Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Исключение банков и страховых организаций из Реестра

39. Банк, филиал или страховая организация исключаются из Реестра в следующих случаях:

- ликвидации или реорганизации;

- отзыва Центральным банком Российской Федерации лицензии на осуществление банковских операций у банка либо федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью лицензии на право проведения страховой деятельности у страховой организации;

- неисполнения хотя бы одного из условий включения в Реестр;

- неисполнения обязательств по банковской гарантии;

- истечения трех лет со дня включения в Реестр, если до истечения указанного срока не представлено в установленном порядке заявление о повторном включении в Реестр.

(в ред. Приказа ФТС РФ от 30.10.2009 N 1974)

(см. текст в предыдущей редакции)

40. В случае исключения из Реестра головного банка исключению подлежат также все его филиалы (отделения).

41. Об исключении банка, филиала или страховой организации из Реестра ФТС России оперативно, в течение трех дней, информирует таможенные органы.

42. Банк, страховая организация, исключенные из Реестра, ФТС России в течение трех дней уведомляет в письменной форме с указанием причин исключения.

43. Исключение банка, страховой организации из Реестра не прекращает действия выданных ими и принятых таможенными органами банковских гарантий и не освобождает их от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий таких банковских гарантий.

44. Банк или страховая организация, исключенные из Реестра, могут быть повторно включены в Реестр через один год при условии ликвидации причин исключения из Реестра. Заявление о повторном включении в Реестр с приложением документов, указанных в пунктах 11 - 13 Административного регламента, рассматриваются ФТС России в соответствии с Административным регламентом.

45. Блок-схема порядка исключения банков, филиалов и страховых организаций из Реестра приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.