Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки
Структура основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального
образования углубленной подготовки
┌────────┬─────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┬───────────────────┬────────────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, │Всего │В т.ч. │ Индекс и │Коды формируемых│
│ │ модулей, требования к знаниям, │максималь- │часов │ наименование │ компетенций │
│ │ умениям, практическому опыту │ной учебной│обязатель- │ дисциплин, │ │
│ │ │нагрузки │ных учебных│ междисциплинарных │ │
│ │ │обучающего-│занятий │ курсов (МДК) │ │
│ │ │ся │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4482 │ 2988 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и │ 930 │ 620 │ │ │
│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │ В результате изучения обязательной │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │
│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │
│ │ценностей, свободы и смысла жизни, как │ │ │ │ │
│ │основе формирования культуры │ │ │ │ │
│ │гражданина и будущего специалиста; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные категории и понятия философии;│ │ │ │ │
│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │
│ │общества; │ │ │ │ │
│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │
│ │сущность процесса познания; │ │ │ │ │
│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │
│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │
│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │
│ │свободе и ответственности за │ │ │ │ │
│ │сохранение жизни, культуры, окружающей │ │ │ │ │
│ │среды; │ │ │ │ │
│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │
│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │
│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │
│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │
│ │экономической, политической и │ │ │ │ │
│ │культурной ситуации в России и мире; │ │ │ │ │
│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │
│ │региональных, мировых │ │ │ │ │
│ │социально-экономических, политических │ │ │ │ │
│ │и культурных проблем; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные направления развития ключевых │ │ │ │ │
│ │регионов мира на рубеже веков (XX и │ │ │ │ │
│ │XXI вв.); │ │ │ │ │
│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │
│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │
│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │
│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │
│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │
│ │политического и экономического │ │ │ │ │
│ │развития ведущих государств и регионов │ │ │ │ │
│ │мира; │ │ │ │ │
│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │
│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │
│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │
│ │государственных традиций; │ │ │ │ │
│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │
│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │
│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. Психология│ОК 1 - 10 │
│ │ применять техники и приемы эффективного│ │ │общения │ │
│ │общения в профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │
│ │поведения в процессе межличностного │ │ │ │ │
│ │общения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ взаимосвязь общения и деятельности; │ │ │ │ │
│ │цели, функции, виды и уровни общения; │ │ │ │ │
│ │роли и ролевые ожидания в общении; │ │ │ │ │
│ │виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │
│ │ механизмы взаимопонимания в общении; │ │ │ │ │
│ │техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │
│ │слушания, ведения беседы, убеждения; │ │ │ │ │
│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │
│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │
│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ 238 │ОГСЭ.04. │ОК 1 - 10 │
│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ПК 1.2 │
│ │иностранном языке на профессиональные │ │ │ │ПК 1.4 │
│ │и повседневные темы; │ │ │ │ПК 1.5 │
│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ПК 3.4 │
│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │
│ │ самостоятельно совершенствовать устную │ │ │ │ │
│ │и письменную речь, пополнять словарный │ │ │ │ │
│ │запас; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │
│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │
│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │
│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │
│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ 476 │ 238 │ОГСЭ.05. Физическая│ОК 1 - 3 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │культура │ОК 6 │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 10 │
│ │укрепления здоровья, достижения жизненных│ │ │ │ │
│ │и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ЕН.00 │Математический и общий │ 262 │ 174 │ │ │
│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │ В результате изучения обязательной │ │ │ЕН.01. Математика │ОК 2 │
│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │ │ОК 4 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ решать прикладные задачи в области │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ значение математики в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и при освоении │ │ │ │ │
│ │профессиональной образовательной │ │ │ │ │
│ │программы; │ │ │ │ │
│ │ основные математические методы решения │ │ │ │ │
│ │прикладных задач в области │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и методы теории │ │ │ │ │
│ │вероятностей и математической │ │ │ │ │
│ │статистики; │ │ │ │ │
│ │ основы интегрального и │ │ │ │ │
│ │дифференциального исчисления │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ЕН.02. Информатика │ОК 1 - 10 │
│ │ использовать ПК в профессиональной и │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │повседневной деятельности: │ │ │ │ПК 1.4 │
│ │ внедрять современные прикладные │ │ │ │ПК 1.5 │
│ │программные средства; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять поиск медицинской │ │ │ │ │
│ │информации в сети Интернет; │ │ │ │ │
│ │ использовать электронную почту; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ устройство персонального компьютера; │ │ │ │ │
│ │основные принципы медицинской │ │ │ │ │
│ │информатики; │ │ │ │ │
│ │ базовую компьютерную грамотность; │ │ │ │ │
│ │ источники медицинской информации; │ │ │ │ │
│ │методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │
│ │хранения, передачи и накопления │ │ │ │ │
│ │информации; │ │ │ │ │
│ │ базовые, системные, служебные │ │ │ │ │
│ │программные продукты и пакеты │ │ │ │ │
│ │прикладных программ; │ │ │ │ │
│ │ принципы работы и значение локальных и │ │ │ │ │
│ │глобальных компьютерных сетей в │ │ │ │ │
│ │информационном обмене │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ЕН.03. Медицинская │ОК 1 │
│ │ анализировать физические факторы, │ │ │и биологическая │ПК 4 │
│ │оказывающие действие на организм в │ │ │физика │ПК 5 │
│ │результате аппаратного лечения или │ │ │ │ПК 8 │
│ │диагностики; │ │ │ │ПК 9 │
│ │ производить основные физические │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2 │
│ │измерения, обрабатывать результаты │ │ │ │ПК 3.4 │
│ │измерений; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ физические законы, лежащие в основе │ │ │ │ │
│ │процессов жизнедеятельности организма; │ │ │ │ │
│ │физические характеристики │ │ │ │ │
│ │биологических тканей и жидкостей │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 3290 │ 2194 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │ В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Инженерная │ОК 1 - 2 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │графика │ПК 4 - 5 │
│ │общепрофессиональным дисциплинам должен: │ │ │ │ПК 8 - 9 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 1.2 - 1.3 │
│ │ читать конструкторскую и │ │ │ │ПК 1.5 │
│ │технологическую документацию по │ │ │ │ │
│ │профилю специальности; │ │ │ │ │
│ │ выполнять комплексные чертежи │ │ │ │ │
│ │геометрических тел и проекции точек, │ │ │ │ │
│ │лежащих на их поверхности, в ручной и │ │ │ │ │
│ │машинной графике; │ │ │ │ │
│ │ выполнять эскизы, технические рисунки │ │ │ │ │
│ │и чертежи деталей, их элементов, узлов │ │ │ │ │
│ │в ручной и машинной графике; │ │ │ │ │
│ │ выполнять графические изображения │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования и │ │ │ │ │
│ │технологических схем в ручной и │ │ │ │ │
│ │машинной графике; │ │ │ │ │
│ │ оформлять проектно-конструкторскую, │ │ │ │ │
│ │технологическую и другую техническую │ │ │ │ │
│ │документацию в соответствии с │ │ │ │ │
│ │действующей нормативной базой; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правила чтения конструкторской и │ │ │ │ │
│ │технологической документации; │ │ │ │ │
│ │ способы графического представления │ │ │ │ │
│ │объектов, пространственных образов, │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования и схем; │ │ │ │ │
│ │ законы, методы и приемы проекционного │ │ │ │ │
│ │черчения; │ │ │ │ │
│ │ требования государственных стандартов │ │ │ │ │
│ │Единой системы конструкторской │ │ │ │ │
│ │документации (ЕСКД) и Единой системы │ │ │ │ │
│ │технологической документации (ЕСТД); │ │ │ │ │
│ │ правила выполнения чертежей, │ │ │ │ │
│ │технических рисунков, эскизов и схем; │ │ │ │ │
│ │технику и принципы нанесения размеров; │ │ │ │ │
│ │ классы точности и их обозначение на │ │ │ │ │
│ │чертежах; │ │ │ │ │
│ │ типы и назначение спецификаций, │ │ │ │ │
│ │правила их чтения и составления │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Техническая │ОК 1 - 3 │
│ │ читать кинематические схемы; │ │ │механика │ОК 5 │
│ │проводить расчет и проектировать │ │ │ │ОК 8 - 9 │
│ │детали и сборочные единицы общего │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │назначения; │ │ │ │ПК 1.5 │
│ │ проводить сборочно-разборочные работы │ │ │ │ │
│ │в соответствии с характером соединений │ │ │ │ │
│ │деталей и сборочных единиц; │ │ │ │ │
│ │ определять напряжения в │ │ │ │ │
│ │конструкционных элементах; │ │ │ │ │
│ │ производить расчеты элементов │ │ │ │ │
│ │конструкций на прочность, жесткость и │ │ │ │ │
│ │устойчивость; │ │ │ │ │
│ │ определять передаточное отношение; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды машин и механизмов, принцип │ │ │ │ │
│ │действия, кинематические и │ │ │ │ │
│ │динамические характеристики; │ │ │ │ │
│ │ типы кинематических пар; │ │ │ │ │
│ │ типы соединений деталей и машин; │ │ │ │ │
│ │ основные сборочные единицы и детали; │ │ │ │ │
│ │характер соединения деталей и │ │ │ │ │
│ │сборочных единиц; │ │ │ │ │
│ │ принцип взаимозаменяемости; │ │ │ │ │
│ │виды движений и преобразующие движения │ │ │ │ │
│ │механизмы; │ │ │ │ │
│ │ виды передач;их устройство, назначение,│ │ │ │ │
│ │преимущества и недостатки, условные │ │ │ │ │
│ │обозначения на схемах; │ │ │ │ │
│ │ передаточное отношение и число; │ │ │ │ │
│ │методику расчета элементов конструкций │ │ │ │ │
│ │на прочность, жесткость и устойчивость │ │ │ │ │
│ │при различных видах деформации; │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 5 │
│ │ использовать основные законы и │ │ │Электротехника и │ОК 8 - 9 │
│ │принципы теоретической электротехники │ │ │электронная техника│ПК 1.1 │
│ │и электронной техники в │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2 │
│ │ читать принципиальные, электрические и │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3 │
│ │монтажные схемы; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать параметры электрических, │ │ │ │ │
│ │магнитных цепей; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться электроизмерительными │ │ │ │ │
│ │приборами и приспособлениями; │ │ │ │ │
│ │ подбирать устройства электронной │ │ │ │ │
│ │техники, электрические приборы и │ │ │ │ │
│ │оборудование с определенными │ │ │ │ │
│ │параметрами и характеристиками; │ │ │ │ │
│ │собирать электрические схемы; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ способы получения, передачи и │ │ │ │ │
│ │использования электрической энергии; │ │ │ │ │
│ │ электротехническую терминологию; │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ характеристики и параметры │ │ │ │ │
│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │
│ │ свойства проводников, полупроводников, │ │ │ │ │
│ │электроизоляционных, магнитных │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ основы теории электрических машин, │ │ │ │ │
│ │принцип работы типовых электрических │ │ │ │ │
│ │устройств; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета и измерения основных │ │ │ │ │
│ │параметров электрических, магнитных │ │ │ │ │
│ │цепей; │ │ │ │ │
│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │
│ │основные характеристики │ │ │ │ │
│ │электротехнических и электронных │ │ │ │ │
│ │устройств и приборов; │ │ │ │ │
│ │ принципы выбора электрических и │ │ │ │ │
│ │электронных устройств и приборов, │ │ │ │ │
│ │составления электрических и │ │ │ │ │
│ │электронных цепей; │ │ │ │ │
│ │ правила эксплуатации │ │ │ │ │
│ │электрооборудования │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 5 │
│ │ распознавать и классифицировать │ │ │Материаловедение │ОК 8 - 9 │
│ │конструкционные и сырьевые материалы │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │по внешнему виду, происхождению, │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │свойствам; │ │ │ │ │
│ │ подбирать материалы по их назначению и │ │ │ │ │
│ │условиям эксплуатации для выполнения │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ выбирать и расшифровывать марки │ │ │ │ │
│ │конструкционных материалов; │ │ │ │ │
│ │ подбирать способы и режимы обработки │ │ │ │ │
│ │материалов для изготовления различных │ │ │ │ │
│ │деталей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные виды конструкционных и │ │ │ │ │
│ │сырьевых, металлических и │ │ │ │ │
│ │неметаллических материалов; │ │ │ │ │
│ │ классификацию, свойства, маркировку и │ │ │ │ │
│ │область применения конструкционных │ │ │ │ │
│ │материалов, принципы их выбора для │ │ │ │ │
│ │применения в производстве; │ │ │ │ │
│ │ особенности строения, назначения и │ │ │ │ │
│ │свойства различных материалов; │ │ │ │ │
│ │ виды обработки различных материалов; │ │ │ │ │
│ │требования к качеству обработки │ │ │ │ │
│ │деталей; │ │ │ │ │
│ │ виды износа деталей и узлов; │ │ │ │ │
│ │классификацию, свойства и область │ │ │ │ │
│ │применения сырьевых материалов; │ │ │ │ │
│ │ требования техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │хранении и использовании различных │ │ │ │ │
│ │материалов │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Прикладная │ОК 1 - 5 │
│ │ применять требования нормативных │ │ │метрология │ОК 8 - 9 │
│ │документов к основным видам продукции │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │(услуг) и процессов; │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │ применять документацию систем │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │качества; │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │ применять основные правила и документы │ │ │ │ПК 3.4 │
│ │системы сертификации Российской │ │ │ │ │
│ │Федерации; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и определения │ │ │ │ │
│ │метрологии, стандартизации и │ │ │ │ │
│ │сертификации; │ │ │ │ │
│ │ основные положения систем (комплексов) │ │ │ │ │
│ │общетехнических и │ │ │ │ │
│ │организационно-методических стандартов │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. Источники │ОК 1 - 5 │
│ │ читать и различать схемы источников │ │ │питания │ОК 8 - 9 │
│ │питания; │ │ │ │ПК 1.2 - 1.3 │
│ │ производить расчет силовых │ │ │ │ПК 3.2 - 3.3 │
│ │трансформаторов, схем выпрямления, │ │ │ │ │
│ │фильтрации и стабилизации по заданным │ │ │ │ │
│ │параметрам; │ │ │ │ │
│ │ проводить сборку, наладку и ремонт │ │ │ │ │
│ │источников питания; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ новейшие разработки в области │ │ │ │ │
│ │изготовления современных │ │ │ │ │
│ │высокоэкономичных источников питания; │ │ │ │ │
│ │ принцип работы основных схем │ │ │ │ │
│ │трансформирования, выпрямления, │ │ │ │ │
│ │фильтрации, стабилизации и │ │ │ │ │
│ │преобразования напряжений, их основные │ │ │ │ │
│ │параметры и свойства; │ │ │ │ │
│ │ методику сборки, наладки и ремонта │ │ │ │ │
│ │источников питания │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 5 │
│ │ работать с основными типами │ │ │Электрорадиоизмере-│ОК 8 - 9 │
│ │измерительной аппаратуры; │ │ │ния │ПК 1.1 │
│ │ измерять основные параметры сигналов и │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │режимы работы электронных схем; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2 │
│ │ осуществлять сборку простейших │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4 │
│ │измерительных схем и узлов по │ │ │ │ │
│ │подключению измерительных приборов к │ │ │ │ │
│ │контрольным точкам радиоэлектронной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры для измерения характеристик │ │ │ │ │
│ │и режимов работы; │ │ │ │ │
│ │ измерять параметры электрических │ │ │ │ │
│ │сигналов с помощью аналоговых и │ │ │ │ │
│ │электронных радиоизмерительных │ │ │ │ │
│ │приборов; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять настройку, регулировку и │ │ │ │ │
│ │подготовку к работе электро- и │ │ │ │ │
│ │радиоизмерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ инновационные способы измерения и │ │ │ │ │
│ │обработки сигналов; │ │ │ │ │
│ │ основные принципы и методы │ │ │ │ │
│ │метрологических исследований; │ │ │ │ │
│ │ принципы и методы измерения параметров │ │ │ │ │
│ │и режимов радиоэлектронных медицинских │ │ │ │ │
│ │приборов; │ │ │ │ │
│ │ структурные схемы и принципы действия │ │ │ │ │
│ │измерительных приборов, применяемых в │ │ │ │ │
│ │радиоизмерениях │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.08. Основы │ОК 1 - 5 │
│ │ выбирать элементы устройств и схем │ │ │автоматики │ОК 8 - 9 │
│ │автоматики и автоматического │ │ │ │ПК 1.3 │
│ │регулирования; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2 │
│ │ обслуживать и тестировать средства │ │ │ │ПК 3.1 - 3.2 │
│ │автоматики, системы автоматического │ │ │ │ПК 3.3 │
│ │регулирования, схемы релейной │ │ │ │ │
│ │автоматики в составе медицинской │ │ │ │ │
│ │техники; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ элементы аналоговых автоматических │ │ │ │ │
│ │систем регулирования, принципы их │ │ │ │ │
│ │действия, назначение, способы │ │ │ │ │
│ │использования; │ │ │ │ │
│ │ измерительные преобразователи; │ │ │ │ │
│ │ типовые схемы сравнения сигналов; │ │ │ │ │
│ │структурные схемы и способы настройки │ │ │ │ │
│ │автоматических систем регулирования; │ │ │ │ │
│ │исполнительные устройства различных │ │ │ │ │
│ │типов и схемы их включения, принципы │ │ │ │ │
│ │действия; │ │ │ │ │
│ │ элементы микропроцессорных систем, │ │ │ │ │
│ │структурные схемы и принципы действия │ │ │ │ │
│ │цифро-аналоговых преобразователей и │ │ │ │ │
│ │аналого-цифровых преобразователей │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.09. │ОК 1 - 10 │
│ │ использовать технологии сбора, │ │ │Информационные │ПК 1.5 │
│ │размещения, хранения, накопления, │ │ │технологии в │ │
│ │преобразования и передачи данных в │ │ │профессиональной │ │
│ │профессионально ориентированных │ │ │деятельности │ │
│ │информационных системах; │ │ │ │ │
│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности различные виды │ │ │ │ │
│ │программного обеспечения, в т.ч. │ │ │ │ │
│ │специального; │ │ │ │ │
│ │ применять компьютерные и │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационные средства; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │
│ │обработки информации; │ │ │ │ │
│ │ общий состав и структуру персональных │ │ │ │ │
│ │компьютеров и вычислительных систем; │ │ │ │ │
│ │состав, функции и возможности │ │ │ │ │
│ │использования информационных и │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных технологий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │
│ │хранения, передачи и накопления │ │ │ │ │
│ │информации; │ │ │ │ │
│ │ базовые системные программные продукты │ │ │ │ │
│ │и пакеты прикладных программ в области │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ основные методы и приемы обеспечения │ │ │ │ │
│ │информационной безопасности │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.10. Правовое │ОК 1 - 8 │
│ │использовать необходимые │ │ │обеспечение в │ПК 1.5 │
│ │нормативно-правовые документы; │ │ │профессиональной │ │
│ │защищать свои права в соответствии с │ │ │деятельности │ │
│ │гражданским, гражданско-процессуальным │ │ │ │ │
│ │и трудовым законодательством; │ │ │ │ │
│ │ анализировать и оценивать результаты и │ │ │ │ │
│ │последствия деятельности (бездействия) │ │ │ │ │
│ │с правовой точки зрения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │
│ │ права и свободы человека и гражданина, │ │ │ │ │
│ │механизмы их реализации; │ │ │ │ │
│ │ понятие правового регулирования в │ │ │ │ │
│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │
│ │нормативные документы, регулирующие │ │ │ │ │
│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ организационно-правовые формы │ │ │ │ │
│ │юридических лиц; │ │ │ │ │
│ │ правовое положение субъектов │ │ │ │ │
│ │предпринимательской деятельности; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в сфере │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ порядок заключения трудового договора │ │ │ │ │
│ │и основания его прекращения; │ │ │ │ │
│ │ правила оплаты труда; │ │ │ │ │
│ │ роль государственного регулирования в │ │ │ │ │
│ │обеспечении занятости населения; │ │ │ │ │
│ │ право социальной защиты граждан; │ │ │ │ │
│ │понятие дисциплинарной и материальной │ │ │ │ │
│ │ответственности работника; │ │ │ │ │
│ │ виды административных правонарушений и │ │ │ │ │
│ │административной ответственности; │ │ │ │ │
│ │ нормы защиты нарушенных прав и │ │ │ │ │
│ │судебный порядок разрешения споров │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.11. Экономика │ОК 1 - 10 │
│ │ определять организационно-правовые │ │ │организации │ │
│ │формы организаций; │ │ │ │ │
│ │ определять состав материальных, │ │ │ │ │
│ │трудовых и финансовых ресурсов │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать основные │ │ │ │ │
│ │технико-экономические показатели │ │ │ │ │
│ │деятельности организации; │ │ │ │ │
│ │ находить и использовать необходимую │ │ │ │ │
│ │экономическую информацию; │ │ │ │ │
│ │ оформлять первичные документы по учету │ │ │ │ │
│ │рабочего времени, выработки, │ │ │ │ │
│ │заработной платы, простоев; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ современное состояние и перспективы │ │ │ │ │
│ │развития отрасли, организацию │ │ │ │ │
│ │хозяйствующих субъектов в рыночной │ │ │ │ │
│ │экономике; │ │ │ │ │
│ │ основные принципы построения │ │ │ │ │
│ │экономической системы организации; │ │ │ │ │
│ │ общую организацию производственного и │ │ │ │ │
│ │технологического процессов; │ │ │ │ │
│ │ основные технико-экономические │ │ │ │ │
│ │показатели деятельности организации и │ │ │ │ │
│ │методики их расчета; │ │ │ │ │
│ │ методы управления основными и │ │ │ │ │
│ │оборотными средствами и оценки │ │ │ │ │
│ │эффективности их использования; │ │ │ │ │
│ │ состав материальных, трудовых и │ │ │ │ │
│ │финансовых ресурсов организации, │ │ │ │ │
│ │показатели их эффективного │ │ │ │ │
│ │использования; │ │ │ │ │
│ │ способы экономии ресурсов, основные │ │ │ │ │
│ │энерго- и материалосберегающие │ │ │ │ │
│ │технологии; │ │ │ │ │
│ │ механизмы ценообразования на продукцию │ │ │ │ │
│ │(услуги); │ │ │ │ │
│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.12. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │ планировать и организовывать работу │ │ │менеджмента │ │
│ │коллектива исполнителей (в рамках │ │ │ │ │
│ │подразделения); │ │ │ │ │
│ │ применять в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности приемы делового и │ │ │ │ │
│ │управленческого общения; │ │ │ │ │
│ │ принимать эффективные решения, │ │ │ │ │
│ │используя систему методов управления; │ │ │ │ │
│ │ учитывать особенности менеджмента (по │ │ │ │ │
│ │отраслям); │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ сущность и характерные черты │ │ │ │ │
│ │современного менеджмента, историю его │ │ │ │ │
│ │развития; │ │ │ │ │
│ │ функции менеджмента в рыночной │ │ │ │ │
│ │экономике: организацию, планирование, │ │ │ │ │
│ │мотивацию и контроль деятельности │ │ │ │ │
│ │экономического субъекта; │ │ │ │ │
│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности (по │ │ │ │ │
│ │отраслям); │ │ │ │ │
│ │ управленческий цикл (цикл менеджмента);│ │ │ │ │
│ │ характеристики внешней и внутренней │ │ │ │ │
│ │среды организации; │ │ │ │ │
│ │ методы принятия и реализации │ │ │ │ │
│ │управленческих решений; │ │ │ │ │
│ │ систему методов управления; │ │ │ │ │
│ │ методику принятия решений; │ │ │ │ │
│ │ стили управления, виды коммуникации; │ │ │ │ │
│ │принципы делового общения в коллективе │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.13. Охрана труда│ОК 1 - 10 │
│ │ выявлять опасные и вредные │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4 │
│ │производственные факторы и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4 │
│ │соответствующие им риски, связанные с │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4 │
│ │прошлыми, настоящими или планируемыми │ │ │ │ │
│ │видами профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства коллективной и │ │ │ │ │
│ │индивидуальной защиты в соответствии с │ │ │ │ │
│ │характером выполняемой │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ проводить аттестацию рабочих мест по │ │ │ │ │
│ │условиям труда, в т.ч. оценку условий │ │ │ │ │
│ │труда и травмобезопасности; │ │ │ │ │
│ │ проводить вводный инструктаж │ │ │ │ │
│ │подчиненных работников (персонала), │ │ │ │ │
│ │инструктировать их по вопросам техники │ │ │ │ │
│ │безопасности на рабочем месте с учетом │ │ │ │ │
│ │специфики выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │ разъяснять подчиненным работникам │ │ │ │ │
│ │(персоналу) содержание установленных │ │ │ │ │
│ │требований охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ вырабатывать и контролировать навыки, │ │ │ │ │
│ │необходимые для достижения требуемого │ │ │ │ │
│ │уровня безопасности труда; │ │ │ │ │
│ │ вести документацию установленного │ │ │ │ │
│ │образца по охране труда, соблюдать │ │ │ │ │
│ │сроки ее заполнения и условия │ │ │ │ │
│ │хранения; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ системы управления охраной труда в │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ законы и иные нормативные правовые │ │ │ │ │
│ │акты, содержащие государственные │ │ │ │ │
│ │нормативные требования охраны труда, │ │ │ │ │
│ │распространяющиеся на деятельность │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ обязанности работников в области │ │ │ │ │
│ │охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ фактические или потенциальные │ │ │ │ │
│ │последствия собственной деятельности │ │ │ │ │
│ │(или бездействия) и их влияние на │ │ │ │ │
│ │уровень безопасности труда; │ │ │ │ │
│ │ возможные последствия несоблюдения │ │ │ │ │
│ │технологических процессов и │ │ │ │ │
│ │производственных инструкций │ │ │ │ │
│ │подчиненными работниками (персоналом); │ │ │ │ │
│ │ порядок и периодичность │ │ │ │ │
│ │инструктирования подчиненных │ │ │ │ │
│ │работников (персонала); │ │ │ │ │
│ │ порядок хранения и использования │ │ │ │ │
│ │средств коллективной и индивидуальной │ │ │ │ │
│ │защиты │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.14. Управление │ОК 1 - 10 │
│ │ оформлять документацию по управлению │ │ │качеством │ПК 1.1 │
│ │качеством продукции; │ │ │ │ПК 1.3 - 1.4 │
│ │ оценивать качество и надежность │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │изделий; │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 3.4 │
│ │ основные положения систем менеджмента │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5 │
│ │качества и требования к ним; │ │ │ │ │
│ │ методы и нормативную документацию по │ │ │ │ │
│ │управлению качеством продукции; │ │ │ │ │
│ │ основные методы оценки качества и │ │ │ │ │
│ │надежности изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила предъявления и рассмотрения │ │ │ │ │
│ │рекламаций по качеству сырья, │ │ │ │ │
│ │материалов, полуфабрикатов, │ │ │ │ │
│ │комплектующих изделий и готовой │ │ │ │ │
│ │продукции │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.15. Управление │ОК 1 - 10 │
│ │ руководить структурным подразделением; │ │ │персоналом │ПК 1.1 │
│ │знать: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2 │
│ │ организационную структуру службы │ │ │ │ПК 3.1 │
│ │управления персоналом; │ │ │ │ПК 3.4 │
│ │ общие принципы управления персоналом; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.5 │
│ │ принципы организации кадровой работы; │ │ │ │ │
│ │психологические аспекты управления, │ │ │ │ │
│ │способы разрешения конфликтных │ │ │ │ │
│ │ситуаций в коллективе │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ │уметь: │ │ 68 │ОП.16. Безопасность│ОК 1 - 10 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.4 │
│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4 │
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4 │
│ │ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │
│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │
│ │родственные полученной специальности; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │
│ │специальностью; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │
│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму │ │ │ │ │
│ │как серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │
│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │
│ │населения от оружия массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │
│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные специальностям СПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1626 │ 1084 │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ПМ.01 │Монтаж медицинской техники │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │
│ │ В результате изучения │ │ │Технология ввода в │ПК 1.1 - 1.5 │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │эксплуатацию │ │
│ │должен: │ │ │медицинской техники│ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ работы с технической документацией на │ │ │ │ │
│ │медицинскую технику (МТ) при приемке и │ │ │ │ │
│ │монтаже; │ │ │ │ │
│ │ проверки укомплектованности, │ │ │ │ │
│ │технического состояния отдельных узлов │ │ │ │ │
│ │и блоков МТ перед монтажом; │ │ │ │ │
│ │ проведения монтажных и пусконаладочных │ │ │ │ │
│ │работ с использованием необходимых │ │ │ │ │
│ │приборов и инструментов; │ │ │ │ │
│ │ проверки технических параметров и │ │ │ │ │
│ │характеристик МТ после монтажа на │ │ │ │ │
│ │соответствие требованиям технических │ │ │ │ │
│ │условий; │ │ │ │ │
│ │ проведения необходимых регулировочных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ осуществления контроля за соблюдением │ │ │ │ │
│ │требований правил техники безопасности │ │ │ │ │
│ │и противопожарной безопасности на │ │ │ │ │
│ │рабочем участке; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проводить монтаж МТ в соответствии с │ │ │ │ │
│ │требованиями технической документации; │ │ │ │ │
│ │ определять техническое состояние │ │ │ │ │
│ │отдельных узлов и блоков МТ, │ │ │ │ │
│ │комплектность оборудования на момент │ │ │ │ │
│ │поставки; │ │ │ │ │
│ │ работать при монтаже и регулировке МТ │ │ │ │ │
│ │с приборами и инструментами различного │ │ │ │ │
│ │функционального назначения; │ │ │ │ │
│ │ проводить регулировку рабочих │ │ │ │ │
│ │параметров и характеристик МТ в │ │ │ │ │
│ │соответствии с показателями, │ │ │ │ │
│ │указанными в технической документации; │ │ │ │ │
│ │ проводить монтажные и пусконаладочные │ │ │ │ │
│ │работы с соблюдением правил охраны │ │ │ │ │
│ │труда; │ │ │ │ │
│ │ оформлять надлежащую техническую │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ природу и свойства физических │ │ │ │ │
│ │процессов, лежащих в основе принципов │ │ │ │ │
│ │действия различной МТ; │ │ │ │ │
│ │ области применения различных видов МТ; │ │ │ │ │
│ │ конструктивные особенности элементов, │ │ │ │ │
│ │блоков, функциональных узлов МТ; │ │ │ │ │
│ │ способы и методику измерения различных │ │ │ │ │
│ │технических параметров и характеристик │ │ │ │ │
│ │МТ; │ │ │ │ │
│ │ методы и схемы наладки и стабилизации │ │ │ │ │
│ │рабочих показателей МТ; │ │ │ │ │
│ │ назначение, способы обеспечения и │ │ │ │ │
│ │принципы действия схем защиты │ │ │ │ │
│ │различных видов МТ; │ │ │ │ │
│ │ назначение и устройство │ │ │ │ │
│ │вспомогательного оборудования и систем │ │ │ │ │
│ │для обеспечения специальных режимов │ │ │ │ │
│ │работы МТ; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасного подключения МТ, │ │ │ │ │
│ │допустимые нагрузки; │ │ │ │ │
│ │ номенклатуру и порядок оформления │ │ │ │ │
│ │технической документации по монтажу МТ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ПМ.02 │Техническое обслуживание медицинской │ │ │МДК.02.01. Методы │ОК 1 - 10 │
│ │техники │ │ │технического │ПК 2.1 - 2.4 │
│ │ В результате изучения профессионального│ │ │обслуживания │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │медицинской техники│ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ технического обслуживания различной │ │ │ │ │
│ │МТ; │ │ │ │ │
│ │ проведения планового контроля │ │ │ │ │
│ │технического состояния различной МТ (с │ │ │ │ │
│ │устранением мелких технических │ │ │ │ │
│ │неисправностей); │ │ │ │ │
│ │ проведения планового технического │ │ │ │ │
│ │обслуживания различной МТ (с заменой │ │ │ │ │
│ │изношенных деталей и узлов); │ │ │ │ │
│ │ проведения регулировочных работ при │ │ │ │ │
│ │наладке МТ в ходе технического │ │ │ │ │
│ │обслуживания; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ осуществлять техническое обслуживание │ │ │ │ │
│ │различной МТ; │ │ │ │ │
│ │ проводить плановый контроль │ │ │ │ │
│ │технического состояния МТ (с устранением │ │ │ │ │
│ │мелких технических неисправностей); │ │ │ │ │
│ │ проводить плановое техническое │ │ │ │ │
│ │обслуживание МТ (с заменой изношенных │ │ │ │ │
│ │деталей и узлов); │ │ │ │ │
│ │ проводить регулировку рабочих │ │ │ │ │
│ │параметров и характеристик МТ в │ │ │ │ │
│ │соответствии с техническими условиями; │ │ │ │ │
│ │ анализировать причины увеличения │ │ │ │ │
│ │погрешностей МТ в ходе эксплуатации; │ │ │ │ │
│ │ оформлять надлежащую техническую │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правила, порядок, методики проведения │ │ │ │ │
│ │технического обслуживания различной МТ; │ │ │ │ │
│ │ основы безопасного использования │ │ │ │ │
│ │различных контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов и устройств; │ │ │ │ │
│ │ нормальные значения и допустимые │ │ │ │ │
│ │пределы отклонения технических │ │ │ │ │
│ │параметров и характеристик различной МТ; │ │ │ │ │
│ │ системы защиты и особые режимы работы │ │ │ │ │
│ │МТ; │ │ │ │ │
│ │ номенклатуру и порядок оформления │ │ │ │ │
│ │технической документации по │ │ │ │ │
│ │техническому обслуживанию МТ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ПМ.03 │Ремонт медицинской техники │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 10 │
│ │ В результате изучения профессионального│ │ │Технология ремонта │ПК 3.1 - 3.4 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │медицинской техники│ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ работы с технической документацией при │ │ │ │ │
│ │проведении ремонта МТ; │ │ │ │ │
│ │ выявления причин отдельных │ │ │ │ │
│ │неисправностей элементов, │ │ │ │ │
│ │функциональных узлов и выхода из строя │ │ │ │ │
│ │МТ в целом; │ │ │ │ │
│ │ выбора контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │средств и иного оборудования при │ │ │ │ │
│ │производстве ремонта МТ и ее │ │ │ │ │
│ │последующей регулировки; │ │ │ │ │
│ │ осуществления проверки технического │ │ │ │ │
│ │состояния МТ после ремонта на │ │ │ │ │
│ │соответствие требованиям технической │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проводить ремонт различной МТ с учетом │ │ │ │ │
│ │требований технической документации; │ │ │ │ │
│ │осуществлять ремонтные работы с │ │ │ │ │
│ │соблюдением норм охраны труда и │ │ │ │ │
│ │техники безопасности; │ │ │ │ │
│ │ контролировать функциональное │ │ │ │ │
│ │состояние контрольно-измерительных и │ │ │ │ │
│ │иных устройств, применяемых при │ │ │ │ │
│ │устранении неполадок, с целью │ │ │ │ │
│ │обеспечения качества ремонта; │ │ │ │ │
│ │ проводить испытания отремонтированной │ │ │ │ │
│ │МТ на соответствие параметров и │ │ │ │ │
│ │технических характеристик требованиям, │ │ │ │ │
│ │указанным в технических условиях и │ │ │ │ │
│ │паспорте; │ │ │ │ │
│ │ оформлять надлежащую техническую │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ современное состояние МТ и перспективы │ │ │ │ │
│ │ее развития; │ │ │ │ │
│ │ понятия морального и физического │ │ │ │ │
│ │износа МТ; │ │ │ │ │
│ │ принципы работы и основные │ │ │ │ │
│ │медико-биологические характеристики │ │ │ │ │
│ │физиотерапевтической, лабораторно- │ │ │ │ │
│ │диагностической, медико-биологической │ │ │ │ │
│ │техники; │ │ │ │ │
│ │ причины отказов в работе МТ и способы │ │ │ │ │
│ │их устранения; │ │ │ │ │
│ │ причины увеличения погрешностей в │ │ │ │ │
│ │работе МТ и способы их устранения; │ │ │ │ │
│ │ порядок проведения и технологию │ │ │ │ │
│ │ремонта отдельных функциональных узлов │ │ │ │ │
│ │и блоков МТ; │ │ │ │ │
│ │ методику проверки технического │ │ │ │ │
│ │состояния МТ после ремонта; │ │ │ │ │
│ │ номенклатуру и порядок оформления │ │ │ │ │
│ │технической документации по ремонту МТ │ │ │ │ │
├────────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼───────────────────┼────────────────┤
│ПМ.04 │Монтаж, техническое обслуживание │ │ 300 │МДК.04.01. Приборы,│ОК 1 - 10 │
│ │высокотехнологичной медицинской │ │ │аппараты, │ПК 4.1 - 4.5 │
│ │техники │ │ │оборудование │ │
│ │ В результате изучения профессионального│ │ │медицинского │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │назначения │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ применения технической документации на │ │ │МДК.04.02. │ │
│ │аппарат (прибор) при его приемке, │ │ │Терапевтическая и │ │
│ │монтаже, эксплуатации и ремонте; │ │ │диагностическая │ │
│ │ выполнения монтажа, наладки │ │ │рентгеновская │ │
│ │комплексного технического обслуживания │ │ │аппаратура │ │
│ │медицинской техники, рентгеновского │ │ │ │ │
│ │аппарата; │ │ │МДК.04.03. │ │
│ │ подготовки электронной медицинской │ │ │Микропроцессорная │ │
│ │техники к работе, проведению проверки │ │ │техника и │ │
│ │технического состояния, качественной │ │ │высокотехнологичная│ │
│ │оценки работоспособности аппаратов, │ │ │аппаратура │ │
│ │укомплектованности ее в соответствии с │ │ │ │ │
│ │требованиями технических условий; │ │ │МДК.04.04. │ │
│ │ измерения электрических параметров │ │ │Медицинская │ │
│ │электронных узлов электронной │ │ │диагностическая │ │
│ │медицинской техники; │ │ │аппаратура высоких │ │
│ │ определения состояния электронной │ │ │технологий │ │
│ │медицинской техники, выявления причин │ │ │ │ │
│ │неисправности узлов и аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ проведения ремонтных и регулировочных │ │ │ │ │
│ │работ с последующим испытанием │ │ │ │ │
│ │электронной медицинской техники; │ │ │ │ │
│ │ выполнения технологических операций по │ │ │ │ │
│ │замене дефектных элементов и узлов │ │ │ │ │
│ │электронной медицинской техники; │ │ │ │ │
│ │ осуществления проверки технического │ │ │ │ │
│ │состояния медицинских комплексов с │ │ │ │ │
│ │микропроцессорами, проведению поиска │ │ │ │ │
│ │дефектных узлов и блоков; │ │ │ │ │
│ │ проведения тестового контроля │ │ │ │ │
│ │интегральных логических структур │ │ │ │ │
│ │медицинских комплексов; │ │ │ │ │
│ │ проведения отладки программного │ │ │ │ │
│ │обеспечения медицинских комплексов; │ │ │ │ │
│ │диагностики неисправностей и │ │ │ │ │
│ │проведению ремонтных работ по │ │ │ │ │
│ │восстановлению работоспособности │ │ │ │ │
│ │рентгеновских аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ оформления эксплуатационной и │ │ │ │ │
│ │ремонтной документации, ведению │ │ │ │ │
│ │технического журнала; │ │ │ │ │
│ │ расчета мощности дозы ионизирующих │ │ │ │ │
│ │излучений, расчета защитных устройств │ │ │ │ │
│ │стен, пола и потолка рентгеновского │ │ │ │ │
│ │кабинета; │ │ │ │ │
│ │ безопасной работы в поле ионизирующих │ │ │ │ │
│ │излучений; │ │ │ │ │
│ │ осуществления технического │ │ │ │ │
│ │обслуживания компьютерных томографов, │ │ │ │ │
│ │магниторезонансных томографов и │ │ │ │ │
│ │приборов для ультразвуковой │ │ │ │ │
│ │диагностики; │ │ │ │ │
│ │ проведения ежедневного тестирования │ │ │ │ │
│ │правильности работы медицинских │ │ │ │ │
│ │диагностических аппаратов высоких │ │ │ │ │
│ │технологий и подготовки их к работе; │ │ │ │ │
│ │ проведения проверки и настройки │ │ │ │ │
│ │программного обеспечения медицинских │ │ │ │ │
│ │аппаратов высоких технологий; │ │ │ │ │
│ │ выполнения технического обслуживания │ │ │ │ │
│ │медицинских диагностических аппаратов │ │ │ │ │
│ │высоких технологий в соответствии с │ │ │ │ │
│ │технической документацией; │ │ │ │ │
│ │ эксплуатации медицинских комплексов, │ │ │ │ │
│ │соединенных в сеть; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проводить проверку и настройку │ │ │ │ │
│ │программного обеспечения медицинских │ │ │ │ │
│ │аппаратов высоких технологий, их │ │ │ │ │
│ │ежедневное тестирование и подготовку к │ │ │ │ │
│ │работе; │ │ │ │ │
│ │ выполнять техническое обслуживание │ │ │ │ │
│ │медицинских диагностических аппаратов │ │ │ │ │
│ │высоких технологий в соответствии с │ │ │ │ │
│ │технической документацией; │ │ │ │ │
│ │ производить подготовку электронной │ │ │ │ │
│ │медицинской аппаратуры для проведения │ │ │ │ │
│ │диагностических и терапевтических │ │ │ │ │
│ │процедур; │ │ │ │ │
│ │ оценивать соответствие имеющегося │ │ │ │ │
│ │оборудования предъявляемым техническим │ │ │ │ │
│ │требованиям; │ │ │ │ │
│ │ составлять перспективные планы │ │ │ │ │
│ │приобретения новой медицинской │ │ │ │ │
│ │техники; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять контроль качества работы │ │ │ │ │
│ │на участках монтажа и комплексного │ │ │ │ │
│ │технического обслуживания медицинской │ │ │ │ │
│ │техники; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ современное состояние производства │ │ │ │ │
│ │медицинской техники и перспективы его │ │ │ │ │
│ │развития на ближайшие годы; │ │ │ │ │
│ │ принцип работы физиотерапевтической, │ │ │ │ │
│ │диагностической, медико-биологической │ │ │ │ │
│ │аппаратуры и приборов, их │ │ │ │ │
│ │медико-технические характеристики и │ │ │ │ │
│ │функциональный состав; │ │ │ │ │
│ │ причины отказов электронной │ │ │ │ │
│ │медицинской техники, методы их │ │ │ │ │
│ │обнаружения, технологические процессы │ │ │ │ │
│ │монтажа, технического обслуживания и │ │ │ │ │
│ │ремонта электронной медицинской │ │ │ │ │
│ │техники; │ │ │ │ │
│ │ принцип работы и типовые структуры │ │ │ │ │
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей