Данная редакция подготовлена на основании Изменений N 1, утв. Письмом Минморфлота СССР от 03.04.1991 N ОТВ-16/24. В документ также внесены Изменения N 2, N 3 и Дополнение к Изменению N 3 РД 31.15.01-89. Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ), не учтенные в тексте данной редакции. Об изменениях, внесенных Изменением N 3 и Дополнением к Изменению N 3, см. примечания в тексте документа.

Таблица 6в. Внутренняя и транспортная тара увлаженных взрывчатых веществ подкласса 4.1

Таблица 6в

Внутренняя и транспортная тара увлаженных взрывчатых

веществ подкласса 4.1

─────────────────┬───────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────

Внутренняя тара │ Максимальная │Транспортная │ Обозначение │Максимальная

│ вместимость │ тара │транспортной │ масса <1>

│ внутренней │ │тары по ГОСТ │ брутто

│ тары │ │ 26319 │транспортной

│ │ │ │ тары, кг

─────────────────┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────

Стеклянная, Не Деревянный 4C, 4D, 4F 50

полимерная или лимитируется ящик

металлическая Картонный 4G 30

тара ящик

Картонный 1G 50

барабан

Вкладыш Не Деревянный 4C, 4D, 4F 125

лимитируется ящик

Картонный 1G 50

барабан

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * Стальной 1A2 225

барабан

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> Если не оговорена иная в приложении 15.

Примечания:

1. Знак "*" означает, что данный вид тары не используется.

2. Тара должна быть такой, чтобы возможность взрыва из-за увеличения внутреннего давления была исключена, а также должна быть одобрена компетентным органом. В противном случае груз должен перевозиться на условиях грузов класса 1.