Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Основные принципы установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

II. Основные принципы установления органами исполнительной власти

субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок

и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным

ценам, установленным производителями лекарственных препаратов,

на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно

необходимых и важнейших лекарственных препаратов

(в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Предельные размеры оптовых надбавок к ценам на ЖНВЛП устанавливаются для оптовых организаций, предельные размеры розничных надбавок - для организаций розничной торговли. Предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП устанавливаются в процентах, дифференцированных в зависимости от стоимости лекарственных препаратов и с учетом географической удаленности, транспортной доступности и других особенностей субъекта Российской Федерации.

Под фактической отпускной ценой производителя на лекарственный препарат понимается цена (без налога на добавленную стоимость), указываемая российским производителем лекарственного препарата в сопроводительной документации на товар, а иностранным производителем лекарственного препарата - в сопроводительной документации на товар, на основании которой оформляется грузовая таможенная декларация, с учетом расходов, связанных с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление).

(п. 2.1 в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2. Определение предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации производится на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и организациями розничной торговли, осуществляющими реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации. При этом количество как оптовых организаций, так и организаций розничной торговли, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в субъекте Российской Федерации или осуществляющих реализацию лекарственных препаратов на территории субъекта Российской Федерации и включать организации разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная и иных форм собственности, при их наличии в субъекте Российской Федерации).

(в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации проводят экономический анализ размеров оптовых надбавок и размеров розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и организаций розничной торговли, осуществлявших реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования, и учитывают результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования.

(п. 2.3 в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.4. Предельные размеры оптовых надбавок устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации на основании плановых показателей, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики, представляемых оптовыми организациями, ведущими свою деятельность в пределах территории одного субъекта Российской Федерации, и данных о величине оптовой надбавки, необходимой для получения валовой прибыли оптовыми организациями, осуществляющими поставку ЖНВЛП от производителя (таможенной границы Российской Федерации) до субъекта Российской Федерации и ведущими свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации. Указанные величины надбавок по субъектам Российской Федерации приведены в приложении N 1 к настоящей Методике.

Предельные размеры розничных надбавок устанавливаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании плановых показателей, указанных в пункте 3.1 настоящей Методики, представляемых организациями розничной торговли.

(п. 2.4 в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.5. Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов:

(в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а)

(см. текст в предыдущей редакции)

возмещение организациям оптовой торговли лекарственными препаратами и организациям розничной торговли экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией лекарственных препаратов;

(в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а)

(см. текст в предыдущей редакции)

учет размера прибыли, необходимой для обеспечения организаций оптовой торговли лекарственными препаратами и организаций розничной торговли средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных расходов;

(в ред. Приказа ФСТ России от 26.06.2014 N 1063-а)

(см. текст в предыдущей редакции)

учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.