Приложение N 7. Методика оценки эффективности реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы"
к федеральной целевой программе
"Социально-экономическое
развитие Республики Ингушетия
на 2010 - 2016 годы"
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ
ИНГУШЕТИЯ НА 2010 - 2016 ГОДЫ"
1. Оценка эффективности реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы" (далее - Программа) будет ежегодно производиться на основе системы целевых показателей, которая обеспечит мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
2. Основные целевые показатели, характеризующие эффективность реализации Программы:
а) макроэкономические показатели уровня экономического развития Республики Ингушетия;
б) показатели состояния и развития промышленного и сельскохозяйственного производства;
в) показатели развития инженерной и транспортной инфраструктуры;
г) показатели развития информационно-коммуникационной инфраструктуры;
д) показатели, характеризующие состояние социальной инфраструктуры, обеспечивающей условия для повышения жизненного уровня населения Республики Ингушетия.
3. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия ожидаемых результатов этого мероприятия поставленной цели, степени приближения к этой цели и косвенных позитивных воздействий на социальную, демографическую и экологическую ситуации, а также на параметры экономического развития территории Республики Ингушетия.
4. Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется по следующей формуле:
Tf
i
i TN
i
E - эффективность хода реализации i-го направления Программы (в
i
процентах);
Tf - фактический индикатор, концентрирующий реализацию i-го
i
направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
TN - нормативный индикатор, концентрирующий реализацию i-го
i
направления, утвержденный Программой.
5. Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется по следующей формуле:
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
n - количество индикаторов Программы.
Расчет фактических индикаторов, достигнутых в ходе реализации Программы (Tf), определяется в порядке, установленном государственным заказчиком - координатором Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей