Таблица 10

┌───────┬──────────────┬────────────────┬───────────────┬────────┐

│Группа │ Количество │Суточная интен- │Средний размер │Экономия│

│транс- │автомобилей - │сивность транс- │ материального │Эб, руб.│

│портных│ участников │портного потока,│ущерба от ДТП, │ │

│средств│ ДТП, шт. │авт./сутки │ руб. │ │

│ ├─────┬────────┼─────┬──────────┼──────┬────────┤ │

│ │плат-│альтер- │плат-│альтерна- │плат- │альтер- │ │

│ │ная │нативная│ная │тивная │ная │нативная│ │

├───────┼─────┼────────┼─────┼──────────┼──────┼────────┼────────┤

│Г1 │ 10 │ 20 │ 5000│ 2500 │100000│ 70000 │ 12,0 │

├───────┼─────┼────────┼─────┼──────────┤ │ ├────────┤

│Г2 │ 5 │ 12 │ 2500│ 1250 │ │ │ 15,7 │

├───────┼─────┼────────┼─────┼──────────┤ │ ├────────┤

│Г3 │ 3 │ 4 │ 1500│ 750 │ │ │ 5,77 │

├───────┼─────┼────────┼─────┼──────────┤ │ ├────────┤

│Г4 │ 1 │ 2 │ 1000│ 500 │ │ │ 12,0 │

└───────┴─────┴────────┴─────┴──────────┴──────┴────────┴────────┘

Просуммировав значения 2, 3, 4 и 5 столбцов по каждой строке таблицы 8, получим значения экономии Э SUM.

Значения шестого столбца используются для расчета вариантов размера платы за проезд, как это указано в разделе 5 Методики.