Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌───────┬────────────────────────────────────┬───────────────┬────────────┬────────────────────┬────────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │ максимальной │обязательных│ и наименование │формируемых │

│ │ умениям, практическому │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ опыту │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │

│ │ │ обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 354 │ 236 │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 2 - 3 │

│ │части цикла обучающийся │ │ │Электротехника │ОК 5 │

│ │по общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 1.1 - 5.6│

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ контролировать выполнение │ │ │ │ │

│ │заземления, зануления; │ │ │ │ │

│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ │

│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ │

│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры, составлять│ │ │ │ │

│ │и собирать схемы включения приборов │ │ │ │ │

│ │при измерении различных │ │ │ │ │

│ │электрических величин, электрических│ │ │ │ │

│ │машин и механизмов; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания работы │ │ │ │ │

│ │электрооборудования и пользоваться │ │ │ │ │

│ │им с соблюдением норм техники │ │ │ │ │

│ │безопасности и правил эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, │ │ │ │ │

│ │электрические и монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │ проводить сращивание, спайку и │ │ │ │ │

│ │изоляцию проводов и контролировать │ │ │ │ │

│ │качество выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │

│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │

│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │

│ │соединение проводников и источников │ │ │ │ │

│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │

│ │напряжения, мощности электрического │ │ │ │ │

│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │

│ │электрических величин, │ │ │ │ │

│ │конструктивные и технические │ │ │ │ │

│ │характеристики измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ правила графического изображения и│ │ │ │ │

│ │составления электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических │ │ │ │ │

│ │цепей; │ │ │ │ │

│ │ условные обозначения │ │ │ │ │

│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │

│ │электрических машин; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │

│ │основные характеристики │ │ │ │ │

│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │

│ │электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │

│ │переменного тока, их устройство, │ │ │ │ │

│ │принцип действия, правила пуска, │ │ │ │ │

│ │остановки; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │

│ │ правила сращивания, спайки и │ │ │ │ │

│ │изоляции проводов; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства электротехнических│ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │работе с электрическими приборами │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 2 - 3 │

│ │ читать и выполнять эскизы, рабочие│ │ │Техническое │ПК 1.1 - 5.6│

│ │и сборочные чертежи несложных │ │ │черчение │ │

│ │деталей, технологических схем и │ │ │ │ │

│ │аппаратов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о сборочных │ │ │ │ │

│ │чертежах, назначение условностей и │ │ │ │ │

│ │упрощений, применяемых в чертежах, │ │ │ │ │

│ │правила оформления и чтения рабочих │ │ │ │ │

│ │чертежей; │ │ │ │ │

│ │ основные положения │ │ │ │ │

│ │конструкторской, технологической и │ │ │ │ │

│ │другой нормативной документации; │ │ │ │ │

│ │ геометрические построения и │ │ │ │ │

│ │правила вычерчивания технических │ │ │ │ │

│ │деталей, способы графического │ │ │ │ │

│ │представления технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования и выполнения │ │ │ │ │

│ │технологических схем; │ │ │ │ │

│ │ требования стандартов Единой │ │ │ │ │

│ │системы конструкторской документации│ │ │ │ │

│ │(ЕСКД) и Единой системы │ │ │ │ │

│ │технологической документации (ЕСТД) │ │ │ │ │

│ │к оформлению и составлению чертежей │ │ │ │ │

│ │и схем │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Охрана труда │ОК 1 - 7 │

│ │ оценивать состояние техники │ │ │и техника │ │

│ │безопасности на производственном │ │ │безопасности │ │

│ │объекте; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ │

│ │ применять безопасные приемы труда │ │ │ │ │

│ │на территории организации и в │ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │

│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │

│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │

│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила безопасности │ │ │ │ │

│ │труда, производственной санитарии и │ │ │ │ │

│ │пожарной безопасности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │

│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные опасные и вредные │ │ │ │ │

│ │факторы и средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │

│ │организм человека; │ │ │ │ │

│ │ законодательство в области охраны │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │

│ │взрывов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы по охране │ │ │ │ │

│ │труда и здоровья, основы │ │ │ │ │

│ │профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │

│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │

│ │территории организации и │ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │

│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ правовые и организационные основы │ │ │ │ │

│ │охраны труда в организации, систему │ │ │ │ │

│ │мер по безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │опасных производственных объектов и │ │ │ │ │

│ │снижению вредного воздействия на │ │ │ │ │

│ │окружающую среду, профилактические │ │ │ │ │

│ │мероприятия по технике безопасности │ │ │ │ │

│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │установок и аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ правила и нормы охраны труда, │ │ │ │ │

│ │техники безопасности, личной и │ │ │ │ │

│ │производственной санитарии и │ │ │ │ │

│ │противопожарной защиты; │ │ │ │ │

│ │ предельно допустимые концентрации │ │ │ │ │

│ │(ПДК) вредных веществ и │ │ │ │ │

│ │индивидуальные средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования развития │ │ │ │ │

│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и│ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │

│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 2 - 3 │

│ │ оформлять технологическую и │ │ │стандартизации и │ПК 1.1 - 5.6│

│ │техническую документацию в │ │ │технические │ │

│ │соответствии с основными правилами и│ │ │измерения │ │

│ │требованиями нормативных документов │ │ │ │ │

│ │системы сертификации и │ │ │ │ │

│ │стандартизации к основным видам │ │ │ │ │

│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ │

│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительные приборы и │ │ │ │ │

│ │инструменты; │ │ │ │ │

│ │ свободно читать и понимать │ │ │ │ │

│ │технологическую документацию с │ │ │ │ │

│ │обозначением точности изготовления │ │ │ │ │

│ │(квалитеты), характера соединений │ │ │ │ │

│ │(посадки), указания о предельных │ │ │ │ │

│ │отклонениях формы и расположения │ │ │ │ │

│ │поверхностей, шероховатости; │ │ │ │ │

│ │ определять предельные отклонения │ │ │ │ │

│ │размеров по технологической │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ определять допуск размера, │ │ │ │ │

│ │годность детали по результатам │ │ │ │ │

│ │измерения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │

│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │

│ │сертификации; │ │ │ │ │

│ │ основы государственного │ │ │ │ │

│ │метрологического контроля и │ │ │ │ │

│ │и надзора; │ │ │ │ │

│ │ основы метрологии и принципы │ │ │ │ │

│ │технических измерений; │ │ │ │ │

│ │ обозначение посадок в Единой │ │ │ │ │

│ │системе допусков и посадок (ЕСДП); │ │ │ │ │

│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │

│ │ методы определения погрешностей │ │ │ │ │

│ │измерений; │ │ │ │ │

│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │

│ │ параметры шероховатости; │ │ │ │ │

│ │ устройство, условия и правила │ │ │ │ │

│ │применения контрольно-измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов, инструментов и │ │ │ │ │

│ │испытательной аппаратуры │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ выбирать тип контрольно- │ │ │автоматизации │ПК 1.1 - 5.6│

│ │измерительных приборов и средств │ │ │производства │ │

│ │автоматизации (КИПиА) под │ │ │ │ │

│ │задачи производства и │ │ │ │ │

│ │аргументировать свой выбор; │ │ │ │ │

│ │ регулировать параметры │ │ │ │ │

│ │технологического процесса по │ │ │ │ │

│ │показаниям КИПиА вручную и │ │ │ │ │

│ │дистанционно с использованием │ │ │ │ │

│ │средств автоматизации; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания КИПиА и │ │ │ │ │

│ │оценивать достоверность информации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, виды, назначение и │ │ │ │ │

│ │основные характеристики типовых │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │автоматических и сигнальных │ │ │ │ │

│ │устройств по месту их установки, │ │ │ │ │

│ │устройству и принципу действия │ │ │ │ │

│ │(электрические, электронные, │ │ │ │ │

│ │пневматические, гидравлические и │ │ │ │ │

│ │комбинированные датчики и │ │ │ │ │

│ │исполнительные механизмы, │ │ │ │ │

│ │интерфейсные, микропроцессорные и │ │ │ │ │

│ │компьютерные устройства); │ │ │ │ │

│ │ общие сведения об │ │ │ │ │

│ │автоматизированных системах │ │ │ │ │

│ │управления (АСУ) и системах │ │ │ │ │

│ │автоматического управления (САУ); │ │ │ │ │

│ │ принципы построения │ │ │ │ │

│ │автоматизированных систем управления│ │ │ │ │

│ │технологическими процессами, типовые│ │ │ │ │

│ │системы автоматического │ │ │ │ │

│ │регулирования технологических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ систему автоматической │ │ │ │ │

│ │противоаварийной защиты, применяемой│ │ │ │ │

│ │на производстве; │ │ │ │ │

│ │ состояние и перспективы развития │ │ │ │ │

│ │автоматизации технологических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ принципы измерения, │ │ │ │ │

│ │регулирования, контроля и │ │ │ │ │

│ │автоматического управления │ │ │ │ │

│ │параметрами технологического │ │ │ │ │

│ │процесса; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия │ │ │ │ │

│ │автоматизированной обработки │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ основы техники измерений │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 5.6│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ │

│ │населения от негативных │ │ │ │ │

│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │

│ │меры для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной защиты│ │ │ │ │

│ │от оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │

│ │учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди │ │ │ │ │

│ │них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания │ │ │ │ │

│ │в ходе исполнения обязанностей │ │ │ │ │

│ │военной службы на воинских │ │ │ │ │

│ │должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности │ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │

│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 430 │ 300 │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 430 │ 300 │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │

│ │обработки сырья и полупродуктов │ │ │Технологические │ОК 2 │

│ │пластических масс и смол химическими│ │ │процессы обработки │ОК 3 │

│ │реагентами │ │ │сырья и │ОК 6 │

│ │В результате изучения │ │ │полупродуктов │ПК 1.1 - 1.3│

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │пластических масс и │ │

│ │должен: │ │ │смол газообразными │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │и жидкими │ │

│ │ ведения стадий процессов │ │ │химическими │ │

│ │обработки сырья и полупродуктов │ │ │реагентами, │ │

│ │пластических масс и смол │ │ │химической очистки │ │

│ │газообразными и жидкими химическими │ │ │сырья и │ │

│ │реагентами, химической очистки сырья│ │ │полупродуктов из │ │

│ │и полупродуктов из пластических масс│ │ │пластических масс и │ │

│ │и смол по показаниям КИПиА и │ │ │смол │ │

│ │результатам анализов; │ │ │ │ │

│ │ предупреждения и устранения │ │ │ │ │

│ │причин отклонения от норм │ │ │ │ │

│ │технологического режима; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ принимать сырье и вспомогательные │ │ │ │ │

│ │материалы; │ │ │ │ │

│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │

│ │расход, температуру, давление в │ │ │ │ │

│ │котле и межтрубном пространстве; │ │ │ │ │

│ │ обращаться с токсичными, │ │ │ │ │

│ │пожароопасными веществами; │ │ │ │ │

│ │ отбирать пробы, проводить │ │ │ │ │

│ │несложные анализы; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать установку к │ │ │ │ │

│ │работе, пуску и остановке; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать и снимать показания с │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать процесс по внешним │ │ │ │ │

│ │признакам; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять нарушения │ │ │ │ │

│ │хода технологического процесса, по │ │ │ │ │

│ │результатам лабораторных анализов, │ │ │ │ │

│ │наблюдений и расчетов; │ │ │ │ │

│ │ вести записи в операционных │ │ │ │ │

│ │журналах; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила охраны труда, │ │ │ │ │

│ │промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности и внутреннего │ │ │ │ │

│ │распорядка; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты и средствами │ │ │ │ │

│ │предупреждения и тушения пожаров; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физико-химические и │ │ │ │ │

│ │технологические свойства хлопковой │ │ │ │ │

│ │целлюлозы, растворов щелочей, │ │ │ │ │

│ │простых эфиров целлюлозы, гексола, │ │ │ │ │

│ │полистирола и др. веществ; │ │ │ │ │

│ │ теорию и технологию процессов │ │ │ │ │

│ │ацеталирования, высаждения простых │ │ │ │ │

│ │эфиров целлюлозы, приготовления │ │ │ │ │

│ │смеси для производства │ │ │ │ │

│ │поливинилхлоридных пленок на │ │ │ │ │

│ │микструдере, предварительного │ │ │ │ │

│ │вспенивания полистирола, правила и │ │ │ │ │

│ │способы их регулирования; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │

│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │оборудования (ацеталяторов, │ │ │ │ │

│ │промывных аппаратов, бучильных │ │ │ │ │

│ │котлов, циркуляционных насосов, │ │ │ │ │

│ │высадителей, предвспенивателей, │ │ │ │ │

│ │дозаторов, транспортных средств и │ │ │ │ │

│ │устройств, микструдеров); │ │ │ │ │

│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │

│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │

│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ правила подготовки и остановки │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к сырью │ │ │ │ │

│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ правила и инструкции по охране │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ правила заполнения операционного │ │ │ │ │

│ │журнала; │ │ │ │ │

│ │ правила содержания рабочего места;│ │ │ │ │

│ │ правила приема и сдачи смены │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Ведение подготовительных │ │ │МДК.02.01. │ОК 2 - 5 │

│ │технологических процессов │ │ │Технологический │ПК 2.1 - 2.5│

│ │производства пластических масс и │ │ │процесс │ │

│ │смол │ │ │гомогенизации │ │

│ │В результате изучения │ │ │пластических масс │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │ │ │

│ │должен: │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │Технологический │ │

│ │ ведения стадий процессов │ │ │процесс │ │

│ │гомогенизации пластических масс, │ │ │производства │ │

│ │деструкции пластических масс и смол,│ │ │себациновой кислоты │ │

│ │изготовление термопасты, компаундов │ │ │или полиэтилена │ │

│ │и изделий из пластических масс на │ │ │высокого давления │ │

│ │автоматической роторной линии по │ │ │ │ │

│ │показаниям КИПиА и результатам; │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │ анализов, предупреждения и │ │ │Изготовление │ │

│ │устранения причин; │ │ │термопасты │ │

│ │ отклонения от норм │ │ │ │ │

│ │технологического режима; │ │ │МДК.02.04. │ │

│ │уметь: │ │ │Изготовление │ │

│ │ принимать сырье и вспомогательные │ │ │компаундов │ │

│ │материалы; │ │ │ │ │

│ │ контролировать и регулировать │ │ │МДК.02.05. │ │

│ │скорость и температуру, │ │ │Изготовление │ │

│ │равномерность подачи компонентов в │ │ │изделий из │ │

│ │соответствующих пропорциях, смешение│ │ │пластических масс │ │

│ │компонентов; │ │ │на автоматической │ │

│ │ отбирать пробы, проводить │ │ │роторной линии │ │

│ │несложные анализы; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать установку к работе,│ │ │ │ │

│ │пуску и остановке; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать и снимать показания с │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать процесс по внешним │ │ │ │ │

│ │признакам; │ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять нарушения │ │ │ │ │

│ │хода технологического процесса по │ │ │ │ │

│ │результатам лабораторных анализов, │ │ │ │ │

│ │наблюдений и расчетов; │ │ │ │ │

│ │ вести записи в операционных │ │ │ │ │

│ │журналах; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности и внутреннего │ │ │ │ │

│ │распорядка; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты и средствами │ │ │ │ │

│ │предупреждения и тушения пожаров; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физико-химические и │ │ │ │ │

│ │технологические свойства исходных │ │ │ │ │

│ │компонентов и готового продукта; │ │ │ │ │

│ │ теорию и технологию процессов │ │ │ │ │

│ │гомогенизации пластических масс, │ │ │ │ │

│ │деструкции в производстве │ │ │ │ │

│ │себациновой кислоты и полиэтилена │ │ │ │ │

│ │высокого давления, изготовления │ │ │ │ │

│ │термопасты, компаундов и изделий │ │ │ │ │

│ │пластических масс на автоматической │ │ │ │ │

│ │роторной линии; правила и способы их│ │ │ │ │

│ │регулирования; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │

│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │

│ │автоматической роторной линии; │ │ │ │ │

│ │ режим работы агрегатов │ │ │ │ │

│ │таблетирования и прессования в │ │ │ │ │

│ │производстве изделий из пластмасс; │ │ │ │ │

│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │

│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │

│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ правила подготовки и остановки │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к сырью │ │ │ │ │

│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ правила и инструкции по охране │ │ │ │ │

│ │труда, промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ правила заполнения операционного │ │ │ │ │

│ │журнала; │ │ │ │ │

│ │ правила отбора проб на анализ; │ │ │ │ │

│ │ правила приема и сдачи смены │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.03.01. Процесс │ОК 2 - 5 │

│ │термообработки и стандартизации │ │ │дозревания │ПК 3.1 - 3.5│

│ │продуктов и материалов из │ │ │ионообменных смол │ │

│ │пластических масс │ │ │ │ │

│ │В результате изучения │ │ │МДК.03.02. │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │Технологический │ │

│ │должен: │ │ │процесс │ │

│ │ иметь практический опыт: │ │ │стандартизации │ │

│ │ ведения технологических процессов│ │ │продуктов и │ │

│ │дозревания ионообменных смол, │ │ │материалов из │ │

│ │стандартизации продуктов из │ │ │пластических масс │ │

│ │пластических масс, термообработки │ │ │ │ │

│ │изделий в ваннах, термошкафах и │ │ │МДК.03.03. │ │

│ │масляных термостатах по показаниям │ │ │Технологические │ │

│ │КИПиА и результатам анализов; │ │ │процессы │ │

│ │ предупреждения и устранения │ │ │термообработки │ │

│ │причин отклонений от норм │ │ │изделий в ваннах, │ │

│ │технологического режима; │ │ │термошкафах, │ │

│ │уметь: │ │ │масляных │ │

│ │ вести процесс дозревания │ │ │термостатах │ │

│ │ионообменных смол; │ │ │ │ │

│ │ проверять исправность │ │ │МДК.03.04. │ │

│ │оборудования: дозревателей, │ │ │Технологический │ │

│ │теплообменников, насосов, │ │ │процесс │ │

│ │холодильников, вентиляторов, │ │ │термообработки │ │

│ │влагоотделителей и др. оборудования;│ │ │заготовок или │ │

│ │ загружать в дозреватель масла для │ │ │изделий из │ │

│ │отдувки влаги; │ │ │фторопласта │ │

│ │ регулировать температуру и │ │ │ │ │

│ │количество подаваемого азота │ │ │ │ │

│ │при помощи регулятора прямого │ │ │ │ │

│ │действия и по показанием ротаметра; │ │ │ │ │

│ │ регулировать подачу воды в │ │ │ │ │

│ │холодильники и температуру в │ │ │ │ │

│ │дозревателе с помощью циркуляционной│ │ │ │ │

│ │системы; │ │ │ │ │

│ │ регулировать подачу пара │ │ │ │ │

│ │посредством регулирующего блока и │ │ │ │ │

│ │пневматического клапана; │ │ │ │ │

│ │ обеспечивать подпитку │ │ │ │ │

│ │циркуляционной системы холодной │ │ │ │ │

│ │водой; │ │ │ │ │

│ │ периодически сливать из бачка для │ │ │ │ │

│ │конденсата воду в канализацию, а │ │ │ │ │

│ │отстоявшееся масло - в хранилище; │ │ │ │ │

│ │ отбирать пробы, проводить │ │ │ │ │

│ │несложные анализы; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать установку к работе,│ │ │ │ │

│ │пуску и остановке; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │стандартизации продуктов и │ │ │ │ │

│ │материалов из пластических масс; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │термообработки в ваннах и │ │ │ │ │

│ │стабилизировать пластмассовые │ │ │ │ │

│ │изделия; │ │ │ │ │

│ │ выполнять работы по размягчению │ │ │ │ │

│ │литьевых материалов в термошкафах и │ │ │ │ │

│ │извлекать арматуру из забракованных │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать ванны: наливать │ │ │ │ │

│ │воду, подогревать до заданной │ │ │ │ │

│ │температуры; │ │ │ │ │

│ │ вставлять изделия в кассеты, │ │ │ │ │

│ │опускать кассеты в ванну с горячей │ │ │ │ │

│ │водой; │ │ │ │ │

│ │ выдерживать изделия согласно │ │ │ │ │

│ │технологического режима; │ │ │ │ │

│ │ вынимать кассеты и опускать в │ │ │ │ │

│ │ванну с холодной водой; │ │ │ │ │

│ │ снимать изделия с кассеты и │ │ │ │ │

│ │укладывать в тару; │ │ │ │ │

│ │ проверять мерительным инструментом│ │ │ │ │

│ │соответствие размеров изделий; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │термообработки изделий в термошкафах│ │ │ │ │

│ │и масляных термостатах; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать заготовки и изделия│ │ │ │ │

│ │из фторопласта к термообработке; │ │ │ │ │

│ │ укладывать изделия на подставки │ │ │ │ │

│ │или в кассеты; │ │ │ │ │

│ │ наполнять термостат маслом; │ │ │ │ │

│ │ нагревать термошкаф, термостат до │ │ │ │ │

│ │заданной температуры, загружать │ │ │ │ │

│ │изделия; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │полимеризации изделий в термошкафу и│ │ │ │ │

│ │термостате; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать и контролировать │ │ │ │ │

│ │посредством КИПиА за процессом │ │ │ │ │

│ │термообработки, регулировать режим │ │ │ │ │

│ │нагрева; │ │ │ │ │

│ │ выгружать изделия, охлаждать до │ │ │ │ │

│ │температуры окружающей среды, │ │ │ │ │

│ │загружать их в ванну с бензином с │ │ │ │ │

│ │целью очистки от масла; │ │ │ │ │

│ │ подавать очищенные от масла │ │ │ │ │

│ │изделия в сушильный шкаф; │ │ │ │ │

│ │ сдавать высушенные изделия на │ │ │ │ │

│ │дальнейшую обработку; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать дозируемые продукты │ │ │ │ │

│ │из каждой партии по кондициям; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │смешивания и доводить продукты и │ │ │ │ │

│ │материалы до установленных кондиций │ │ │ │ │

│ │по государственному стандарту; │ │ │ │ │

│ │ регулировать режимы работы │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ отбирать пробы на анализ и │ │ │ │ │

│ │определять степень готовности │ │ │ │ │

│ │продукта; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать приспособления, │ │ │ │ │

│ │загружать в печь и выгружать готовые│ │ │ │ │

│ │изделия или заготовки из печи; │ │ │ │ │

│ │ закладывать изделия под пресс, │ │ │ │ │

│ │подвешивать на специальные │ │ │ │ │

│ │приспособления для выдержки; │ │ │ │ │

│ │ вести учет сырья и готовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ вести записи в операционных │ │ │ │ │

│ │журналах; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила охраны труда, │ │ │ │ │

│ │промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности и внутреннего │ │ │ │ │

│ │распорядка; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты и средствами │ │ │ │ │

│ │предупреждения и тушения пожаров; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физико-химические и │ │ │ │ │

│ │технологические свойства исходных │ │ │ │ │

│ │компонентов и готового продукта; │ │ │ │ │

│ │ теорию и технологию процессов │ │ │ │ │

│ │дозревания ионообменных смол, │ │ │ │ │

│ │термообработки в ваннах и │ │ │ │ │

│ │стабилизации пластмассовых изделий; │ │ │ │ │

│ │термообработки изделий в │ │ │ │ │

│ │термошкафах и масляных термостатах; │ │ │ │ │

│ │термообработки заготовок или │ │ │ │ │

│ │изделий из фторопласта; правила │ │ │ │ │

│ │и способы их регулирования; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │

│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │

│ │автоматической роторной линии; │ │ │ │ │

│ │ режим работы агрегатов │ │ │ │ │

│ │таблетирования и прессования в │ │ │ │ │

│ │производстве изделий из пластмасс; │ │ │ │ │

│ │ назначение и правила пользования │ │ │ │ │

│ │КИПиА на обслуживаемом участке и │ │ │ │ │

│ │схему коммуникаций; │ │ │ │ │

│ │ правила подготовки и остановки │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к сырью │ │ │ │ │

│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ правила и инструкции по охране │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ правила заполнения операционного │ │ │ │ │

│ │журнала; │ │ │ │ │

│ │ правила отбора проб на анализ; │ │ │ │ │

│ │ правила приема и сдачи смены │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.04.01. Процесс │ОК 2 - 5 │

│ │производства пенистых пластических │ │ │вспенивания │ПК 4.1 - 4.5│

│ │материалов │ │ │заготовок │ │

│ │В результате изучения │ │ │пенопластов в │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │многоярусной │ │

│ │должен: │ │ │камере вспенивания │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ ведения стадий технологических │ │ │МДК.04.02. │ │

│ │процессов: │ │ │Технологический │ │

│ │ вспенивания заготовок пенопластов;│ │ │процесс │ │

│ │ отверждения блоков мипоры и │ │ │отверждения блоков │ │

│ │пенополиуретана, изготовления │ │ │мипоры и │ │

│ │влажной мипоры в пеновзбивателях, │ │ │пенополиуретана │ │

│ │получения формованного │ │ │ │ │

│ │пенополиуретана на конвейере и │ │ │МДК.04.03. │ │

│ │полиуретана на литьевых машинах по │ │ │Приготовление │ │

│ │показаниям КИПиА и результатам │ │ │влажной мипоры в │ │

│ │анализов, предупреждения и │ │ │пеновзбивателях │ │

│ │устранения причин отклонений от норм│ │ │ │ │

│ │технологического режима; │ │ │МДК.04.04. │ │

│ │уметь: │ │ │Изготовление │ │

│ │ вести процесс вспенивания │ │ │блоков │ │

│ │заготовок пенопластов в многоярусной│ │ │пенополиуретана │ │

│ │камере вспенивания; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать заготовки к │ │ │ │ │

│ │загрузке; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать оборудование к │ │ │ │ │

│ │работе; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │отверждения блоков мипоры и │ │ │ │ │

│ │пенополиуретана; │ │ │ │ │

│ │ подбирать блоки пенополиуретана │ │ │ │ │

│ │по партиям и сортам; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать камеры отверждения │ │ │ │ │

│ │и вспомогательное оборудование к │ │ │ │ │

│ │работе; │ │ │ │ │

│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │

│ │режим воздухообмена, температуру и │ │ │ │ │

│ │время выдержки; │ │ │ │ │

│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │

│ │давление водяного пара, вакуум и │ │ │ │ │

│ │температуру; │ │ │ │ │

│ │ отбирать пробы, проводить │ │ │ │ │

│ │несложные анализы; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать установку к работе,│ │ │ │ │

│ │пуску и остановке; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать камеры отверждения, │ │ │ │ │

│ │механизмы, регулирующие положения │ │ │ │ │

│ │дверей камеры, опрокидывающие │ │ │ │ │

│ │механизмы, вентиляторы, системы │ │ │ │ │

│ │парового обогрева, воздуховоды; │ │ │ │ │

│ │ вести процесс приготовления │ │ │ │ │

│ │влажной мипоры в пеновзбивателях; │ │ │ │ │

│ │ подавать в дозировочные емкости │ │ │ │ │

│ │конденсационный раствор, водный │ │ │ │ │

│ │раствор пенообразователя и │ │ │ │ │

│ │отвердителя; │ │ │ │ │

│ │ загружать отмеренные дозы в │ │ │ │ │

│ │пеновзбиватель; │ │ │ │ │

│ │ контролировать и регулировать │ │ │ │ │

│ │время и скорость перемешивания │ │ │ │ │

│ │растворов, подачу отвердителя; │ │ │ │ │

│ │ выгружать влажную мипору в формы и│ │ │ │ │

│ │передавать ее на дальнейшие │ │ │ │ │

│ │технологические стадии; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать пеновзбиватели к │ │ │ │ │

│ │работе; │ │ │ │ │

│ │ изготавливать блоки │ │ │ │ │

│ │пенополиуретана методом вспенивания;│ │ │ │ │

│ │ подготавливать машины к работе │ │ │ │ │

│ │(проверять исправность работы │ │ │ │ │

│ │насосов подачи смеси, мешалок, │ │ │ │ │

│ │кареток, транспортеров и другого │ │ │ │ │

│ │оборудования); │ │ │ │ │

│ │ подготавливать дозированную смесь │ │ │ │ │

│ │(подогревать, смешивать); │ │ │ │ │

│ │ устанавливать щеки на заданную │ │ │ │ │

│ │ширину и направляющие для │ │ │ │ │

│ │равномерного вспенивания; │ │ │ │ │

│ │ настраивать каретки и транспортеры│ │ │ │ │

│ │на заданные скорости и угол наклона;│ │ │ │ │

│ │ заправлять и регулировать │ │ │ │ │

│ │равномерность подачи бумаги на │ │ │ │ │

│ │транспортер; │ │ │ │ │

│ │ регулировать режимы работ машин по│ │ │ │ │

│ │реакционным зонам (розлив, начало │ │ │ │ │

│ │вспенивания, подъем, затвердение │ │ │ │ │

│ │смеси); │ │ │ │ │

│ │ наблюдать и снимать показания с │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ определять по данным анализа, │ │ │ │ │

│ │наблюдений структуру продукта и │ │ │ │ │

│ │правильность подъема пены; │ │ │ │ │

│ │ отбирать пробы; │ │ │ │ │

│ │ вести записи в операционных │ │ │ │ │

│ │журналах; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила охраны труда, │ │ │ │ │

│ │промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности и внутреннего │ │ │ │ │

│ │распорядка; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты и средствами │ │ │ │ │

│ │предупреждения и тушения пожаров; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физико-химические и │ │ │ │ │

│ │технологические свойства исходных │ │ │ │ │

│ │компонентов и готового продукта; │ │ │ │ │

│ │ теорию и технологию процессов │ │ │ │ │

│ │вспенивания заготовок пенопластов, │ │ │ │ │

│ │отверждения блоков мипоры и │ │ │ │ │

│ │пенополиуретана, изготовления │ │ │ │ │

│ │влажной мипоры в пеновзбивателях, │ │ │ │ │

│ │получения формованного │ │ │ │ │

│ │пенополиуретана на конвейере и │ │ │ │ │

│ │полиуретана на литьевых машинах; │ │ │ │ │

│ │правила и способы их регулирования; │ │ │ │ │

│ │ устройство и принцип работы │ │ │ │ │

│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │оборудования: одноярусной и │ │ │ │ │

│ │многоярусной камер, камер │ │ │ │ │

│ │отверждения, дозировочных емкостей и│ │ │ │ │

│ │пеновзбивателей, насосов подачи │ │ │ │ │

│ │смесей, мешалок кареток и │ │ │ │ │

│ │транспортеров, конвееров, литьевых │ │ │ │ │

│ │машин, машины имидизации; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс имидизации│ │ │ │ │

│ │полиамидокислотной пленки; │ │ │ │ │

│ │ правила подготовки и остановки │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ требования, предъявляемые к сырью │ │ │ │ │

│ │и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ правила и инструкции по охране │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ правила заполнения операционного │ │ │ │ │

│ │журнала; │ │ │ │ │

│ │ правила отбора проб на анализ; │ │ │ │ │

│ │ правила приема и сдачи смены │ │ │ │ │

├───────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.05.01. │ОК 2 - 5 │

│ │производства пленочных пластических │ │ │Изготовление │ПК 5.1 - 5.6│

│ │материалов │ │ │ориентированной │ │

│ │В результате изучения │ │ │пленки из смолы │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │лавсан на │ │

│ │должен: │ │ │плавильном │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │агрегате или на │ │

│ │ ведения стадий процессов │ │ │установках │ │

│ │изготовления ориентированной пленки │ │ │продольной и │ │

│ │из смолы лавсан на плавильном │ │ │поперечной │ │

│ │агрегате и мипластовой ленты на │ │ │растяжки │ │

│ │ленточных машинах методом спекания, │ │ │ │ │

│ │ведение технологических процессов │ │ │МДК.05.02. │ │

│ │оплавления на тканевой основе │ │ │Изготовление │ │

│ │клеевого порошка полиамидной смолы, │ │ │пленочных │ │

│ │подготовки приготовления │ │ │материалов на │ │

│ │ламинированной пленки, производства │ │ │поливочных │ │

│ │полиамидной пленки по показаниям │ │ │установках │ │

│ │КИПиА и результатам анализов; │ │ │ │ │

│ │ анализа, предупреждения и │ │ │МДК.05.03. │ │

│ │устранения причин отклонения от норм│ │ │Технологический │ │

│ │технологического режима; │ │ │процесс оплавления │ │

│ │уметь: │ │ │на тканевую основу │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │клеевого порошка │ │

│ │изготовления ориентированной пленки │ │ │полиамидной смолы │ │

│ │из смолы лавсан на плавильном │ │ │ │ │

│ │агрегате или установках продольной и│ │ │МДК.05.04. │ │

│ │поперечной растяжки; │ │ │Технологический │ │

│ │ при изготовлении ориентированной │ │ │процесс подготовки │ │

│ │пленки на плавильном агрегате │ │ │металлизированной │ │

│ │подготавливать динильный котел, │ │ │пленки к │ │

│ │обеспечивать необходимую температуру│ │ │ламинированию │ │

│ │и давление в котлах, температуру в │ │ │ │ │

│ │насосном блоке, фильтре и плавильной│ │ │МДК.05.05. │ │

│ │головке; │ │ │Технологический │ │

│ │ при изготовлении ориентированной │ │ │процесс │ │

│ │пленки на установках продольной и │ │ │производства │ │

│ │поперечной растяжки подготавливать │ │ │полиамидной пленки │ │

│ │установки к пуску, проверять │ │ │ │ │

│ │исправности пультов управления, │ │ │МДК.05.06. │ │

│ │подготавливать и устанавливать │ │ │Изготовление │ │

│ │бобины для намотки и перемотки; │ │ │мипластовой ленты │ │

│ │проверять исправность растяжных │ │ │на ленточных │ │

│ │устройств и резательных механизмов; │ │ │машинах методом │ │

│ │регулировать режимы работы │ │ │спекания │ │

│ │установки (скорость растяжки, │ │ │ │ │

│ │температуру расплавления и │ │ │ │ │

│ │охлаждения толщины пленки, │ │ │ │ │

│ │перезаправка пленки после обрывов); │ │ │ │ │

│ │ подготавливать установку к │ │ │ │ │

│ │работе, пуску и остановке; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │изготовления пленочных материалов на│ │ │ │ │

│ │поливочных установках; │ │ │ │ │

│ │ приготавливать, фильтровать и │ │ │ │ │

│ │деаэрировать растворы; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать поливочную │ │ │ │ │

│ │установку, проверять исправность │ │ │ │ │

│ │лент и намоточного устройства; │ │ │ │ │

│ │ настраивать фильеры на заданную │ │ │ │ │

│ │толщину; │ │ │ │ │

│ │ заправлять пленку на сушку и │ │ │ │ │

│ │намотку, снимать, перематывать и │ │ │ │ │

│ │упаковывать пленку; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │оплавления на тканевую основу │ │ │ │ │

│ │клеевого порошка полиамидной смолы; │ │ │ │ │

│ │ регулировать посредством │ │ │ │ │

│ │специальных приборов режимы │ │ │ │ │

│ │увлажнения материала, напыления в │ │ │ │ │

│ │камере и оплавление на плитах │ │ │ │ │

│ │(степень влажности, толщину и │ │ │ │ │

│ │равномерность слоя напыления, │ │ │ │ │

│ │скорость оплавления, охлаждения и │ │ │ │ │

│ │намотки); │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │подготовки металлизированной пленки │ │ │ │ │

│ │к ламинированию; │ │ │ │ │

│ │ наносить клей на металлизированную│ │ │ │ │

│ │пленку; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать клей, │ │ │ │ │

│ │контролировать его вязкость чашкой │ │ │ │ │

│ │чана; │ │ │ │ │

│ │ очищать смесительный аппарат, │ │ │ │ │

│ │взвешивать компоненты клея и │ │ │ │ │

│ │загружать их в смеситель; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять пуск смесителя; │ │ │ │ │

│ │ очищать валки, корыта и ножи; │ │ │ │ │

│ │ проверять исправность двигателей │ │ │ │ │

│ │и газовой горелки; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять пуск вентилятора и │ │ │ │ │

│ │отсос воздуха с пульта управления; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать рулон с пленкой и │ │ │ │ │

│ │заправлять пленку в валки; │ │ │ │ │

│ │ заполнять ванны клеящим составом; │ │ │ │ │

│ │ включать циркуляционные │ │ │ │ │

│ │вентиляторы и горелку и печи для │ │ │ │ │

│ │сушки; │ │ │ │ │

│ │ регулировать режимы скорости, │ │ │ │ │

│ │намотки, толщины нанесенного клея, │ │ │ │ │

│ │степени натяжения; │ │ │ │ │

│ │ останавливать аппарат, снимать │ │ │ │ │

│ │рулоны; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать ламинатор к │ │ │ │ │

│ │работе; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать температурный нагрев │ │ │ │ │

│ │каждого вала и настраивать реле │ │ │ │ │

│ │температуры; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать рулоны с пленкой и │ │ │ │ │

│ │проверять термопарой температуру │ │ │ │ │

│ │нагрева валков; │ │ │ │ │

│ │ пускать ламинатор; │ │ │ │ │

│ │ периодически контролировать │ │ │ │ │

│ │пленку, испытывая на адгезию; │ │ │ │ │

│ │ снимать рулоны, маркировать, вести│ │ │ │ │

│ │учет выработки; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать и снимать показания с │ │ │ │ │

│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │производства полиамидной пленки; │ │ │ │ │

│ │ подготавливать к работе машины │ │ │ │ │

│ │имидизации; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать рулоны │ │ │ │ │

│ │полиамидокислотной пленки в узле │ │ │ │ │

│ │раската и заправлять ее в клуппы │ │ │ │ │

│ │машины имидизации; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять подналадку приемно- │ │ │ │ │

│ │намоточного устройства и узла │ │ │ │ │

│ │обрезки кромок; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать за концентрацией паров │ │ │ │ │

│ │диметилформамида в машине имидизации│ │ │ │ │

│ │и принимать экстренные меры при │ │ │ │ │

│ │приближении концентрации к │ │ │ │ │

│ │взрывоопасной; │ │ │ │ │

│ │ снимать бобины с готовой │ │ │ │ │

│ │продукцией с намоточного устройства │ │ │ │ │

│ │и направлять на разбраковку; │ │ │ │ │

│ │ вести технологический процесс │ │ │ │ │

│ │изготовления мипластовой ленты на │ │ │ │ │

│ │ленточных машинах методом спекания; │ │ │ │ │

│ │ доставлять смолы к машине; │ │ │ │ │

│ │ проводить внешний осмотр ленточной│ │ │ │ │

│ │машины (положения ленты, исправности│ │ │ │ │

│ │сигнализации схода ленты, пусковой │ │ │ │ │

│ │аппаратуры и электродвигателя); │ │ │ │ │

│ │ нагревать плиты камер до заданной │ │ │ │ │

│ │температуры; │ │ │ │ │

│ │ засыпать смолы в бункер; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять пуск машины; │ │ │ │ │

│ │ наблюдать и регулировать │ │ │ │ │

│ │технологический процесс изготовления│ │ │ │ │

│ │мипластовой ленты; │ │ │ │ │

│ │ укладывать смолу на ленту; │ │ │ │ │

│ │ регулировать температуру спекания │ │ │ │ │

│ │и охлаждения; │ │ │ │ │

│ │ натяжения и положения никелевой │ │ │ │ │

│ │ленты, чистоты поверхности ленты; │ │ │ │ │

│ │ регулировать скорость движения │ │ │ │ │

│ │ленты, качество промывки, │ │ │ │ │

│ │эмульгирования промытой ленты; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять сушку промытой ленты │ │ │ │ │

│ │в тоннельной сушилке, регулировать │ │ │ │ │

│ │температуру сушки; │ │ │ │ │

│ │ отбирать смоляную крошку; │ │ │ │ │

│ │ передавать изготовленную ленту на │ │ │ │ │

│ │дальнейшие технологические операции;│ │ │ │ │

│ │ выявлять и устранять нарушения │ │ │ │ │

│ │хода технологического процесса по │ │ │ │ │

│ │результатам лабораторных анализов, │ │ │ │ │

│ │наблюдений и расчетов; │ │ │ │ │

│ │ вести записи в операционных │ │ │ │ │

│ │журналах; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила охраны труда, │ │ │ │ │

│ │промышленной и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности и внутреннего │ │ │ │ │

│ │распорядка; │ │ │ │ │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.