Таблица 4

┌───┬────────────────────────────┬────────────────┬──────────────┐

│ N │Размер платы за проезд, руб.│ Количество │ Оценка │

│п/п│ │ водителей │ доходности │

├───┼────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤

│ │Максимальный │ │ │

├───┼────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤

│ │80% от максимального │ │ │

├───┼────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤

│ │60% от максимального │ │ │

├───┼────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤

│ │30% от максимального │ │ │

├───┼────────────────────────────┼────────────────┼──────────────┤

│ │Не готов платить │ │ │

└───┴────────────────────────────┴────────────────┴──────────────┘

В столбце "Размер платы" указываются конкретные значения в рублях, следующий столбец заполняется сверху вниз нарастающим итогом. В столбце "Оценка доходности" указываются числа, равные произведению значений предыдущих столбцов той же строки. В качестве базового значения размера платы выбирается то, которому соответствует максимальное значение в столбце "Оценка доходности".

Как отмечалось ранее, фактические тарифы следует устанавливать несколько выше значений, выявленных в процессе опроса, так как реальную оценку всех преимуществ платного проезда пользователи дают только в процессе эксплуатации. Поэтому базовое значение следует увеличить на 20% при условии, что новое значение не превысит значения экономии Э SUM, рассчитанного, как это рекомендовано в разделе 4.2. В противном случае установить окончательное значение на уровне значения экономии Э SUM.