Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌────────┬───────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │ обязательных│ наименование │формируемых │
│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │
│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │Охрана труда │ПК 1.1 -1.5 │
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ │
│ │ применять безопасные приемы │ │ │ │ │
│ │труда на территории организации и в│ │ │ │ │
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │
│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │
│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │
│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │
│ │сфере профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │
│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │
│ │ возможные опасные и вредные │ │ │ │ │
│ │факторы и средства защиты; │ │ │ │ │
│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │
│ │организм человека; │ │ │ │ │
│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │
│ │взрывов; │ │ │ │ │
│ │ нормативные документы по охране │ │ │ │ │
│ │труда и здоровья, основы │ │ │ │ │
│ │профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │
│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │
│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │
│ │территории организации и в │ │ │ │ │
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │
│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │
│ │ правовые и организационные │ │ │ │ │
│ │основы охраны труда на предприятии,│ │ │ │ │
│ │систему мер по безопасной │ │ │ │ │
│ │эксплуатации опасных │ │ │ │ │
│ │производственных объектов и │ │ │ │ │
│ │снижению вредного воздействия на │ │ │ │ │
│ │окружающую среду, профилактические │ │ │ │ │
│ │мероприятия по технике безопасности│ │ │ │ │
│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │
│ │области охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ принципы прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях; │ │ │ │ │
│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │
│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │
│ │технологических процессов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │ контролировать выполнение │ │ │Электротехника │ОК 3 │
│ │заземления, зануления; │ │ │ │ОК 5 │
│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│
│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать параметры, │ │ │ │ │
│ │составлять и собирать схемы │ │ │ │ │
│ │включения приборов при измерении │ │ │ │ │
│ │различных электрических величин, │ │ │ │ │
│ │электрических машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ снимать показания работы и │ │ │ │ │
│ │пользоваться электрооборудованием с│ │ │ │ │
│ │соблюдением норм техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и правил эксплуатации;│ │ │ │ │
│ │ читать принципиальные, │ │ │ │ │
│ │электрические и монтажные схемы; │ │ │ │ │
│ │ проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │
│ │изоляцию проводов и контролировать │ │ │ │ │
│ │качество выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │
│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │
│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │
│ │соединение проводников и источников│ │ │ │ │
│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │
│ │напряжения, мощности электрического│ │ │ │ │
│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │
│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │
│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │
│ │электрических величин, │ │ │ │ │
│ │конструктивные и технические │ │ │ │ │
│ │характеристики измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов; │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ правила графического изображения │ │ │ │ │
│ │и составления электрических схем; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических │ │ │ │ │
│ │цепей; │ │ │ │ │
│ │ условные обозначения │ │ │ │ │
│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │
│ │электрических машин; │ │ │ │ │
│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │
│ │сетей; │ │ │ │ │
│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │
│ │основные характеристики │ │ │ │ │
│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │
│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │
│ │электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │
│ │переменного тока, их устройство, │ │ │ │ │
│ │принцип действия правила пуска, │ │ │ │ │
│ │остановки; │ │ │ │ │
│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │
│ │ правила сращивания, спайки и │ │ │ │ │
│ │изоляции проводов; │ │ │ │ │
│ │ виды и свойства │ │ │ │ │
│ │электротехнических материалов; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе с электрическими приборами │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │ читать и выполнять эскизы, │ │ │Техническое │ОК 3 │
│ │рабочие и сборочные чертежи │ │ │черчение │ПК 1.1 - 1.5│
│ │несложных деталей, технологических │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │схем и аппаратов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о сборочных │ │ │ │ │
│ │чертежах, назначение условностей и │ │ │ │ │
│ │упрощений, применяемых в чертежах, │ │ │ │ │
│ │правила оформления и чтения рабочих│ │ │ │ │
│ │чертежей; │ │ │ │ │
│ │ основные положения │ │ │ │ │
│ │конструкторской, технологической и │ │ │ │ │
│ │другой нормативной документации; │ │ │ │ │
│ │ геометрические построения и │ │ │ │ │
│ │правила вычерчивания технических │ │ │ │ │
│ │деталей, способы графического │ │ │ │ │
│ │представления технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования и выполнения │ │ │ │ │
│ │технологических схем; │ │ │ │ │
│ │ требования стандартов ЕСКД и │ │ │ │ │
│ │ЕСТД к оформлению и составлению │ │ │ │ │
│ │чертежей и схем │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │ определять оптимальные условия │ │ │Общая химическая │ОК 3 │
│ │проведения химико-технологических │ │ │технология │ПК 1.1 - 1.5│
│ │процессов; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │ составлять и делать описание │ │ │ │ │
│ │технологических схем химических │ │ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные типы, конструктивные │ │ │ │ │
│ │особенности и принцип работы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │
│ │химических производств; │ │ │ │ │
│ │ теоретические основы физических, │ │ │ │ │
│ │физико-химических и химических │ │ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │ │
│ │ технологические системы основных │ │ │ │ │
│ │химических производств и их │ │ │ │ │
│ │аппаратурное оформление │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 6 │
│ │ оформлять технологическую и │ │ │Основы │ПК 1.1 - 1.5│
│ │техническую документацию в │ │ │стандартизации │ПК 2.1 - 2.3│
│ │соответствии с основными правилами │ │ │и технические │ │
│ │и требованиями нормативных │ │ │измерения │ │
│ │документов системы сертификации и │ │ │ │ │
│ │стандартизации к основным видам │ │ │ │ │
│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ │
│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ │
│ │инструменты; │ │ │ │ │
│ │ свободно читать и понимать │ │ │ │ │
│ │технологическую документацию с │ │ │ │ │
│ │обозначением точности изготовления │ │ │ │ │
│ │(квалитеты), характера соединений │ │ │ │ │
│ │(посадки), указания о предельных │ │ │ │ │
│ │отклонениях формы и расположения │ │ │ │ │
│ │поверхностей, шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ определять предельные отклонения │ │ │ │ │
│ │размеров по технологической │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ определять допуск размера, │ │ │ │ │
│ │годность детали по результатам │ │ │ │ │
│ │измерения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │
│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │
│ │сертификации; │ │ │ │ │
│ │ основы государственного │ │ │ │ │
│ │метрологического контроля и │ │ │ │ │
│ │надзора; │ │ │ │ │
│ │ основы метрологии и принципы │ │ │ │ │
│ │технических измерений; │ │ │ │ │
│ │ обозначение посадок в Единой │ │ │ │ │
│ │системе допусков и посадок (ЕСДП); │ │ │ │ │
│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │
│ │ методы определения погрешностей │ │ │ │ │
│ │измерений; │ │ │ │ │
│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │
│ │ параметры шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ устройство, условия и правила │ │ │ │ │
│ │применения контрольно-измерительных│ │ │ │ │
│ │приборов, инструментов и │ │ │ │ │
│ │испытательной аппаратуры │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.5│
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.3│
│ │населения от негативных воздействий│ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │
│ │меры для снижения уровня опасностей│ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │
│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них│ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │
│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии │ │ │ │ │
│ │с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами │ │ │ │ │
│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │
│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │
│ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │
│ │прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │
│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения вероятности│ │ │ │ │
│ │их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │
│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │
│ │военной техники и специального │ │ │ │ │
│ │снаряжения, состоящих на вооружении│ │ │ │ │
│ │(оснащении) воинских подразделений,│ │ │ │ │
│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │
│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 430 │ 300 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 430 │ 300 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │
│ │кручения, вытяжки, сушки, намотки и│ │ │Обработка и отделка│ОК 2 │
│ │отделки химических волокон │ │ │химических волокон │ОК 5 │
│ │В результате изучения │ │ │ │ОК 6 │
│ │профессионального модуля, │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │ ведения технологических │ │ │ │ПК 1.4 │
│ │процессов вытяжки, крутки, отделки,│ │ │ │ПК 1.5 │
│ │сушки и перемотки; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ производить пуск и остановку │ │ │ │ │
│ │веретен и машин; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять заправку нитей │ │ │ │ │
│ │через нитепроводящую систему на │ │ │ │ │
│ │крутильную паковку; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за температурой по │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительным приборам │ │ │ │ │
│ │(КИП) в зоне горячей вытяжки; │ │ │ │ │
│ │ ликвидировать обрыв нити; │ │ │ │ │
│ │ контролировать качество и │ │ │ │ │
│ │регулировать расход замасливателя; │ │ │ │ │
│ │ отбирать пробы на анализ для │ │ │ │ │
│ │контроля качества производства; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать за качеством намотки │ │ │ │ │
│ │нити на паковку; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять замену сходящих │ │ │ │ │
│ │питающих паковок; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять проверку качества │ │ │ │ │
│ │поступающего волокна, нитей, │ │ │ │ │
│ │паковок; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать оборудование к │ │ │ │ │
│ │ремонту, сдавать и принимать из │ │ │ │ │
│ │ремонта; │ │ │ │ │
│ │ вести записи в производственном │ │ │ │ │
│ │журнале; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │качеству волокна, нитей, паковок; │ │ │ │ │
│ │ технологические процессы │ │ │ │ │
│ │вытяжки, крутки, сушки, перемотки, │ │ │ │ │
│ │отделки химических волокон; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │
│ │машин и агрегатов; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент и физико-механические│ │ │ │ │
│ │свойства нитей; │ │ │ │ │
│ │ правила ухода за оборудованием; │ │ │ │ │
│ │ схему заправки нитей в │ │ │ │ │
│ │нитепроводящие системы; │ │ │ │ │
│ │ виды брака, способы его │ │ │ │ │
│ │предупреждения и устранения; │ │ │ │ │
│ │ параметры технологических │ │ │ │ │
│ │процессов и правила их │ │ │ │ │
│ │регулирования; │ │ │ │ │
│ │ ГОСТы и технические условия на │ │ │ │ │
│ │нити; │ │ │ │ │
│ │ основы слесарного дела │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │
│ │обработки нитей и ткани на ткацких │ │ │Технологии │ОК 2 │
│ │машинах и станках │ │ │обработки │ОК 5 │
│ │В результате изучения │ │ │нитей и ткани на │ОК 6 │
│ │профессионального модуля │ │ │ткацких машинах и │ПК 2.1 │
│ │обучающийся должен: │ │ │станках │ПК 2.2 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │ ведения технологических │ │ │ │ │
│ │процессов производства тканей; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ принимать нити, проверять │ │ │ │ │
│ │наличие паспортов; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать и заменять шпули, │ │ │ │ │
│ │бобины, катушки в шпулярнике; │ │ │ │ │
│ │ соединять концы нитей; │ │ │ │ │
│ │ распределять нити по станкам │ │ │ │ │
│ │согласно ассортименту, физико- │ │ │ │ │
│ │механическим показателям нитей; │ │ │ │ │
│ │ наблюдать процесс по внешним │ │ │ │ │
│ │признакам; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять съем наработанной │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать оборудование к │ │ │ │ │
│ │ремонту; сдавать и принимать из │ │ │ │ │
│ │ремонта; │ │ │ │ │
│ │ производить разбор отходов по │ │ │ │ │
│ │ассортименту и их сдачу; │ │ │ │ │
│ │ вести записи в производственном │ │ │ │ │
│ │журнале; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ ассортимент тканей, шелка; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │качеству тканей, шелка; │ │ │ │ │
│ │ правила заправки станков нитями │ │ │ │ │
│ │основы в зависимости от марки │ │ │ │ │
│ │ткани; │ │ │ │ │
│ │ методику расчета заправки нитей │ │ │ │ │
│ │в нитесборник; │ │ │ │ │
│ │ порядок установки катушек, │ │ │ │ │
│ │бобин, шпуль; │ │ │ │ │
│ │ устройство шпулярника, ткацких │ │ │ │ │
│ │машин и станков; │ │ │ │ │
│ │ виды брака кордных нитей, │ │ │ │ │
│ │тканей, шелка, способы │ │ │ │ │
│ │предупреждения, устранения; │ │ │ │ │
│ │ ГОСТы и технические условия на │ │ │ │ │
│ │шелк, ткани, корд; │ │ │ │ │
│ │ основы слесарного дела │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 6 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │
│ │культура", и вариативной части ОПОП│ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК все │
├────────┼───────────────────────────────────┤ │ ├───────────────────┤ │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└────────┴───────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей