Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГИСТРОВ

4.1. Область профессиональной деятельности магистров включает:

организации и предприятия инновационной сферы;

академические и отраслевые научно-исследовательские организации;

учреждения системы высшего и специального профессионального образования;

органы государственной власти и управления федерального, регионального и муниципального уровней;

инфраструктуру инновационной деятельности;

инновационное предпринимательство.

4.2. Объектами профессиональной деятельности магистров являются: программы и проекты инновационного развития территорий, предприятий и организаций;

теория управления инновационными процессами;

инновационные обучающие технологии и подготовка кадров для инновационной сферы деятельности.

4.3. Магистр по направлению подготовки 222000 Инноватика готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

организационно-управленческая;

научно-исследовательская;

преподавательская (педагогическая).

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится магистр, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

По окончании обучения выпускнику, успешно прошедшему итоговую государственную аттестацию, наряду с квалификацией (степенью) "магистр" присваивается специальное звание "магистр-инженер".

(абзац введен Приказом Минобрнауки РФ от 18.05.2011 N 1657)

4.4. Магистр по направлению подготовки 222000 Инноватика должен быть подготовлен к решению следующих профессиональных задач в соответствии с направленностью магистерской программы и видами профессиональной деятельности:

организационно-управленческая деятельность:

организация и управление научными экспериментами, исследованиями и разработками;

научно-исследовательская деятельность:

исследование в области инноватики;

развитие инноватики как научного направления;

научно-педагогическая деятельность:

разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса;

подготовка кадрового обеспечения инноватики, развитие и совершенствование направления ВПО "Инноватика".