Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌────────┬───────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │ обязательных│ наименование │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │

│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 2 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │Техническое │ОК 3 │

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │черчение │ПК 1.2 │

│ │должен: │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ читать и выполнять эскизы, │ │ │ │ │

│ │рабочие и сборочные чертежи │ │ │ │ │

│ │несложных деталей, технологических │ │ │ │ │

│ │схем и аппаратов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о сборочных │ │ │ │ │

│ │чертежах, назначение условностей и │ │ │ │ │

│ │упрощений, применяемых в чертежах, │ │ │ │ │

│ │правила оформления и чтения рабочих│ │ │ │ │

│ │чертежей; │ │ │ │ │

│ │ основные положения │ │ │ │ │

│ │конструкторской, технологической и │ │ │ │ │

│ │другой нормативной документации; │ │ │ │ │

│ │ геометрические построения и │ │ │ │ │

│ │правила вычерчивания технических │ │ │ │ │

│ │деталей, способы графического │ │ │ │ │

│ │представления технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и выполнения │ │ │ │ │

│ │технологических схем; │ │ │ │ │

│ │ требования стандартов ЕСКД и │ │ │ │ │

│ │ЕСТД к оформлению и составлению │ │ │ │ │

│ │чертежей и схем │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 2 │

│ │ контролировать выполнение │ │ │Электротехника │ОК 3 │

│ │заземления, зануления; │ │ │ │ОК 5 │

│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ОК 6 │

│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │ рассчитывать параметры, │ │ │ │ │

│ │составлять и собирать схемы │ │ │ │ │

│ │включения приборов при измерении │ │ │ │ │

│ │различных электрических величин, │ │ │ │ │

│ │электрических машин и механизмов; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания работы и │ │ │ │ │

│ │пользоваться электрооборудованием с│ │ │ │ │

│ │соблюдением норм техники │ │ │ │ │

│ │безопасности и правил эксплуатации;│ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, │ │ │ │ │

│ │электрические и монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │ проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │

│ │изоляцию проводов и контролировать │ │ │ │ │

│ │качество выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │

│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │

│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │

│ │соединение проводников и источников│ │ │ │ │

│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │

│ │напряжения, мощности электрического│ │ │ │ │

│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │

│ │электрических величин, │ │ │ │ │

│ │конструктивные и технические │ │ │ │ │

│ │характеристики измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ правила графического изображения │ │ │ │ │

│ │и составления электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических │ │ │ │ │

│ │цепей; │ │ │ │ │

│ │ условные обозначения │ │ │ │ │

│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │

│ │электрических машин; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │

│ │основные характеристики │ │ │ │ │

│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │

│ │электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │

│ │переменного тока, их устройство, │ │ │ │ │

│ │принцип действия правила пуска, │ │ │ │ │

│ │остановки; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │

│ │ правила сращивания, спайки и │ │ │ │ │

│ │изоляции проводов; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства │ │ │ │ │

│ │электротехнических материалов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │работе с электрическими приборами │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 2 │

│ │ определять свойства и │ │ │Основы │ОК 3 │

│ │классифицировать материалы, │ │ │материаловедения и │ОК 7 │

│ │применяемые в производстве по │ │ │технология │ПК 1.2 │

│ │составу, назначению и способу │ │ │общеслесарных работ│ПК 1.3 │

│ │приготовления; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │ подбирать основные │ │ │ │ │

│ │конструкционные материалы со │ │ │ │ │

│ │сходными коэффициентами теплового │ │ │ │ │

│ │расширения; │ │ │ │ │

│ │ выполнять общеслесарные работы: │ │ │ │ │

│ │разметку, рубку, правку, гибку, │ │ │ │ │

│ │резку, опиливание, шабрение │ │ │ │ │

│ │металла, сверление, зенкование и │ │ │ │ │

│ │развертывание отверстий, клепку, │ │ │ │ │

│ │пайку, лужение и склеивание, │ │ │ │ │

│ │нарезание резьбы; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться инструментами и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительными приборами│ │ │ │ │

│ │при выполнении слесарных работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о назначении и │ │ │ │ │

│ │свойствах металлов и сплавов, о │ │ │ │ │

│ │технологии их производства; │ │ │ │ │

│ │ основные виды, свойства и │ │ │ │ │

│ │области применения конструкционных │ │ │ │ │

│ │металлических и неметаллических │ │ │ │ │

│ │материалов, используемых в │ │ │ │ │

│ │производстве; │ │ │ │ │

│ │ особенности строения металлов и │ │ │ │ │

│ │сплавов; │ │ │ │ │

│ │ виды прокладочных и │ │ │ │ │

│ │уплотнительных материалов; │ │ │ │ │

│ │ классификацию и свойства │ │ │ │ │

│ │металлов и сплавов, основных │ │ │ │ │

│ │защитных материалов, композиционных│ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ виды механической, химической и │ │ │ │ │

│ │термической обработки металлов и │ │ │ │ │

│ │сплавов; │ │ │ │ │

│ │ методы измерения параметров и │ │ │ │ │

│ │определения свойств материалов; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о │ │ │ │ │

│ │кристаллизации и структуре │ │ │ │ │

│ │расплавов; │ │ │ │ │

│ │ основные свойства полимеров и их │ │ │ │ │

│ │использование; │ │ │ │ │

│ │ способы термообработки и защиты │ │ │ │ │

│ │металлов от коррозии; │ │ │ │ │

│ │ виды слесарных работ и │ │ │ │ │

│ │технологию их выполнения; │ │ │ │ │

│ │ устройство, назначение, правила │ │ │ │ │

│ │выбора и применения инструментов и │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │используемых при выполнении │ │ │ │ │

│ │слесарных работ; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству обработки │ │ │ │ │

│ │деталей; │ │ │ │ │

│ │ виды износа деталей и узлов; │ │ │ │ │

│ │ свойства смазочных материалов │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 2 │

│ │ определять оптимальные условия │ │ │Общая химическая │ОК 3 │

│ │проведения химико-технологических │ │ │технология │ОК 7 │

│ │процессов; │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │ составлять и делать описание │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │технологических схем химических │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные типы, конструктивные │ │ │ │ │

│ │особенности и принцип работы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования │ │ │ │ │

│ │химических производств; │ │ │ │ │

│ │ теоретические основы физических, │ │ │ │ │

│ │физико-химических и химических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ технологические системы основных │ │ │ │ │

│ │химических производств и их │ │ │ │ │

│ │аппаратурное оформление │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 7 │

│ │ пользоваться средствами │ │ │Охрана труда │ПК 1.1 - 1.3│

│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │ применять безопасные приемы │ │ │ │ │

│ │труда на территории предприятия и в│ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │

│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │

│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │

│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │

│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные опасные и вредные │ │ │ │ │

│ │факторы и средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │

│ │организм человека; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │

│ │взрывов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы по охране │ │ │ │ │

│ │труда и здоровья, основы │ │ │ │ │

│ │профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │

│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │

│ │территории предприятия и в │ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │

│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ правовые и организационные │ │ │ │ │

│ │основы охраны труда на предприятии,│ │ │ │ │

│ │систему мер по безопасной │ │ │ │ │

│ │эксплуатации опасных │ │ │ │ │

│ │производственных объектов и │ │ │ │ │

│ │снижению вредного воздействия на │ │ │ │ │

│ │окружающую среду, профилактические │ │ │ │ │

│ │мероприятия по технике безопасности│ │ │ │ │

│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │

│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.5│

│ │населения от негативных воздействий│ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │

│ │меры для снижения уровня опасностей│ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │

│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них│ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │

│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии │ │ │ │ │

│ │с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами │ │ │ │ │

│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │

│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │

│ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │

│ │прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │

│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности│ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │

│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │

│ │военной техники и специального │ │ │ │ │

│ │снаряжения, состоящих на вооружении│ │ │ │ │

│ │(оснащении) воинских подразделений,│ │ │ │ │

│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │

│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 430 │ 300 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 430 │ 300 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Обслуживание эксплуатируемого │ │ │МДК.01.01. │ОК 2 │

│ │технологического оборудования │ │ │Обслуживание │ОК 3 │

│ │В результате изучения │ │ │и ремонт │ОК 4 │

│ │профессионального модуля │ │ │типового │ОК 7 │

│ │обучающийся должен: │ │ │технологического │ПК 1.1 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │оборудования │ПК 1.2 │

│ │ подготовки установки к работе; │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │ пуска и остановки машин и │ │ │ │ │

│ │аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ ведения журнала наблюдения за │ │ │ │ │

│ │работой оборудования; │ │ │ │ │

│ │ наблюдения за работой и │ │ │ │ │

│ │состоянием оборудования; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ осуществлять эксплуатацию │ │ │ │ │

│ │оборудования в заданном режиме; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять пуск и остановку │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать оборудование, │ │ │ │ │

│ │коммуникации и арматуру; │ │ │ │ │

│ │ своевременно выявлять и │ │ │ │ │

│ │устранять неполадки в работе │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать оборудование к │ │ │ │ │

│ │ремонту; │ │ │ │ │

│ │ выполнять несложный ремонт │ │ │ │ │

│ │оборудования и коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию и теоретические │ │ │ │ │

│ │основы технологических процессов; │ │ │ │ │

│ │ основные требования, │ │ │ │ │

│ │предъявляемые к оборудованию, │ │ │ │ │

│ │коммуникациям и арматуре; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принципы действия │ │ │ │ │

│ │типового оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принципы выбора основного и │ │ │ │ │

│ │вспомогательного технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ безопасные приемы технического │ │ │ │ │

│ │обслуживания оборудования, │ │ │ │ │

│ │коммуникаций и арматуры; │ │ │ │ │

│ │ виды и периодичность ремонта │ │ │ │ │

│ │оборудования и коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатационные особенности │ │ │ │ │

│ │оборудования и правила его │ │ │ │ │

│ │безопасного обслуживания │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │

│ │производства неорганических веществ│ │ │Технология │ОК 2 │

│ │В результате изучения │ │ │производства │ОК 3 │

│ │профессионального модуля │ │ │неорганических │ОК 4 │

│ │обучающийся должен: │ │ │веществ │ОК 5 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 7 │

│ │ подготовки сырья и материалов; │ │ │МДК.02.02. │ПК 2.1 │

│ │ дозировки и загрузки сырья и │ │ │Контроль и │ПК 2.2 │

│ │материалов; │ │ │регулирование │ПК 2.3 │

│ │ выполнения учета расхода сырья, │ │ │параметров │ПК 2.4 │

│ │материалов, количества │ │ │технологических │ПК 2.5 │

│ │вырабатываемой продукции, │ │ │процессов │ │

│ │энергоресурсов; │ │ │ │ │

│ │ получения неорганических │ │ │ │ │

│ │веществ; │ │ │ │ │

│ │ контроля и регулирования │ │ │ │ │

│ │параметров технологического │ │ │ │ │

│ │процесса; │ │ │ │ │

│ │ соблюдения правил безопасной │ │ │ │ │

│ │работы с контрольно-измерительными,│ │ │ │ │

│ │регистрирующими, регулирующими │ │ │ │ │

│ │приборами и автоматическими │ │ │ │ │

│ │устройствами; │ │ │ │ │

│ │ снятия показаний приборов, │ │ │ │ │

│ │регулирующих технологический │ │ │ │ │

│ │процесс, и оценки достоверности │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ ведения операционного журнала; │ │ │ │ │

│ │ работы с инструкциями по │ │ │ │ │

│ │рабочему месту; │ │ │ │ │

│ │ работы с технологическими │ │ │ │ │

│ │схемами; │ │ │ │ │

│ │ принятия решений при │ │ │ │ │

│ │нестандартных ситуациях; │ │ │ │ │

│ │ соблюдения правил безопасной │ │ │ │ │

│ │работы на производстве; │ │ │ │ │

│ │ использования средств │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты, противопожарной техники; │ │ │ │ │

│ │ работы на персональном │ │ │ │ │

│ │компьютере с использованием │ │ │ │ │

│ │операционных систем и прикладных │ │ │ │ │

│ │программ; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ составлять материальный и │ │ │ │ │

│ │тепловой балансы технологического │ │ │ │ │

│ │узла; │ │ │ │ │

│ │ определять расходные нормы │ │ │ │ │

│ │сырья, материалов и энергетических │ │ │ │ │

│ │ресурсов; │ │ │ │ │

│ │ обосновывать параметры │ │ │ │ │

│ │технологического процесса с целью │ │ │ │ │

│ │получения конечного продукта │ │ │ │ │

│ │заданного качества; │ │ │ │ │

│ │ работать со справочной и │ │ │ │ │

│ │нормативной документацией; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать безопасные условия │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать безопасность │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ использовать компьютерные и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационные средства, │ │ │ │ │

│ │программное обеспечение в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физические и химические свойства │ │ │ │ │

│ │неорганических веществ; │ │ │ │ │

│ │ методы получения неорганических │ │ │ │ │

│ │веществ и способы выделения │ │ │ │ │

│ │основных и побочных продуктов; │ │ │ │ │

│ │ типовые технологические схемы │ │ │ │ │

│ │производства неорганических │ │ │ │ │

│ │веществ; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │качеству продуктов производства; │ │ │ │ │

│ │ правовые, нормативные и │ │ │ │ │

│ │организационные основы охраны труда│ │ │ │ │

│ │и окружающей среды на предприятии; │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │

│ │использования информационных и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных технологий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ параметры технологического │ │ │ │ │

│ │процесса и методы их измерения; │ │ │ │ │

│ │ устройство, принципы действия, │ │ │ │ │

│ │место установки контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │автоматических и сигнальных │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ виды, периодичность технического │ │ │ │ │

│ │обслуживания и ремонта контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │автоматических и сигнальных │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ правила, способы отбора и │ │ │ │ │

│ │подготовки проб; │ │ │ │ │

│ │ безопасные методы и приемы │ │ │ │ │

│ │работы с оборудованием и │ │ │ │ │

│ │химическими реактивами; │ │ │ │ │

│ │ свойства анализируемых │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │

│ │качеству проб; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип действия │ │ │ │ │

│ │пробоотборников; │ │ │ │ │

│ │ методы анализа проб, контроля │ │ │ │ │

│ │качества сырья, материалов и │ │ │ │ │

│ │готовой продукции │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 1 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 2 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │

│ │культура", и вариативной части ОПОП│ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 17 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК все │

├────────┼───────────────────────────────────┤ │ │ │ │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

└────────┴───────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┘