к Приказу ФСТ России
от 12.11.2009 N 299
1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) ФСТ России разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) и определяет порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) ФСТ России.
(в ред. Приказа ФСТ России от 30.03.2010 N 124)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. До разработки проекта нормативного правового акта структурное подразделение ФСТ России представляет предложение о разработке нормативного правового акта в Юридическое управление для рассмотрения.
Юридическое управление ФСТ России рассматривает указанное предложение в срок не более 10 дней со дня его поступления в Юридическое управление ФСТ России.
С учетом позиции Юридического управления ФСТ России структурным подразделением ФСТ России разрабатывается соответствующий проект нормативного правового акта.
3. Разработанный структурным подразделением ФСТ России проект нормативного правового акта представляется в Юридическое управление ФСТ России на правовую экспертизу и одновременно размещается на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
(в ред. Приказа ФСТ России от 16.10.2013 N 1284-э)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая антикоррупционная экспертиза не проводится.
Юридическое управление ФСТ России проводит правовую экспертизу проекта нормативного правового акта в срок не более 10 дней со дня его поступления в Юридическое управление ФСТ России.
Абзацы четвертый - шестой исключены. - Приказ ФСТ России от 16.10.2013 N 1284-э.
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Юридическое управление ФСТ России при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов проводит антикоррупционную экспертизу каждой нормы проекта нормативного правового акта с учетом состава и последовательности коррупциогенных факторов.
5. По результатам проведения правовой экспертизы Юридическое управление ФСТ России составляет заключение, в котором также отражается результат проведенной антикоррупционной экспертизы.
По результатам совещания структурное подразделение ФСТ России - разработчик проекта нормативного правового акта составляет протокол совещания, в котором отражается мотивированная позиция по итогам рассмотрения независимых заключений, согласованная с Юридическим управлением ФСТ России.
По результатам рассмотрения независимого заключения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, подписанный Руководителем ФСТ России, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторах.
Мотивированный ответ подготавливается структурным подразделением ФСТ России, ответственным за разработку проекта нормативного правового акта, с участием Юридического управления ФСТ России.
ФСТ России рассматривает независимое заключение в тридцатидневный срок со дня его получения.
7. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении правовой экспертизы Юридическим управлением ФСТ России, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта структурным подразделением ФСТ России - разработчиком указанного проекта.
Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта структурным подразделением ФСТ России - разработчиком указанного проекта в случае если такое решение принято ФСТ России в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящего Приказа.
Доработанный проект нормативного правового акта повторно представляется в Юридическое управление ФСТ России для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы, и размещается на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего приказа.
(в ред. Приказа ФСТ России от 16.10.2013 N 1284-э)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае принятия решения о доработке проекта нормативного правового акта, указанный проект дорабатывается и представляется в Юридическое управление ФСТ России и размещается на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с целью проведения независимой антикоррупционной экспертизы в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Приказа.
(в ред. Приказа ФСТ России от 16.10.2013 N 1284-э)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Юридическое управление ФСТ России совместно со структурными подразделениями ФСТ России проводит мониторинг применения принятых нормативных правовых актов.
В случае выявления в принятом нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, в данный нормативный правовой акт вносятся изменения в порядке, предусмотренном пунктами 2 и 3 настоящего Приказа.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей