Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2009 г. N 1108
1. В позиции паспорта Программы, касающейся объемов и источников финансирования, цифры "5225,56", "3601,55", "29,58", "2441,9", "1130,07" и "1624,01" заменить цифрами "5295,24", "3765,55", "32,33", "2320,95", "1412,27" и "1529,69" соответственно.
2. В приложении N 1 к указанной Программе:
а) в позиции "Доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками газоснабжения граждан, проживающих на загрязненных территориях (от общего числа граждан, проживающих на загрязненных территориях)" цифры "50" заменить цифрами "46,6";
б) в позиции "Доля обеспеченных безопасными устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией граждан, проживающих на загрязненных территориях (от общего числа граждан, проживающих на загрязненных территориях)" цифры "50" и "60" заменить цифрами "46,8" и "55" соответственно.
3. В приложении N 2 к указанной Программе:
а) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Федеральное государственное учреждение науки Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства, г. Челябинск.
5. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Новосибирской области "Государственный Новосибирский областной клинический диагностический центр", г. Новосибирск.";
б) дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Федеральное государственное учреждение "Федеральный медицинский биофизический центр имени А.И. Бурназяна", г. Москва.".
4. Приложение N 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2009 г. N 1108)
МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007 - 2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ
АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
И ОБЪЕМЫ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
──────────────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────
Мероприятие, источники │Государст- │ Объемы финансирования │ Результаты
финансирования │венный ├────────────┬────────────────────────────────┤
│заказчик │2007 - 2010 │ в том числе │
│ │годы - всего├───────┬────────┬───────┬───────┤
│ │ │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │
│ │ │ год │ год │ год │ год │
──────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┴───────┴────────┴───────┴───────┴───────────────────────────────────
I. Создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной
жизнедеятельности населения на загрязненных территориях
1. Строительство систем МЧС России создание условий для безопасной
газоснабжения на жизнедеятельности с учетом
загрязненных территориях ограничений на использование
Алтайского края, Брянской, древесного топлива на территориях,
Калужской, Курганской и подвергшихся радиоактивному
Челябинской областей загрязнению в результате аварии на
Чернобыльской АЭС, снижение
средства федерального 532,4 110,5 190,21 36,74 194,95 негативного воздействия
бюджета (капитальные радиационных факторов на здоровье
вложения) граждан, проживающих на
загрязненных территориях
средства бюджетов 297,22 70 75 27,22 125
субъектов Российской
Федерации (капитальные
вложения)
2. Строительство систем МЧС России создание инфраструктуры,
водоснабжения и обеспечивающей условия для
канализации на безопасной жизнедеятельности на
загрязненных территориях загрязненных территориях,
Алтайского края, обеспечение требуемого уровня
Республики Алтай, безопасности и качества жизни на
Брянской, Курганской и загрязненных территориях
Челябинской областей
средства федерального 506,62 126,4 134,25 45,5 200,47
бюджета (капитальные
вложения)
средства бюджетов 274,05 60 75 39,05 100
субъектов Российской
Федерации (капитальные
вложения)
3. Завершение строительства МЧС России создание условий, необходимых для
объектов здравоохранения с устойчивого развития и повышения
высокой степенью качества жизни на загрязненных
готовности: территориях
Покровское, Каменский
район Свердловской области
(срок ввода - 2007 год)
средства федерального 1 1 - - -
бюджета (капитальные
вложения)
средства бюджетов 2,1 2,1 - - -
субъектов Российской
Федерации и местных
бюджетов (капитальные
вложения)
медсанчасти в г. Касли
Челябинской области (срок
ввода - 2007 год)
средства федерального 44,1 44,1 - - -
бюджета (капитальные
вложения)
средства бюджетов 63,8 63,8 - - -
субъектов Российской
Федерации и местных
бюджетов (капитальные
вложения)
радиационной и
экологической медицины
(2-й пусковой комплекс),
г. Барнаул, Алтайский край
(срок ввода - 2010 год)
средства федерального 264,98 42,57 87,91 94,5 40
бюджета (капитальные
вложения)
средства бюджетов 381,99 175,91 112,2 73,88 20
субъектов Российской
Федерации и местных
бюджетов (капитальные
вложения)
посещений в смену, пос.
Змиевка Свердловского
района Орловской области
(срок ввода - 2010 год)
средства федерального 60 - - - 60
бюджета (капитальные
вложения)
субъектов Российской
Федерации и местных
бюджетов (капитальные
вложения)
средства федерального МЧС России 1409,1 324,57 412,37 176,74 495,42
бюджета (капитальные
вложения)
средства бюджетов 1082,16 371,81 262,2 140,15 308
субъектов Российской
Федерации и местных
бюджетов (капитальные
вложения)
II. Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья подвергшихся радиационному
воздействию граждан, включая адресную специализированную медицинскую помощь
4. Создание в федеральных МЧС России, создание условий и инфраструктуры
округах специализированных Минздрав- для оказания адресной
медицинских центров для соцразвития специализированной медицинской
оказания России, помощи подвергшимся радиационному
специализированной помощи Российская воздействию гражданам, а также их
подвергшимся радиационному академия детям первого и второго поколений,
воздействию гражданам на медицинских включая диагностику, лечение и
базе следующих наук реабилитацию указанных лиц,
государственных повышение доступности и качества
медицинских учреждений: медицинской помощи, укрепление
материально-технической базы
федеральное МЧС России 568,14 - 22,3 200 345,84 федеральных организаций
государственное учреждение здравоохранения, повышение
здравоохранения эффективности использования
"Всероссийский центр финансовых, материальных и
экстренной и радиационной кадровых ресурсов, сокращение
медицины имени расходов на администрирование
А.М. Никифорова" МЧС
России, г. Санкт-Петербург
федеральное государ- Минздрав- 97 60 20 17 -
ственное учреждение соцразвития
"Российский научный центр России
рентгенорадиологии
Федерального агентства по
высокотехнологичной
медицинской помощи",
г. Москва
государственное Минздрав- 97,75 55 30 12,75 -
образовательное учреждение соцразвития
высшего профессионального России
образования "Ростовский
государственный
медицинский университет
Федерального агентства по
здравоохранению и
социальному развитию", г.
Ростов-на-Дону
учреждение Российской Российская 14,25 - 10 4,25 -
академии медицинских наук академия
Медицинский медицинских
радиологический научный наук
центр РАМН, г. Обнинск,
Калужская область
региональный центр МЧС России 390 - 30 60 300
радиационной и
экологической медицины, г.
Барнаул, Алтайский край
(не создан)
медсанчасть в г. Касли МЧС России 40 20 20 - -
Челябинской области
(не создана)
Средства федерального 1207,14 135 132,3 294 645,84
бюджета - всего
капитальные вложения - 661,3 135 132,3 94 300
всего
МЧС России 452,3 20 72,3 60 300
Минздрав- 194,75 115 50 29,75 -
соцразвития
России
академия
медицинских
наук
прочие нужды МЧС России 545,84 - - 200 345,84
Средства бюджетов 447,53 160 160 87,53 40
субъектов Российской
Федерации и местных
бюджетов
(капитальные вложения)
5. Организация специально Российская федеральный банк тканей и образцов
оборудованного хранилища академия крови подвергшихся радиационному
для федерального банка медицинских воздействию граждан
тканей и образцов крови наук
подвергшихся радиационному
воздействию граждан
средства федерального Российская 62 25 20 17 -
бюджета академия
(капитальные вложения) медицинских
наук
6. Совершенствование Российская совершенствование организационно-
программного и академия методического обеспечения
методического обеспечения медицинских государственной радиационно-
осуществления наук, эпидемиологической регистрации
государственной МЧС России граждан на федеральном и
радиационно- региональном уровнях, обеспечение
эпидемиологической развития и сопровождения
регистрации граждан на программного комплекса по ведению,
федеральном и региональном хранению и анализу баз данных
уровнях и актуализация федерального и регионального
Национального регистра уровней Национального регистра;
оснащение необходимым
оборудованием и реконструкция
помещений для размещения
Национального регистра и его
региональных сегментов
средства федерального 63,1 16 13 17,65 16,45
бюджета - всего
капитальные вложения Российская 8,65 - 1 7,65 -
академия
медицинских
наук
прочие нужды МЧС России 54,45 16 12 10 16,45
7. Оказание адресной МЧС России, методическое и нормативное
специализированной ФМБА России обеспечение определения групп
медицинской помощи риска и категорий, подвергшихся
подвергшимся радиационному радиационному воздействию граждан,
воздействию гражданам в отношении которых необходима
реализация неотложных мер
средства федерального 58,1 4,64 3,53 5,43 44,5 медицинского характера, обобщение
бюджета - всего и анализ данных, полученных при
регистрации участников ликвидации
в том числе: последствий радиационных аварий в
базе данных МЧС России, и данных
НИОКР МЧС России 4,58 1 1,22 1,86 0,5 Национального регистра,
представление данных в
прочие нужды - всего 53,52 3,64 2,31 3,57 44 межведомственные экспертные советы
и профильные медицинские центры
ФМБА России 15,52 3,64 2,31 3,57 6
8. Организация работы ФМБА России деятельность межведомственных
межведомственных экспертных советов по установлению
экспертных советов по причинной связи заболеваний,
установлению причинной инвалидности и смерти граждан с
связи заболеваний, последствиями воздействия радиации
инвалидности и смерти на базе государственных
граждан с последствиями медицинских учреждений
воздействия радиации на
базе следующих
государственных
медицинских учреждений:
федеральное 12,6 3,5 3,5 1,6 4
государственное учреждение
"Российский научный центр
рентгенорадиологии
Федерального агентства по
высокотехнологичной
медицинской помощи", г.
Москва
государственное 4,7 1,1 1,1 1 1,5
образовательное учреждение
высшего профессионального
образования "Ростовский
государственный
медицинский университет
Федерального агентства по
здравоохранению и
социальному развитию",
г. Ростов-на-Дону
федеральное 5,75 1,3 1,3 1,15 2
государственное учреждение
здравоохранения
"Всероссийский центр
экстренной и радиационной
медицины имени
А.М. Никифорова" МЧС
России, г. Санкт-Петербург
государственное 1,5 0,75 0,75 - -
медицинское лечебно-
профилактическое
учреждение здравоохранения
Челябинская областная
клиническая больница, г.
Челябинск
государственное бюджетное 2,6 0,55 0,55 0,5 1
учреждение здравоохранения
Новосибирской области
"Государственный
Новосибирский областной
клинический
диагностический центр", г.
Новосибирск
государственное учреждение
науки Уральский научно-
практический центр
радиационной медицины
Федерального медико-
биологического агентства,
г. Челябинск
государственное учреждение
"Федеральный медицинский
биофизический центр имени
А.И. Бурназяна", г. Москва
Средства федерального ФМБА России 39,1 7,2 7,2 7,2 17,5
бюджета (прочие нужды)
средства федерального 1429,44 187,84 176,03 341,28 724,29
бюджета - всего
капитальные вложения - 731,95 160 153,3 118,65 300
всего
МЧС России 452,3 20 72,3 60 300
Минздрав- 194,75 115 50 29,75 -
соцразвития
России
академия
медицинских
наук
НИОКР МЧС России 4,58 1 1,22 1,86 0,5
прочие нужды - всего 692,91 26,84 21,51 220,77 423,79
МЧС России 638,29 16 12 210 400,29
ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5
средства бюджетов 447,53 160 160 87,53 40
субъектов Российской
Федерации и местных
бюджетов
(капитальные вложения)
III. Создание условий для безопасного (с учетом установленных норм радиационной безопасности)
лесопользования на загрязненных территориях
9. Проектирование специальных МЧС России проект специальных
лесохозяйственных и лесохозяйственных и лесозащитных
лесозащитных мероприятий мероприятий на загрязненных
на загрязненных территориях территориях на основе данных
комплексного обследования
средства федерального МЧС России 7,88 1,5 2 3,4 0,98 радиационной обстановки на
бюджета (НИОКР) участках лесного фонда с
ограничением лесопользования,
включающий обоснование мер по
реабилитации территорий,
прилегающих к населенным пунктам,
и приведению в безопасное
состояние лесов, научное и
методическое сопровождение проекта
10. Реализация проекта по МЧС России, оснащение необходимыми техникой,
приведению в безопасное (с Рослесхоз оборудованием и имуществом
учетом установленных норм специализированных организаций и
радиационной безопасности) подразделений для защиты
состояние лесов с высоким и населенных пунктов, работников
опасным уровнями (сотрудников) и материально-
радиоактивного загрязнения технических средств, привлекаемых
для тушения лесных пожаров в
средства федерального 399,77 74 125,9 70,87 129 радиационно загрязненных лесах,
бюджета - всего обеспечение сроков и качества
работ по приведению загрязненных
в том числе: территорий лесного фонда в
безопасное (с учетом установленных
капитальные вложения МЧС России 179,9 69 110,9 - - норм радиационной безопасности)
состояние, мониторинг радиационной
прочие нужды - всего 219,87 5 15 70,87 129 обстановки в лесах, снижение риска
возникновения и распространения
МЧС России 174,92 - - 64,92 110 лесных пожаров на загрязненных
территориях, частичное возвращение
Рослесхоз 44,95 5 15 5,95 19 в хозяйственный оборот ранее не
используемых участков лесного
фонда на загрязненной территории
и получение на них продукции
лесного хозяйства, соответствующей
установленным нормам радиационной
безопасности, при осуществлении
всех видов лесопользования
средства федерального 407,65 75,5 127,9 74,27 129,98
бюджета - всего
капитальные вложения МЧС России 179,9 69 110,9 - -
НИОКР МЧС России 7,88 1,5 2 3,4 0,98
прочие нужды - всего 219,87 5 15 70,87 129
МЧС России 174,92 - - 64,92 110
IV. Совершенствование целевых систем мониторинга и их элементов, а также прогнозирования
обстановки на загрязненных территориях
11. Осуществление работ по Росгидромет уточнение фактических и
уточнению радиационной прогнозируемых границ зон
обстановки и создание карт радиоактивного загрязнения,
радиоактивного загрязнения создание карт радиоактивного
отдельных территорий для загрязнения отдельных территорий,
обеспечения эффективных механизмов мониторинга
прогнозирования изменения и контроля, паспортов
радиационной обстановки и безопасности, эффективных процедур
доз облучения населения комплексного контроля и
осуществление адресных мер и
мероприятий, согласованных с
Росгидрометом и Роспотребнадзором
средства федерального Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65
бюджета (прочие нужды)
12. Оптимизация методик и Роспотреб- разработка методики проведения
проведение радиационного надзор радиационного мониторинга доз
мониторинга доз облучения внешнего и внутреннего облучения
населения на территориях, населения на территориях,
подвергшихся подвергшихся радиоактивному
радиоактивному загрязнению загрязнению вследствие аварии на
вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, согласованной с
Чернобыльской АЭС Роспотребнадзором, создание
каталогов доз облучения населения,
средства федерального Роспотреб- 30,47 2 2 1,7 24,77 пакета компьютерных программ для
бюджета надзор оперативной оценки текущих,
(прочие нужды) накопленных и прогнозируемых доз
облучения населения, проживающего
на территории, подвергшейся
радиоактивному загрязнению
вследствие аварии на Чернобыльской
АЭС
13. Разработка научно- МЧС России разработка согласованных с
методической базы оценки Роспотребнадзором методических и
радиационной безопасности руководящих документов по
и экономической обеспечению производства на
эффективности загрязненных территориях продуктов
реабилитационных питания, соответствующих
мероприятий, установленным нормам радиационной
обеспечивающих безопасности
производство продуктов
питания, соответствующих
установленным нормам
радиационной безопасности
средства федерального МЧС России 6,31 0,8 1 3,51 1
бюджета (НИОКР)
14. Разработка специальных МЧС России разработка гигиенических
требований по обеспечению требований по обеспечению
радиационной безопасности радиационной безопасности
населения при проживании и населения при проживании и ведении
ведении хозяйственной хозяйственной деятельности на
деятельности на загрязненных территориях,
загрязненных территориях методических рекомендаций по
ведению на современном этапе
загрязненных территориях
средства федерального МЧС России 9,67 0,78 0,61 2,28 6 регулярная актуализация
бюджета (НИОКР) действующих документов с учетом
современных научных разработок
15. Обеспечение внедрения Минсельхоз содействие в продвижении
научно обоснованных России технологий сельскохозяйственного
нормативных и методических производства, обеспечивающих
документов по организации безопасность и качество продукции,
производства на создание новых рабочих мест на
загрязненных территориях сельскохозяйственных предприятиях
продуктов питания,
соответствующих
установленным нормам
радиационной безопасности
средства федерального Минсельхоз 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
бюджета (прочие нужды) России
средства федерального 111,61 9,14 10,62 12,59 79,26
бюджета - всего
НИОКР МЧС России 15,98 1,58 1,61 5,79 7
прочие нужды - всего 95,63 7,56 9,01 6,8 72,26
Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65
Роспотреб- 30,47 2 2 1,7 24,77
надзор
Минсельхоз 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
России
V. Информационная поддержка и социально-психологическая реабилитация граждан,
проживающих на загрязненных территориях
16. Обеспечение доступности МЧС России информационно-методическая
информации по проблемам поддержка и координация
преодоления последствий деятельности центров социально-
радиационных катастроф и психологической реабилитации
инцидентов, разработка и населения и региональных
продвижение информационных информационно-аналитических
проектов по формированию центров по проблемам преодоления
адекватного восприятия последствий радиационных
гражданами возможных угроз катастроф и инцидентов,
жизнедеятельности и обеспечение развития учебно-
снижение уровня социально- тренировочных комплексов и
психологической центрального банка обобщенных
напряженности данных (включая учет граждан,
подвергшихся воздействию радиации
средства федерального МЧС России 116,05 3,72 4 54,05 54,28 вследствие радиационных аварий,
бюджета ядерных испытаний, и изготовление
(прочие нужды) для них в 2009 году бланков
удостоверений) по проблемам
преодоления последствий
радиационных катастроф и
инцидентов на основе современного
оборудования, информационно-
аналитическая поддержка
деятельности государственных
заказчиков Программы, комплексный
анализ развития ситуации на
загрязненных территориях
17. Создание условий для МЧС России развитие и завершение технического
реализации информационной оснащения сети региональных
политики и внедрение информационно-аналитических
современных информационных центров по проблемам преодоления
технологий на загрязненных последствий радиационных катастроф
территориях и инцидентов, создание пилотной
зоны системы электронных ресурсов
средства федерального МЧС России 248,5 1 1,5 40 206 и мониторинга для информирования
бюджета (прочие нужды) населения и органов власти в целях
повышения качества и оперативности
решений, принимаемых органами
государственной власти и местного
самоуправления по проблемам
преодоления последствий
радиационных катастроф и
инцидентов, снижение социальной
напряженности и повышение уровня
информированности граждан,
проживающих на загрязненных
территориях, разработка
рекомендаций по совершенствованию
информационной политики,
направленной на снижение
социально-психологической
напряженности и стимулирование
деловой активности населения на
загрязненных территориях
18. Обеспечение выполнения МЧС России формирование и обеспечение позиции
международных обязательств Российской Федерации при участии в
Российской Федерации в международных организациях и
области преодоления переговорном процессе по проблемам
последствий радиационных безопасной жизнедеятельности на
катастроф и инцидентов загрязненных территориях, создание
процедур и механизмов эффективного
средства федерального МЧС России 39,31 1 1,5 30 6,81 взаимодействия с международными
бюджета (прочие нужды) участниками и донорами, участие
Российской Федерации в реализации
проектов ПРООН, МАГАТЭ по
оптимизации применения
долгосрочных защитных мероприятий,
внедрение современных технологий
по преодолению последствий
радиационных аварий и катастроф
19. Научное обеспечение работ МЧС России разработка типового состава баз
по ведению основных данных и требований к основным
элементов баз данных элементам баз данных и протоколам
результатов радиационного информационного обмена и доступа,
контроля и мониторинга разработка методических
рекомендаций по организации
средства федерального МЧС России 3,89 0,5 0,5 1,7 1,19 электронного хранения информации
бюджета (НИОКР) по проблемам преодоления
последствий радиационных катастроф
и инцидентов, согласованных с
Росгидрометом
средства федерального МЧС России 407,75 6,22 7,5 125,75 268,28
бюджета - всего
НИОКР МЧС России 3,89 0,5 0,5 1,7 1,19
прочие нужды МЧС России 403,86 5,72 7 124,05 267,09
средства федерального 3765,55 603,27 734,42 730,63 1697,23
бюджета - всего
МЧС России 3290,7 439,87 619,9 648,46 1582,47
академия
медицинских
наук
Минздрав- 194,75 115 50 29,75 -
соцразвития
России
Минсельхоз 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
России
ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5
Роспотреб- 30,47 2 2 1,7 24,77
надзор
Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65
капитальные вложения 2320,95 553,57 676,57 295,39 795,42
МЧС России 2041,3 413,57 595,57 236,74 795,42
академия
медицинских
наук
Минздрав- 194,75 115 50 29,75 -
соцразвития
России
НИОКР МЧС России 32,33 4,58 5,33 12,75 9,67
прочие нужды 1412,27 45,12 52,52 422,49 892,14
МЧС России 1217,07 21,72 19 398,97 777,38
Минсельхоз 50,54 2,06 3,94 1,7 42,84
России
ФМБА России 54,62 10,84 9,51 10,77 23,5
Роспотреб- 30,47 2 2 1,7 24,77
надзор
Росгидромет 14,62 3,5 3,07 3,4 4,65
Средства бюджетов 1529,69 531,81 422,2 227,68 348".
субъектов Российской
Федерации
(капитальные вложения)
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
5. Приложения N 5 и 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2009 г. N 1108)
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007 - 2010 ГОДЫ)
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
────────────────────────────────┬───────────┬──────────────────────────────
Направление мероприятий │ 2007 - │ В том числе
│ 2010 годы ├──────┬─────────────┬─────────
│ - всего │НИОКР │ капитальные │ прочие
│ │ │ вложения │ нужды
────────────────────────────────┴───────────┴──────┴─────────────┴─────────
1. Создание инфраструктуры, 1409,1 - 1409,1 -
необходимой для обеспечения
условий безопасной
жизнедеятельности населения
на загрязненных территориях
2. Разработка механизмов и 1429,44 4,58 731,95 692,91
реализация мер в сфере
охраны здоровья
подвергшихся радиационному
воздействию граждан,
включая адресную
специализированную
медицинскую помощь
3. Создание условий для 407,65 7,88 179,9 219,87
безопасного (с учетом
установленных норм
радиационной безопасности)
лесопользования на
загрязненных территориях
4. Совершенствование целевых 111,61 15,98 - 95,63
систем мониторинга и их
элементов, а также
прогнозирования обстановки
на загрязненных территориях
5. Информационная поддержка и 407,75 3,89 - 403,86
социально-психологическая
реабилитация граждан,
проживающих на загрязненных
территориях
Итого по второму этапу 3765,55 32,33 2320,95 1412,27
Программы
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
к федеральной целевой программе
"Преодоление последствий радиационных
аварий на период до 2010 года"
(в редакции Постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 декабря 2009 г. N 1108)
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ВТОРОГО ЭТАПА (2007 - 2010 ГОДЫ) ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ
АВАРИЙ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
──────────────────────────┬──────────┬─────────────────────────────────────
Источники и направления │ 2007 - │ В том числе
финансирования │2010 годы ├────────┬────────┬────────┬──────────
│ - всего │2007 год│2008 год│2009 год│ 2010 год
──────────────────────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┴──────────
Средства федерального 3765,55 603,27 734,42 730,63 1697,23
бюджета - всего
капитальные вложения 2320,95 553,57 676,57 295,39 795,42
НИОКР 32,33 4,58 5,33 12,75 9,67
прочие нужды 1412,27 45,12 52,52 422,49 892,14
Средства бюджетов 1529,69 531,81 422,2 227,68 348
субъектов Российской
Федерации
(капитальные вложения)
Итого по второму этапу 5295,24 1135,08 1156,62 958,31 2045,23".
Программы
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей