; │ │ │ │ │

│ │ технику и принципы нанесения размеров; │ │ │ │ │

│ │ классы точности и их обозначение на │ │ │ │ │

│ │чертежах; │ │ │ │ │

│ │ типы и назначение спецификаций, правила их │ │ │ │ │

│ │чтения и составления │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ читать кинематические схемы; │ │ │Техническая │ПК 1.1 - 1.6│

│ │ проводить расчет и проектировать детали и │ │ │механика │ПК 2.1 - 2.4│

│ │сборочные единицы общего назначения; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ проводить сборочно-разборочные работы в │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │соответствии с характером соединений деталей │ │ │ │ │

│ │и сборочных единиц; │ │ │ │ │

│ │ определять напряжения в конструкционных │ │ │ │ │

│ │элементах; │ │ │ │ │

│ │ производить расчеты элементов конструкций │ │ │ │ │

│ │на прочность, жесткость и устойчивость; │ │ │ │ │

│ │ определять передаточное отношение; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды машин и механизмов, принцип действия, │ │ │ │ │

│ │кинематические и динамические характеристики;│ │ │ │ │

│ │ типы кинематических пар; │ │ │ │ │

│ │ типы соединений деталей и машин; │ │ │ │ │

│ │ основные сборочные единицы и детали; │ │ │ │ │

│ │ характер соединения деталей и сборочных │ │ │ │ │

│ │единиц; │ │ │ │ │

│ │ принцип взаимозаменяемости; │ │ │ │ │

│ │ виды движений и преобразующие движения │ │ │ │ │

│ │механизмы; │ │ │ │ │

│ │ виды передач; их устройство, назначение, │ │ │ │ │

│ │преимущества и недостатки, условные │ │ │ │ │

│ │обозначения на схемах; │ │ │ │ │

│ │ передаточное отношение и число; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета элементов конструкций на │ │ │ │ │

│ │прочность, жесткость и устойчивость при │ │ │ │ │

│ │различных видах деформации │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ распознавать и классифицировать │ │ │Материаловедение│ПК 1.1 - 1.6│

│ │конструкционные и сырьевые материалы по │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │внешнему виду, происхождению, свойствам; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ подбирать материалы по их назначению и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │условиям эксплуатации для выполнения работ; │ │ │ │ │

│ │ выбирать и расшифровывать марки │ │ │ │ │

│ │конструкционных материалов; │ │ │ │ │

│ │ определять твердость металлов; │ │ │ │ │

│ │ определять режимы отжига, закалки и отпуска│ │ │ │ │

│ │стали; │ │ │ │ │

│ │ подбирать способы и режимы обработки │ │ │ │ │

│ │металлов (литьем, давлением, сваркой, │ │ │ │ │

│ │резанием и др.) для изготовления различных │ │ │ │ │

│ │деталей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные виды конструкционных и сырьевых, │ │ │ │ │

│ │металлических и неметаллических материалов; │ │ │ │ │

│ │ классификацию, свойства, маркировку и │ │ │ │ │

│ │область применения конструкционных │ │ │ │ │

│ │материалов, принципы их выбора для применения│ │ │ │ │

│ │в производстве; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о назначении и свойствах │ │ │ │ │

│ │металлов и сплавов, о технологии их │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │ │

│ │ особенности строения металлов и их │ │ │ │ │

│ │сплавов, закономерности процессов │ │ │ │ │

│ │кристаллизации и структурообразования; │ │ │ │ │

│ │ виды обработки металлов и сплавов; │ │ │ │ │

│ │ сущность технологических процессов литья, │ │ │ │ │

│ │сварки, обработки металлов давлением и │ │ │ │ │

│ │резанием; │ │ │ │ │

│ │ основы термообработки металлов; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты металлов от коррозии; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству обработки деталей; │ │ │ │ │

│ │ виды износа деталей и узлов; │ │ │ │ │

│ │ особенности строения, назначения и │ │ │ │ │

│ │свойства различных групп неметаллических │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ характеристики топливных, смазочных, │ │ │ │ │

│ │абразивных материалов и специальных │ │ │ │ │

│ │жидкостей; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и марки масел; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатационные свойства различных видов │ │ │ │ │

│ │топлива; │ │ │ │ │

│ │ правила хранения топлива, смазочных │ │ │ │ │

│ │материалов и специальных жидкостей; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и способы получения │ │ │ │ │

│ │композиционных материалов │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать основные законы и принципы │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - 1.6│

│ │теоретической электротехники и электронной │ │ │и электронная │ПК 2.1 - 2.4│

│ │техники в профессиональной деятельности; │ │ │техника │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ читать принципиальные, электрические и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры электрических, │ │ │ │ │

│ │магнитных цепей; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться электроизмерительными │ │ │ │ │

│ │приборами и приспособлениями; │ │ │ │ │

│ │ подбирать устройства электронной техники, │ │ │ │ │

│ │электрические приборы и оборудование с │ │ │ │ │

│ │определенными параметрами и характеристиками;│ │ │ │ │

│ │ собирать электрические схемы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ способы получения, передачи и использования│ │ │ │ │

│ │электрической энергии; │ │ │ │ │

│ │ электротехническую терминологию; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ характеристики и параметры электрических и │ │ │ │ │

│ │магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ свойства проводников, полупроводников, │ │ │ │ │

│ │электроизоляционных, магнитных материалов; │ │ │ │ │

│ │ основы теории электрических машин, принцип │ │ │ │ │

│ │работы типовых электрических устройств; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета и измерения основных │ │ │ │ │

│ │параметров электрических, магнитных цепей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, основные │ │ │ │ │

│ │характеристики электротехнических и │ │ │ │ │

│ │электронных устройств и приборов; │ │ │ │ │

│ │ принципы выбора электрических и электронных│ │ │ │ │

│ │устройств и приборов, составления │ │ │ │ │

│ │электрических и электронных цепей; │ │ │ │ │

│ │ правила эксплуатации электрооборудования │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать гидравлические устройства и │ │ │гидравлики и │ПК 1.1 - 1.6│

│ │тепловые установки в производстве; │ │ │теплотехники │ПК 2.1 - 2.4│

│ │знать: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ основные законы гидростатики, кинематики и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │динамики движущихся потоков; │ │ │ │ │

│ │ особенности движения жидкостей и газов по │ │ │ │ │

│ │трубам (трубопроводам); │ │ │ │ │

│ │ основные положения теории подобия │ │ │ │ │

│ │гидродинамических и теплообменных процессов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы термодинамики; │ │ │ │ │

│ │ характеристики термодинамических процессов │ │ │ │ │

│ │и тепломассообмена; │ │ │ │ │

│ │ принципы работы гидравлических машин и │ │ │ │ │

│ │систем, их применение; │ │ │ │ │

│ │ виды и характеристики насосов и │ │ │ │ │

│ │вентиляторов; │ │ │ │ │

│ │ принципы работы теплообменных аппаратов, их│ │ │ │ │

│ │применение │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ определять особенности выращивания │ │ │агрономии │ПК 1.1 - 1.6│

│ │отдельных сельскохозяйственных культур с │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │учетом их биологических особенностей; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные культурные растения; │ │ │ │ │

│ │ их происхождение и одомашнивание; │ │ │ │ │

│ │ возможности хозяйственного использования │ │ │ │ │

│ │культурных растений; │ │ │ │ │

│ │ традиционные и современные агротехнологии │ │ │ │ │

│ │(системы обработки почвы; зональные системы │ │ │ │ │

│ │земледелия; технологии возделывания основных │ │ │ │ │

│ │сельскохозяйственных культур; приемы и методы│ │ │ │ │

│ │растениеводства) │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ определять методы содержания, кормления и │ │ │зоотехнии │ПК 1.1 - 1.6│

│ │разведения сельскохозяйственных животных │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │разных видов и пород в различных │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │климатических и иных условиях; │ │ │ │ │

│ │ определять методы производства продукции │ │ │ │ │

│ │животноводства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные виды и породы сельскохозяйственных│ │ │ │ │

│ │животных; │ │ │ │ │

│ │ научные основы разведения и кормления │ │ │ │ │

│ │животных; │ │ │ │ │

│ │ системы и способы содержания, кормления и │ │ │ │ │

│ │ухода за сельскохозяйственными животными, их │ │ │ │ │

│ │разведения; │ │ │ │ │

│ │ основные технологии производства продукции │ │ │ │ │

│ │животноводства │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать технологии сбора, размещения, │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 1.6│

│ │хранения, накопления, преобразования и │ │ │технологии в │ПК 2.1 - 2.4│

│ │передачи данных в профессионально │ │ │профессиональной│ПК 3.1 - 3.4│

│ │ориентированных информационных системах; │ │ │деятельности │ПК 4.1 - 4.5│

│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности различные виды программного │ │ │ │ │

│ │обеспечения, в т.ч. специального; │ │ │ │ │

│ │ применять компьютерные и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационные средства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру персональных │ │ │ │ │

│ │компьютеров и вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и возможности использования│ │ │ │ │

│ │информационных и телекоммуникационных │ │ │ │ │

│ │технологий в профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │

│ │хранения, передачи и накопления информации; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные программные продукты и │ │ │ │ │

│ │пакеты прикладных программ в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные методы и приемы обеспечения │ │ │ │ │

│ │информационной безопасности │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. │ОК 1 - 10 │

│ │ применять требования нормативных │ │ │Метрология, │ПК 1.1 - 1.6│

│ │документов к основным видам продукции │ │ │стандартизация и│ПК 2.1 - 2.4│

│ │(услуг) и процессов; │ │ │подтверждение │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ оформлять технологическую и техническую │ │ │качества │ПК 4.1 - 4.5│

│ │документацию в соответствии с действующей │ │ │ │ │

│ │нормативной базой; │ │ │ │ │

│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности документацию систем качества; │ │ │ │ │

│ │ приводить несистемные величины измерений │ │ │ │ │

│ │в соответствие с действующими стандартами │ │ │ │ │

│ │и международной системой единиц СИ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия метрологии; │ │ │ │ │

│ │ задачи стандартизации, ее экономическую │ │ │ │ │

│ │эффективность; │ │ │ │ │

│ │ формы подтверждения качества; │ │ │ │ │

│ │ терминологию и единицы измерения величин в │ │ │ │ │

│ │соответствии с действующими стандартами и │ │ │ │ │

│ │международной системой единиц СИ │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.10. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ рассчитывать основные технико-экономические│ │ │экономики, │ПК 1.1 - 1.6│

│ │показатели деятельности организации; │ │ │менеджмента и │ПК 2.1 - 2.4│

│ │ применять в профессиональной деятельности │ │ │маркетинга │ПК 3.1 - 3.4│

│ │приемы делового и управленческого общения; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │ анализировать ситуацию на рынке товаров и │ │ │ │ │

│ │услуг; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения экономической теории; │ │ │ │ │

│ │ принципы рыночной экономики; │ │ │ │ │

│ │ современное состояние и перспективы │ │ │ │ │

│ │развития отрасли; │ │ │ │ │

│ │ роли и организацию хозяйствующих субъектов │ │ │ │ │

│ │в рыночной экономике; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования на продукцию │ │ │ │ │

│ │(услуги); │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда; │ │ │ │ │

│ │ стили управления, виды коммуникации; │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в коллективе; │ │ │ │ │

│ │ управленческий цикл; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │механизации сельского хозяйства; │ │ │ │ │

│ │ сущность, цели, основные принципы и функции │ │ │ │ │

│ │маркетинга, его связь с менеджментом; │ │ │ │ │

│ │ формы адаптации производства и сбыта к │ │ │ │ │

│ │рыночной ситуации │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.11. Правовые │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать нормативно-правовые документы,│ │ │основы │ПК 1.1 - 1.6│

│ │регламентирующие профессиональную │ │ │профессиональной│ПК 2.1 - 2.4│

│ │деятельность; │ │ │деятельности │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ защищать свои права в соответствии с │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │действующим законодательством; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения Конституции Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ права и свободы человека и гражданина, │ │ │ │ │

│ │механизмы их реализации; │ │ │ │ │

│ │ понятие правового регулирования в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие нормативные │ │ │ │ │

│ │документы, регулирующие правоотношения в │ │ │ │ │

│ │процессе профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в сфере │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.12. Охрана │ОК 1 - 10 │

│ │ выявлять опасные и вредные производственные│ │ │труда │ПК 1.1 - 1.6│

│ │факторы и соответствующие им риски, │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │связанные с прошлыми, настоящими или │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │планируемыми видами профессиональной │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства коллективной и │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты в соответствии с │ │ │ │ │

│ │характером выполняемой профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ проводить вводный инструктаж подчиненных │ │ │ │ │

│ │работников (персонал), инструктировать их по │ │ │ │ │

│ │вопросам техники безопасности на рабочем │ │ │ │ │

│ │месте с учетом специфики выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │ разъяснять подчиненным работникам │ │ │ │ │

│ │(персоналу) содержание установленных │ │ │ │ │

│ │требований охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ контролировать навыки, необходимые для │ │ │ │ │

│ │достижения требуемого уровня безопасности │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ вести документацию установленного образца │ │ │ │ │

│ │по охране труда, соблюдать сроки ее │ │ │ │ │

│ │заполнения и условия хранения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ системы управления охраной труда в │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ законы и иные нормативные правовые акты, │ │ │ │ │

│ │содержащие государственные нормативные │ │ │ │ │

│ │требования охраны труда, распространяющиеся │ │ │ │ │

│ │на деятельность организации; │ │ │ │ │

│ │ обязанности работников в области охраны │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ фактические или потенциальные последствия │ │ │ │ │

│ │собственной деятельности (или бездействия) │ │ │ │ │

│ │и их влияние на уровень безопасности труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные последствия несоблюдения │ │ │ │ │

│ │технологических процессов и производственных │ │ │ │ │

│ │инструкций подчиненными работниками │ │ │ │ │

│ │(персоналом); │ │ │ │ │

│ │ порядок и периодичность инструктирования │ │ │ │ │

│ │подчиненных работников (персонала); │ │ │ │ │

│ │ порядок хранения и использования средств │ │ │ │ │

│ │коллективной и индивидуальной защиты; │ │ │ │ │

│ │ порядок проведения аттестации рабочих мест │ │ │ │ │

│ │по условиям труда, в т.ч. методику оценки │ │ │ │ │

│ │условий труда и травмобезопасности │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.13. │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.6│

│ │защите работающих и населения от негативных │ │ │жизнедеятель- │ПК 2.1 - 2.4│

│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ности │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

│ │снижения уровня опасностей различного вида и │ │ │ │ │

│ │их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства пожаротушения;│ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы │ │ │ │ │

│ │на воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения и│ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования развития событий │ │ │ │ │

│ │и оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │

│ │в том числе в условиях противодействия │ │ │ │ │

│ │терроризму как серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и их│ │ │ │ │

│ │последствия в профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ │и быту, принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники и│ │ │ │ │

│ │специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются военно- │ │ │ │ │

│ │учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1296 │ 864 │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Подготовка машин, механизмов, установок, │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │

│ │приспособлений к работе, комплектование │ │ │Назначение │ПК 1.1 - 1.6│

│ │сборочных единиц │ │ │и общее │ │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │устройство │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │тракторов, │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │автомобилей и │ │

│ │ выполнения разборочно-сборочных работ │ │ │сельскохозяйст- │ │

│ │сельскохозяйственных машин и механизмов; │ │ │венных машин │ │

│ │ выполнения регулировочных работ при │ │ │ │ │

│ │настройке машин на режимы работы; │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │ выявления неисправностей и устранения их; │ │ │Подготовка │ │

│ │ выбора машин для выполнения различных │ │ │тракторов и │ │

│ │операций; │ │ │сельскохозяйст- │ │

│ │уметь: │ │ │венных машин и │ │

│ │ собирать, разбирать, регулировать, │ │ │механизмов к │ │

│ │выявлять неисправности и устанавливать узлы │ │ │работе │ │

│ │и детали на двигатель, приборы │ │ │ │ │

│ │электрооборудования; │ │ │ │ │

│ │ определять техническое состояние машин и │ │ │ │ │

│ │механизмов; │ │ │ │ │

│ │ производить разборку, сборку основных │ │ │ │ │

│ │механизмов тракторов и автомобилей различных │ │ │ │ │

│ │марок и модификаций; │ │ │ │ │

│ │ выявлять неисправности в основных │ │ │ │ │

│ │механизмах тракторов и автомобилей; │ │ │ │ │

│ │ разбирать, собирать и регулировать рабочие │ │ │ │ │

│ │органы сельскохозяйственных машин; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, устройство и принцип работы │ │ │ │ │

│ │двигателей, сельскохозяйственных машин; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения об электрооборудовании; │ │ │ │ │

│ │ назначение, общее устройство основных │ │ │ │ │

│ │сборочных единиц тракторов и автомобилей, │ │ │ │ │

│ │принцип работы, место установки, │ │ │ │ │

│ │последовательность сборки и разборки, │ │ │ │ │

│ │неисправности; │ │ │ │ │

│ │ регулировку узлов и агрегатов тракторов и │ │ │ │ │

│ │автомобилей; │ │ │ │ │

│ │ назначение, устройство и принцип работы │ │ │ │ │

│ │оборудования и агрегатов, методы устранения │ │ │ │ │

│ │неисправностей │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Эксплуатация сельскохозяйственной техники │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Комплектование │ПК 2.1 - 2.4│

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │машинно- │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │тракторного │ │

│ │ комплектования машинно-тракторных │ │ │агрегата для │ │

│ │агрегатов; │ │ │выполнения │ │

│ │ работы на агрегатах; │ │ │сельскохозяйст- │ │

│ │уметь: │ │ │венных работ │ │

│ │ производить расчет грузоперевозки; │ │ │ │ │

│ │ комплектовать и подготовить к работе │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │транспортный агрегат; │ │ │Технологии │ │

│ │ комплектовать и подготавливать агрегат для │ │ │механизированных│ │

│ │выполнения работ по возделыванию │ │ │работ в │ │

│ │сельскохозяйственных культур; │ │ │растениеводстве │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о производственных │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │процессах и энергетических средствах в │ │ │Технологии │ │

│ │сельском хозяйстве; │ │ │механизированных│ │

│ │ основные свойства и показатели работы │ │ │работ в │ │

│ │машинно-тракторных агрегатов (МТА); │ │ │животноводстве │ │

│ │ основные требования, предъявляемые к МТА, │ │ │ │ │

│ │способы их комплектования; │ │ │ │ │

│ │ виды эксплуатационных затрат при работе │ │ │ │ │

│ │МТА; │ │ │ │ │

│ │ общие понятия о технологии │ │ │ │ │

│ │механизированных работ, ресурсо- и │ │ │ │ │

│ │энергосберегающих технологий; │ │ │ │ │

│ │ технологию обработки почвы; │ │ │ │ │

│ │ принципы формирования уборочно- │ │ │ │ │

│ │транспортных комплексов; │ │ │ │ │

│ │ технические и технологические регулировки │ │ │ │ │

│ │машин; │ │ │ │ │

│ │ технологии производства продукции │ │ │ │ │

│ │растениеводства; │ │ │ │ │

│ │ технологии производства продукции │ │ │ │ │

│ │животноводства; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности, охраны │ │ │ │ │

│ │труда и окружающей среды │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ ПМ.03 │Техническое обслуживание и диагностирование │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 10 │

│ │неисправностей сельскохозяйственных машин и │ │ │Система │ПК 3.1 - 3.4│

│ │механизмов; ремонт отдельных деталей и │ │ │технического │ │

│ │узлов │ │ │обслуживания и │ │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │ремонта │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │сельскохозяйст- │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │венных машин и │ │

│ │ проведения технического обслуживания │ │ │механизмов │ │

│ │тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных │ │ │ │ │

│ │машин и оборудования; │ │ │МДК.03.02. │ │

│ │ определения технического состояния │ │ │Технологические │ │

│ │отдельных узлов и деталей машин; │ │ │процессы │ │

│ │ выполнения разборочно-сборочных, │ │ │ремонтного │ │

│ │дефектовочно-комплектовочных работ, обкатки │ │ │производства │ │

│ │агрегатов и машин; │ │ │ │ │

│ │ налаживания и эксплуатации ремонтно- │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проводить операции профилактического │ │ │ │ │

│ │обслуживания машин и оборудования │ │ │ │ │

│ │животноводческих ферм; │ │ │ │ │

│ │ определять техническое состояние деталей и │ │ │ │ │

│ │сборочных единиц тракторов, автомобилей, │ │ │ │ │

│ │комбайнов; │ │ │ │ │

│ │ подбирать ремонтные материалы; │ │ │ │ │

│ │ выполнять техническое обслуживание машин и │ │ │ │ │

│ │сборочных единиц; │ │ │ │ │

│ │ выполнять разборочно-сборочные │ │ │ │ │

│ │дефектовочно-комплектовочные обкатку и │ │ │ │ │

│ │испытания машин и их сборочных единиц и │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения технического │ │ │ │ │

│ │обслуживания и ремонта машин; │ │ │ │ │

│ │ операции профилактического обслуживания │ │ │ │ │

│ │машин; │ │ │ │ │

│ │ технологию ремонта деталей и сборочных │ │ │ │ │

│ │единиц электрооборудования, гидравлических │ │ │ │ │

│ │систем и шасси машин и оборудования │ │ │ │ │

│ │животноводческих ферм; │ │ │ │ │

│ │ технологию сборки, обкатки и испытания │ │ │ │ │

│ │двигателей и машин в сборе; │ │ │ │ │

│ │ ремонтно-технологическое оборудование, │ │ │ │ │

│ │приспособления, приборы и инструмент; │ │ │ │ │

│ │ принимать на техническое обслуживание и │ │ │ │ │

│ │ремонт машин и оформлять приемо-сдаточную │ │ │ │ │

│ │документацию │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Управление работами машинно-тракторного │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 10 │

│ │парка сельскохозяйственной организации │ │ │Управление │ПК 4.1 - 4.5│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │структурным │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │подразделением │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │организации │ │

│ │ участия в планировании и анализе │ │ │ │ │

│ │производственных показателей организации │ │ │ │ │

│ │отрасли и структурных подразделений; │ │ │ │ │

│ │ участия в управлении первичным трудовым │ │ │ │ │

│ │коллективом; │ │ │ │ │

│ │ ведения документации установленного │ │ │ │ │

│ │образца; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать по принятой методике основные │ │ │ │ │

│ │производственные показатели машинно- │ │ │ │ │

│ │тракторного парка сельскохозяйственной │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ планировать работу исполнителей; │ │ │ │ │

│ │ инструктировать и контролировать │ │ │ │ │

│ │исполнителей на всех стадиях работ; │ │ │ │ │

│ │ подбирать и осуществлять мероприятия по │ │ │ │ │

│ │мотивации и стимулированию персонала; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы организации машинно-тракторного │ │ │ │ │

│ │парка; │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения функционирования │ │ │ │ │

│ │сельскохозяйственного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ структуру организации и руководимого │ │ │ │ │

│ │подразделения; │ │ │ │ │

│ │ характер взаимодействия с другими │ │ │ │ │

│ │подразделениями; │ │ │ │ │

│ │ функциональные обязанности работников и │ │ │ │ │

│ │руководителей; │ │ │ │ │

│ │ основные производственные показатели работы│ │ │ │ │

│ │организации отрасли и его структурных │ │ │ │ │

│ │подразделений; │ │ │ │ │

│ │ методы планирования, контроля и оценки │ │ │ │ │

│ │работ структурных подразделений; │ │ │ │ │

│ │ методы планирования, контроля и оценки │ │ │ │ │

│ │работ исполнителей; │ │ │ │ │

│ │ виды, формы и методы мотивации персонала, в│ │ │ │ │

│ │т.ч. материальное и нематериальное │ │ │ │ │

│ │стимулирование работников; │ │ │ │ │

│ │ методы оценивания качества выполняемых │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ правила первичного документооборота, учета │ │ │ │ │

│ │и отчетности │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Выполнение работ по одной или нескольким │ │ │ │ │

│ │профессиям рабочих, должностям служащих │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 1296 │ 864 │ │ │

│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 4320 │ 2880 │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 29 нед. │ 1044 │ │ОК 1 - 10 │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.6│

│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│

│ │специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5│

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика (преддипломная) │ 4 нед. │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 нед. │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной работы │ 4 нед. │ │ │ │

├────────┼─────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной работы │ 2 нед. │ │ │ │

└────────┴─────────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┴────────────────┴────────────┘