Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌────────┬───────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │ обязательных│ наименование │формируемых │
│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │
│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 2 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │Электротехника │ОК 3 │
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ОК 5 │
│ │должен: │ │ │ │ОК 6 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │ контролировать выполнение │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │заземления, зануления; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать параметры, │ │ │ │ │
│ │составлять и собирать схемы │ │ │ │ │
│ │включения приборов при измерении │ │ │ │ │
│ │различных электрических величин, │ │ │ │ │
│ │электрических машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ снимать показания работы и │ │ │ │ │
│ │пользоваться электрооборудованием с│ │ │ │ │
│ │соблюдением норм техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и правил эксплуатации;│ │ │ │ │
│ │ читать принципиальные, │ │ │ │ │
│ │электрические и монтажные схемы; │ │ │ │ │
│ │ проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │
│ │изоляцию проводов и контролировать │ │ │ │ │
│ │качество выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │
│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │
│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │
│ │соединение проводников и источников│ │ │ │ │
│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │
│ │напряжения, мощности электрического│ │ │ │ │
│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │
│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │
│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │
│ │электрических величин, │ │ │ │ │
│ │конструктивные и технические │ │ │ │ │
│ │характеристики измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов; │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ правила графического изображения │ │ │ │ │
│ │и составления электрических схем; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических │ │ │ │ │
│ │цепей; │ │ │ │ │
│ │ условные обозначения │ │ │ │ │
│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │
│ │электрических машин; │ │ │ │ │
│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │
│ │сетей; │ │ │ │ │
│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │
│ │основные характеристики │ │ │ │ │
│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │
│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │
│ │электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │
│ │переменного тока, их устройство, │ │ │ │ │
│ │принцип действия, правила пуска, │ │ │ │ │
│ │остановки; │ │ │ │ │
│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │
│ │ правила сращивания, спайки и │ │ │ │ │
│ │изоляции проводов; │ │ │ │ │
│ │ виды и свойства │ │ │ │ │
│ │электротехнических материалов; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе с электрическими приборами │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │ читать и выполнять эскизы, │ │ │Техническое │ОК 3 │
│ │рабочие и сборочные чертежи │ │ │черчение │ОК 5 │
│ │несложных деталей, технологических │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │схем и аппаратов; │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │ общие сведения о сборочных │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │чертежах, назначение условностей и │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │упрощений, применяемых в чертежах, │ │ │ │ │
│ │правила оформления и чтения рабочих│ │ │ │ │
│ │чертежей; │ │ │ │ │
│ │ основные положения │ │ │ │ │
│ │конструкторской, технологической и │ │ │ │ │
│ │другой нормативной документации; │ │ │ │ │
│ │ геометрические построения и │ │ │ │ │
│ │правила вычерчивания технических │ │ │ │ │
│ │деталей, способы графического │ │ │ │ │
│ │представления технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования и выполнения │ │ │ │ │
│ │технологических схем; │ │ │ │ │
│ │ требования стандартов ЕСКД и │ │ │ │ │
│ │ЕСТД к оформлению и составлению │ │ │ │ │
│ │чертежей и схем │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │
│ │ определять свойства и │ │ │Основы │ПК 1.1 │
│ │классифицировать материалы, │ │ │материаловедения и │ПК 1.2 │
│ │применяемые в производстве, по │ │ │технология │ПК 2.1 - 2.3│
│ │составу, назначению и способу │ │ │общеслесарных работ│ПК 3.1 │
│ │приготовления; │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │ подбирать основные │ │ │ │ │
│ │конструкционные материалы со │ │ │ │ │
│ │сходными коэффициентами теплового │ │ │ │ │
│ │расширения; │ │ │ │ │
│ │ выполнять общеслесарные работы: │ │ │ │ │
│ │разметку, рубку, правку, гибку, │ │ │ │ │
│ │резку, опиливание, шабрение │ │ │ │ │
│ │металла, сверление, зенкование и │ │ │ │ │
│ │развертывание отверстий, клепку, │ │ │ │ │
│ │пайку, лужение и склеивание, │ │ │ │ │
│ │нарезание резьбы; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться инструментами и │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительными приборами│ │ │ │ │
│ │при выполнении слесарных работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о назначении и │ │ │ │ │
│ │свойствах металлов и сплавов, о │ │ │ │ │
│ │технологии их производства; │ │ │ │ │
│ │ основные виды, свойства и │ │ │ │ │
│ │области применения конструкционных │ │ │ │ │
│ │металлических и неметаллических │ │ │ │ │
│ │материалов, используемых в │ │ │ │ │
│ │производстве; │ │ │ │ │
│ │ особенности строения металлов и │ │ │ │ │
│ │сплавов; │ │ │ │ │
│ │ виды прокладочных и │ │ │ │ │
│ │уплотнительных материалов; │ │ │ │ │
│ │ классификацию и свойства │ │ │ │ │
│ │металлов и сплавов, основных │ │ │ │ │
│ │защитных материалов, композиционных│ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ виды механической, химической и │ │ │ │ │
│ │термической обработки металлов и │ │ │ │ │
│ │сплавов; │ │ │ │ │
│ │ методы измерения параметров и │ │ │ │ │
│ │определения свойств материалов; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о │ │ │ │ │
│ │кристаллизации и структуре │ │ │ │ │
│ │расплавов; │ │ │ │ │
│ │ основные свойства полимеров и их │ │ │ │ │
│ │использование; │ │ │ │ │
│ │ способы термообработки и защиты │ │ │ │ │
│ │металлов от коррозии; │ │ │ │ │
│ │ виды слесарных работ и │ │ │ │ │
│ │технологию их выполнения; │ │ │ │ │
│ │ устройство, назначение, правила │ │ │ │ │
│ │выбора и применения инструментов и │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │используемых при выполнении │ │ │ │ │
│ │слесарных работ; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству обработки │ │ │ │ │
│ │деталей; │ │ │ │ │
│ │ виды износа деталей и узлов; │ │ │ │ │
│ │ свойства смазочных материалов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │
│ │ оформлять технологическую и │ │ │Основы │ПК 1.1 │
│ │техническую документацию в │ │ │стандартизации │ПК 1.2 │
│ │соответствии с основными правилами │ │ │и технические │ПК 2.1 - 2.3│
│ │и требованиями нормативных │ │ │измерения │ПК 3.1 │
│ │документов системы сертификации и │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │стандартизации к основным видам │ │ │ │ │
│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ │
│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ │
│ │инструменты; │ │ │ │ │
│ │ свободно читать и понимать │ │ │ │ │
│ │технологическую документацию с │ │ │ │ │
│ │обозначением точности изготовления │ │ │ │ │
│ │(квалитеты), характера соединений │ │ │ │ │
│ │(посадки), указания о предельных │ │ │ │ │
│ │отклонениях формы и расположения │ │ │ │ │
│ │поверхностей, шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ определять предельные отклонения │ │ │ │ │
│ │размеров по технологической │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ определять допуск размера, │ │ │ │ │
│ │годность детали по результатам │ │ │ │ │
│ │измерения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │
│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │
│ │сертификации; │ │ │ │ │
│ │ основы государственного │ │ │ │ │
│ │метрологического контроля и │ │ │ │ │
│ │надзора; │ │ │ │ │
│ │ основы метрологии и принципы │ │ │ │ │
│ │технических измерений; │ │ │ │ │
│ │ обозначение посадок в Единой │ │ │ │ │
│ │системе допусков и посадок (ЕСДП); │ │ │ │ │
│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │
│ │ методы определения погрешностей │ │ │ │ │
│ │измерений; │ │ │ │ │
│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │
│ │ параметры шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ устройство, условия и правила │ │ │ │ │
│ │применения контрольно-измерительных│ │ │ │ │
│ │приборов, инструментов и │ │ │ │ │
│ │испытательной аппаратуры │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │ оценивать состояние техники │ │ │Охрана труда и │ОК 3 │
│ │безопасности на производственном │ │ │техника │ПК 1.1 │
│ │объекте; │ │ │безопасности │ПК 1.2 │
│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │ применять безопасные приемы │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │труда на территории организации и в│ │ │ │ │
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │
│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │
│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │
│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │
│ │сфере профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила безопасности │ │ │ │ │
│ │труда, производственной санитарии и│ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │
│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │
│ │ возможные опасные и вредные │ │ │ │ │
│ │факторы и средства защиты; │ │ │ │ │
│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │
│ │организм человека; │ │ │ │ │
│ │ законодательство в области │ │ │ │ │
│ │охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │
│ │взрывов; │ │ │ │ │
│ │ нормативные документы по охране │ │ │ │ │
│ │труда и здоровья, основы │ │ │ │ │
│ │профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │
│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │
│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │
│ │территории организации и в │ │ │ │ │
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │
│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │
│ │ правовые и организационные │ │ │ │ │
│ │основы охраны труда в организации, │ │ │ │ │
│ │систему мер по безопасной │ │ │ │ │
│ │эксплуатации опасных │ │ │ │ │
│ │производственных объектов и │ │ │ │ │
│ │снижению вредного воздействия на │ │ │ │ │
│ │окружающую среду, профилактические │ │ │ │ │
│ │мероприятия по технике безопасности│ │ │ │ │
│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │
│ │области охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │
│ │установок и аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ правила и нормы охраны труда, │ │ │ │ │
│ │техники безопасности, личной и │ │ │ │ │
│ │производственной санитарии и │ │ │ │ │
│ │противопожарной защиты; │ │ │ │ │
│ │ предельно допустимые │ │ │ │ │
│ │концентрации (ПДК) и индивидуальные│ │ │ │ │
│ │средства защиты; │ │ │ │ │
│ │ принципы прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях; │ │ │ │ │
│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │
│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │
│ │технологических процессов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 │
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.2 │
│ │населения от негативных воздействий│ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │меры для снижения уровня опасностей│ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │
│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них│ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │
│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии │ │ │ │ │
│ │с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами │ │ │ │ │
│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │
│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │
│ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │
│ │прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │
│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения вероятности│ │ │ │ │
│ │их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │
│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │
│ │военной техники и специального │ │ │ │ │
│ │снаряжения, состоящих на вооружении│ │ │ │ │
│ │(оснащении) воинских подразделений,│ │ │ │ │
│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │
│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 430 │ 300 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 430 │ 300 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Полировка стекла и стеклоизделий │ │ │МДК.01.01. Основы │ОК 1 │
│ │В результате изучения │ │ │технологии │ОК 2 │
│ │профессионального модуля │ │ │полировки стекла и │ОК 3 │
│ │обучающийся должен: │ │ │стеклоизделий │ОК 6 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │ полирования стеклоизделий │ │ │МДК.01.02. │ПК 1.2 │
│ │механическим и химическим │ │ │Оборудование и │ │
│ │способами; │ │ │приспособления для │ │
│ │ определения брака стеклоизделий; │ │ │полирования │ │
│ │ выполнения подполировки царапин; │ │ │ │ │
│ │ устранения дефектов на │ │ │ │ │
│ │поверхности плоского и сферического│ │ │ │ │
│ │стекла; │ │ │ │ │
│ │ подготовки оборудования к работе │ │ │ │ │
│ │и наладки станков; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять механическую обработку │ │ │ │ │
│ │края стеклоизделий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по полированию │ │ │ │ │
│ │стекла и стеклоизделий механическим│ │ │ │ │
│ │способом; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по полированию │ │ │ │ │
│ │стекла и стеклоизделий химическим │ │ │ │ │
│ │способом; │ │ │ │ │
│ │ определять причины возникновения │ │ │ │ │
│ │дефектов; │ │ │ │ │
│ │ сортировать стеклоизделия для их │ │ │ │ │
│ │последующего полирования; │ │ │ │ │
│ │ проверять качество полированной │ │ │ │ │
│ │поверхности; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать полирующие │ │ │ │ │
│ │приспособления; │ │ │ │ │
│ │ регулировать подачу полирующей │ │ │ │ │
│ │суспензии; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технологический процесс │ │ │ │ │
│ │полировки стеклоизделий; │ │ │ │ │
│ │ свойства стекла; │ │ │ │ │
│ │ свойства полирующей суспензии; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству стекла и │ │ │ │ │
│ │полирующей суспензии; │ │ │ │ │
│ │ приемы механического полирования │ │ │ │ │
│ │поверхностей и граней; │ │ │ │ │
│ │ технологию химического │ │ │ │ │
│ │полирования стекла и стеклоизделий;│ │ │ │ │
│ │ технологию термического │ │ │ │ │
│ │полирования стекла и стеклоизделий;│ │ │ │ │
│ │ приемы химического полирования │ │ │ │ │
│ │стекла; │ │ │ │ │
│ │ технологию полирования │ │ │ │ │
│ │высокохудожественных стеклоизделий;│ │ │ │ │
│ │ дефекты полирования: виды, │ │ │ │ │
│ │причины возникновения, способы │ │ │ │ │
│ │определения и устранения; │ │ │ │ │
│ │ технические условия и │ │ │ │ │
│ │государственные стандарты на │ │ │ │ │
│ │полированное стекло; │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила безопасной │ │ │ │ │
│ │эксплуатации обслуживаемого │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ виды полирующих приспособлений и │ │ │ │ │
│ │способы подачи полирующей │ │ │ │ │
│ │суспензии; │ │ │ │ │
│ │ основные неполадки в работе │ │ │ │ │
│ │оборудования и способы их │ │ │ │ │
│ │устранения │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Шлифовка стеклоизделий │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 │
│ │В результате изучения │ │ │Основы технологии │ОК 2 │
│ │профессионального модуля │ │ │шлифования │ОК 3 │
│ │обучающийся должен: │ │ │стеклоизделий │ОК 6 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ выполнения работ по нанесению │ │ │МДК.02.02. │ПК 2.2 │
│ │рисунков алмазной гранью; │ │ │Оборудование и │ │
│ │ заточки шлифовальных кругов; │ │ │приспособления для │ │
│ │ подбора и установки оправок; │ │ │полирования │ │
│ │ определения и устранения │ │ │ │ │
│ │неполадок в работе шлифовального │ │ │ │ │
│ │станка; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ определять качество шлифовальных │ │ │ │ │
│ │кругов; │ │ │ │ │
│ │ шлифовать плоскости и зубцы │ │ │ │ │
│ │круглых изделий; │ │ │ │ │
│ │ шлифовать и полировать │ │ │ │ │
│ │поверхности готовых приборов; │ │ │ │ │
│ │ шлифовать поршни │ │ │ │ │
│ │взаимозаменяемых цилиндров; │ │ │ │ │
│ │ производить заточку шлифовальных │ │ │ │ │
│ │кругов; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать шлифовальные круги │ │ │ │ │
│ │на станке; │ │ │ │ │
│ │ определять готовность │ │ │ │ │
│ │шлифовального станка к работе; │ │ │ │ │
│ │ регулировать работу шлифовальных │ │ │ │ │
│ │станков; │ │ │ │ │
│ │ налаживать обслуживаемое │ │ │ │ │
│ │оборудование; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ методы и способы шлифования и │ │ │ │ │
│ │полирования стекла; │ │ │ │ │
│ │ приемы шлифования внутренней │ │ │ │ │
│ │поверхности цилиндра; │ │ │ │ │
│ │ правила подбора разрезных и │ │ │ │ │
│ │раздвижных оправок; │ │ │ │ │
│ │ способы определения глубины │ │ │ │ │
│ │залегания дефектов стекла; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент изделий и виды их │ │ │ │ │
│ │декоративных украшений; │ │ │ │ │
│ │ угол заточки кромки круга в │ │ │ │ │
│ │соответствии с наносимой алмазной │ │ │ │ │
│ │гранью; │ │ │ │ │
│ │ виды шлифовальных кругов; │ │ │ │ │
│ │ способы определения качества │ │ │ │ │
│ │шлифовальных кругов; │ │ │ │ │
│ │ виды специальной шлифовки; │ │ │ │ │
│ │ правила установки числа оборотов │ │ │ │ │
│ │определенного диаметра абразивного │ │ │ │ │
│ │круга и шайбы; │ │ │ │ │
│ │ устройство станка с абразивными │ │ │ │ │
│ │кругами и шайбами; │ │ │ │ │
│ │ правила подбора разрезных и │ │ │ │ │
│ │раздвижных оправок; │ │ │ │ │
│ │ причины возникновения и способы │ │ │ │ │
│ │устранения неполадок в работе │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ режимы работы шлифовального │ │ │ │ │
│ │станка; │ │ │ │ │
│ │ технологию нанесения рисунков на │ │ │ │ │
│ │стеклоизделия │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Шлифовка поверхности стекла │ │ │МДК.03.01. Основы │ОК 1 │
│ │В результате изучения │ │ │технологии шлифовки│ОК 2 │
│ │профессионального модуля │ │ │поверхности стекла │ОК 3 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.03.02. │ПК 3.1 │
│ │ заточки шлифовальных кругов; │ │ │Оборудование и │ПК 3.2 │
│ │ шлифования поверхности стекла; │ │ │приспособления для │ПК 3.3 │
│ │ подбора шлифовальных │ │ │шлифовки │ │
│ │приспособлений; │ │ │ │ │
│ │ установки и наладки шлифовальных │ │ │ │ │
│ │приспособлений; │ │ │ │ │
│ │ пуска оборудования; │ │ │ │ │
│ │ устранения неполадок в работе │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ шлифовать поверхности зеркальных │ │ │ │ │
│ │отражателей диаметром до 500 мм на │ │ │ │ │
│ │шлифовально-полировальных станках; │ │ │ │ │
│ │ шлифовать поверхности стекла, до │ │ │ │ │
│ │1 м2, зеркальных отражателей │ │ │ │ │
│ │диаметром свыше 500 до 900 мм на │ │ │ │ │
│ │шпиндельных станках, шлифовальных │ │ │ │ │
│ │машинах, полуавтоматах, шайбах и │ │ │ │ │
│ │кругах, на индивидуальных станках; │ │ │ │ │
│ │ проверять заданную точность │ │ │ │ │
│ │обработки; │ │ │ │ │
│ │ налаживать, устанавливать и │ │ │ │ │
│ │подбирать шлифовальные │ │ │ │ │
│ │приспособления; │ │ │ │ │
│ │ определять готовность │ │ │ │ │
│ │шлифовального станка к работе; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ способы контроля качества │ │ │ │ │
│ │шлифования и меры предупреждения │ │ │ │ │
│ │боя стекла; │ │ │ │ │
│ │ технологию шлифования │ │ │ │ │
│ │поверхностей стекла крупных │ │ │ │ │
│ │размеров со сложной конфигурацией; │ │ │ │ │
│ │ способы проверки заданной │ │ │ │ │
│ │точности обработки; │ │ │ │ │
│ │ виды шлифовальных кругов; │ │ │ │ │
│ │ способы определения качества │ │ │ │ │
│ │шлифовальных кругов; │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение и устройство │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ способы подготовки и пуска │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ причины возникновения и способы │ │ │ │ │
│ │устранения неполадок в работе │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ режимы работы шлифовального │ │ │ │ │
│ │станка │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 6 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность │ │ │ │ │
│ │для укрепления здоровья, достижения│ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │
│ │культура", и вариативной части ОПОП│ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 │
│ │обучение) │ │ │ │ОК 2 │
│ │ │ │ │ │ОК 3 │
│ │ │ │ │ │ОК 4 │
│ │ │ │ │ │ОК 5 │
│ │ │ │ │ │ОК 7 │
│ │ │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │ │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │ │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │ │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │ │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │ │ │ │ │ПК 3.3 │
├────────┼───────────────────────────────────┤ │ │ ├────────────┤
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ОК 1 - ОК 7 │
│ │ │ │ │ │ПК все │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└────────┴───────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей