Таблица 4. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки
Структура основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального
образования углубленной подготовки
┌────────┬────────────────────────────────────┬───────────────┬────────────┬────────────────────┬────────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │ максимальной │обязательных│ наименование │формируемых │
│ │ умениям, практическому │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ опыту │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │
│ │ │ обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4428 │ 2952 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и социально- │ 918 │ 612 │ │ │
│ │экономический цикл │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ОК 3 - 8 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │
│ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │
│ │познания, ценностей, свободы и │ │ │ │ │
│ │смысла жизни как основе формирования│ │ │ │ │
│ │культуры гражданина и будущего │ │ │ │ │
│ │специалиста; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │
│ │философии; │ │ │ │ │
│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │
│ │общества; │ │ │ │ │
│ │ основы философского учения о │ │ │ │ │
│ │бытии; │ │ │ │ │
│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │
│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │
│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │
│ │ об условиях формирования личности,│ │ │ │ │
│ │свободе и ответственности за │ │ │ │ │
│ │сохранение жизни, культуры, │ │ │ │ │
│ │окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ о социальных и этических │ │ │ │ │
│ │проблемах, связанных с развитием и │ │ │ │ │
│ │использованием достижений науки, │ │ │ │ │
│ │техники и технологий │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. │ОК 1 │
│ │ применять техники и приемы │ │ │Психология общения │ОК 3 - 8 │
│ │эффективного общения в │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │
│ │поведения в процессе межличностного │ │ │ │ │
│ │общения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ взаимосвязь общения и │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ цели, функции, виды и уровни │ │ │ │ │
│ │общения; │ │ │ │ │
│ │ роли и ролевые ожидания в общении;│ │ │ │ │
│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │
│ │ механизмы взаимопонимания в │ │ │ │ │
│ │общении; │ │ │ │ │
│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │
│ │слушания, ведения беседы, убеждения;│ │ │ │ │
│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │
│ │ источники, причины, виды и способы│ │ │ │ │
│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. История │ОК 1 │
│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ОК 3 - 9 │
│ │экономической, политической и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │культурной ситуации в России и мире;│ │ │ │ │
│ │ выявлять взаимосвязь │ │ │ │ │
│ │отечественных, региональных, мировых│ │ │ │ │
│ │социально-экономических, │ │ │ │ │
│ │политических и культурных проблем; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные направления развития │ │ │ │ │
│ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │
│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │
│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │
│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │
│ │конфликтов в конце XX - начале XXI │ │ │ │ │
│ │вв.; │ │ │ │ │
│ │ основные процессы (интеграционные,│ │ │ │ │
│ │поликультурные, миграционные и иные)│ │ │ │ │
│ │политического и экономического │ │ │ │ │
│ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │
│ │регионов мира; │ │ │ │ │
│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │
│ │организаций и основные направления │ │ │ │ │
│ │их деятельности; │ │ │ │ │
│ │ о роли науки, культуры и религии в│ │ │ │ │
│ │сохранении и укреплении национальных│ │ │ │ │
│ │и государственных традиций; │ │ │ │ │
│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │
│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │
│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 234 │ОГСЭ.04. Иностранный│ОК 4 - 9 │
│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │язык │ПК 1.1 - 4.3│
│ │иностранном языке на │ │ │ │ │
│ │профессиональные и повседневные │ │ │ │ │
│ │темы; │ │ │ │ │
│ │ переводить (со словарем) │ │ │ │ │
│ │иностранные тексты профессиональной │ │ │ │ │
│ │направленности; │ │ │ │ │
│ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │
│ │устную и письменную речь, пополнять │ │ │ │ │
│ │словарный запас; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ лексический (1200 - 1400 │ │ │ │ │
│ │лексических единиц) и грамматический│ │ │ │ │
│ │минимум, необходимый для чтения и │ │ │ │ │
│ │перевода (со словарем) иностранных │ │ │ │ │
│ │текстов профессиональной │ │ │ │ │
│ │направленности │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ 468 │ 234 │ОГСЭ.05. Физическая │ОК 2 - 4 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │культура │ОК 6 │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 8 │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ПК 1.1 - 4.3│
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ЕН.00 │Математический и общий │ 216 │ 144 │ │ │
│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ЕН.01. Математика │ОК 3 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │ │ОК 4 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 8 │
│ │ анализировать сложные функции и │ │ │ │ОК 9 │
│ │строить их графики; │ │ │ │ПК 1.1 - 4.3│
│ │ выполнять действия над │ │ │ │ │
│ │комплексными числами; │ │ │ │ │
│ │ вычислять значения геометрических │ │ │ │ │
│ │величин; │ │ │ │ │
│ │ производить операции над матрицами│ │ │ │ │
│ │и определителями; │ │ │ │ │
│ │ решать задачи на вычисление │ │ │ │ │
│ │вероятности с использованием │ │ │ │ │
│ │элементов комбинаторики; │ │ │ │ │
│ │ решать прикладные задачи с │ │ │ │ │
│ │использованием элементов │ │ │ │ │
│ │дифференциального и интегрального │ │ │ │ │
│ │исчислений; │ │ │ │ │
│ │ решать системы линейных уравнений │ │ │ │ │
│ │различными методами; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные математические методы │ │ │ │ │
│ │решения прикладных задач; │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │
│ │математического анализа, линейной │ │ │ │ │
│ │алгебры, теорию комплексных чисел, │ │ │ │ │
│ │теории вероятностей и математической│ │ │ │ │
│ │статистики; │ │ │ │ │
│ │ основы интегрального и │ │ │ │ │
│ │дифференциального исчисления; │ │ │ │ │
│ │ роль и место математики в │ │ │ │ │
│ │современном мире при освоении │ │ │ │ │
│ │профессиональных дисциплин и в сфере│ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ЕН.02. Основы │ОК 3 │
│ │ производить расчеты цикла │ │ │технической │ОК 4 │
│ │холодильной машины, решать задачи │ │ │термодинамики │ОК 8 │
│ │с использованием основных законов │ │ │ │ОК 9 │
│ │гидростатики и гидродинамики; │ │ │ │ПК 1.1 - 4.3│
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы термодинамики, │ │ │ │ │
│ │теплопередачи; │ │ │ │ │
│ │ циклы холодильных установок, │ │ │ │ │
│ │термодинамические диаграммы; │ │ │ │ │
│ │ физические принципы охлаждения; │ │ │ │ │
│ │ основные уравнения гидростатики и │ │ │ │ │
│ │гидродинамики │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 3294 │ 2196 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1785 │ 1190 │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Инженерная │ОК 1 - 10 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │графика │ПК 1.1 - 4.3│
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ │
│ │должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять графические изображения │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │
│ │технологических схем в ручной и │ │ │ │ │
│ │машинной графике; │ │ │ │ │
│ │ выполнять комплексные чертежи │ │ │ │ │
│ │геометрических тел и проекции точек,│ │ │ │ │
│ │лежащих на их поверхности, в ручной │ │ │ │ │
│ │и машинной графике; │ │ │ │ │
│ │ выполнять чертежи технических │ │ │ │ │
│ │деталей в ручной и машинной графике;│ │ │ │ │
│ │ читать чертежи и схемы; │ │ │ │ │
│ │ оформлять технологическую и │ │ │ │ │
│ │конструкторскую документацию в │ │ │ │ │
│ │соответствии с действующей │ │ │ │ │
│ │нормативно-технической │ │ │ │ │
│ │документацией; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ законы, методы и приемы │ │ │ │ │
│ │проекционного черчения; │ │ │ │ │
│ │ правила выполнения и чтения │ │ │ │ │
│ │конструкторской и технологической │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ правила оформления чертежей, │ │ │ │ │
│ │геометрические построения и правила │ │ │ │ │
│ │вычерчивания технических деталей; │ │ │ │ │
│ │ способы графического представления│ │ │ │ │
│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │
│ │выполнения технологических схем; │ │ │ │ │
│ │ требования стандартов ЕСКД и ЕСТД │ │ │ │ │
│ │к оформлению и составлению чертежей │ │ │ │ │
│ │и схем │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Техническая │ОК 1 - 10 │
│ │ производить расчеты механических │ │ │механика │ПК 1.1 - 4.3│
│ │передач и простейших сборочных │ │ │ │ │
│ │единиц; │ │ │ │ │
│ │ читать кинематические схемы; │ │ │ │ │
│ │ определять напряжения в │ │ │ │ │
│ │конструкционных элементах; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы технической механики; │ │ │ │ │
│ │ виды механизмов, их кинематические│ │ │ │ │
│ │и динамические характеристики; │ │ │ │ │
│ │ методику расчета элементов │ │ │ │ │
│ │конструкций на прочность, жесткость │ │ │ │ │
│ │и устойчивость при различных видах │ │ │ │ │
│ │деформации; │ │ │ │ │
│ │ основы расчетов механических │ │ │ │ │
│ │передач и простейших сборочных │ │ │ │ │
│ │единиц общего назначения │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 10 │
│ │ распознавать и классифицировать │ │ │Материаловедение │ПК 1.1 - 4.3│
│ │конструкционные и сырьевые материалы│ │ │ │ │
│ │по внешнему виду, происхождению, │ │ │ │ │
│ │свойствам; │ │ │ │ │
│ │ определять виды конструкционных │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ выбирать материалы для │ │ │ │ │
│ │конструкций по их назначению и │ │ │ │ │
│ │условиям эксплуатации; │ │ │ │ │
│ │ проводить исследования и испытания│ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать и назначать │ │ │ │ │
│ │оптимальные режимы резанья; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ закономерности процессов │ │ │ │ │
│ │кристаллизации и │ │ │ │ │
│ │структурообразования металлов и │ │ │ │ │
│ │сплавов, основы их термообработки, │ │ │ │ │
│ │способы защиты металлов от коррозии;│ │ │ │ │
│ │ классификацию и способы получения │ │ │ │ │
│ │композиционных материалов; │ │ │ │ │
│ │ принципы выбора конструкционных │ │ │ │ │
│ │материалов для применения в │ │ │ │ │
│ │производстве; │ │ │ │ │
│ │ строение и свойства металлов, │ │ │ │ │
│ │методы их исследования; │ │ │ │ │
│ │ классификацию материалов, металлов│ │ │ │ │
│ │и сплавов, их области применения; │ │ │ │ │
│ │ методику расчета и назначения │ │ │ │ │
│ │режимов резания для различных видов │ │ │ │ │
│ │работ │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 10 │
│ │ выбирать электрические, │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - 4.3│
│ │электронные приборы и │ │ │и электроника │ │
│ │электрооборудование; │ │ │ │ │
│ │ правильно эксплуатировать │ │ │ │ │
│ │электрооборудование и механизмы │ │ │ │ │
│ │передачи движения технологических │ │ │ │ │
│ │машин и аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ производить расчеты простых │ │ │ │ │
│ │электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать параметры различных │ │ │ │ │
│ │электрических цепей и схем; │ │ │ │ │
│ │ снимать показания и пользоваться │ │ │ │ │
│ │электроизмерительными приборами и │ │ │ │ │
│ │приспособлениями; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию электронных │ │ │ │ │
│ │приборов, их устройство и область │ │ │ │ │
│ │применения; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета и измерения │ │ │ │ │
│ │основных параметров электрических │ │ │ │ │
│ │цепей; │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ основные правила эксплуатации │ │ │ │ │
│ │электрооборудования и методы │ │ │ │ │
│ │измерения электрических величин; │ │ │ │ │
│ │ основы теории электрических машин,│ │ │ │ │
│ │принцип работы типовых электрических│ │ │ │ │
│ │устройств; │ │ │ │ │
│ │ параметры электрических схем и │ │ │ │ │
│ │единицы их измерения; │ │ │ │ │
│ │ принцип выбора электрических и │ │ │ │ │
│ │электронных приборов; │ │ │ │ │
│ │ принципы составления простых │ │ │ │ │
│ │электрических и электронных цепей; │ │ │ │ │
│ │ способы получения, передачи и │ │ │ │ │
│ │использования электрической энергии;│ │ │ │ │
│ │ устройство, принцип действия и │ │ │ │ │
│ │основные характеристики │ │ │ │ │
│ │электротехнических приборов; │ │ │ │ │
│ │ основы физических процессов в │ │ │ │ │
│ │проводниках, полупроводниках и │ │ │ │ │
│ │диэлектриках; │ │ │ │ │
│ │ характеристики и параметры │ │ │ │ │
│ │электрических и магнитных полей, │ │ │ │ │
│ │параметры различных электрических │ │ │ │ │
│ │цепей │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Обработка │ОК 1 - 10 │
│ │ применять способы обработки │ │ │металлов резанием; │ПК 1.1 - 4.3│
│ │металлов, инструмент, станки при │ │ │станки, инструмент │ │
│ │выполнении ремонтных работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные виды обработки металлов │ │ │ │ │
│ │резанием, инструмент для обработки; │ │ │ │ │
│ │ назначение, технические │ │ │ │ │
│ │характеристики, устройство и правила│ │ │ │ │
│ │безопасной эксплуатации │ │ │ │ │
│ │металлорежущих станков │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. Метрология, │ОК 1 - 10 │
│ │ оформлять технологическую и │ │ │стандартизация и │ПК 1.1 - 4.3│
│ │техническую документацию в │ │ │сертификация │ │
│ │соответствии с действующей │ │ │ │ │
│ │нормативной базой на основе │ │ │ │ │
│ │использования основных положений │ │ │ │ │
│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │
│ │сертификации в производственной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ применять документацию систем │ │ │ │ │
│ │качества; │ │ │ │ │
│ │ применять требования нормативных │ │ │ │ │
│ │документов к основным видам │ │ │ │ │
│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ документацию систем качества; │ │ │ │ │
│ │ единство терминологии, единиц │ │ │ │ │
│ │измерения с действующими стандартами│ │ │ │ │
│ │и международной системой единиц СИ в│ │ │ │ │
│ │учебных дисциплинах; │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │
│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │
│ │сертификации; │ │ │ │ │
│ │ основы повышения качества │ │ │ │ │
│ │продукции │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 10 │
│ │ использовать компьютерную технику │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 4.3│
│ │в режиме пользователя и специальное │ │ │технологии │ │
│ │программное обеспечение в │ │ │в профессиональной │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │деятельности │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │
│ │использования специального │ │ │ │ │
│ │программного обеспечения │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.08. │ОК 1 - 10 │
│ │ производить электрические расчеты,│ │ │Электрооборудование │ПК 1.1 - 4.3│
│ │выбирать, производить монтаж, │ │ │ │ │
│ │наладку, сдачу в эксплуатацию │ │ │ │ │
│ │электрооборудования, заземляющих │ │ │ │ │
│ │устройств, контролировать их работу;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ назначение, классификацию, типы, │ │ │ │ │
│ │критерии выбора, устройство, принцип│ │ │ │ │
│ │работы, настройку, правила │ │ │ │ │
│ │эксплуатации электрооборудования; │ │ │ │ │
│ │ содержание организационных и │ │ │ │ │
│ │технических мероприятий по │ │ │ │ │
│ │электробезопасности │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.09. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │ оформлять первичные документы по │ │ │экономики │ПК 1.1 - 4.3│
│ │учету рабочего времени, выработки, │ │ │организации и │ │
│ │заработной платы, простоев; │ │ │правового │ │
│ │ рассчитывать основные технико- │ │ │обеспечения │ │
│ │экономические показатели │ │ │профессиональной │ │
│ │деятельности подразделения │ │ │деятельности │ │
│ │(организации); │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать бизнес-план; │ │ │ │ │
│ │ защищать свои права в соответствии│ │ │ │ │
│ │с гражданским, гражданско- │ │ │ │ │
│ │процессуальным и трудовым │ │ │ │ │
│ │законодательством; │ │ │ │ │
│ │ анализировать и оценивать │ │ │ │ │
│ │результаты и последствия │ │ │ │ │
│ │деятельности (бездействия) с │ │ │ │ │
│ │правовой точки зрения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ действующие законодательные и │ │ │ │ │
│ │нормативные акты, регулирующие │ │ │ │ │
│ │производственно-хозяйственную │ │ │ │ │
│ │деятельность; │ │ │ │ │
│ │ материально-технические, трудовые │ │ │ │ │
│ │и финансовые ресурсы отрасли и │ │ │ │ │
│ │организации, показатели их │ │ │ │ │
│ │эффективного использования; │ │ │ │ │
│ │ методики расчета основных технико-│ │ │ │ │
│ │экономических показателей │ │ │ │ │
│ │деятельности организации; │ │ │ │ │
│ │ методику разработки бизнес-плана; │ │ │ │ │
│ │ механизмы ценообразования на │ │ │ │ │
│ │продукцию (услуги), формы оплаты │ │ │ │ │
│ │труда в современных условиях; │ │ │ │ │
│ │ основы маркетинговой деятельности,│ │ │ │ │
│ │менеджмента и принципы делового │ │ │ │ │
│ │общения; │ │ │ │ │
│ │ основы организации работы │ │ │ │ │
│ │коллектива исполнителей; │ │ │ │ │
│ │ основы планирования, │ │ │ │ │
│ │финансирования и кредитования │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ производственную и организационную│ │ │ │ │
│ │структуру организации; │ │ │ │ │
│ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации, действующие │ │ │ │ │
│ │законодательные и иные нормативно- │ │ │ │ │
│ │правовые акты, регулирующие │ │ │ │ │
│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │
│ │профессиональной (трудовой) │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ классификацию, основные виды и │ │ │ │ │
│ │правила составления нормативных │ │ │ │ │
│ │документов; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │
│ │сфере профессиональной деятельности │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.10. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │ осуществлять в рамках структурного│ │ │промышленной │ПК 1.1 - 4.3│
│ │подразделения экологический контроль│ │ │экологии │ │
│ │за соблюдением установленных │ │ │ │ │
│ │требований и действующих норм, │ │ │ │ │
│ │правил и стандартов; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать экологический риск и │ │ │ │ │
│ │оценивать ущерб окружающей среде; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ перечень мероприятий по охране │ │ │ │ │
│ │окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ методы переработки, утилизации и │ │ │ │ │
│ │захоронения промышленных отходов; │ │ │ │ │
│ │ виды и источники заражения │ │ │ │ │
│ │природной среды; │ │ │ │ │
│ │ состав и структуру экологических │ │ │ │ │
│ │паспортов промышленных организаций │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.11. Управление │ОК 1 - 10 │
│ │ оформлять документацию по │ │ │качеством │ПК 1.1 - 4.3│
│ │управлению качеством; │ │ │ │ │
│ │ оценивать качество и надежность │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные положения систем │ │ │ │ │
│ │менеджмента качества и требования к │ │ │ │ │
│ │ним; │ │ │ │ │
│ │ методы и нормативную документацию │ │ │ │ │
│ │по управлению качеством продукции; │ │ │ │ │
│ │ основные методы оценки качества и │ │ │ │ │
│ │надежности изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила предъявления и │ │ │ │ │
│ │рассмотрения рекламаций по качеству │ │ │ │ │
│ │сырья, материалов, полуфабрикатов, │ │ │ │ │
│ │комплектующих изделий и готовой │ │ │ │ │
│ │продукции │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 68 │ОП.12. Безопасность │ОК 1 - 10 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 4.3│
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ │
│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │
│ │меры для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной защиты│ │ │ │ │
│ │от оружия массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди │ │ │ │ │
│ │них родственные полученной │ │ │ │ │
│ │специальности; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания │ │ │ │ │
│ │в ходе исполнения обязанностей │ │ │ │ │
│ │военной службы на воинских │ │ │ │ │
│ │должностях в соответствии с │ │ │ │ │
│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │
│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │
│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения вероятности │ │ │ │ │
│ │их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │
│ │населения от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │
│ │правила безопасного поведения при │ │ │ │ │
│ │пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении │ │ │ │ │
│ │(оснащении) воинских подразделений, │ │ │ │ │
│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1509 │ 1006 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Техническая эксплуатация │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 5 │
│ │специализированного и │ │ │Специализированное и│ОК 7 - 10 │
│ │многофункционального механического и│ │ │многофункциональное │ПК 1.1 - 1.5│
│ │теплового оборудования организаций │ │ │торгово- │ │
│ │торговли и общественного питания │ │ │технологическое │ │
│ │В результате изучения │ │ │оборудование │ │
│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │ │ │
│ │должен: │ │ │МДК.01.02. │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │Организация │ │
│ │ подготовки и выполнения работ по │ │ │технологических │ │
│ │подводке коммуникаций, подготовке │ │ │процессов монтажа и │ │
│ │мест и фундаментов для монтажа │ │ │технического │ │
│ │оборудования; │ │ │обслуживания │ │
│ │ разработки и проведения процессов │ │ │оборудования │ │
│ │монтажа, наладки, технического │ │ │ │ │
│ │обслуживания и ремонта │ │ │МДК.01.03. │ │
│ │специализированного и │ │ │Организация ремонта │ │
│ │многофункционального механического и│ │ │оборудования │ │
│ │теплового оборудования │ │ │ │ │
│ │отечественного и импортного │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │ │ │
│ │ проведения пусконаладочных работ │ │ │ │ │
│ │приборов автоматики, электрических и│ │ │ │ │
│ │электронных схем оборудования; │ │ │ │ │
│ │ проведения стандартных испытаний │ │ │ │ │
│ │оборудования и приборов автоматики, │ │ │ │ │
│ │метрологического контроля их │ │ │ │ │
│ │технических и технологических │ │ │ │ │
│ │характеристик; │ │ │ │ │
│ │ выявления и анализа причин │ │ │ │ │
│ │снижения работоспособности и отказов│ │ │ │ │
│ │в работе специализированного и │ │ │ │ │
│ │многофункционального оборудования, │ │ │ │ │
│ │разработки мероприятий по их │ │ │ │ │
│ │устранению; │ │ │ │ │
│ │ осуществления контроля безопасной │ │ │ │ │
│ │эксплуатации специальной оснастки, │ │ │ │ │
│ │приборов диагностики и контроля; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ организовывать техническую │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию специализированного и │ │ │ │ │
│ │многофункционального оборудования в │ │ │ │ │
│ │организациях торговли и │ │ │ │ │
│ │общественного питания; │ │ │ │ │
│ │ выполнять расчеты, составлять │ │ │ │ │
│ │схемы систем водоснабжения, │ │ │ │ │
│ │подключать оборудование к системам, │ │ │ │ │
│ │осуществлять техническую │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию и контроль; │ │ │ │ │
│ │ выполнять расчеты, составлять │ │ │ │ │
│ │схемы электроснабжения оборудования,│ │ │ │ │
│ │подключать оборудование к сети, │ │ │ │ │
│ │осуществлять техническую │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию и контроль систем │ │ │ │ │
│ │электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж, демонтаж, пуск, │ │ │ │ │
│ │испытания, техническое обслуживание │ │ │ │ │
│ │специализированного и │ │ │ │ │
│ │многофункционального оборудования в │ │ │ │ │
│ │организациях торговли и │ │ │ │ │
│ │общественного питания; │ │ │ │ │
│ │ производить ремонт деталей и │ │ │ │ │
│ │узлов, текущий ремонт │ │ │ │ │
│ │специализированного и │ │ │ │ │
│ │многофункционального оборудования; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию, назначение, типы, │ │ │ │ │
│ │технические характеристики, │ │ │ │ │
│ │устройство, принцип действия, │ │ │ │ │
│ │организацию технической эксплуатации│ │ │ │ │
│ │специализированного и │ │ │ │ │
│ │многофункционального оборудования; │ │ │ │ │
│ │ принципиальные электрические, │ │ │ │ │
│ │кинематические и гидравлические │ │ │ │ │
│ │схемы оборудования; │ │ │ │ │
│ │ электронную базу │ │ │ │ │
│ │специализированного и │ │ │ │ │
│ │многофункционального оборудования; │ │ │ │ │
│ │ типовые методы расчетов систем │ │ │ │ │
│ │холодного и горячего водоснабжения, │ │ │ │ │
│ │электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │ организацию и технологические │ │ │ │ │
│ │процессы монтажа, демонтажа, │ │ │ │ │
│ │технического обслуживания и ремонта │ │ │ │ │
│ │специализированного и │ │ │ │ │
│ │многофункционального оборудования и │ │ │ │ │
│ │его типовых деталей и узлов; │ │ │ │ │
│ │ правила разработки и оформления │ │ │ │ │
│ │технической и отчетной документации │ │ │ │ │
│ │на процессы монтажа, технического │ │ │ │ │
│ │обслуживания и ремонта; │ │ │ │ │
│ │ схемы автоматизации │ │ │ │ │
│ │специализированного и │ │ │ │ │
│ │многофункционального оборудования; │ │ │ │ │
│ │ методы обнаружения неисправностей │ │ │ │ │
│ │оборудования и способы их устранения│ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Техническая эксплуатация │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 5 │
│ │коммерческого и промышленного типов │ │ │Коммерческое и │ОК 7 - 10 │
│ │холодильного оборудования │ │ │промышленное │ПК 2.1 - 2.5│
│ │организаций торговли и общественного│ │ │холодильное │ │
│ │питания │ │ │оборудование │ │
│ │В результате изучения │ │ │ │ │
│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │МДК.02.02. │ │
│ │должен: │ │ │Организация │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │технологических │ │
│ │ разработки и проведения │ │ │процессов монтажа и │ │
│ │технологических процессов монтажа, │ │ │технического │ │
│ │технического обслуживания и ремонта │ │ │обслуживания │ │
│ │коммерческого и промышленного типов │ │ │холодильного │ │
│ │холодильного оборудования │ │ │оборудования │ │
│ │отечественного и импортного │ │ │ │ │
│ │производства; │ │ │МДК.02.03. │ │
│ │ планирования и проведения │ │ │Организация │ │
│ │профилактических осмотров │ │ │ремонта │ │
│ │коммерческого и промышленного │ │ │коммерческого и │ │
│ │типов холодильного оборудования и │ │ │промышленного │ │
│ │приборов автоматики, выявления │ │ │типов холодильного │ │
│ │причин снижения работоспособности и │ │ │оборудования │ │
│ │отказов в работе; │ │ │ │ │
│ │ проведения испытаний и │ │ │ │ │
│ │метрологического контроля │ │ │ │ │
│ │технических характеристик │ │ │ │ │
│ │коммерческого и промышленного типов │ │ │ │ │
│ │холодильного оборудования и приборов│ │ │ │ │
│ │автоматики, регистрации параметров │ │ │ │ │
│ │различных режимов работы; │ │ │ │ │
│ │ диагностирования основных │ │ │ │ │
│ │неисправностей в работе холодильного│ │ │ │ │
│ │оборудования с импортными │ │ │ │ │
│ │комплектующими, альтернативными │ │ │ │ │
│ │холодильными агентами и новыми │ │ │ │ │
│ │маслами, устранения неисправностей; │ │ │ │ │
│ │ осуществления контроля безопасной │ │ │ │ │
│ │эксплуатацией специального │ │ │ │ │
│ │инструмента, специальных и │ │ │ │ │
│ │универсальных приспособлений, │ │ │ │ │
│ │приборов диагностики и контроля; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ организовывать техническую │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию коммерческого и │ │ │ │ │
│ │промышленного типов холодильного │ │ │ │ │
│ │оборудования в торговле и │ │ │ │ │
│ │общественном питании; │ │ │ │ │
│ │ выполнять расчеты систем │ │ │ │ │
│ │холодоснабжения, подбирать по │ │ │ │ │
│ │техническим и технологическим │ │ │ │ │
│ │показателям холодильные машины и │ │ │ │ │
│ │установки; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж, пуск, наладку, │ │ │ │ │
│ │испытания и техническое обслуживание│ │ │ │ │
│ │коммерческого и промышленного типов │ │ │ │ │
│ │холодильного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выявлять дефекты деталей и узлов │ │ │ │ │
│ │оборудования, определять методы и │ │ │ │ │
│ │технологию ремонта, выполнять │ │ │ │ │
│ │ремонт; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы холодильной технологии; │ │ │ │ │
│ │ основные виды холодильников и их │ │ │ │ │
│ │особенности; │ │ │ │ │
│ │ типовые методы расчетов, этапы │ │ │ │ │
│ │проектирования холодильников, методы│ │ │ │ │
│ │подбора холодильного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ параметры оптимального режима │ │ │ │ │
│ │работы холодильных установок; │ │ │ │ │
│ │ основные неисправности в работе │ │ │ │ │
│ │холодильных установок, способы │ │ │ │ │
│ │устранения неисправностей; │ │ │ │ │
│ │ альтернативные холодильные агенты │ │ │ │ │
│ │и сервис холодильных систем; │ │ │ │ │
│ │ импортное холодильное оборудование│ │ │ │ │
│ │для коммерческого холода: │ │ │ │ │
│ │назначение, типы, устройство, │ │ │ │ │
│ │приборы автоматики, схемы │ │ │ │ │
│ │автоматизации, основные и │ │ │ │ │
│ │дополнительные опции, особенности │ │ │ │ │
│ │монтажа элементов холодильного │ │ │ │ │
│ │контура; │ │ │ │ │
│ │ практические аспекты обнаружения и│ │ │ │ │
│ │устранения неисправностей; │ │ │ │ │
│ │ специальные инструменты и приборы │ │ │ │ │
│ │диагностики и контроля; │ │ │ │ │
│ │ холодильный транспорт: назначение,│ │ │ │ │
│ │классификация, типы, устройство, │ │ │ │ │
│ │особенности монтажа, наладки, │ │ │ │ │
│ │испытаний, сдачи в эксплуатацию; │ │ │ │ │
│ │ схемы автоматизации холодильного │ │ │ │ │
│ │транспорта; │ │ │ │ │
│ │ процессы технического обслуживания│ │ │ │ │
│ │и ремонта холодильного оборудования │ │ │ │ │
│ │коммерческого и промышленного типов │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Проектирование и техническая │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 5 │
│ │эксплуатация систем │ │ │Системы │ОК 7 - 10 │
│ │кондиционирования воздуха в │ │ │кондиционирования │ПК 3.1 - 3.3│
│ │организациях торговли и │ │ │ │ │
│ │общественного питания │ │ │МДК.03.02. │ │
│ │В результате изучения │ │ │Организация │ │
│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │процессов монтажа и │ │
│ │должен: │ │ │технического │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │обслуживания систем │ │
│ │ проектирования, подготовки и │ │ │кондиционирования │ │
│ │выполнения работ по монтажу и │ │ │воздуха │ │
│ │наладке, сдаче в эксплуатацию │ │ │ │ │
│ │кондиционеров отечественного и │ │ │ │ │
│ │импортного производства различных │ │ │ │ │
│ │типов и назначения; │ │ │ │ │
│ │ выполнения типовых расчетов, │ │ │ │ │
│ │подбора кондиционеров, │ │ │ │ │
│ │проектирования систем │ │ │ │ │
│ │кондиционирования воздуха; │ │ │ │ │
│ │ планирования и выполнения работ по│ │ │ │ │
│ │монтажу, наладке, сдаче в │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию и регламентированному │ │ │ │ │
│ │техническому обслуживанию систем │ │ │ │ │
│ │кондиционирования воздуха в │ │ │ │ │
│ │организациях торговли и │ │ │ │ │
│ │общественного питания; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ организовывать техническую │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию систем │ │ │ │ │
│ │кондиционирования воздуха в │ │ │ │ │
│ │организациях торговли и │ │ │ │ │
│ │общественного питания; │ │ │ │ │
│ │ выполнять расчеты систем │ │ │ │ │
│ │кондиционирования, подбирать по │ │ │ │ │
│ │техническим и технологическим │ │ │ │ │
│ │показателям кондиционеры; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж, пуск и сервисное│ │ │ │ │
│ │обслуживание систем │ │ │ │ │
│ │кондиционирования воздуха в │ │ │ │ │
│ │организациях торговли и │ │ │ │ │
│ │общественного питания; │ │ │ │ │
│ │ выявлять дефекты в работе │ │ │ │ │
│ │кондиционеров, определять методы │ │ │ │ │
│ │устранения и устранять неполадки; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ функциональную схему СКВ, │ │ │ │ │
│ │характеристики ее элементов, принцип│ │ │ │ │
│ │действия; │ │ │ │ │
│ │ диаграмму влажного воздуха; │ │ │ │ │
│ │ назначение, типы, устройство, │ │ │ │ │
│ │конструктивные особенности, │ │ │ │ │
│ │электрические и гидравлические │ │ │ │ │
│ │схемы: центральных кондиционеров, │ │ │ │ │
│ │кондиционеров для комфортного │ │ │ │ │
│ │кондиционирования, сплит и мульти- │ │ │ │ │
│ │сплит систем, транспортных │ │ │ │ │
│ │кондиционеров; │ │ │ │ │
│ │ схемы автоматизации кондиционеров;│ │ │ │ │
│ │ организацию процессов монтажа и │ │ │ │ │
│ │сервисного обслуживания │ │ │ │ │
│ │кондиционеров различных типов и │ │ │ │ │
│ │производителей и систем │ │ │ │ │
│ │кондиционирования; │ │ │ │ │
│ │ исходные данные для проектирования│ │ │ │ │
│ │систем кондиционирования; │ │ │ │ │
│ │ методики построения процессов │ │ │ │ │
│ │обработки воздуха, расчетов и │ │ │ │ │
│ │подбора кондиционеров │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПМ.04 │Организация производственной │ │ │МДК.04.01. │ОК 5 - 10 │
│ │деятельности в рамках структурного │ │ │Организация и │ПК 4.1 - 4.3│
│ │подразделения и руководство ею │ │ │планирование │ │
│ │В результате изучения │ │ │деятельности │ │
│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │структурного │ │
│ │должен: │ │ │подразделения │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ планирования и организации работы │ │ │ │ │
│ │структурного подразделения; │ │ │ │ │
│ │ руководства работой структурного │ │ │ │ │
│ │подразделения; │ │ │ │ │
│ │ анализа процесса и результатов │ │ │ │ │
│ │деятельности структурного │ │ │ │ │
│ │подразделения │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ рационально организовывать рабочие│ │ │ │ │
│ │места, участвовать в расстановке │ │ │ │ │
│ │кадров, обеспечивать их предметами и│ │ │ │ │
│ │средствами труда; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать показатели, │ │ │ │ │
│ │характеризующие эффективность │ │ │ │ │
│ │организации основного и │ │ │ │ │
│ │вспомогательного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ принимать и реализовывать │ │ │ │ │
│ │управленческие решения; │ │ │ │ │
│ │ мотивировать работников на решение│ │ │ │ │
│ │производственных задач; │ │ │ │ │
│ │ управлять конфликтными ситуациями,│ │ │ │ │
│ │стрессами и рисками; │ │ │ │ │
│ │ составлять документацию по │ │ │ │ │
│ │управлению качеством продукции; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать экологический риск и │ │ │ │ │
│ │оценивать ущерб окружающей среде; │ │ │ │ │
│ │ заполнять типовую документацию по │ │ │ │ │
│ │оценке персонала, анализировать и │ │ │ │ │
│ │оценивать качество персонала; │ │ │ │ │
│ │ проводить диагностику трудовой │ │ │ │ │
│ │мотивации и формулировать набор │ │ │ │ │
│ │методов стимулирования персонала; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ принципы, формы и методы │ │ │ │ │
│ │организации производственного и │ │ │ │ │
│ │технологического процессов; │ │ │ │ │
│ │ принципы делового общения в │ │ │ │ │
│ │коллективе; │ │ │ │ │
│ │ методы и нормативную документацию │ │ │ │ │
│ │по управлению качеством продукции; │ │ │ │ │
│ │ понятия, цели, задачи, методы и │ │ │ │ │
│ │приемы организации и порядка │ │ │ │ │
│ │проведения экоаудита; │ │ │ │ │
│ │ общие принципы управления │ │ │ │ │
│ │персоналом; │ │ │ │ │
│ │ цели и принципы политики в области│ │ │ │ │
│ │стимулирования труда персонала │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПМ.05 │Выполнение работ по одной или │ │ │ │ │
│ │нескольким профессиям рабочих, │ │ │ │ │
│ │должностям служащих │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1890 │ 1260 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 6318 │ 4212 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ 29 нед. │ 1044 │ │ОК 1 - 10 │
├────────┼────────────────────────────────────┤ │ ├────────────────────┤ПК 1.1 - 4.3│
│ПП.00 │Производственная практика (по │ │ │ │ │
│ │профилю специальности) │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПДП.00 │Производственная практика │ 5 нед. │ │ │ │
│ │(преддипломная) │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 8 нед. │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 6 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ГИА.01 │Подготовка выпускной │ 4 нед. │ │ │ │
│ │квалификационной работы │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤
│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной │ 2 нед. │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │
└────────┴────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────┴────────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей