Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌────────┬───────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │ В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной │ обязательных│ наименование │формируемых │
│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │ междисциплинарных │ │
│ │ │обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 756 │ 504 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 282 │ 188 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Техническая │ОК 1.7 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │графика │ПК 1.2 │
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │должен: │ │ │ │ПК 1.4 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 1.5 │
│ │ читать и оформлять чертежи, │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │схемы и графики; │ │ │ │ПК 2.5 │
│ │ составлять эскизы на │ │ │ │ │
│ │обрабатываемые детали с указанием │ │ │ │ │
│ │допусков и посадок; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться справочной │ │ │ │ │
│ │литературой; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться спецификацией в │ │ │ │ │
│ │процессе чтения сборочных чертежей,│ │ │ │ │
│ │схем; │ │ │ │ │
│ │ выполнять расчеты величин │ │ │ │ │
│ │предельных размеров и допуска по │ │ │ │ │
│ │данным чертежам и определять │ │ │ │ │
│ │годность заданных действительных │ │ │ │ │
│ │размеров; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы черчения и геометрии; │ │ │ │ │
│ │ требования единой системы │ │ │ │ │
│ │конструкторской документации │ │ │ │ │
│ │(ЕСКД); │ │ │ │ │
│ │ правила чтения схем и чертежей │ │ │ │ │
│ │обрабатываемых деталей; │ │ │ │ │
│ │ способы выполнения рабочих │ │ │ │ │
│ │чертежей и эскизов │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Технические │ОК 1.7 │
│ │ анализировать техническую │ │ │измерения │ПК 1.2 │
│ │документацию; │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │ определять предельные отклонения │ │ │ │ПК 1.4 │
│ │размеров по стандартам, технической│ │ │ │ПК 1.5 │
│ │документации; │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │ выполнять расчеты величин │ │ │ │ПК 2.5 │
│ │предельных размеров и допуска по │ │ │ │ │
│ │данным чертежа и определять │ │ │ │ │
│ │годность заданных размеров; │ │ │ │ │
│ │ определять характер сопряжения │ │ │ │ │
│ │(группы посадки) по данным │ │ │ │ │
│ │чертежей, по выполненным расчетам; │ │ │ │ │
│ │ выполнять графики полей допусков │ │ │ │ │
│ │по выполненным расчетам; │ │ │ │ │
│ │ применять контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительные приборы и │ │ │ │ │
│ │инструменты; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │
│ │ квалитеты и параметры │ │ │ │ │
│ │шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ основные принципы калибровки │ │ │ │ │
│ │сложных профилей; │ │ │ │ │
│ │ основы взаимозаменяемости; │ │ │ │ │
│ │ методы определения погрешностей │ │ │ │ │
│ │измерений; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о сопряжениях │ │ │ │ │
│ │в машиностроении; │ │ │ │ │
│ │ размеры допусков для основных │ │ │ │ │
│ │видов механической обработки и для │ │ │ │ │
│ │деталей, поступающих на сборку; │ │ │ │ │
│ │ основные принципы калибрования │ │ │ │ │
│ │простых и средней сложности │ │ │ │ │
│ │профилей; │ │ │ │ │
│ │ стандарты на материалы, │ │ │ │ │
│ │крепежные и нормализованные детали │ │ │ │ │
│ │и узлы; │ │ │ │ │
│ │ наименование и свойства │ │ │ │ │
│ │комплектуемых материалов; │ │ │ │ │
│ │ устройство, назначение, правила │ │ │ │ │
│ │настройки и регулирования │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │инструментов и приборов; │ │ │ │ │
│ │ методы и средства контроля │ │ │ │ │
│ │обработанных поверхностей │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1.7 │
│ │ выполнять механические испытания │ │ │материаловедения │ПК 1.2 │
│ │образцов материалов; │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │ использовать физико-химические │ │ │ │ПК 1.4 │
│ │методы исследования металлов; │ │ │ │ПК 1.5 │
│ │ пользоваться справочными │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │таблицами для определения свойств │ │ │ │ПК 2.5 │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ выбирать материалы для │ │ │ │ │
│ │осуществления профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные свойства и │ │ │ │ │
│ │классификацию материалов, │ │ │ │ │
│ │использующихся в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ наименование, маркировку, │ │ │ │ │
│ │свойства обрабатываемого материала;│ │ │ │ │
│ │ правила применения охлаждающих и │ │ │ │ │
│ │смазывающих материалов; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о металлах и │ │ │ │ │
│ │сплавах; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о │ │ │ │ │
│ │неметаллических, прокладочных, │ │ │ │ │
│ │уплотнительных и электротехнических│ │ │ │ │
│ │материалах, стали, их классификацию│ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1.7 │
│ │ читать структурные, монтажные и │ │ │электротехники │ПК 1.2 │
│ │простые принципиальные │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │электрические схемы; │ │ │ │ПК 1.4 │
│ │ рассчитывать и измерять основные │ │ │ │ПК 1.5 │
│ │параметры простых электрических, │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │магнитных и электронных цепей; │ │ │ │ПК 2.5 │
│ │ использовать в работе │ │ │ │ │
│ │электроизмерительные приборы; │ │ │ │ │
│ │ пускать и останавливать │ │ │ │ │
│ │электродвигатели, установленные на │ │ │ │ │
│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ единицы измерения силы тока, │ │ │ │ │
│ │напряжения, мощности электрического│ │ │ │ │
│ │тока, сопротивления проводников; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета и измерения │ │ │ │ │
│ │основных параметров простых │ │ │ │ │
│ │электрических, магнитных и │ │ │ │ │
│ │электронных цепей; │ │ │ │ │
│ │ свойства постоянного и │ │ │ │ │
│ │переменного электрического тока; │ │ │ │ │
│ │ принципы последовательного и │ │ │ │ │
│ │параллельного соединения │ │ │ │ │
│ │проводников и источников тока; │ │ │ │ │
│ │ электроизмерительные приборы │ │ │ │ │
│ │(амперметр, вольтметр), их │ │ │ │ │
│ │устройство, принцип действия и │ │ │ │ │
│ │правила включения в электрическую │ │ │ │ │
│ │цепь; │ │ │ │ │
│ │ свойства магнитного поля; │ │ │ │ │
│ │ двигатели постоянного и │ │ │ │ │
│ │переменного тока, их устройство и │ │ │ │ │
│ │принцип действия; │ │ │ │ │
│ │ правила пуска, остановки │ │ │ │ │
│ │электродвигателей, установленных на│ │ │ │ │
│ │эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ аппаратуру защиты │ │ │ │ │
│ │электродвигателей; │ │ │ │ │
│ │ методы защиты от короткого │ │ │ │ │
│ │замыкания; │ │ │ │ │
│ │ заземление, зануление │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 1.7 │
│ │ производить расчеты цикла │ │ │термодинамики │ПК 1.2 │
│ │холодильной машины; │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 1.4 │
│ │ циклы холодильных установок, │ │ │ │ПК 1.5 │
│ │термодинамические диаграммы │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │ │ │ │ │ПК 2.5 │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 28 │ОП.06. Безопасность│ОК 1.7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.2 │
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │населения от негативных воздействий│ │ │ │ПК 1.4 │
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 1.5 │
│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │меры для снижения уровня опасностей│ │ │ │ПК 2.5 │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │
│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные │ │ │ │ │
│ │средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них│ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные │ │ │ │ │
│ │знания в ходе исполнения │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии │ │ │ │ │
│ │с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами │ │ │ │ │
│ │бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных │ │ │ │ │
│ │условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения │ │ │ │ │
│ │устойчивости объектов экономики, │ │ │ │ │
│ │прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │
│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │
│ │оружия массового поражения; меры │ │ │ │ │
│ │пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, │ │ │ │ │
│ │военной техники и специального │ │ │ │ │
│ │снаряжения, состоящих на вооружении│ │ │ │ │
│ │(оснащении) воинских подразделений,│ │ │ │ │
│ │в которых имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания │ │ │ │ │
│ │первой помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 474 │ 316 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 474 │ 316 │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Монтаж, техническое обслуживание и │ │ │МДК.01.01. Базовые │ОК 1 - 7 │
│ │ремонт базовых моделей торгового │ │ │модели торгового │ПК 1.1 │
│ │оборудования │ │ │оборудования │ПК 1.2 │
│ │В результате изучения │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │профессионального модуля │ │ │МДК.01.02. │ПК 1.4 │
│ │обучающийся должен: │ │ │Эксплуатация │ПК 1.5 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │базовых моделей │ПК 1.6 │
│ │ подводки коммуникаций, │ │ │торгового │ │
│ │подготовки мест и фундаментов под │ │ │оборудования │ │
│ │монтаж механического и теплового │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выполнения работ по монтажу, │ │ │ │ │
│ │демонтажу, наладке, сдаче в │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию торгово- │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ технического обслуживания, │ │ │ │ │
│ │регулировки и текущего ремонта │ │ │ │ │
│ │механической, электрической и │ │ │ │ │
│ │гидравлической частей оборудования;│ │ │ │ │
│ │ установки, регулировки, │ │ │ │ │
│ │профилактического контроля и │ │ │ │ │
│ │ремонта приборов автоматики, │ │ │ │ │
│ │предохранительных устройств, │ │ │ │ │
│ │пускозащитной и пускорегулирующей │ │ │ │ │
│ │аппаратуры; │ │ │ │ │
│ │ использования при технической │ │ │ │ │
│ │эксплуатации оборудования │ │ │ │ │
│ │принципиальных электрических, │ │ │ │ │
│ │кинематических и гидравлических │ │ │ │ │
│ │схем; │ │ │ │ │
│ │ слесарных и электромонтажных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ читать и применять при монтаже и │ │ │ │ │
│ │техническом обслуживании │ │ │ │ │
│ │оборудования принципиальные │ │ │ │ │
│ │электрические, кинематические и │ │ │ │ │
│ │гидравлические схемы; │ │ │ │ │
│ │ проводить техническое │ │ │ │ │
│ │обслуживание, текущий ремонт, │ │ │ │ │
│ │регулировку механической, │ │ │ │ │
│ │электрической, гидравлической │ │ │ │ │
│ │частей механического и теплового │ │ │ │ │
│ │оборудования, приборов автоматики; │ │ │ │ │
│ │ производить установку и │ │ │ │ │
│ │регулировку реле давления и │ │ │ │ │
│ │температуры, предохранительных │ │ │ │ │
│ │устройств оборудования; │ │ │ │ │
│ │ производить монтаж │ │ │ │ │
│ │коммуникационных проводов, пайку │ │ │ │ │
│ │деталей различными припоями, │ │ │ │ │
│ │исправление резьбы; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ назначение, типы, технические │ │ │ │ │
│ │характеристики, устройство, принцип│ │ │ │ │
│ │действия, принципиальные │ │ │ │ │
│ │электрические, кинематические и │ │ │ │ │
│ │гидравлические схемы │ │ │ │ │
│ │торгово-технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ процессы работ по монтажу, │ │ │ │ │
│ │демонтажу, наладке, сдаче в │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию, техническому │ │ │ │ │
│ │обслуживанию и ремонту │ │ │ │ │
│ │механического и теплового │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ способы определения и устранения │ │ │ │ │
│ │неисправностей оборудования, │ │ │ │ │
│ │пускозащитной и регулирующей │ │ │ │ │
│ │аппаратуры; │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила применения │ │ │ │ │
│ │универсального и специального │ │ │ │ │
│ │инструмента и приборов контроля │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Монтаж, техническое обслуживание и │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │ремонт холодильного оборудования │ │ │Холодильное │ПК 2.1 │
│ │В результате изучения │ │ │оборудование │ПК 2.2 │
│ │профессионального модуля │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │обучающийся должен: │ │ │МДК.02.02. │ПК 2.4 │
│ │иметь практический опыт: │ │ │Техническая │ПК 2.5 │
│ │ выполнения работ по монтажу │ │ │эксплуатация │ПК 5.6 │
│ │опор, фундаментов, компрессоров, │ │ │холодильного │ПК 2.7 │
│ │аппаратов, трубопроводов, приборов;│ │ │оборудования │ │
│ │ проведения монтажа, демонтажа, │ │ │ │ │
│ │технического обслуживания, ремонта │ │ │ │ │
│ │деталей и узлов холодильных машин и│ │ │ │ │
│ │установок; │ │ │ │ │
│ │ наладки механической, │ │ │ │ │
│ │гидравлической и электрической │ │ │ │ │
│ │частей холодильного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ зарядки систем хладагентом и │ │ │ │ │
│ │хладоносителем; │ │ │ │ │
│ │ нахождения и устранения причин │ │ │ │ │
│ │снижения работоспособности, отказов│ │ │ │ │
│ │в работе холодильного оборудования;│ │ │ │ │
│ │ проведения профилактических │ │ │ │ │
│ │осмотров холодильного оборудования │ │ │ │ │
│ │и приборов автоматики; │ │ │ │ │
│ │ регистрации параметров различных │ │ │ │ │
│ │режимов работы холодильного │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж, демонтаж, │ │ │ │ │
│ │техническое обслуживание, ремонт, │ │ │ │ │
│ │наладку механической, │ │ │ │ │
│ │электрической, гидравлической │ │ │ │ │
│ │частей холодильного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять запрессовку деталей на │ │ │ │ │
│ │прессах, балансировку вентиляторов,│ │ │ │ │
│ │коленчатых валов с противовесами; │ │ │ │ │
│ │ выполнять зарядку систем │ │ │ │ │
│ │хладагентом, маслом и │ │ │ │ │
│ │хладоносителем, проверку │ │ │ │ │
│ │герметичности холодильных машин; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию, типы, технические │ │ │ │ │
│ │характеристики, устройство, принцип│ │ │ │ │
│ │действия, правила приемки и наладки│ │ │ │ │
│ │холодильного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ принцип действия электрических и │ │ │ │ │
│ │гидравлических схем холодильного │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ способы и правила зарядки систем │ │ │ │ │
│ │холодильным агентом; │ │ │ │ │
│ │ способы определения и устранения │ │ │ │ │
│ │неисправностей в работе │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ порядок проведения │ │ │ │ │
│ │профилактических осмотров │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила применения │ │ │ │ │
│ │специального инструмента и приборов│ │ │ │ │
│ │контроля │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 68 │ 34 │ │ОК 1 - 7 │
│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ПК 1.1 - 2.7│
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 162 │ 108 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 918 │ 612 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │
│ │культура", и вариативной части ОПОП│ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 21 нед. │ 756 │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 2.7│
├────────┼───────────────────────────────────┤ │ ├───────────────────┼────────────┤
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├────────┼───────────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) │ 2 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└────────┴───────────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей