Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌────────┬───────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬───────────────────┬────────────┐

│ Индекс │Наименование циклов, разделов, модулей,│ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │максимальной│обязательных│ наименование │формируемых │

│ │ практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │

│ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел│ 864 │ 576 │ │ │

│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 408 │ 272 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 2 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │Электротехника │ОК 3 │

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │должен: │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ контролировать выполнение заземления,│ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │зануления; │ │ │ │ │

│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ │

│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ │

│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры, составлять и │ │ │ │ │

│ │собирать схемы включения приборов при │ │ │ │ │

│ │измерении различных электрических │ │ │ │ │

│ │величин, электрических машин и │ │ │ │ │

│ │механизмов; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания работы и │ │ │ │ │

│ │пользоваться электрооборудованием с │ │ │ │ │

│ │соблюдением норм техники безопасности и│ │ │ │ │

│ │правил эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, электрические │ │ │ │ │

│ │и монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │проводить сращивание, спайку и изоляцию│ │ │ │ │

│ │проводов и контролировать качество │ │ │ │ │

│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │

│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │

│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │

│ │соединение проводников и источников │ │ │ │ │

│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │

│ │напряжения, мощности электрического │ │ │ │ │

│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │

│ │электрических величин, конструктивные и│ │ │ │ │

│ │технические характеристики │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ правила графического изображения и │ │ │ │ │

│ │составления электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ условные обозначения │ │ │ │ │

│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │

│ │электрических машин; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │

│ │основные характеристики │ │ │ │ │

│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │

│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │

│ │электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и переменного │ │ │ │ │

│ │тока, их устройство, принцип действия │ │ │ │ │

│ │правила пуска, остановки; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │

│ │ правила сращивания, спайки и изоляции│ │ │ │ │

│ │проводов; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства электротехнических │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │

│ │работе с электрическими приборами │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Техническое │ОК 2 │

│ │ читать и выполнять эскизы, рабочие и │ │ │черчение │ОК 3 │

│ │сборочные чертежи несложных деталей, │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │технологических схем и аппаратов; │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о сборочных чертежах, │ │ │ │ │

│ │назначение условностей и упрощений, │ │ │ │ │

│ │применяемых в чертежах, правила │ │ │ │ │

│ │оформления и чтения рабочих чертежей; │ │ │ │ │

│ │ основные положения конструкторской, │ │ │ │ │

│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ геометрические построения и правила │ │ │ │ │

│ │вычерчивания технических деталей, │ │ │ │ │

│ │способы графического представления │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │

│ │выполнения технологических схем; │ │ │ │ │

│ │ требования стандартов ЕСКД и ЕСТД к │ │ │ │ │

│ │оформлению и составлению чертежей и │ │ │ │ │

│ │схем │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Общая │ОК 1 - 7 │

│ │ определять оптимальные условия │ │ │химическая │ПК 1.1 - 1.3│

│ │проведения химико-технологических │ │ │технология │ПК 2.1 │

│ │процессов; │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │ составлять и делать описание │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │технологических схем химических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные типы, конструктивные │ │ │ │ │

│ │особенности и принцип работы │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования │ │ │ │ │

│ │химических производств; │ │ │ │ │

│ │ теоретические основы физических, │ │ │ │ │

│ │физико-химических и химических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ технологические системы основных │ │ │ │ │

│ │химических производств и их │ │ │ │ │

│ │аппаратурное оформление; │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Процессы и │ОК 2 - 7 │

│ │ определять типовые процессы и │ │ │аппараты │ПК 2.1 │

│ │осуществлять подбор стандартного │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │оборудования по каталогам и ГОСТам; │ │ │ │ПК 3.2 - 3.4│

│ │ составлять уравнения и рассчитывать │ │ │ │ │

│ │основные параметры химических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │ читать и изображать технологические │ │ │ │ │

│ │схемы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ методику расчета материального и │ │ │ │ │

│ │теплового балансов процессов и │ │ │ │ │

│ │аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета и принципы выбора │ │ │ │ │

│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │

│ │ основные типы, устройство и принцип │ │ │ │ │

│ │действия основных машин и аппаратов │ │ │ │ │

│ │химических производств; │ │ │ │ │

│ │ типичные химико-технологические │ │ │ │ │

│ │системы и их аппаратурное оформление; │ │ │ │ │

│ │ характеристики основных процессов │ │ │ │ │

│ │химической технологии: │ │ │ │ │

│ │гидромеханических, механических, │ │ │ │ │

│ │тепловых, массообменных │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 2 │

│ │ соблюдать правила обращения с │ │ │микробиологии │ОК 3 │

│ │реактивами, культурами микробиосинтеза;│ │ │и биологической │ОК 4 │

│ │ применять необходимые методы и │ │ │химии │ОК 6 │

│ │средства защиты; │ │ │ │ОК 7 │

│ │ готовить растворы дезинфицирующих и │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │моющих средств; │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ дезинфицировать оборудование, │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │инвентарь, помещения, транспорт; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ проводить простые микробиологические │ │ │ │ │

│ │исследования и давать оценку полученным│ │ │ │ │

│ │результатам; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию моющих и │ │ │ │ │

│ │дезинфицирующих средств, правила их │ │ │ │ │

│ │применения, условия и сроки хранения; │ │ │ │ │

│ │ морфологию и физиологию │ │ │ │ │

│ │микроорганизмов, условия │ │ │ │ │

│ │культивирования микроорганизмов; │ │ │ │ │

│ │ основные типы отравлений и инфекций, │ │ │ │ │

│ │источники возможного заражения; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения дезинфекции │ │ │ │ │

│ │инвентаря и транспорта, дезинфекции, │ │ │ │ │

│ │дезинсекции и дератизации помещений; │ │ │ │ │

│ │ санитарно-технологические требования │ │ │ │ │

│ │к помещениям, оборудованию, инвентарю, │ │ │ │ │

│ │одежде, транспорту; │ │ │ │ │

│ │ санитарные требования к условиям │ │ │ │ │

│ │хранения сырья, полуфабрикатов и │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ состав и строение клетки, обмен │ │ │ │ │

│ │веществ; │ │ │ │ │

│ │ характеристику препаратов │ │ │ │ │

│ │микробиологического синтеза │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Охрана труда│ОК 1 - 7 │

│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│

│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ применять безопасные приемы труда на │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │территории организации и в │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │

│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │

│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │

│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │

│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные опасные и вредные факторы и│ │ │ │ │

│ │средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │

│ │организм человека; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │

│ │взрывов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы по охране труда│ │ │ │ │

│ │и здоровья, основы профгигиены, │ │ │ │ │

│ │профсанитарии и пожаробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │

│ │территории организации и в │ │ │ │ │

│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │

│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ правовые и организационные основы │ │ │ │ │

│ │охраны труда в организации, систему мер│ │ │ │ │

│ │по безопасной эксплуатации опасных │ │ │ │ │

│ │производственных объектов и снижению │ │ │ │ │

│ │вредного воздействия на окружающую │ │ │ │ │

│ │среду, профилактические мероприятия по │ │ │ │ │

│ │технике безопасности и производственной│ │ │ │ │

│ │санитарии; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования развития │ │ │ │ │

│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │

│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │

│ │технологических процессов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.07. Безопасность│ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.3│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │

│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной │ │ │ │ │

│ │и коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; применять │ │ │ │ │

│ │первичные средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │

│ │учетных специальностей и самостоятельно│ │ │ │ │

│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │

│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │

│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как│ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту, │ │ │ │ │

│ │принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │

│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан│ │ │ │ │

│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │

│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 376 │ 264 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 376 │ 264 │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Обслуживание технологического │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │

│ │оборудования │ │ │Технологическое │ОК 2 │

│ │В результате изучения профессионального│ │ │оборудование и │ОК 3 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │механизмы │ОК 4 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │производства │ОК 5 │

│ │ стерилизации и подготовки │ │ │продуктов │ОК 6 │

│ │технологического оборудования; │ │ │биосинтеза │ОК 7 │

│ │безопасной работы с оборудованием; │ │ │ │ПК 1.1 │

│ │соблюдения правил эксплуатации │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │оборудования; │ │ │ │ПК 1.3 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обслуживать типовые аппараты │ │ │ │ │

│ │микробиологических производств; │ │ │ │ │

│ │ готовить оборудование и коммуникации │ │ │ │ │

│ │к работе, ремонту и приему из ремонта; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ способы проверки оборудования, │ │ │ │ │

│ │коммуникаций и арматуры на │ │ │ │ │

│ │герметичность; методы дезинфекции и │ │ │ │ │

│ │обработки помещения, оборудования и │ │ │ │ │

│ │коммуникаций и условия их проведения; │ │ │ │ │

│ │ правила эксплуатации оборудования │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Контроль и регулирование │ │ │МДК.02.01. Контроль│ОК 1 │

│ │технологических процессов производства │ │ │технологических │ОК 2 │

│ │продуктов биосинтеза │ │ │процессов │ОК 3 │

│ │В результате изучения профессионального│ │ │производства │ОК 4 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │продуктов │ОК 5 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │биосинтеза │ОК 6 │

│ │ регистрации показаний контрольно- │ │ │ │ОК 7 │

│ │измерительных приборов; │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ отбора проб и подготовки их к │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │анализу; │ │ │ │ │

│ │ контроля качества сырья, │ │ │ │ │

│ │полупродуктов и технологических │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ регулировать технологические процессы│ │ │ │ │

│ │по показаниям контрольно-измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов и результатам анализов; │ │ │ │ │

│ │ определять технологические параметры │ │ │ │ │

│ │процессов производства продуктов │ │ │ │ │

│ │биосинтеза; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ методы контроля производства │ │ │ │ │

│ │продуктов биосинтеза в соответствии с │ │ │ │ │

│ │требованиями "Правил правильного │ │ │ │ │

│ │производства"; │ │ │ │ │

│ │ правила пользования контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительными приборами, применяемыми │ │ │ │ │

│ │в технологических процессах │ │ │ │ │

│ │производства продуктов биосинтеза │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.03.01. Основы │ОК 1 │

│ │производства продуктов биосинтеза │ │ │технологии │ОК 2 │

│ │В результате изучения профессионального│ │ │биосинтеза │ОК 3 │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ОК 4 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.03.02. │ОК 5 │

│ │ обеспечения асептических условий │ │ │Технологии │ОК 6 │

│ │ведения технологического процесса; │ │ │выделения и │ОК 7 │

│ │ соблюдения правил безопасности труда,│ │ │химической очистки │ПК 3.1 │

│ │промышленной санитарии и пожарной │ │ │продуктов │ПК 3.2 │

│ │безопасности; │ │ │биосинтеза │ПК 3.3 │

│ │ ведения производственно-технической │ │ │ │ПК 3.4 │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ подготовки, дозировки и загрузки │ │ │ │ │

│ │сырья и полупродуктов, препаратов │ │ │ │ │

│ │биосинтеза согласно рецептуре │ │ │ │ │

│ │технологического процесса; │ │ │ │ │

│ │ ведения процессов биосинтеза; │ │ │ │ │

│ │ ведения процессов выделения и │ │ │ │ │

│ │химической очистки препаратов │ │ │ │ │

│ │биосинтеза методами ионообменной │ │ │ │ │

│ │сорбции, экстракции, осаждения; │ │ │ │ │

│ │ ведения процесса сушки; │ │ │ │ │

│ │ участия в процессе переработки и │ │ │ │ │

│ │утилизации отходов производства │ │ │ │ │

│ │продуктов биосинтеза; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила обращения с сырьем;│ │ │ │ │

│ │ читать технологические схемы; │ │ │ │ │

│ │ предупреждать и устранять отклонения │ │ │ │ │

│ │от норм технологического режима │ │ │ │ │

│ │процесса производства продуктов │ │ │ │ │

│ │биосинтеза; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ условия стерильной работы; приемы │ │ │ │ │

│ │отбора проб; │ │ │ │ │

│ │ технологию процесса ферментации; │ │ │ │ │

│ │ сущность процессов предварительной │ │ │ │ │

│ │обработки и фильтрации, экстракции, │ │ │ │ │

│ │ионообменной сорбции, осаждения, сушки │ │ │ │ │

│ │в производстве продуктов биосинтеза; │ │ │ │ │

│ │ технологии переработки и утилизации │ │ │ │ │

│ │отходов │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 1 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 2 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 3 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 4 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ОК 6 │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 7 │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая культура", и│ │ │ │ │

│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК все │

├────────┼───────────────────────────────────────┤ │ │ │ │

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└────────┴───────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────────┴────────────┘