Данная редакция подготовлена на основании Изменений N 1, утв. Письмом Минморфлота СССР от 03.04.1991 N ОТВ-16/24. В документ также внесены Изменения N 2, N 3 и Дополнение к Изменению N 3 РД 31.15.01-89. Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ), не учтенные в тексте данной редакции. Об изменениях, внесенных Изменением N 3 и Дополнением к Изменению N 3, см. примечания в тексте документа.

8.3.3.6. Испытание на наклон

Это испытание проводится для всех типов мягких СК, сконструированных для подъема за верхнюю или боковую часть.

Суть метода заключается в определении прочности корпуса и грузовых элементов СК после перемещения его из горизонтального в вертикальное положение с определенной скоростью.

Мягкий СК должен заполняться не менее чем на 95% его объема, а масса его содержимого должна быть равна допустимой массе нетто груза; груз должен быть равномерно распределен.

Мягкий СК, укладываемый на боковую поверхность, должен подниматься со скоростью не менее 0,1 м/с до достижения вертикального положения с отрывом от пола с помощью одного или двух грузовых элементов в зависимости от типа конструкции СК.

Мягкий СК считается выдержавшим испытание, если на корпусе или его грузовых элементах нет повреждений, которые могут повлиять на безопасность перевозки или грузовых операций.