Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

Таблица 4

┌────────┬────────────────────────────────────┬───────────────┬────────────┬────────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │ максимальной │обязательных│ наименование │формируемых │

│ │ умениям, практическому │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ опыту │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │

│ │ │ обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4428 │ 2952 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и социально- │ 918 │ 612 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ОК 3 - 8 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │

│ │познания, ценностей, свободы и │ │ │ │ │

│ │смысла жизни как основе формирования│ │ │ │ │

│ │культуры гражданина и будущего │ │ │ │ │

│ │специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │

│ │философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о │ │ │ │ │

│ │бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности,│ │ │ │ │

│ │свободе и ответственности за │ │ │ │ │

│ │сохранение жизни, культуры, │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических │ │ │ │ │

│ │проблемах, связанных с развитием и │ │ │ │ │

│ │использованием достижений науки, │ │ │ │ │

│ │техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. │ОК 1 │

│ │ применять техники и приемы │ │ │Психология общения │ОК 3 - 8 │

│ │эффективного общения в │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │

│ │поведения в процессе межличностного │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и уровни │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания в общении;│ │ │ │ │

│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы взаимопонимания в │ │ │ │ │

│ │общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │

│ │слушания, ведения беседы, убеждения;│ │ │ │ │

│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и способы│ │ │ │ │

│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. История │ОК 1 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ОК 3 - 9 │

│ │экономической, политической и │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│

│ │культурной ситуации в России и мире;│ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь │ │ │ │ │

│ │отечественных, региональных, мировых│ │ │ │ │

│ │социально-экономических, │ │ │ │ │

│ │политических и культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития │ │ │ │ │

│ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │

│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI │ │ │ │ │

│ │вв.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные,│ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные)│ │ │ │ │

│ │политического и экономического │ │ │ │ │

│ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │

│ │регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления │ │ │ │ │

│ │их деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в│ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных│ │ │ │ │

│ │и государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │

│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │

│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 234 │ОГСЭ.04. Иностранный│ОК 4 - 9 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │язык │ПК 1.1 - 4.3│

│ │иностранном языке на │ │ │ │ │

│ │профессиональные и повседневные │ │ │ │ │

│ │темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) │ │ │ │ │

│ │иностранные тексты профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │

│ │устную и письменную речь, пополнять │ │ │ │ │

│ │словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 │ │ │ │ │

│ │лексических единиц) и грамматический│ │ │ │ │

│ │минимум, необходимый для чтения и │ │ │ │ │

│ │перевода (со словарем) иностранных │ │ │ │ │

│ │текстов профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 468 │ 234 │ОГСЭ.05. Физическая │ОК 2 - 4 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │культура │ОК 6 │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 8 │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ПК 1.1 - 4.3│

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 216 │ 144 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ЕН.01. Математика │ОК 3 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │ │ОК 4 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 8 │

│ │ анализировать сложные функции и │ │ │ │ОК 9 │

│ │строить их графики; │ │ │ │ПК 1.1 - 4.3│

│ │ выполнять действия над │ │ │ │ │

│ │комплексными числами; │ │ │ │ │

│ │ вычислять значения геометрических │ │ │ │ │

│ │величин; │ │ │ │ │

│ │ производить операции над матрицами│ │ │ │ │

│ │и определителями; │ │ │ │ │

│ │ решать задачи на вычисление │ │ │ │ │

│ │вероятности с использованием │ │ │ │ │

│ │элементов комбинаторики; │ │ │ │ │

│ │ решать прикладные задачи с │ │ │ │ │

│ │использованием элементов │ │ │ │ │

│ │дифференциального и интегрального │ │ │ │ │

│ │исчислений; │ │ │ │ │

│ │ решать системы линейных уравнений │ │ │ │ │

│ │различными методами; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные математические методы │ │ │ │ │

│ │решения прикладных задач; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │

│ │математического анализа, линейной │ │ │ │ │

│ │алгебры, теорию комплексных чисел, │ │ │ │ │

│ │теории вероятностей и математической│ │ │ │ │

│ │статистики; │ │ │ │ │

│ │ основы интегрального и │ │ │ │ │

│ │дифференциального исчисления; │ │ │ │ │

│ │ роль и место математики в │ │ │ │ │

│ │современном мире при освоении │ │ │ │ │

│ │профессиональных дисциплин и в сфере│ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. Основы │ОК 3 │

│ │ производить расчеты цикла │ │ │технической │ОК 4 │

│ │холодильной машины, решать задачи │ │ │термодинамики │ОК 8 │

│ │с использованием основных законов │ │ │ │ОК 9 │

│ │гидростатики и гидродинамики; │ │ │ │ПК 1.1 - 4.3│

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы термодинамики, │ │ │ │ │

│ │теплопередачи; │ │ │ │ │

│ │ циклы холодильных установок, │ │ │ │ │

│ │термодинамические диаграммы; │ │ │ │ │

│ │ физические принципы охлаждения; │ │ │ │ │

│ │ основные уравнения гидростатики и │ │ │ │ │

│ │гидродинамики │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 3294 │ 2196 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1785 │ 1190 │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Инженерная │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │графика │ПК 1.1 - 4.3│

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ │

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выполнять графические изображения │ │ │ │ │

│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │

│ │технологических схем в ручной и │ │ │ │ │

│ │машинной графике; │ │ │ │ │

│ │ выполнять комплексные чертежи │ │ │ │ │

│ │геометрических тел и проекции точек,│ │ │ │ │

│ │лежащих на их поверхности, в ручной │ │ │ │ │

│ │и машинной графике; │ │ │ │ │

│ │ выполнять чертежи технических │ │ │ │ │

│ │деталей в ручной и машинной графике;│ │ │ │ │

│ │ читать чертежи и схемы; │ │ │ │ │

│ │ оформлять технологическую и │ │ │ │ │

│ │конструкторскую документацию в │ │ │ │ │

│ │соответствии с действующей │ │ │ │ │

│ │нормативно-технической │ │ │ │ │

│ │документацией; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ законы, методы и приемы │ │ │ │ │

│ │проекционного черчения; │ │ │ │ │

│ │ правила выполнения и чтения │ │ │ │ │

│ │конструкторской и технологической │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления чертежей, │ │ │ │ │

│ │геометрические построения и правила │ │ │ │ │

│ │вычерчивания технических деталей; │ │ │ │ │

│ │ способы графического представления│ │ │ │ │

│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │

│ │выполнения технологических схем; │ │ │ │ │

│ │ требования стандартов ЕСКД и ЕСТД │ │ │ │ │

│ │к оформлению и составлению чертежей │ │ │ │ │

│ │и схем │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Техническая │ОК 1 - 10 │

│ │ производить расчеты механических │ │ │механика │ПК 1.1 - 4.3│

│ │передач и простейших сборочных │ │ │ │ │

│ │единиц; │ │ │ │ │

│ │ читать кинематические схемы; │ │ │ │ │

│ │ определять напряжения в │ │ │ │ │

│ │конструкционных элементах; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы технической механики; │ │ │ │ │

│ │ виды механизмов, их кинематические│ │ │ │ │

│ │и динамические характеристики; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета элементов │ │ │ │ │

│ │конструкций на прочность, жесткость │ │ │ │ │

│ │и устойчивость при различных видах │ │ │ │ │

│ │деформации; │ │ │ │ │

│ │ основы расчетов механических │ │ │ │ │

│ │передач и простейших сборочных │ │ │ │ │

│ │единиц общего назначения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ распознавать и классифицировать │ │ │Материаловедение │ПК 1.1 - 4.3│

│ │конструкционные и сырьевые материалы│ │ │ │ │

│ │по внешнему виду, происхождению, │ │ │ │ │

│ │свойствам; │ │ │ │ │

│ │ определять виды конструкционных │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ выбирать материалы для │ │ │ │ │

│ │конструкций по их назначению и │ │ │ │ │

│ │условиям эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ проводить исследования и испытания│ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать и назначать │ │ │ │ │

│ │оптимальные режимы резанья; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ закономерности процессов │ │ │ │ │

│ │кристаллизации и │ │ │ │ │

│ │структурообразования металлов и │ │ │ │ │

│ │сплавов, основы их термообработки, │ │ │ │ │

│ │способы защиты металлов от коррозии;│ │ │ │ │

│ │ классификацию и способы получения │ │ │ │ │

│ │композиционных материалов; │ │ │ │ │

│ │ принципы выбора конструкционных │ │ │ │ │

│ │материалов для применения в │ │ │ │ │

│ │производстве; │ │ │ │ │

│ │ строение и свойства металлов, │ │ │ │ │

│ │методы их исследования; │ │ │ │ │

│ │ классификацию материалов, металлов│ │ │ │ │

│ │и сплавов, их области применения; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета и назначения │ │ │ │ │

│ │режимов резания для различных видов │ │ │ │ │

│ │работ │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ выбирать электрические, │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - 4.3│

│ │электронные приборы и │ │ │и электроника │ │

│ │электрооборудование; │ │ │ │ │

│ │ правильно эксплуатировать │ │ │ │ │

│ │электрооборудование и механизмы │ │ │ │ │

│ │передачи движения технологических │ │ │ │ │

│ │машин и аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ производить расчеты простых │ │ │ │ │

│ │электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры различных │ │ │ │ │

│ │электрических цепей и схем; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания и пользоваться │ │ │ │ │

│ │электроизмерительными приборами и │ │ │ │ │

│ │приспособлениями; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию электронных │ │ │ │ │

│ │приборов, их устройство и область │ │ │ │ │

│ │применения; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета и измерения │ │ │ │ │

│ │основных параметров электрических │ │ │ │ │

│ │цепей; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ основные правила эксплуатации │ │ │ │ │

│ │электрооборудования и методы │ │ │ │ │

│ │измерения электрических величин; │ │ │ │ │

│ │ основы теории электрических машин,│ │ │ │ │

│ │принцип работы типовых электрических│ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ параметры электрических схем и │ │ │ │ │

│ │единицы их измерения; │ │ │ │ │

│ │ принцип выбора электрических и │ │ │ │ │

│ │электронных приборов; │ │ │ │ │

│ │ принципы составления простых │ │ │ │ │

│ │электрических и электронных цепей; │ │ │ │ │

│ │ способы получения, передачи и │ │ │ │ │

│ │использования электрической энергии;│ │ │ │ │

│ │ устройство, принцип действия и │ │ │ │ │

│ │основные характеристики │ │ │ │ │

│ │электротехнических приборов; │ │ │ │ │

│ │ основы физических процессов в │ │ │ │ │

│ │проводниках, полупроводниках и │ │ │ │ │

│ │диэлектриках; │ │ │ │ │

│ │ характеристики и параметры │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей, │ │ │ │ │

│ │параметры различных электрических │ │ │ │ │

│ │цепей │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Обработка │ОК 1 - 10 │

│ │ применять способы обработки │ │ │металлов резанием; │ПК 1.1 - 4.3│

│ │металлов, инструмент, станки при │ │ │станки, инструмент │ │

│ │выполнении ремонтных работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные виды обработки металлов │ │ │ │ │

│ │резанием, инструмент для обработки; │ │ │ │ │

│ │ назначение, технические │ │ │ │ │

│ │характеристики, устройство и правила│ │ │ │ │

│ │безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │металлорежущих станков │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Метрология, │ОК 1 - 10 │

│ │ оформлять технологическую и │ │ │стандартизация и │ПК 1.1 - 4.3│

│ │техническую документацию в │ │ │сертификация │ │

│ │соответствии с действующей │ │ │ │ │

│ │нормативной базой на основе │ │ │ │ │

│ │использования основных положений │ │ │ │ │

│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │

│ │сертификации в производственной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ применять документацию систем │ │ │ │ │

│ │качества; │ │ │ │ │

│ │ применять требования нормативных │ │ │ │ │

│ │документов к основным видам │ │ │ │ │

│ │продукции (услуг) и процессов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ документацию систем качества; │ │ │ │ │

│ │ единство терминологии, единиц │ │ │ │ │

│ │измерения с действующими стандартами│ │ │ │ │

│ │и международной системой единиц СИ в│ │ │ │ │

│ │учебных дисциплинах; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │

│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │

│ │сертификации; │ │ │ │ │

│ │ основы повышения качества │ │ │ │ │

│ │продукции │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать компьютерную технику │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 4.3│

│ │в режиме пользователя и специальное │ │ │технологии │ │

│ │программное обеспечение в │ │ │в профессиональной │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │деятельности │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │

│ │использования специального │ │ │ │ │

│ │программного обеспечения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. │ОК 1 - 10 │

│ │ производить электрические расчеты,│ │ │Электрооборудование │ПК 1.1 - 4.3│

│ │выбирать, производить монтаж, │ │ │ │ │

│ │наладку, сдачу в эксплуатацию │ │ │ │ │

│ │электрооборудования, заземляющих │ │ │ │ │

│ │устройств, контролировать их работу;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ назначение, классификацию, типы, │ │ │ │ │

│ │критерии выбора, устройство, принцип│ │ │ │ │

│ │работы, настройку, правила │ │ │ │ │

│ │эксплуатации электрооборудования; │ │ │ │ │

│ │ содержание организационных и │ │ │ │ │

│ │технических мероприятий по │ │ │ │ │

│ │электробезопасности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ оформлять первичные документы по │ │ │экономики │ПК 1.1 - 4.3│

│ │учету рабочего времени, выработки, │ │ │организации и │ │

│ │заработной платы, простоев; │ │ │правового │ │

│ │ рассчитывать основные технико- │ │ │обеспечения │ │

│ │экономические показатели │ │ │профессиональной │ │

│ │деятельности подразделения │ │ │деятельности │ │

│ │(организации); │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать бизнес-план; │ │ │ │ │

│ │ защищать свои права в соответствии│ │ │ │ │

│ │с гражданским, гражданско- │ │ │ │ │

│ │процессуальным и трудовым │ │ │ │ │

│ │законодательством; │ │ │ │ │

│ │ анализировать и оценивать │ │ │ │ │

│ │результаты и последствия │ │ │ │ │

│ │деятельности (бездействия) с │ │ │ │ │

│ │правовой точки зрения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ действующие законодательные и │ │ │ │ │

│ │нормативные акты, регулирующие │ │ │ │ │

│ │производственно-хозяйственную │ │ │ │ │

│ │деятельность; │ │ │ │ │

│ │ материально-технические, трудовые │ │ │ │ │

│ │и финансовые ресурсы отрасли и │ │ │ │ │

│ │организации, показатели их │ │ │ │ │

│ │эффективного использования; │ │ │ │ │

│ │ методики расчета основных технико-│ │ │ │ │

│ │экономических показателей │ │ │ │ │

│ │деятельности организации; │ │ │ │ │

│ │ методику разработки бизнес-плана; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования на │ │ │ │ │

│ │продукцию (услуги), формы оплаты │ │ │ │ │

│ │труда в современных условиях; │ │ │ │ │

│ │ основы маркетинговой деятельности,│ │ │ │ │

│ │менеджмента и принципы делового │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ основы организации работы │ │ │ │ │

│ │коллектива исполнителей; │ │ │ │ │

│ │ основы планирования, │ │ │ │ │

│ │финансирования и кредитования │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ производственную и организационную│ │ │ │ │

│ │структуру организации; │ │ │ │ │

│ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации, действующие │ │ │ │ │

│ │законодательные и иные нормативно- │ │ │ │ │

│ │правовые акты, регулирующие │ │ │ │ │

│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │

│ │профессиональной (трудовой) │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ классификацию, основные виды и │ │ │ │ │

│ │правила составления нормативных │ │ │ │ │

│ │документов; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.10. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ осуществлять в рамках структурного│ │ │промышленной │ПК 1.1 - 4.3│

│ │подразделения экологический контроль│ │ │экологии │ │

│ │за соблюдением установленных │ │ │ │ │

│ │требований и действующих норм, │ │ │ │ │

│ │правил и стандартов; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать экологический риск и │ │ │ │ │

│ │оценивать ущерб окружающей среде; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ перечень мероприятий по охране │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ методы переработки, утилизации и │ │ │ │ │

│ │захоронения промышленных отходов; │ │ │ │ │

│ │ виды и источники заражения │ │ │ │ │

│ │природной среды; │ │ │ │ │

│ │ состав и структуру экологических │ │ │ │ │

│ │паспортов промышленных организаций │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.11. Управление │ОК 1 - 10 │

│ │ оформлять документацию по │ │ │качеством │ПК 1.1 - 4.3│

│ │управлению качеством; │ │ │ │ │

│ │ оценивать качество и надежность │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения систем │ │ │ │ │

│ │менеджмента качества и требования к │ │ │ │ │

│ │ним; │ │ │ │ │

│ │ методы и нормативную документацию │ │ │ │ │

│ │по управлению качеством продукции; │ │ │ │ │

│ │ основные методы оценки качества и │ │ │ │ │

│ │надежности изделий; │ │ │ │ │

│ │ правила предъявления и │ │ │ │ │

│ │рассмотрения рекламаций по качеству │ │ │ │ │

│ │сырья, материалов, полуфабрикатов, │ │ │ │ │

│ │комплектующих изделий и готовой │ │ │ │ │

│ │продукции │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.12. Безопасность │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 4.3│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ │

│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │

│ │меры для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной защиты│ │ │ │ │

│ │от оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │

│ │учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди │ │ │ │ │

│ │них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания │ │ │ │ │

│ │в ходе исполнения обязанностей │ │ │ │ │

│ │военной службы на воинских │ │ │ │ │

│ │должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности │ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │

│ │населения от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │

│ │правила безопасного поведения при │ │ │ │ │

│ │пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении │ │ │ │ │

│ │(оснащении) воинских подразделений, │ │ │ │ │

│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │

│ │специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1509 │ 1006 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Техническая эксплуатация │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 5 │

│ │специализированного и │ │ │Специализированное и│ОК 7 - 10 │

│ │многофункционального механического и│ │ │многофункциональное │ПК 1.1 - 1.5│

│ │теплового оборудования организаций │ │ │торгово- │ │

│ │торговли и общественного питания │ │ │технологическое │ │

│ │В результате изучения │ │ │оборудование │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │ │ │

│ │должен: │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │Организация │ │

│ │ подготовки и выполнения работ по │ │ │технологических │ │

│ │подводке коммуникаций, подготовке │ │ │процессов монтажа и │ │

│ │мест и фундаментов для монтажа │ │ │технического │ │

│ │оборудования; │ │ │обслуживания │ │

│ │ разработки и проведения процессов │ │ │оборудования │ │

│ │монтажа, наладки, технического │ │ │ │ │

│ │обслуживания и ремонта │ │ │МДК.01.03. │ │

│ │специализированного и │ │ │Организация ремонта │ │

│ │многофункционального механического и│ │ │оборудования │ │

│ │теплового оборудования │ │ │ │ │

│ │отечественного и импортного │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │ │ │

│ │ проведения пусконаладочных работ │ │ │ │ │

│ │приборов автоматики, электрических и│ │ │ │ │

│ │электронных схем оборудования; │ │ │ │ │

│ │ проведения стандартных испытаний │ │ │ │ │

│ │оборудования и приборов автоматики, │ │ │ │ │

│ │метрологического контроля их │ │ │ │ │

│ │технических и технологических │ │ │ │ │

│ │характеристик; │ │ │ │ │

│ │ выявления и анализа причин │ │ │ │ │

│ │снижения работоспособности и отказов│ │ │ │ │

│ │в работе специализированного и │ │ │ │ │

│ │многофункционального оборудования, │ │ │ │ │

│ │разработки мероприятий по их │ │ │ │ │

│ │устранению; │ │ │ │ │

│ │ осуществления контроля безопасной │ │ │ │ │

│ │эксплуатации специальной оснастки, │ │ │ │ │

│ │приборов диагностики и контроля; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ организовывать техническую │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию специализированного и │ │ │ │ │

│ │многофункционального оборудования в │ │ │ │ │

│ │организациях торговли и │ │ │ │ │

│ │общественного питания; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчеты, составлять │ │ │ │ │

│ │схемы систем водоснабжения, │ │ │ │ │

│ │подключать оборудование к системам, │ │ │ │ │

│ │осуществлять техническую │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию и контроль; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчеты, составлять │ │ │ │ │

│ │схемы электроснабжения оборудования,│ │ │ │ │

│ │подключать оборудование к сети, │ │ │ │ │

│ │осуществлять техническую │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию и контроль систем │ │ │ │ │

│ │электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж, демонтаж, пуск, │ │ │ │ │

│ │испытания, техническое обслуживание │ │ │ │ │

│ │специализированного и │ │ │ │ │

│ │многофункционального оборудования в │ │ │ │ │

│ │организациях торговли и │ │ │ │ │

│ │общественного питания; │ │ │ │ │

│ │ производить ремонт деталей и │ │ │ │ │

│ │узлов, текущий ремонт │ │ │ │ │

│ │специализированного и │ │ │ │ │

│ │многофункционального оборудования; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, назначение, типы, │ │ │ │ │

│ │технические характеристики, │ │ │ │ │

│ │устройство, принцип действия, │ │ │ │ │

│ │организацию технической эксплуатации│ │ │ │ │

│ │специализированного и │ │ │ │ │

│ │многофункционального оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принципиальные электрические, │ │ │ │ │

│ │кинематические и гидравлические │ │ │ │ │

│ │схемы оборудования; │ │ │ │ │

│ │ электронную базу │ │ │ │ │

│ │специализированного и │ │ │ │ │

│ │многофункционального оборудования; │ │ │ │ │

│ │ типовые методы расчетов систем │ │ │ │ │

│ │холодного и горячего водоснабжения, │ │ │ │ │

│ │электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ организацию и технологические │ │ │ │ │

│ │процессы монтажа, демонтажа, │ │ │ │ │

│ │технического обслуживания и ремонта │ │ │ │ │

│ │специализированного и │ │ │ │ │

│ │многофункционального оборудования и │ │ │ │ │

│ │его типовых деталей и узлов; │ │ │ │ │

│ │ правила разработки и оформления │ │ │ │ │

│ │технической и отчетной документации │ │ │ │ │

│ │на процессы монтажа, технического │ │ │ │ │

│ │обслуживания и ремонта; │ │ │ │ │

│ │ схемы автоматизации │ │ │ │ │

│ │специализированного и │ │ │ │ │

│ │многофункционального оборудования; │ │ │ │ │

│ │ методы обнаружения неисправностей │ │ │ │ │

│ │оборудования и способы их устранения│ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Техническая эксплуатация │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 5 │

│ │коммерческого и промышленного типов │ │ │Коммерческое и │ОК 7 - 10 │

│ │холодильного оборудования │ │ │промышленное │ПК 2.1 - 2.5│

│ │организаций торговли и общественного│ │ │холодильное │ │

│ │питания │ │ │оборудование │ │

│ │В результате изучения │ │ │ │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │МДК.02.02. │ │

│ │должен: │ │ │Организация │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │технологических │ │

│ │ разработки и проведения │ │ │процессов монтажа и │ │

│ │технологических процессов монтажа, │ │ │технического │ │

│ │технического обслуживания и ремонта │ │ │обслуживания │ │

│ │коммерческого и промышленного типов │ │ │холодильного │ │

│ │холодильного оборудования │ │ │оборудования │ │

│ │отечественного и импортного │ │ │ │ │

│ │производства; │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │ планирования и проведения │ │ │Организация │ │

│ │профилактических осмотров │ │ │ремонта │ │

│ │коммерческого и промышленного │ │ │коммерческого и │ │

│ │типов холодильного оборудования и │ │ │промышленного │ │

│ │приборов автоматики, выявления │ │ │типов холодильного │ │

│ │причин снижения работоспособности и │ │ │оборудования │ │

│ │отказов в работе; │ │ │ │ │

│ │ проведения испытаний и │ │ │ │ │

│ │метрологического контроля │ │ │ │ │

│ │технических характеристик │ │ │ │ │

│ │коммерческого и промышленного типов │ │ │ │ │

│ │холодильного оборудования и приборов│ │ │ │ │

│ │автоматики, регистрации параметров │ │ │ │ │

│ │различных режимов работы; │ │ │ │ │

│ │ диагностирования основных │ │ │ │ │

│ │неисправностей в работе холодильного│ │ │ │ │

│ │оборудования с импортными │ │ │ │ │

│ │комплектующими, альтернативными │ │ │ │ │

│ │холодильными агентами и новыми │ │ │ │ │

│ │маслами, устранения неисправностей; │ │ │ │ │

│ │ осуществления контроля безопасной │ │ │ │ │

│ │эксплуатацией специального │ │ │ │ │

│ │инструмента, специальных и │ │ │ │ │

│ │универсальных приспособлений, │ │ │ │ │

│ │приборов диагностики и контроля; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ организовывать техническую │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию коммерческого и │ │ │ │ │

│ │промышленного типов холодильного │ │ │ │ │

│ │оборудования в торговле и │ │ │ │ │

│ │общественном питании; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчеты систем │ │ │ │ │

│ │холодоснабжения, подбирать по │ │ │ │ │

│ │техническим и технологическим │ │ │ │ │

│ │показателям холодильные машины и │ │ │ │ │

│ │установки; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж, пуск, наладку, │ │ │ │ │

│ │испытания и техническое обслуживание│ │ │ │ │

│ │коммерческого и промышленного типов │ │ │ │ │

│ │холодильного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выявлять дефекты деталей и узлов │ │ │ │ │

│ │оборудования, определять методы и │ │ │ │ │

│ │технологию ремонта, выполнять │ │ │ │ │

│ │ремонт; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы холодильной технологии; │ │ │ │ │

│ │ основные виды холодильников и их │ │ │ │ │

│ │особенности; │ │ │ │ │

│ │ типовые методы расчетов, этапы │ │ │ │ │

│ │проектирования холодильников, методы│ │ │ │ │

│ │подбора холодильного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ параметры оптимального режима │ │ │ │ │

│ │работы холодильных установок; │ │ │ │ │

│ │ основные неисправности в работе │ │ │ │ │

│ │холодильных установок, способы │ │ │ │ │

│ │устранения неисправностей; │ │ │ │ │

│ │ альтернативные холодильные агенты │ │ │ │ │

│ │и сервис холодильных систем; │ │ │ │ │

│ │ импортное холодильное оборудование│ │ │ │ │

│ │для коммерческого холода: │ │ │ │ │

│ │назначение, типы, устройство, │ │ │ │ │

│ │приборы автоматики, схемы │ │ │ │ │

│ │автоматизации, основные и │ │ │ │ │

│ │дополнительные опции, особенности │ │ │ │ │

│ │монтажа элементов холодильного │ │ │ │ │

│ │контура; │ │ │ │ │

│ │ практические аспекты обнаружения и│ │ │ │ │

│ │устранения неисправностей; │ │ │ │ │

│ │ специальные инструменты и приборы │ │ │ │ │

│ │диагностики и контроля; │ │ │ │ │

│ │ холодильный транспорт: назначение,│ │ │ │ │

│ │классификация, типы, устройство, │ │ │ │ │

│ │особенности монтажа, наладки, │ │ │ │ │

│ │испытаний, сдачи в эксплуатацию; │ │ │ │ │

│ │ схемы автоматизации холодильного │ │ │ │ │

│ │транспорта; │ │ │ │ │

│ │ процессы технического обслуживания│ │ │ │ │

│ │и ремонта холодильного оборудования │ │ │ │ │

│ │коммерческого и промышленного типов │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Проектирование и техническая │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 5 │

│ │эксплуатация систем │ │ │Системы │ОК 7 - 10 │

│ │кондиционирования воздуха в │ │ │кондиционирования │ПК 3.1 - 3.3│

│ │организациях торговли и │ │ │ │ │

│ │общественного питания │ │ │МДК.03.02. │ │

│ │В результате изучения │ │ │Организация │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │процессов монтажа и │ │

│ │должен: │ │ │технического │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │обслуживания систем │ │

│ │ проектирования, подготовки и │ │ │кондиционирования │ │

│ │выполнения работ по монтажу и │ │ │воздуха │ │

│ │наладке, сдаче в эксплуатацию │ │ │ │ │

│ │кондиционеров отечественного и │ │ │ │ │

│ │импортного производства различных │ │ │ │ │

│ │типов и назначения; │ │ │ │ │

│ │ выполнения типовых расчетов, │ │ │ │ │

│ │подбора кондиционеров, │ │ │ │ │

│ │проектирования систем │ │ │ │ │

│ │кондиционирования воздуха; │ │ │ │ │

│ │ планирования и выполнения работ по│ │ │ │ │

│ │монтажу, наладке, сдаче в │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию и регламентированному │ │ │ │ │

│ │техническому обслуживанию систем │ │ │ │ │

│ │кондиционирования воздуха в │ │ │ │ │

│ │организациях торговли и │ │ │ │ │

│ │общественного питания; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ организовывать техническую │ │ │ │ │

│ │эксплуатацию систем │ │ │ │ │

│ │кондиционирования воздуха в │ │ │ │ │

│ │организациях торговли и │ │ │ │ │

│ │общественного питания; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчеты систем │ │ │ │ │

│ │кондиционирования, подбирать по │ │ │ │ │

│ │техническим и технологическим │ │ │ │ │

│ │показателям кондиционеры; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж, пуск и сервисное│ │ │ │ │

│ │обслуживание систем │ │ │ │ │

│ │кондиционирования воздуха в │ │ │ │ │

│ │организациях торговли и │ │ │ │ │

│ │общественного питания; │ │ │ │ │

│ │ выявлять дефекты в работе │ │ │ │ │

│ │кондиционеров, определять методы │ │ │ │ │

│ │устранения и устранять неполадки; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ функциональную схему СКВ, │ │ │ │ │

│ │характеристики ее элементов, принцип│ │ │ │ │

│ │действия; │ │ │ │ │

│ │ диаграмму влажного воздуха; │ │ │ │ │

│ │ назначение, типы, устройство, │ │ │ │ │

│ │конструктивные особенности, │ │ │ │ │

│ │электрические и гидравлические │ │ │ │ │

│ │схемы: центральных кондиционеров, │ │ │ │ │

│ │кондиционеров для комфортного │ │ │ │ │

│ │кондиционирования, сплит и мульти- │ │ │ │ │

│ │сплит систем, транспортных │ │ │ │ │

│ │кондиционеров; │ │ │ │ │

│ │ схемы автоматизации кондиционеров;│ │ │ │ │

│ │ организацию процессов монтажа и │ │ │ │ │

│ │сервисного обслуживания │ │ │ │ │

│ │кондиционеров различных типов и │ │ │ │ │

│ │производителей и систем │ │ │ │ │

│ │кондиционирования; │ │ │ │ │

│ │ исходные данные для проектирования│ │ │ │ │

│ │систем кондиционирования; │ │ │ │ │

│ │ методики построения процессов │ │ │ │ │

│ │обработки воздуха, расчетов и │ │ │ │ │

│ │подбора кондиционеров │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Организация производственной │ │ │МДК.04.01. │ОК 5 - 10 │

│ │деятельности в рамках структурного │ │ │Организация и │ПК 4.1 - 4.3│

│ │подразделения и руководство ею │ │ │планирование │ │

│ │В результате изучения │ │ │деятельности │ │

│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │структурного │ │

│ │должен: │ │ │подразделения │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ планирования и организации работы │ │ │ │ │

│ │структурного подразделения; │ │ │ │ │

│ │ руководства работой структурного │ │ │ │ │

│ │подразделения; │ │ │ │ │

│ │ анализа процесса и результатов │ │ │ │ │

│ │деятельности структурного │ │ │ │ │

│ │подразделения │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рационально организовывать рабочие│ │ │ │ │

│ │места, участвовать в расстановке │ │ │ │ │

│ │кадров, обеспечивать их предметами и│ │ │ │ │

│ │средствами труда; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать показатели, │ │ │ │ │

│ │характеризующие эффективность │ │ │ │ │

│ │организации основного и │ │ │ │ │

│ │вспомогательного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принимать и реализовывать │ │ │ │ │

│ │управленческие решения; │ │ │ │ │

│ │ мотивировать работников на решение│ │ │ │ │

│ │производственных задач; │ │ │ │ │

│ │ управлять конфликтными ситуациями,│ │ │ │ │

│ │стрессами и рисками; │ │ │ │ │

│ │ составлять документацию по │ │ │ │ │

│ │управлению качеством продукции; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать экологический риск и │ │ │ │ │

│ │оценивать ущерб окружающей среде; │ │ │ │ │

│ │ заполнять типовую документацию по │ │ │ │ │

│ │оценке персонала, анализировать и │ │ │ │ │

│ │оценивать качество персонала; │ │ │ │ │

│ │ проводить диагностику трудовой │ │ │ │ │

│ │мотивации и формулировать набор │ │ │ │ │

│ │методов стимулирования персонала; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ принципы, формы и методы │ │ │ │ │

│ │организации производственного и │ │ │ │ │

│ │технологического процессов; │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в │ │ │ │ │

│ │коллективе; │ │ │ │ │

│ │ методы и нормативную документацию │ │ │ │ │

│ │по управлению качеством продукции; │ │ │ │ │

│ │ понятия, цели, задачи, методы и │ │ │ │ │

│ │приемы организации и порядка │ │ │ │ │

│ │проведения экоаудита; │ │ │ │ │

│ │ общие принципы управления │ │ │ │ │

│ │персоналом; │ │ │ │ │

│ │ цели и принципы политики в области│ │ │ │ │

│ │стимулирования труда персонала │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Выполнение работ по одной или │ │ │ │ │

│ │нескольким профессиям рабочих, │ │ │ │ │

│ │должностям служащих │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1890 │ 1260 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 6318 │ 4212 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 29 нед. │ 1044 │ │ОК 1 - 10 │

├────────┼────────────────────────────────────┤ │ ├────────────────────┤ПК 1.1 - 4.3│

│ПП.00 │Производственная практика (по │ │ │ │ │

│ │профилю специальности) │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика │ 5 нед. │ │ │ │

│ │(преддипломная) │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 8 нед. │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 6 нед. │ │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │квалификационной работы │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────┼───────────────┼────────────┼────────────────────┼────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной │ 2 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

└────────┴────────────────────────────────────┴───────────────┴────────────┴────────────────────┴────────────┘