Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌────────┬───────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬───────────────────┬────────────┐
│ Индекс │Наименование циклов, разделов, модулей,│ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │максимальной│обязательных│ наименование │формируемых │
│ │ практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │
│ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел│ 864 │ 576 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 408 │ 272 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. │ОК 2 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │Электротехника │ОК 3 │
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│
│ │должен: │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │ контролировать выполнение заземления,│ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │зануления; │ │ │ │ │
│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ │
│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ │
│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать параметры, составлять и │ │ │ │ │
│ │собирать схемы включения приборов при │ │ │ │ │
│ │измерении различных электрических │ │ │ │ │
│ │величин, электрических машин и │ │ │ │ │
│ │механизмов; │ │ │ │ │
│ │ снимать показания работы и │ │ │ │ │
│ │пользоваться электрооборудованием с │ │ │ │ │
│ │соблюдением норм техники безопасности и│ │ │ │ │
│ │правил эксплуатации; │ │ │ │ │
│ │ читать принципиальные, электрические │ │ │ │ │
│ │и монтажные схемы; │ │ │ │ │
│ │проводить сращивание, спайку и изоляцию│ │ │ │ │
│ │проводов и контролировать качество │ │ │ │ │
│ │выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия о постоянном и │ │ │ │ │
│ │переменном электрическом токе, │ │ │ │ │
│ │последовательное и параллельное │ │ │ │ │
│ │соединение проводников и источников │ │ │ │ │
│ │тока, единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │
│ │напряжения, мощности электрического │ │ │ │ │
│ │тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │
│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │
│ │ сущность и методы измерений │ │ │ │ │
│ │электрических величин, конструктивные и│ │ │ │ │
│ │технические характеристики │ │ │ │ │
│ │измерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ правила графического изображения и │ │ │ │ │
│ │составления электрических схем; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ условные обозначения │ │ │ │ │
│ │электротехнических приборов и │ │ │ │ │
│ │электрических машин; │ │ │ │ │
│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │
│ │сетей; │ │ │ │ │
│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │
│ │основные характеристики │ │ │ │ │
│ │электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │электрических машин, аппаратуры │ │ │ │ │
│ │управления и защиты, схемы │ │ │ │ │
│ │электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │ двигатели постоянного и переменного │ │ │ │ │
│ │тока, их устройство, принцип действия │ │ │ │ │
│ │правила пуска, остановки; │ │ │ │ │
│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │
│ │ правила сращивания, спайки и изоляции│ │ │ │ │
│ │проводов; │ │ │ │ │
│ │ виды и свойства электротехнических │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе с электрическими приборами │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Техническое │ОК 2 │
│ │ читать и выполнять эскизы, рабочие и │ │ │черчение │ОК 3 │
│ │сборочные чертежи несложных деталей, │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │технологических схем и аппаратов; │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о сборочных чертежах, │ │ │ │ │
│ │назначение условностей и упрощений, │ │ │ │ │
│ │применяемых в чертежах, правила │ │ │ │ │
│ │оформления и чтения рабочих чертежей; │ │ │ │ │
│ │ основные положения конструкторской, │ │ │ │ │
│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ геометрические построения и правила │ │ │ │ │
│ │вычерчивания технических деталей, │ │ │ │ │
│ │способы графического представления │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │
│ │выполнения технологических схем; │ │ │ │ │
│ │ требования стандартов ЕСКД и ЕСТД к │ │ │ │ │
│ │оформлению и составлению чертежей и │ │ │ │ │
│ │схем │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Общая │ОК 1 - 7 │
│ │ определять оптимальные условия │ │ │химическая │ПК 1.1 - 1.3│
│ │проведения химико-технологических │ │ │технология │ПК 2.1 │
│ │процессов; │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │ составлять и делать описание │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │технологических схем химических │ │ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные типы, конструктивные │ │ │ │ │
│ │особенности и принцип работы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │
│ │химических производств; │ │ │ │ │
│ │ теоретические основы физических, │ │ │ │ │
│ │физико-химических и химических │ │ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │ │
│ │ технологические системы основных │ │ │ │ │
│ │химических производств и их │ │ │ │ │
│ │аппаратурное оформление; │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Процессы и │ОК 2 - 7 │
│ │ определять типовые процессы и │ │ │аппараты │ПК 2.1 │
│ │осуществлять подбор стандартного │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │оборудования по каталогам и ГОСТам; │ │ │ │ПК 3.2 - 3.4│
│ │ составлять уравнения и рассчитывать │ │ │ │ │
│ │основные параметры химических │ │ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │ │
│ │ читать и изображать технологические │ │ │ │ │
│ │схемы; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ методику расчета материального и │ │ │ │ │
│ │теплового балансов процессов и │ │ │ │ │
│ │аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета и принципы выбора │ │ │ │ │
│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ основные типы, устройство и принцип │ │ │ │ │
│ │действия основных машин и аппаратов │ │ │ │ │
│ │химических производств; │ │ │ │ │
│ │ типичные химико-технологические │ │ │ │ │
│ │системы и их аппаратурное оформление; │ │ │ │ │
│ │ характеристики основных процессов │ │ │ │ │
│ │химической технологии: │ │ │ │ │
│ │гидромеханических, механических, │ │ │ │ │
│ │тепловых, массообменных │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 2 │
│ │ соблюдать правила обращения с │ │ │микробиологии │ОК 3 │
│ │реактивами, культурами микробиосинтеза;│ │ │и биологической │ОК 4 │
│ │ применять необходимые методы и │ │ │химии │ОК 6 │
│ │средства защиты; │ │ │ │ОК 7 │
│ │ готовить растворы дезинфицирующих и │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│
│ │моющих средств; │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ дезинфицировать оборудование, │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │инвентарь, помещения, транспорт; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ проводить простые микробиологические │ │ │ │ │
│ │исследования и давать оценку полученным│ │ │ │ │
│ │результатам; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию моющих и │ │ │ │ │
│ │дезинфицирующих средств, правила их │ │ │ │ │
│ │применения, условия и сроки хранения; │ │ │ │ │
│ │ морфологию и физиологию │ │ │ │ │
│ │микроорганизмов, условия │ │ │ │ │
│ │культивирования микроорганизмов; │ │ │ │ │
│ │ основные типы отравлений и инфекций, │ │ │ │ │
│ │источники возможного заражения; │ │ │ │ │
│ │ правила проведения дезинфекции │ │ │ │ │
│ │инвентаря и транспорта, дезинфекции, │ │ │ │ │
│ │дезинсекции и дератизации помещений; │ │ │ │ │
│ │ санитарно-технологические требования │ │ │ │ │
│ │к помещениям, оборудованию, инвентарю, │ │ │ │ │
│ │одежде, транспорту; │ │ │ │ │
│ │ санитарные требования к условиям │ │ │ │ │
│ │хранения сырья, полуфабрикатов и │ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │ состав и строение клетки, обмен │ │ │ │ │
│ │веществ; │ │ │ │ │
│ │ характеристику препаратов │ │ │ │ │
│ │микробиологического синтеза │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. Охрана труда│ОК 1 - 7 │
│ │ пользоваться средствами │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│
│ │индивидуальной и групповой защиты; │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ применять безопасные приемы труда на │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │территории организации и в │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ использовать экобиозащитную и │ │ │ │ │
│ │противопожарную технику; │ │ │ │ │
│ │ определять и проводить анализ │ │ │ │ │
│ │травмоопасных и вредных факторов в │ │ │ │ │
│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и правила проведения │ │ │ │ │
│ │инструктажей по охране труда; │ │ │ │ │
│ │ возможные опасные и вредные факторы и│ │ │ │ │
│ │средства защиты; │ │ │ │ │
│ │ действие токсичных веществ на │ │ │ │ │
│ │организм человека; │ │ │ │ │
│ │ меры предупреждения пожаров и │ │ │ │ │
│ │взрывов; │ │ │ │ │
│ │ нормативные документы по охране труда│ │ │ │ │
│ │и здоровья, основы профгигиены, │ │ │ │ │
│ │профсанитарии и пожаробезопасности; │ │ │ │ │
│ │ общие требования безопасности на │ │ │ │ │
│ │территории организации и в │ │ │ │ │
│ │производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ основные причины возникновения │ │ │ │ │
│ │пожаров и взрывов; │ │ │ │ │
│ │ правовые и организационные основы │ │ │ │ │
│ │охраны труда в организации, систему мер│ │ │ │ │
│ │по безопасной эксплуатации опасных │ │ │ │ │
│ │производственных объектов и снижению │ │ │ │ │
│ │вредного воздействия на окружающую │ │ │ │ │
│ │среду, профилактические мероприятия по │ │ │ │ │
│ │технике безопасности и производственной│ │ │ │ │
│ │санитарии; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │
│ │области охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ принципы прогнозирования развития │ │ │ │ │
│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │
│ │ средства и методы повышения │ │ │ │ │
│ │безопасности технических средств и │ │ │ │ │
│ │технологических процессов │ │ │ │ │
│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.07. Безопасность│ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.3│
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│
│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │
│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной │ │ │ │ │
│ │и коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; применять │ │ │ │ │
│ │первичные средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и самостоятельно│ │ │ │ │
│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │
│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как│ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту, │ │ │ │ │
│ │принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │
│ │реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │
│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан│ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │
│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 376 │ 264 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 376 │ 264 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Обслуживание технологического │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 │
│ │оборудования │ │ │Технологическое │ОК 2 │
│ │В результате изучения профессионального│ │ │оборудование и │ОК 3 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │механизмы │ОК 4 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │производства │ОК 5 │
│ │ стерилизации и подготовки │ │ │продуктов │ОК 6 │
│ │технологического оборудования; │ │ │биосинтеза │ОК 7 │
│ │безопасной работы с оборудованием; │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │соблюдения правил эксплуатации │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │оборудования; │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ обслуживать типовые аппараты │ │ │ │ │
│ │микробиологических производств; │ │ │ │ │
│ │ готовить оборудование и коммуникации │ │ │ │ │
│ │к работе, ремонту и приему из ремонта; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ способы проверки оборудования, │ │ │ │ │
│ │коммуникаций и арматуры на │ │ │ │ │
│ │герметичность; методы дезинфекции и │ │ │ │ │
│ │обработки помещения, оборудования и │ │ │ │ │
│ │коммуникаций и условия их проведения; │ │ │ │ │
│ │ правила эксплуатации оборудования │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Контроль и регулирование │ │ │МДК.02.01. Контроль│ОК 1 │
│ │технологических процессов производства │ │ │технологических │ОК 2 │
│ │продуктов биосинтеза │ │ │процессов │ОК 3 │
│ │В результате изучения профессионального│ │ │производства │ОК 4 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │продуктов │ОК 5 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │биосинтеза │ОК 6 │
│ │ регистрации показаний контрольно- │ │ │ │ОК 7 │
│ │измерительных приборов; │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ отбора проб и подготовки их к │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │анализу; │ │ │ │ │
│ │ контроля качества сырья, │ │ │ │ │
│ │полупродуктов и технологических │ │ │ │ │
│ │процессов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ регулировать технологические процессы│ │ │ │ │
│ │по показаниям контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов и результатам анализов; │ │ │ │ │
│ │ определять технологические параметры │ │ │ │ │
│ │процессов производства продуктов │ │ │ │ │
│ │биосинтеза; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ методы контроля производства │ │ │ │ │
│ │продуктов биосинтеза в соответствии с │ │ │ │ │
│ │требованиями "Правил правильного │ │ │ │ │
│ │производства"; │ │ │ │ │
│ │ правила пользования контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительными приборами, применяемыми │ │ │ │ │
│ │в технологических процессах │ │ │ │ │
│ │производства продуктов биосинтеза │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Ведение технологических процессов │ │ │МДК.03.01. Основы │ОК 1 │
│ │производства продуктов биосинтеза │ │ │технологии │ОК 2 │
│ │В результате изучения профессионального│ │ │биосинтеза │ОК 3 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ОК 4 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.03.02. │ОК 5 │
│ │ обеспечения асептических условий │ │ │Технологии │ОК 6 │
│ │ведения технологического процесса; │ │ │выделения и │ОК 7 │
│ │ соблюдения правил безопасности труда,│ │ │химической очистки │ПК 3.1 │
│ │промышленной санитарии и пожарной │ │ │продуктов │ПК 3.2 │
│ │безопасности; │ │ │биосинтеза │ПК 3.3 │
│ │ ведения производственно-технической │ │ │ │ПК 3.4 │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ подготовки, дозировки и загрузки │ │ │ │ │
│ │сырья и полупродуктов, препаратов │ │ │ │ │
│ │биосинтеза согласно рецептуре │ │ │ │ │
│ │технологического процесса; │ │ │ │ │
│ │ ведения процессов биосинтеза; │ │ │ │ │
│ │ ведения процессов выделения и │ │ │ │ │
│ │химической очистки препаратов │ │ │ │ │
│ │биосинтеза методами ионообменной │ │ │ │ │
│ │сорбции, экстракции, осаждения; │ │ │ │ │
│ │ ведения процесса сушки; │ │ │ │ │
│ │ участия в процессе переработки и │ │ │ │ │
│ │утилизации отходов производства │ │ │ │ │
│ │продуктов биосинтеза; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила обращения с сырьем;│ │ │ │ │
│ │ читать технологические схемы; │ │ │ │ │
│ │ предупреждать и устранять отклонения │ │ │ │ │
│ │от норм технологического режима │ │ │ │ │
│ │процесса производства продуктов │ │ │ │ │
│ │биосинтеза; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ условия стерильной работы; приемы │ │ │ │ │
│ │отбора проб; │ │ │ │ │
│ │ технологию процесса ферментации; │ │ │ │ │
│ │ сущность процессов предварительной │ │ │ │ │
│ │обработки и фильтрации, экстракции, │ │ │ │ │
│ │ионообменной сорбции, осаждения, сушки │ │ │ │ │
│ │в производстве продуктов биосинтеза; │ │ │ │ │
│ │ технологии переработки и утилизации │ │ │ │ │
│ │отходов │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 1 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 2 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 3 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 4 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ОК 6 │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 7 │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая культура", и│ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК все │
├────────┼───────────────────────────────────────┤ │ │ │ │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└────────┴───────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей