<Письмо> ФАС РФ от 25.12.2007 N АЦ/25761 "О разъяснении законодательства"
Федеральная антимонопольная служба в ответ на обращение о разъяснении законодательства о размещении заказов сообщает следующее.
Согласно пунктам 1 и 5.6 Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2004 N 443, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд.
Одновременно сообщаем, что согласно части 4 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) цена контракта является обязательным критерием оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе независимо от предмета государственного или муниципального контракта.
Цена государственного или муниципального контракта по обязательному медицинскому страхованию складывается исходя из страхового тарифа, действующего на определенной территории субъекта Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом 5 пункта 6 Положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24.02.93 N 4543-1, правление территориального фонда обязательного медицинского страхования участвует в утверждении норматива от страховых взносов, направляемого страховыми медицинскими организациями соответствующей территории на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию.
В связи с тем что страховой тариф утверждается на территории субъекта Российской Федерации и является неизменным, то при размещении заказа на право заключения государственного или муниципального контракта на обязательное медицинское страхование цена контракта является формальным критерием оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Участники размещения заказа в указанном конкурсе могут предложить только ту цену контракта, которая указана в конкурсной документации.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Таким образом, предложение участником размещения заказа цены контракта, отличающейся от цены, установленной в конкурсной документации, является основанием для принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе на основании пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей