Таблица 2. Структура ООП магистратуры
┌─────┬────────────────────────────┬─────────────┬──────────────────┬────────────┐
│ Код │ Учебные циклы │Трудоемкость │ Перечень │ Коды │
│ │ и проектируемые результаты │ (Зачетные │ дисциплин │формируемых │
│ │ их освоения │ единицы) │ для разработки │компетенций │
│ │ │ <*> │ примерных │ │
│ │ │ │ программ, │ │
│ │ │ │ учебников │ │
│ │ │ │и учебных пособий │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│М.1 │Общенаучный цикл │ 25 - 35 │История и │ОК-1, │
│ │Базовая часть │ 10 - 20 │философия │ОК-2, │
│ │В результате изучения │ │нововведений, │ОК-6, │
│ │базовой части общенаучного │ │Компьютерные │ПК-3, │
│ │цикла студент должен: │ │технологии в │ПК-4, │
│ │знать: │ │инновационной и │ПК-5, │
│ │- роль информационных │ │педагогической │ПК-4, │
│ │технологий в инновационной │ │деятельности, │ПК-8, │
│ │деятельности; │ │Иностранный язык, │ПК-9, │
│ │- информационные процессы в │ │Экономическая │ПК-10, │
│ │научной и педагогической │ │теория │ПК-11 │
│ │деятельности; │ │ │ │
│ │- информационные технологии │ │ │ │
│ │обучения, в том числе │ │ │ │
│ │дистанционного; │ │ │ │
│ │- особенности чтения и │ │ │ │
│ │перевода научной │ │ │ │
│ │(технической) литературы. │ │ │ │
│ │- экономические основы │ │ │ │
│ │научно-исследовательской │ │ │ │
│ │деятельности. │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- использовать иностранный │ │ │ │
│ │язык в профессиональной и │ │ │ │
│ │межличностной коммуникации; │ │ │ │
│ │- использовать в │ │ │ │
│ │практической деятельности │ │ │ │
│ │знания компьютерных │ │ │ │
│ │технологий; │ │ │ │
│ │- проводить расчет затрат │ │ │ │
│ │на реализацию научного │ │ │ │
│ │исследования (научно- │ │ │ │
│ │технического проекта, │ │ │ │
│ │разработки); │ │ │ │
│ │- разработать план │ │ │ │
│ │мероприятий по реализации │ │ │ │
│ │научного эксперимента; │ │ │ │
│ │- организовать работу │ │ │ │
│ │творческого (научного) │ │ │ │
│ │коллектива. │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- методами организации │ │ │ │
│ │работы творческого научного │ │ │ │
│ │коллектива; │ │ │ │
│ │- методами технологиями │ │ │ │
│ │реализации образовательных │ │ │ │
│ │проектов; │ │ │ │
│ │- способностью к деловым │ │ │ │
│ │коммуникациям в │ │ │ │
│ │профессиональной сфере, │ │ │ │
│ │способностью работать в │ │ │ │
│ │коллективе. │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│М.2 │Профессиональный цикл │ 25 - 35 │Стратегии │ОК-1, │
│ │Базовая │ 10 - 20 │управления │ОК-4, │
│ │(общепрофессиональная) │ │организациями, │ОК-6, │
│ │часть │ │Современные │ПК-1, │
│ │В результате изучения │ │проблемы │ПК-3, │
│ │базовой части │ │инноватики, │ПК-4, │
│ │профессионального цикла │ │Статистические │ПК-5, │
│ │студент должен │ │методы в │ПК-11 │
│ │знать: │ │управлении │ │
│ │- историю, современное │ │инновациями, │ │
│ │состояние, перспективы и │ │Управление │ │
│ │проблемы инноватики; │ │инновационными │ │
│ │- роль и место инновации в │ │процессами, │ │
│ │современном мире, связь │ │Управление │ │
│ │инноватики с другими │ │качеством │ │
│ │науками; │ │ │ │
│ │- методы и законы │ │ │ │
│ │инноватики; │ │ │ │
│ │- методы анализа и │ │ │ │
│ │технического регулирования │ │ │ │
│ │рынков; │ │ │ │
│ │- методы статистического │ │ │ │
│ │анализа систем, процессов, │ │ │ │
│ │обработки результатов │ │ │ │
│ │научных исследований; │ │ │ │
│ │- методы управления │ │ │ │
│ │инновационными процессами; │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │
│ │- ставить задачу и │ │ │ │
│ │разрабатывать пути │ │ │ │
│ │(алгоритм) ее решения; │ │ │ │
│ │- выбирать оптимальное │ │ │ │
│ │(рациональное) решение из │ │ │ │
│ │множества возможных │ │ │ │
│ │вариантов; │ │ │ │
│ │- применять современные │ │ │ │
│ │методы и инструменты │ │ │ │
│ │разработки прикладного │ │ │ │
│ │программного обеспечения; │ │ │ │
│ │владеть: │ │ │ │
│ │- методами статистического │ │ │ │
│ │анализа; │ │ │ │
│ │- унифицированными │ │ │ │
│ │программными средствами │ │ │ │
│ │моделирования систем; │ │ │ │
│ │- методами анализа │ │ │ │
│ │инноваций. │ │ │ │
│ ├────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│М.3 │Практика и научно- │ 50 - 60 │ │ПК-1 - ПК-9 │
│ │исследовательская работа │ │ │ │
│ │(практические умения и │ │ │ │
│ │навыки определяются ООП │ │ │ │
│ │вуза) │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│М.4 │Итоговая государственная │ 3 │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │
├─────┼────────────────────────────┼─────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 120 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
└─────┴────────────────────────────┴─────────────┴──────────────────┴────────────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов M.1, M.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей